Не работает информационный дисплей мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

il_ Чт, 26 ноя 2015, 00:13

Всем добрый день, на днях стал счастливым)) обладателем mazda 6 GG 2005 гв Акпп рестайлинг,

началось всё с ерунды не работала лампочка подсветки коробки, решил заменить, когда достал лампочку весь колпачок на лампе был оплавлен, продавец в магазине сказал лампы есть колпачков нет, но есть диод красного цвета. решил взять, при установке этого китайского диода чтот коротнуло (может проводки перехлеснулись на нём когда вставлял) и сгорел предохранитель, перестала работать подсветка приборов, нашёл сгоревший пред, но блин стал менять его на заведёной машине, заменил его, подсветка вновь ожила, но потух дисплей информационный.

проверил все уже предохранители и под капотом и в салоне, всё норм, скидывал клемму с аккума. дисплей не оживает. на нём даже подсветка не светит только кнопки горят но не пикают, мафон перестал работать, кнопки обогрева стекла, кондёра , циркуляции воздуха внутри - работатют но на них не горят лампочки зелёная и красная.

пробовал переставлять дисплей на другую мазду, всё работает, дело не в нём.

может кто подсказать что дальше смотреть?? как проблему решить?

не мог же от этого какой то блок сгореть?

буду очень благодарен за информацию, поездку к электрику оставляю на крайний вариант, тк с такой проблемой думаю мало денег не спросят.

Серега3188 Пт, 27 ноя 2015, 19:35

дружище, походу поездку к электрику откладывать не стоит, сам завтра к нему еду, сам не найдешь, думаю, причину. У меня у самого все прекрасно работало, но в один момент магнитола несколько раз поморгала и потухла, и вместе с ней дисплей. Отнес магнитолу к электрику - он прозвонил всё что можно было прозвонить в ней - сказал, "иди отсюда, магнитола в порядке". Предохранители я перетрусил все в обоих блоках (салон и под капотом) для профилактики, но магнитола так и не заработала. Думаю, надо смотреть проводку до магнитолы, может, помимо блоков предохранителей, там есть еще какие-нибудь предохранители. Я устал уже искать сам причину - и завтра к электрику, пусть он ищет. Последний раз редактировалось StasM® Пн, 30 ноя 2015, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат на форуме запрещен!

il_ Сб, 28 ноя 2015, 00:11

уже записался к электрику, отпишись если не затруднит в чём проблема твоя в итоге окажется.

Playaer Пн, 30 ноя 2015, 11:07

у меня похожая проблема Пропала подсветка на центральной консоли(магнитола, кнопка аварийки, кондиционер), но всё остальное работает и даже дисплей компьютера на который поступает напряжение через магнитолу. Все случилось после перепайки именно дисплея.
У меня к вам просьба, посмотрите плз, работает ли у вас подсветка магнитолы при отключенном дисплее компьютера.

il_ Пн, 30 ноя 2015, 20:25

Napalmdeath Пн, 11 янв 2016, 18:12

У меня иногда вся информация на дисплее искажается и показывает всякую фигню, или не показывает часть. На следующий день прихожу, все начинает работать, а через некоторое время опять начинается. Народ что делали то? как решали этот вопрос? Прочитал тему и ничего никто не описал.

zeuscrimea Пн, 11 янв 2016, 18:29

На украинском клубе решали такую проблему, варианта два:
1. Если "по нормальному для себя" и с гарантией - замена дисплея
2. Если бюджетно и по принципу "пока работает и ладно" - пропайка микросхемы на плате (если не ошибаюсь она там одна), но в большинстве случаев это помагает на время

Микела Вс, 01 май 2016, 06:06

vorobey-ru Вс, 01 май 2016, 11:32

снимать, разбирать, пропаивать ноги "сороконожки" и все что вызывает подозрения .. Известная болячка дорестайловых дисплеев. Некачественная заводская пайка .

plohoi 52 Вс, 01 май 2016, 19:04

[quote="il_"]добрый день, уже не посмотреть отремонтировали.в чем дело было

Микела Пн, 02 май 2016, 00:28

[quote="vorobey-ru"]снимать, разбирать, пропаивать ноги "сороконожки" и все что вызывает подозрения .. Известная болячка дорестайловых дисплеев. Некачественная заводская пайка .[/

Сам по себе восстановился и работает опять как положено. Странно

vorobey-ru Пн, 02 май 2016, 00:58

Микела писал(а): Сам по себе восстановился и работает опять как положено.
Это не на долго.. Что-то где-то отходит. С перепадом температур опять вылезет.

Микела Пн, 02 май 2016, 01:16

Микела писал(а): Сам по себе восстановился и работает опять как положено.
Это не на долго.. Что-то где-то отходит. С перепадом температур опять вылезет.
Это ожидаемо, если всё хорошо, то оно бы изначально и не ломалось бы

Ninja Пн, 02 май 2016, 11:16

Ребятам в начале страницы совет проверить предохранитель room только дверь в салон должна быть закрыта или снимайте клемму акумулятора, а то он сразу перегорит вновь. Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин .
Отмечаемся тут

KapAnd Сб, 30 июл 2016, 18:19

Поле комплексной мойки потух дисплей. Совсем. Но все работает: климат, магнитола, кнопки дисплея пикают. Только не видно ничего Только что приехал с мойки, еще не успел покопаться. Куда копать в первую очередь?

BDV Сб, 30 июл 2016, 21:16

что за моду взяли на мойках по панели плохо отжатой тряпой полозить.
Выжди, дай просохнуть. Вероятнее всего заработает. Too old to die young.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.

KapAnd Пн, 01 авг 2016, 08:37

BDV писал(а): что за моду взяли на мойках по панели плохо отжатой тряпой полозить.
Выжди, дай просохнуть. Вероятнее всего заработает.

Angels Сб, 27 авг 2016, 21:34

Народ всем привет. У меня не работает правая часть информационного дисплея ,там где показывается температура кондея,направление обдува и т.д.При заведенном моторе просто три прочерка показывает((И еще думаю из -за этого не работает подсветка кнопки рециркуляции воздуха по салону (сама заслонка переключает).Недавно был глюк-показало на дисплее направление потока воздуха и загорелась на кнопке циркуляции по салону красный индикатор с левой стороны кнопки.Поработало пол часа и опять прочерки(( Чем лечить. Заранее спасибо!

RuFFIan Ср, 31 авг 2016, 08:04


Я смирился уже так 3 года ездию. Снимал пропаивал 2 раза сам, один раз в сервис отдавал. Помогает на месяц два, потом та же песня начинается.

Angels Вт, 29 ноя 2016, 19:42

В машине отказывается работать магнитола, свет в салоне, бортовой компьютер, машина не пищит, если вытащить ключ при включенном освещении.

Магнитола умирала медленно, все реже и реже включаясь. Пробовали подменную магнитолу, но результатов это не принессло.

Этот автомобиль уже пережил одну серьезную аварию, о чем мне заранее сказали. Зная это я сначала проверил всю проводку в салоне, к ней у меня претензий не оказалось. Потом я начал проверять напряжения на магнитоле. Напряжение надо смотреть на 2х контактах, одно из них постоянное напряжение от АКБ, второе - ACC.

На контакте О (постоянное напряжение с АКБ) напряжение было 12,3 вольт, а вот напряжение ACC на контакте V уже было 10-11 вольт. И это очень странно, напряжение на этом контакте должно быть приблизительно равно напряжению на АКБ, а тут разница в 2 вольта.

Дальше ищем схему на автомобиль и смотрим, через какие предохранители питается магнитола. Этим предохранителем оказывается f31, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Смотрим на этот блок предохранителей и сразу видна зелень, которая из него сыпится. Плохой знак, так выглядит окислившаяся медь.

Пробуем прокинуть времянку. Для этого ломаем один предохранитель, к его ножкам припаиваем другой предохранитель. Одной ножкой берем +12 с предохранителя f27, другой ножкой подключаемся ко второму контакту f31.

Пробуем и магнитола запускается. Снимаем блок предохранителей и смотрим, что случилось с ним

Оказалось что отгнил плюсовой контакт на предохранитель. Спасать там было нечего, поэтому берем уцелевший пин от f31 и вставляем в пустуещее отверстие предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо - надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки", если остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Современные автомобили с каждым годом дополняются различными электронными системами и функциями, имеющие индикацию своей работы.

Мазда 3 оснащена комбинацией приборов, которая в зависимости от комплектации, может быть в двух исполнениях. Они состоят из тахометра, одометра, спидометра, различных переключателей и индикаторов. Рассмотрим подробнее.

приборная панель Maзда 3

Приборная панель Мазда 3: Описание

Рассмотрим подробно расположение комбинации сигнализаторов и приборов

Приборная панель Мазда 3

Тюнинг панели приборов

Наверное, каждого человека, кто провел за рулем уже достаточное количество времени, посещали мысли о том, что какие-то части автомобиля можно «прокачать» или же «сделать тюнинг». Рассмотрим панель приборов у Мазда 3 и расскажем вам о ее тюнинге.

Можно изменить подсветку панели приборов. Вместе с ней можно заменить и подсветку мультимедии и климата, главное, чтобы в вашем распоряжении находилась фантазия и несколько диодов, которые вы установите.

После того, как вы сняли саму панель (к этому мы вернемся чуть-чуть позже), необходимо произвести замену диодов. Тут уже ваша воля как их заменить. Дадим несколько советов по пайке и работе, чтобы упростить тюнинг. Очень важно соблюдать полярность, чтобы диод работал, если ее не соблюсти, ток просто не пойдет, и он не сможет работать. Используйте паяльник, который предназначен специально для маленькой электроники и не держите его больше 1 секунды. Эти советы помогут вам не переделывать несколько раз свет в вашем авто.

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

приборная панель Maзда 3

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

Тюнинг панели приборов

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

бортовой компьютер

Снятие и установка приборной панели

Итак, давайте начнем по порядку. Какие нужно выполнить действия, чтобы разобрать головное устройство?

  1. Первым шагом нужно снять панельку, чтобы это осуществить, нужно открыть бардачок и нажать внутри него на зажимы. Затем просто оттягиваем панель от торпедо.
  2. Необходимо открутить два болтика, которые держат головное устройство.
  3. Тянем за головное устройство до тех пор, пока оно не выйдет из торпедо целиком.
  4. Отсоединяем провода антенны и сети.
  5. Полностью убираем головное устройство из машины.

После того, как вы проделаете эти пять шагов, вы можете производить тюнинг. Само головное устройство разбирается несложно, достаточно раскрутить все болтики и поддеть плату отвёрткой, а затем можно уже приступать и к пайке.

Но если вы хотите снять приборную панель, то придется действовать иначе:

  1. Демонтировать боковую отделку (прямо под рулем)
  2. Теперь тянем ручку капота до упора, там можно заметить разъем внутри нее, вставляем туда плоскую отвертку и тянем.
  3. Нужно выкрутить винт, находящийся за рычагом.
  4. Вытягиваем панель, начиная с правой стороны.
  5. После того, как вы вытянете правую сторону, вытягивайте и левую.
  6. Теперь возвращаемся к первому списку и выполняем все те пять пунктов.
  7. Но теперь еще понадобится вытащить и все вкладки в левой стороне для демонтажа следующей части.
  8. Вытаскиваем резиновую заглушку над рулевым колесом.
  9. Извлекаем защиту панели.
  10. Удаляем два болта под панелью и еще один над ней.
  11. Разворачиваем панель приборов и отсоединяем ее от проводов.

Поздравляю, теперь вы можете приступать к тюнингу!

Снятие и установка приборной панели

Основные неисправности

Говоря об этих проблемах, выделим главную мысль, а именно: «Почему не работает спидометр у Мазда 3?». Недавно к нам обратились с этим вопросом. Владелец столкнулся я с этим, когда менял ступичный подшипник. Скорее всего новый был просто без магнитной ленты, либо же его установили не той стороной. Он решил эту проблему простой заменой на новый.

Итоги

Хочется сказать лишь одно: «Если у вас прямые руки и вам хочется изменить ваш автомобиль к лучшему, сделать его более приятным на глаз и, может быть, оригинальным, то стоит обратиться к тюнингу».

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Рис. 1.60 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Если ремень безопасности на переднем пассажирском сидении не пристегнут и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), водитель и пассажир получат предупреждение об этом с помощью светового и звукового сигнализаторов. Световой сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.60).

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует подкладывать и сидеть на дополнительной подушке. В противном случае из-за влияния дополнительной подушки датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал. При размещении на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных функционирование сигнализатора будет зависеть от их веса.

Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Рис. 1.61 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Если ремни безопасности на заднем сиденье не пристегнуты и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), то водитель и пассажиры получат предупреждение об этом с помощью светового и звукового сигнализаторов. Световой сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.61).

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Световые сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденьи пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, только если отстегнуть предварительно пристегнутый ремень безопасности.

Если ремни безопасности на заднем сиденье не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, то все световые сигнализаторы выключатся.


Сигнализатор незакрытой двери.

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.


Сигнализатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя.

Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателя ветрового стекла и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость омывателя.


Сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии.

Сигнализатор неисправности загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

Сигнализатор включается при обнаружении неисправности автоматической трансмиссии.

В этом случае продолжение движения на автомобиле может привести к поломке автоматической трансмиссии.


Сигнализатор неисправности (красный)/ Индикатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (зеленый) – автомобили с носимой картой «Advanced Key».

Данный сигнализатор/индикатор может гореть красным или зеленым светом.

При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) сигнализатор загорается на короткое время и гаснет.

Если система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа неисправна, то сигнализатор не погаснет, а будет продолжать гореть.

Запрещается эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности «KEY».

В этом случае, остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом.

Ниже приведены условия, при которых мигает красный сигнализатор «KEY», предупреждая водителя о невозможности повернуть выключатель зажигания из положения «LOCK» (блокировка) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии), даже если рукоятка выключателя нажата и утоплена.

Разряжен элемент питания носимой карты «Advanced Key».

Носимая карта «Advanced Key» находится за пределами зоны действия системы.

Носимая карта «Advanced Key» находится в зоне, где система не может обнаружить сигнал.

В зоне действия системы находится ключ другой марки, который аналогичен носимой карте «Advanced Key».

Ниже приведены условия (выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK»), при выполнении которых красный сигнализатор «KEY» будет постоянно мигать, предупреждая водителя о том, что носимая карта удалена от автомобиля. Сигнализатор прекратит мигать, когда носимая карта окажется снова в автомобиле.

Выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK» (блокировка), открыта водительская дверь и носимая карта удалена от автомобиля.

Выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK» (блокировка), и все двери автомобиля закрыты после удаления носимой карты от автомобиля.

Одновременно с мигающим красным сигнализатором «KEY» включается звуковой предупреждающий сигнал.

Если элемент питания носимой карты «Advanced Key» разряжен, индикатор «KEY» будет мигать в течение 30 спосле того, как выключатель зажигания будет повернут из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка). Замените элемент питания, прежде чем носимая карта потеряет работоспособность.


Сигнализатор противоугонной системы (электронный иммобилайзер).

Данный сигнализатор начинает мигать с периодичностью 2 спосле того, как выключатель зажигания будет повернут из положения «ON»(зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) и включится противоугонная система (иммобилайзер).


Индикатор включения дальнего света фар.

– рычаг управления указателями поворота нажат на себя для включения сигнализации дальним светом фар.


Индикатор включения противотуманных фар.

Индикатор горит при включении передних противотуманных фар.


Индикатор включения заднего противотуманного фонаря.

Индикатор горит при включении заднего противотуманного фонаря.


Индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия).

Индикатор показывает положение переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (индикатор работает при включенном зажигании).


Индикатор включенной передачи.

Если рычаг переключателя диапазонов находится в положении «D» (движение) или «М» (ручной режим переключения), индикатор показывает включенную передачу в автоматической трансмиссии.


Индикатор включения свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем).

Индикатор может загораться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет после полного разогрева свечей накаливания.


Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС). Если сигнализатор продолжает гореть, - это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. При этом системы могут работать некорректно.


Индикатор отключения противозаносной системы.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная система ПБС и противозаносная система ПЗС отключены.

Если индикатор продолжает гореть при неотключенных системах ПБС и ПЗС, – это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы.


Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый)/Индикатор задания стабилизируемой скорости (зеленый).

Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.

Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый).

Индикатор горит желтым светом при нажатии на главный выключатель «ON/OFF» системы круиз-контроля. Горящий индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включена.

Индикатор установки значения стабилизируемой скорости (зеленый).

Индикатор горит зеленым светом, если задано значение стабилизируемой скорости.


Индикатор включения приборов освещения.

Индикатор горит, когда включены приборы внешнего освещения и подсветка приборной панели.


Сигнализатор неисправности рулевого гидроусилителя.

Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) и гаснет после пуска двигателя.

Сигнализатор загорается при отказе рулевого гидроусилителя. Если сигнализатор включился, заглушите двигатель и запустите его снова.

Если сигнализатор больше не загорается после повторного пуска двигателя, – это свидетельствует о восстановлении работоспособности рулевого гидроусилителя. Если сигнализатор продолжает гореть, – рулевой гидроусилитель неисправен.

Если горит сигнализатор неисправности, рулевой гидроусилитель не работает. При этом управление автомобилем, по-прежнему, возможно. Однако, для вращения рулевого колеса от водителя требуется больше физических усилий.


Сигнализатор неисправности автоматического корректора фар.

Сигнализатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

В дальнейшем сигнализатор загорается при отказе автоматического корректора фар.


Стрелочные индикаторы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации.

При включении указателей поворота мигает соответствующий (левый или правый) индикатор.

При включении аварийной световой сигнализации одновременно мигают оба индикатора.

Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: