Не работает обратная совместимость на xbox one s

Обновлено: 04.07.2024

Xbox Series X уже здесь, и название новой консоли Microsoft — обратная совместимость. Без каких-либо крупных запусков каталог обратной совместимости — это большая часть того, что есть у новых владельцев Series X & S, поэтому вы захотите ознакомиться с тем, что работает и чего ожидать.

Эта статья даст вам обзор того, как работает обратная совместимость на обеих консолях Microsoft следующего поколения, а также взглянет на то, как эти игры работают на новых консолях и чего вы можете ожидать от них.

Какая обратная совместимость у Xbox Series X & S?

Самый простой способ объяснить ситуацию обратной совместимости Xbox следующего поколения: все игры для Xbox, Xbox 360 и Xbox One, в которые можно играть на Xbox One, будут работать и играть лучше на Xbox Series S и X. Это означает, что игры для Xbox One, более 500 игр для Xbox 360 и более 30 оригинальных игр для Xbox будут работать на Series S & X, полный список которых можно найти на веб-сайте Microsoft.


Однако Series S может играть только в цифровые игры без дисковода, поэтому вы не сможете играть в старые игры с дисками Xbox. С Xbox Series X любые игры для Xbox One, которые у вас есть, скорее всего, будут работать из коробки, но для ваших игр для Xbox 360 и Xbox обычно сначала требуется поиск в Интернете, чтобы проверить, были ли они обновлены для поддержки обратной совместимости.

Что Microsoft не прояснила об обратной совместимости

Хотя Microsoft поспешила прорекламировать свой широкий каталог обратно совместимых игр, неясно, как именно будут работать эти игры. Это потому, что ситуация довольно сложная и различается от игры к игре.

Xbox серии X

  • Простая обратная совместимость: игры, которые работают на Series X & S. Нет изменений в разрешении или частоте кадров сверх исходного кода. Хотя эти игры могут выглядеть и работать лучше, если они не соблюдают ограничения частоты кадров или изначально имеют динамическое разрешение.
  • Отлаженная обратная совместимость Microsoft: старые игры Microsoft индивидуально настроила для работы с более высоким разрешением или частотой кадров.
  • Обратная совместимость при поддержке разработчиков: Игры для Xbox One, которые работают с более высокой частотой кадров и / или разрешением, чем на Xbox One или Xbox One X, из-за обновления разработчика для Series X или S.

Microsoft рада сообщить, что Xbox Series X — самая мощная консоль из когда-либо созданных, и что игры с обратной совместимостью используют полные тактовые частоты Series X и Series S, но это не означает, что Xbox Series X и S всегда являются лучшими способами. играть в эти игры на консоли.

Удивительное замечание об обратной совместимости

Фактически, обе версии PS5 могут запускать многоплатформенные игры, выпущенные для PS4 и Xbox One, лучше, чем Series X. Хотя это может показаться странным, учитывая, что Xbox Series X имеет более мощный процессор и графический процессор, чем PS5, это правда, потому что игры последнего поколения по-разному запускались не только на PS4 и Xbox One, но и на Xbox One X и PS4 Pro.

Версии игр для Xbox One с обратной совместимостью могут играть по-разному в Series S и X. Series S не будет воспроизводить версии игр для Xbox One для One X, которые часто имеют более высокую точность воспроизведения, частоту обновления и разрешение, чем их Xbox One аналоги. Кроме того, не все игры для Xbox One были обновлены с поддержкой Xbox One X. Это означает, что есть несколько игр для Xbox One, которые работают со частотой 900p и 30 кадров в секунду на Series S и X, тогда как на PS4 и PS5 эти игры часто работают со скоростью 1080p и 30 кадров в секунду.

Совместимость с Xbox Оригинал

Наконец, важно помнить, что, хотя обратно совместимые игры могут использовать полную тактовую частоту Xbox для работы и, как правило, загружаться быстрее из-за встроенного SSD, эти игры не будут использовать все плюшки по максимуму, как это было раньше. Это означает, что иногда могут быть лаги и падение FPS, но это не является отражением мощности Series X или S.

Как и многие компьютерные геймеры на протяжении десятилетий, теперь на вашем Xbox следующего поколения, вероятно, целесообразно поискать в сети игру, в которую вы хотите играть, чтобы увидеть, как была реализована обратная совместимость. Иногда вы можете быть удивлены неожиданным обновлением с высоким разрешением или снятием ограничения на 30 кадров в секунду, но в других случаях вы можете застрять на менее чем впечатляющей частоте кадров или разрешении.

Компания Microsoft объявила о том, что окончательно завершила расширять библиотеку обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.

Сегодняшние 76 игр с Xbox и Xbox 360, теперь доступные на актуальных консолях семейства, стали последними, получившими поддержку обратной совместимости.

Причина, как отметила Microsoft, связана с достигнутым пределом возможностей по добавлению новых проектов в каталог из-за лицензионных, юридических и технических ограничений.


Компания поблагодарила игроков за поддержку и фидбек, что вдохновило команду по обратной совместимости на сотрудничество с разработчиками оригинальных игр и помогло сохранить тысячи тайтлов, созданных для четырех поколений Xbox, но на этом расширение каталога обратно совместимых проектов завершено.

"Вместе мы отпраздновали нашу увлеченность играми и доказали важность сохранения нашего наследия для будущих поколений геймеров, предоставив пользователям возможность играть в игры, которые они хотят, с людьми, которыми они пожелают, и на устройствах, каких захотят, независимо от того, для какой платформы эти проекты были изначально созданы. Мы продолжаем предоставлять возможность новым поколениям геймеров познакомиться с великими играми и франшизами прошлого. Желание сохранить игры заложено в основу ДНК команды Xbox и нашего сообщества, и мы рады возможности исследовать новые способы увековечивания истории и предоставления каталога из тысяч игр, доступных в экосистеме Xbox, большему числу игроков с помощью внедрения новых инноваций, таких как Xbox Cloud Gaming, и будущих платформ".

Программа обратной совместимости была запущена в 2015 году и включает в себя почти полный каталог тайтлов с Xbox One, а также более 600 игр с Xbox и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Microsoft очень подробно рассказывала о том, как обратная совместимость будет работать на Xbox Series X, но было не совсем ясно, как Series S работает с играми предыдущих поколений Xbox.

Большинство игр, начиная с Xbox Original будут запускаться с улучшенным разрешением на Xbox Series S. Разрешение в старых играх увеличено в 3 раза, а это означает, что игры, нацеленные на 480p разрешение, теперь будут достигать максимума в 1440p на Series S и получат, предположительно, больший ФПС и улучшение графики за счет некоторых параметров.

Но в играх от Xbox 360, которые уже были улучшены для уходящего поколения консолей, есть возможность еще большего улучшения под новые консоли Xbox Series S и Series X.

Все это будет достигнутов благодаря гораздо более быстрой архитектуре процессора Zen 2. В сценариях, где Xbox One X был ограничен ядрами процессора Jaguar, Series S имеет гораздо больший запас по мощности. А это значит, что старые игры можно еще больше улучшить по многим параметрам. Например, улучшение качества фильтрации текстур.

Еще стоит учесть, что запуск игр с SSD значительно сокращает время загрузки игр. Обе консоли имеют функцию Auto HDR, которая делает игры более "красочными".

Все улучшенные игры должны отлично выглядеть на экранах с поддержкой HDR, независимо от того, поддерживали ли старые игры изначально высокий динамический диапазон или нет.

Наконец, само собой разумеется, старые игры, которые были ограничены слабым процессором прошлых консолей, теперь будут идти при большем FPS.

«Мы разработали Series S таким образом, чтобы она улучшала игры даже от Xbox One S, чего не может сделать Xbox One X», - говорит системный архитектор Эндрю Гуссен.

Улучшить игры разработанные для Xbox One S до уровня Xbox One X раньше было сложно и поэтому, многие игры так и остались без улучшения, когда появилась консоль Xbox One X.

Но теперь улучшение игр стало значительно легче, а это значит, что старые игры с Xbox One получат улучшения как минимум по ФПС, которое разблокируют.

«Мы упростили обновление существующих игр для Xbox One S, чтобы они работали с удвоенной частотой кадров даже на Series S. Что касается производительности, Series S обеспечивает более чем вдвое большую эффективную производительность по сравнению с Xbox One, что делает ее довольно мощной консолью. И на самом деле, графический процессор Series S будет выдавать качество изображения даже лучше, чем на Xbox One X"

В Microsoft так же сказали, что улучшить старые игры теперь очень просто. В большинстве случаев, разработчикам игр нужно обновить всего 3 строчки кода для улучшения игры под новые консоли Xbox Series S или Xbox Series X.

Но даже в тех редких играх, где требуется чуть больше работы, улучшение игры будет очень простой операцией для разработчиков и сейчас Microsoft работает с издателями игр над некоторыми играми и помогает с их улучшением.

Так что, можно смело сказать, что обратная совместимость со старыми играми будет как у Xbox Series S, так и у Series X. Только в Series S будет улучшение разрешения игры до 1440р, а в более мощной Xbox Series X - до 4К. В большинстве этих игр нам еще обещают улучшить качество графики и повысить ФПС до 60-120.

Топ 100 игр на Xbox 360. Видео не мое.

Таким образом, обладателям консолей Xbox Series откроется библиотека с восхитительными эксклюзивами Xbox Original и Xbox 360, которые не были портированы на ПК и в которые теперь получится поиграть с улучшенным разрешением, графикой и частотой обновления экрана.

Ранее Microsoft рассказала о том, что по обратной совместимости Xbox Series S будет исполнять версии игры для Xbox One S, но с некоторыми улучшениями. Журналист ресурса Eurogamer пообщался с разработчиками консоли и выяснил, что обратная совместимость на младшей консоли будет работать гораздо лучше, чем ожидалось.


Прежде всего, Xbox Series S будет запускать улучшенные версии игр оригинальной Xbox. Разрешение проектов увеличено в 3 раза по обеим осям, то есть игры в разрешении 480p будут работать в 1440p на Xbox Series S. Вероятно, с рядом преимуществ в производительности.

Хорошая новость также в том, что улучшенные для Xbox One X версии игр с Xbox 360 также будут улучшены для Xbox Series S. В этом случае разрешение будет умножено на 2, в результате чего проекты буду работать в разрешении от 720p до 1440p. В данных играх также есть потенциал для улучшения производительности благодаря более быстрой архитектуре процессора AMD Zen 2 по сравнению с Xbox One X, которая была ограничена ЦП-ядрами AMD Jaguar.

Что касается игр с Xbox One, то только Xbox Series X получит по-настоящему улучшенные версии, как было заявлено ранее. Xbox Series S будет загружать и запускать версии для Xbox One S. Однако в некоторых случаях младшая консоль следующего поколения будет демонстрировать чуть лучшее качество графики. Если проект обладает динамическим масштабированием разрешения, то на Xbox Series S оно будет максимальным (вдобавок к высокому качеству фильтрации текстур). Плохая новость заключается в том, что если игра жёстко запрограммирована для работы в разрешении 900p, то здесь ничего не поделаешь.

Кроме того, старые игры на Xbox Series S загружаются в разы быстрее. Консоль также запускает режим HDR (если у вас есть соответствующий телевизор) во всех играх, независимо от того, поддерживают они расширенный динамический диапазон или нет. В дополнение к этому проекты, которые упирались на Xbox One S в ЦП, должны обеспечивать более стабильную частоту кадров на Xbox Series S.

Читайте также: