Не работает память сиденья аккорд 8

Обновлено: 05.07.2024

Еще вопрос. Нажатие кнопок памяти на двери никак на сиденье не действует. При этом все функции регулировок сиденья работают. Может их надо как-то перед началом движения включать или как-то отключается эта память и надо включить где-то?

aleks17081

Well-Known Member

Еще вопрос. Нажатие кнопок памяти на двери никак на сиденье не действует. При этом все функции регулировок сиденья работают. Может их надо как-то перед началом движения включать или как-то отключается эта память и надо включить где-то?

Veyron

Well-Known Member

Еще вопрос. Нажатие кнопок памяти на двери никак на сиденье не действует. При этом все функции регулировок сиденья работают. Может их надо как-то перед началом движения включать или как-то отключается эта память и надо включить где-то?

В движение работать не будет, только когда стоишь.
Всегда бесило, все не как у других)))

Maxim_A

Active Member

В движение работать не будет, только когда стоишь.
Всегда бесило, все не как у других)))

Начал жать кнопки при движении - да. Но когда доехал и запарковался - реакции на кнопки тоже не было. Надо будет попробовать перед движением потестировать..

Veyron

Well-Known Member

Начал жать кнопки при движении - да. Но когда доехал и запарковался - реакции на кнопки тоже не было. Надо будет попробовать перед движением потестировать..

Возможно Алекс верно сказал, что надо сначала запрограммировать)))

Maxim_A

Active Member

Возможно Алекс верно сказал, что надо сначала запрограммировать)))

Спасибо, попробую! К сожалению мануал не под рукой. Как программировать? Длительное нажатие кнопки с сидением, потом какой-то сигнал, наверное, должен прозвучать, а потом на кнопку с цифрой?

aleks17081

Well-Known Member

Спасибо, попробую! К сожалению мануал не под рукой. Как программировать? Длительное нажатие кнопки с сидением, потом какой-то сигнал, наверное, должен прозвучать, а потом на кнопку с цифрой?

Чтобы ввести положение водительского сиденья в память компьютера, нужно:
1) Установить рычаг селектора в положение Р.
2) Включить режим переключателя «ENGINE START/STOP» в положение IGNITION ON.
3) Установить сиденье, руль и наружные зеркала в нужно положение.
4) Нажать и удерживать кнопку SET (посередине верхней части водительской двери).
5) Нажать кнопку 1,2 или 3 (там же) и удерживать ее до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
6) Чтобы вызвать положение сиденья из памяти, нужно при включенном режиме IGNITION ON, нажать на соответствующую кнопку (1,2 или 3).

Тимур Кильдияров

Хонда Аккорд восьмого поколения была представлена весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия Honda Accord VIII.

Другой повод: треск в течение секунды при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей), вскоре посторонний звук появляется вновь.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко появлялась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda проводила бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются единичные случаи растяжения цепи привода ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тыс. новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. При пробеге более 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккордов с двигателем 2,4 л большой неожиданностью стал высокий расход топлива, доходящий в незагруженном городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

В паре с двигателями предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при троганье с места и жужжание на 2-ой и 3-ей передачах. Правда, шум не прогрессирует, и до ремонта коробок дела не доходит.

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть при пробеге более 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу задних колес с внутренней стороны. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. При пробеге более 80 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС при пробеге более 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового оргигинального внутреннего ШРУСа около 21-30 тыс. рублей, а привода в сборе – около 40 тыс. рублей. Шрус стоит ставить оригинальный. Дубликат от силы прослужит 20000км, по озыывам как правило гораздо меньше, дубликат не советуют ставить, есть люди которым дубликаты не помогли. Как правило появляется выработка на правом внутреннем шрусе(гранате), его только и меняют. При покупке шруса комплект пыльник, смазка и гайка идут отдельно. (стоит 2 рубаса)

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении. Стоимо

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.


gari вне форума

Привет из Мурманска. Три дня назад приобрёл СС 2.0 TDI DSG.
Ходил вокруг него целую неделю. Выбирал между ним и Хонда Аккорд
Всетаки он меня уговорил -купил. Эмоций много и разные . До него катался на NISSAN PRIMERA P12 разница обалденная .Есть плюсы и минусы.В городе япошка порезвее. да и поудобнее.Не нравятся провалы в коробке между 2.3.4 как мто коробка тормозит.Раскочегаришь конечно супер. Кстати в городе всего второй СС. но нарядный выставочный экземпляр (черн.перлам.салон Nappa диски Майями не помню как по англ. и так далее)
Первая проблемка посоветуйте уважаем. гуру с настройкой памяти сидений. запоминает через х. сколько раз хотя делал всё по мануалу.
Всем респект буду рад помощи. Привет.
Тоже по-началу неполучалось записать в память машинки положения сидения. как не старался нажимал сначала и некоторое время удерживал сет(так называется помоему) потом выбранную кпонку с цифрой.
оказывается надо было сделать следующее и советую тебе в мануале
найти и сделать также.
Надо спинку водительского сидения наклонить в сторону руля максимально, будут инициированы персональные настройки для ключа.
просто наклони спинку на руль и чуть удерживай. должно что-то прозвучать и потом тебе удастся записывать положения сидения.


Vsemogushchij вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.


Aeo вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

там не совсем уж так просто усе!

тоже самое было что гонга то и не было. не запоминались настройки для положиния сидушки., поэтому для начало спинку максимально к рулю и должно что-то протрындеть, а потом уже так как ты описал.


AndyCom вне форума

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))


Vsemogushchij вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)


Aeo вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга ))) а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.


HOOD вне форума

. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу. А какой из них "фёрст", а какой "секондари"? Как их отличать-то?
У меня два одинаковых, на первый взгляд, ключа.


gari вне форума

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.

Читайте также: