Не работает информационный дисплей фрилендер 2

Обновлено: 08.07.2024

Коллега, пристально разглядывая экземпляр 2013 модельного года, с сарказмом заметил: «Ну вот, теперь владельцы „Фрилендера 2“ начнут менять фары и фонари, чтобы их „старичков“ нельзя было отличить от новой машины». Визуальных отличий у обновленного «Фрилендера 2» и в самом деле немного: опознать его в потоке удастся лишь по модно подведенным ходовыми огнями фарам, окантовке решетки радиатора, светодиодам в фонарях да новым цветам кузова — Aintree Green, Havana и Mauritius Blue.

Салон, на первый взгляд, посвежел несильно, но это обманчивое впечатление. Он тоже раскрашен в новые оттенки — Ebony, Ivory и Pimento, с соответствующей прострочкой сидений. Архаичный рычаг стояночного тормоза уступил место электромеханическому. Диск управления системой полного привода «террейн риспонс» заменен переключателями. На солидной консоли отныне 7-дюймовый монитор с отличной графикой, руль оброс дополнительными кнопками управления экранными меню. Парковаться проще благодаря камере заднего вида, на изображение с которой накладывается направляющая линейка. Функция «хитч ассист» показывает на картинке с камеры положение шаровой опоры буксирного соединения. Тот, кто когда-нибудь цеплял прицеп, особенно в одиночку, наверняка понимает, насколько нелишняя эта опция!

Центральная консоль заметно изменилась, придав интерьеру солидности. Профиль кожаных сидений стал удобнее. Фирменные подлокотники — класс!

Центральная консоль заметно изменилась, придав интерьеру солидности. Профиль кожаных сидений стал удобнее. Фирменные подлокотники — класс! Центральная консоль заметно изменилась, придав интерьеру солидности. Профиль кожаных сидений стал удобнее. Фирменные подлокотники — класс!

В наших климатических условиях трудно переоценить и программируемую на неделю климатическую установку: вы можете разогреть или охладить салон к назначенному часу. Улучшилась и работа навигации — спасибо быстрому жесткому диску. В общем, новостей с технологического фронта предостаточно. Вот только на фоне новых моделей компании — «Эвока» и особенно флагманского «Рейндж-Ровера» — пластик «Фрилендера» слишком черствый на ощупь. Ни качественные деревянные вставки, ни текстурированная кожа ситуацию, увы, не спасают.

Пуском мотора отныне ведает кнопка. И звук двигателя топовой версии другой. Шестицилиндровое урчание ушло в прошлое — на смену двигателю Si6 пришел четырехцилиндровый Si4 с турбонаддувом. Этот бензиновый агрегат отлично знаком владельцам «Эвока». Двигатель легче предшественника на 40 кг, мощнее на 7 сил (240 л.с.) и обладает на 7% большим крутящим моментом (340 Н.м). При этом выбросы CO2 снижены на 14%, до 224 г/км.

Комбинацию украсил 5-дюймовый цветной монитор с приятной графикой.

Комбинацию украсил 5-дюймовый цветной монитор с приятной графикой. Комбинацию украсил 5-дюймовый цветной монитор с приятной графикой.

Мотор сочетают с шестиступенчатым японским автоматом Aisin AWF21 (также от «Эвока») с усовершенствованной системой переключения на нейтральную передачу, которая позволяет снизить нагрузку на двигатель в момент остановки. В коробке установлены модернизированные муфты, залито масло малой вязкости — всё ради снижения расхода топлива. Эту же цель преследует система управления питанием IPSM с рекуперативной подзарядкой (Smart Regenerative Charging), которую ранее ставили лишь на дизели. Она следит за тем, чтобы генератор заряжал аккумулятор только на торможениях, преобразуя кинетическую энергию, а не сжигая топливо. Эффект? Бензина «Фрилендер» с Si4 ест заметно меньше: в городе экономия, по данным маршрутного компьютера, достигает 2 л. А как едет? Ускоряется модель с новым мотором так же, как шестицилиндровый предок. Бойко и уверенно. Субъективно разницу в динамике ощутить сложно, да и на бумаге время разгона до сотни всего на 0,1 с меньше.

Программируемый климат-контроль — находка для наших погодных условий.

Программируемый климат-контроль — находка для наших погодных условий. Программируемый климат-контроль — находка для наших погодных условий.

Если расход топлива для вас во главе угла, стоит приглядеться к дизельным версиям. На выбор, как и прежде, предлагают один из двух двигателей: 2,2-литровый 150-сильный TD4 или 190-сильный SD4. В этих моторах с 2011 года новый турбонагнетатель, который меньше склонен к «падению» в турбояму. С его помощью момент подняли на 5%, до 420 Н.м. Кстати, уровень шума в дизельных версиях снижен на 2 дБ. Это важно, учитывая возможность заказать «Фрилендер» с шикарной аудиосистемой «Меридиан».

На туннеле — электромеханический ручник и кнопки системы «террейн риспонс», как в «Эвоке».

На туннеле — электромеханический ручник и кнопки системы «террейн риспонс», как в «Эвоке». На туннеле — электромеханический ручник и кнопки системы «террейн риспонс», как в «Эвоке».

Увлекшись всем этим гламуром на борту, не заметил, как долетел до специально подготовленной для нас внедорожной трассы. Для начала мягко скатился с горки благодаря функции «грейдиент релиз контрол», которая позволила мне так же непринужденно и плавно стартовать с крутого подъема. Затем пришел черед бездорожья средней тяжести. Полный привод «террейн риспонс» реагирует на пробуксовку и за 150 мс перераспределяет крутящий момент между осями посредством муфты «Халдекс». «Террейн риспонс», как и прежде, запрограммирован на работу в четырех режимах: «обычная дорога», «трава/гравий/снег», «грязь/колея» и «песок». В сочетании с малыми свесами и солидным дорожным просветом эта техника позволяет штурмовать такие буераки, куда я не сунулся бы на большинстве «паркетных» собратьев. Вот вам и гламур!

Выйти из такой щекотливой ситуации пара пустяков. Спасибо системе «террейн риспонс», которая управляет муфтой, чувствительностью педали газа, системой стабилизации и автоматом.

Выйти из такой щекотливой ситуации пара пустяков. Спасибо системе «террейн риспонс», которая управляет муфтой, чувствительностью педали газа, системой стабилизации и автоматом. Выйти из такой щекотливой ситуации пара пустяков. Спасибо системе «террейн риспонс», которая управляет муфтой, чувствительностью педали газа, системой стабилизации и автоматом.

Сила «Фрилендера» в его способности уехать по гравию и раскисшей колее гораздо дальше одноклассников. Нынешняя (скорее всего, последняя) модернизация, дополнившая «Фрилендер 2» современной развлекательной начинкой, позволит ему остаться востребованным до прихода преемника.

КАК СЛЫШНО?

Впервые во «Фрилендере» установлена аудиосистема премиум-класса «Меридиан». В составе простой версии 11 динамиков мощностью 380 Вт, а топовая 825-ваттная конфигурация с 17 динамиками и технологией Trifield буквально окутывает слушателей звуком. Естественно, аудиосистема воспроизводит музыку с CD и DVD, iPod и через USB-разъем. Предусмотрен дополнительный входной разъем 3,5 мм, «блютус» и жесткий диск, на котором могут храниться образы 10 аудиодисков. Базовая машина оснащена модернизированным 80-ваттным вариантом аудиосистемы с 8 динамиками и 5-дюймовым цветным экраном.

LAND ROVER FREELANDER 2: ЗАСЛУЖЕННО ЛЮБИМАЯ ЗА ПРОХОДИМОСТЬ МОДЕЛЬ СТАЛА ЭКОНОМИЧНЕЕ И ОБЗАВЕЛАСЬ КЛАССНОЙ «МУЗЫКОЙ», НАВИГАЦИЕЙ И СОВРЕМЕННЫМИ ОПЦИЯМИ.

Заливаю слитые пару месяцев с авто дампы(машина таже), пробег не в км а в милях отображается. Подскажите пж чзх. Дампы прилагаю(IKE & CEM). Дисплей по середине ничего неотображает. Сегодня ещё раз всё педрешил выкатился пробег 278.. потом 628.. мил машина незаводилась потом завелась. Центральный дисплей так ничего непоказывает. Если кто может помочь пишите в личьку.
Понял никто не поможет. Извините.

Дампы правил энигмой. Сегодня залью оригинальные. Которые выложил в форуме. Барон Мюнхгаузен тоже вытаскивал себя за волосы :-) Спасибо за пинок в личке. Энигма непричём оторвана была четвёртая нога припаял нетуда .Потому и инфо дисплей перестал работать. Дим спасибо. До меня машину делали и 4 ногу оторвали, возможно обойдется без дилеров, а может и нет. Приборку привезли сегодня отпишу.

Делал строго по процедуре?
Преды спереди 3шт. и сзади 4шт. снимал и т.д. ?

все снимал. включал зажигание после коррекции. вставлял преды начиная с багажника. машина должна была завестись, после закрытия капота, дверей и багажника так и не завелась(пробег отображался запрограммированый, бензанос срабатывал - стартер некрутил). После выключения зажигания и вкл. выскакивал старый пробег(и машина заводилась). (в конце июля делал эту машину, уехала и всё было ровно) Всем спасибо(машину отдал со старым пробегом). Просто жесть. всем кто попытается сделать данный девайс, прилогаю фото наклеек. Заливал родной пробег 101994км выкатывается 100886км. Хотя должен цеплять больший. Правил 100886км, результат тот же.

Добрый день. У меня была новая машина (пробег 54 км) заводилась ездила но щиток вообще не включался поставили бу (пробег 30000) после этого пробег стал 54 и машина ездила месяц пока не пришел новый поставили новый запрограммировали и пробег стал 265 км . Такая была ситуация может это чемто поможет

Положение дверей и капота не при чем. Просто неправильно прошла процедура. Вот и все.
Делай все не спеша и последовательно - все получится.

Машину пригонят в понедельник после прогонки. Вторая доска есть. В приборке менял микросхему на 35080 6, хотя пробег и сервис лежит в не инкрементной области вызвонил дорожки по пятакам(со второй доски) и инфо дисплей заработал(D80 прошить немог внутрисхемно хотя когда машина приезжала 1 раз в конце июля всё прошло ровно). Накину новую приборку только дамп волью с прокатившейся панели(шьётся внутрисхемно) и перешью cem (сервис выкатывался -54тыщи с копейками, потом -260км). машина заводилась с неприпаяной 4ой ногой, только инфо. неработал, дисплей с правой стороны показывал в милях . машина заводилась только после повторного вкл зажигания. Дальше всё нормально только пробег заципила из другого блока. Всем до понедельника, спасибо за поддержку. Если у кого будут дополнения будут благодарен.

Нештатный монитор для Фрилендер 2 - вещь невероятно полезная. Говоря упрощенно, это продвинутый планшет, работающий на Android, синхронизированный с электронной начинкой автомобиля.

Нештатный монитор для Freelander 2

Car Multimedia System

Преимущества нештатного монитора

Нештатный монитор (он же - Car Multimedia System) выполняет множество функций:

  • монитор парктроника и видеорегистратора;
  • мобильная точка доступа в Интернет;
  • навигатор;
  • музыкальный проигрыватель;
  • устройство громкой связи;
  • автосканер, позволяющий считывать и стирать ошибки, узнавать параметры работы двигателя в режиме реального времени.

Всё необходимое входит в комплект и умещается в одной коробке.

Комплект. Фото 1 Комплект. Фото 2

Подключение нештатного монитора

Помимо подключения самого монитора, мы устанавливаем камеру заднего вида, камеру видеорегистратора, USB разъемы для флеш-накопителей, настраиваем роутер, подключаем автосканер, подключаем устройство к штатной акустической системе, закачиваем карты для выбранной вами навигационной программы. Автомобильная мультимедийная система полностью синхронизируется с электроникой вашего Freelander 2.

Было - стало

Перед установкой это выглядит так.

До установки. Фото 1 Фото 2

Ниже представлены результаты труда.

Мультимедиа Камера заднего вида Видеорегистратор Навигатор

Монитор устанавливается в штатное окно как родной, но имеет гораздо больше функций, Touch Screen и цветной экран.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.


При покупке фрилендера стало известно что сенсор не реагирует на нажатия. Бывший владелец пояснил, что в сервисе его прошивали, хотели чего то там загрузить…и видимо что то пошло не так. Он проблему решить не смог и забил на нее…
Я хочу решить эту проблему. И по возможности не прибегая к замене данного девайса… соображений на эту тему пока нет((( где то читал что их прошивают при помощи загрузочного диска. Там даже ссылки были на файлы прошивкок, но они не работают. может кто поделится опытом…


Land Rover Freelander 2007, engine Gasoline 3.2 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 18

Only registered users can participate in discussions.

Стоит SkyNavi из первых партий. До сих пор все работает. Операционная система изначально Windows CE. Если нужна официальная прошивка — она у меня есть.



Золотой Вы человек!) уже разобрались, там шлейф сенсора механик-рукожоп заломил) Теперь всё работает)

В любом случае — обращайтесь. За годы эксплуатации мне пару раз пришлось перепрошиваться.



Искренне надеюсь на это…


Ладно, вечереом разберу, посмотрим что да как…


Дай бог чтобы у Вас просто шлейф тачскрина отошёл)


советую и тебе забить, что я только с ней не делал, оживить не удалось ни прошивками ничем. у меня даже реагирует, но коряво.
в итоге нужна замена экрана этого целиком, 10кр + доставка с москвы. в представительстве carmani о этой проблеме давно знают, они и сказали, что только замена тачскрина целиком.




Мне кажется все на много проще…нужно только разобрать и посмотреть что наделал тот горе мастер который шил голову…


А что Вы расчитываете при разборке увидеть, бинарный код? Работающую систему прошить не сложно, сложно прошить не работающую)


Судя по рассказам прежнего хозяина делал ему машину знакомый электрик-рукожоп. Дешево и ладно…
Ему то может и ладно, а мне переделывать…искреннне надеюсь на то что тот мастер реальный рукожоп, иначе голову в утиль…и планшетом дырку закрыывать))))


=) я просто о том, что для прошивки работающей головы, её не надо вскрывать, шьется она или диском или флешкой или кабелем. Я уверен что на ней даже заводские пломбы остались не тронуты)


Что шить диском это ясно. Только голову зачем то разберал тот горе мастер…только по этому я уже в гараже и демантирую голову…


Тогда это не горе мастер, а капитан долб*ёб, он что хотел отверткой старую прошивку вернуть?)))


Х.з…но прежний хозяин рассказывал что ему снимали накладку, и вытаскивали экран в каком то железном корпусе…


По ходу башка made in China. Прошивку не найдёшь. Нужна такая же башка и программатор. Выпаевается с донора чип ОС, с помощью программатора переписывается код, выпаеваем Ваш чип, и так же с помощью программатора заливаем ОС Вам. И паяем всё на место. Предыдущий владелец видимо не знал всех тонкостей данной процедуры, и решил залить вообще левую прошивку(это как на iPhone установить Android))) В общем вывод такой — если Вы не занимаетесь программированием микроэлектроники, можете даже не пытаться. Так как, найти донора архисложно, а ещё сложнее найти того, кто впишется этим заняться.

Читайте также: