Не слышно собеседника в скайпе
Обновлено: 07.07.2024
Те, кто долго работает с программой Skype наверняка заметили, что проблем в ней хватает. То она после очередного обновления отказывается запускаться, то вас перестает слышать и/или видель собеседник, а то и вовсе перестают отображаться входящие вызовы. И это далеко неполный перечень проблем, с которыми регулярно сталкиваются пользователи этого несомненно популярного средства связи.
В данной статье будет рассмотрена такая проблема скайпа, как отсутствие голоса собеседника. то есть вас собеседник слышит, а вы его нет.
Причина проблемы
Сразу отметим, что причина данной проблемы может крыться как на вашем компьютере/ноутбуке, так и на устройстве вашего собеседника. Конечно, если вы не слышите двух и более разных собеседников, то скорее всего проблема со стороны вашего компьютера.
Итак, возможные причины:
- У вас в скайпе неправильно выставлено устройство вывода звука (динамики):
- В скайпе у собеседника выбран не тот микрофон.
Для начала проверьте работают ли динамики на вашем компьютере/ноутбуке. Для этого включите какое-нибудь видео со звуком или музыкальную композицию. Звук есть? Отлично, тогда идем дальше.
Меню входа в настройки Skype
Заходим в настройки Skype
Раздел настроек, отвечающий за звук и видео
Нажмите на нее, при этом из динамиков должен воспроизвестись звук входящего звонка.
Если вы его слышите, значит у вас устройство вывода звука входящих вызовов настроено правильно и проблему нужно искать на компьютере собеседника, а именно ему в настройках Skype нужно правильно указать микрофон и затем проверить его.
Выбор устройства выхода звука в Skype
Как только вы услышите звук из динамиков, это значит, что выбрано правильное устройство и проблема со слышимостью звука от входящих звонков в Skype решена. Можете закрывать настройки и пробовать звонить.
Не слышно собеседника в Скайпе – в чем причины такой таинственной и совсем неуместной тишины? Разберем основные моменты в нашей статье.
Почему не слышно собеседника в Скайпе: что проверять в первую очередь?
- Что-то не так с настройками динамиков и микрофона твоего оппонента;
- Вероятно, твоя гарнитура не работает вообще;
- Конфликт установок операционной системы и мессенджера на обоих компьютерах.
Рассмотрим способы устранения всех возможных сбоев.
О ситуации, когда «в Skype меня не слышит собеседник» мы говорим в другом нашем материале, обрати внимание.
Почему не слышно друга в Skype: смотри настройки звука ПК
Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:
- Устройство должно быть надежно присоединено к компу и быть включенным. Попробуй воспроизвести любую музыку или видеоролик. Если с ними всё окей, продолжаем искать источник неполадок.
- Может быть, устарели драйвера, и их надо обновить. Разумеется, делать это лучше вместе с обновлением самого мессенджера.
- Затем открой настройки звука в самом Скайпе – Инструменты – Настройки – Настройки звука. В разделе Динамики укажи гарнитуру, которую ты используешь.
В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок
Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога.
Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».
Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются
Давай посмотрим на основы.
Обрати внимание на нашем сайте есть статья о том, что делать, если не работает звук в Скайпе , обязательно советуем тебе ее прочитать!
Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.
- Никто не отменял самый действенный способ для исправления любых сбоев – выйди из приложения, перезагрузи комп, потом включи всё заново. Ты удивишься, но частенько это устраняет все проблемы разом.
- Вызови микшер громкости и посмотри, в каком положении находится бегунок Skype.
- Может, у тебя плохое интернет-соединение?
- Работу мессенджера могут усложнять сторонние приложения и программы, запущенные на устройстве: закрой все игры, браузеры, загрузки и файлообменники.
- Загляни в Панель управления – Оборудование и звук и проверь настройки там.
Современный скоростной интернет дает широкие возможности для общения, у которого нет никаких границ и преград. К сожалению, даже здесь могут быть свои собственные неприятности. При использования Скайп многие могут столкнуться с проблемой, когда один собеседник не слышит другого. Сейчас мы попробуем разобраться с этой досадной ситуацией.
Для начала следует установить, у кого присутствует проблема. В основном, варианта здесь два – либо проблемы с устройством вывода звука у того, кто не слышит, либо с устройством записи у второго. Как показывает практика, чаще всего нельзя заранее предугадать, с чем конкретно будут проблемы в каждом индивидуальном случае. Попробуем разобраться во всем по порядку.
Проверка устройства вывода звука
Начнем с устройства вывода звука. Для начала, следует проверить, работает ли оно вообще. Подойдет абсолютно любой сторонний способ – включить музыку, зайти в игру, и так далее. Будет досадно, если разговор пришлось отложить просто потому, что в колонках оказался выключен звук, не так ли? Если везде, кроме Skype, звук есть, то следует работать уже в самой программе.
Для начала необходимо позвонить в сервис тестирования связи – этот контакт есть по умолчанию у каждого аккаунта, и носит имя «Echo/Sound Test Service».
Если пользователь после соединения не слышит автоответчик, то следует проверить настройку устройств вывода звука.
Проверка устройства вывода звука
Для этого нужно будет проверить, правильное ли устройство использует программа в качестве основного для вывода звука.
-
Необходимо зайти в настройки по пути:
«Инструменты» -> «Настройки»
Другие пути решения
Если это не решило проблему, то следует изучить работу аудио на компьютере глубже. Возможным решением могут стать:
- Переустановка аудио драйверов;
- Перезапуск компьютера;
- Настройка индивидуальной громкости программ в «Микшере громкости» (вполне может оказаться, что звук выключен именно у Скайпа);
Проверка устройства записи звука
Допустим, что все проверки пройдены, звук определенно точно работает отлично. Остается второй вариант – неполадки с устройством записи звука у собеседника. Для решения проблемы ему также необходимо позвонить контакту Echo и протестировать свой микрофон.
Автоответчик попросит сказать что-нибудь после звукового сигнала, чтобы система могла записать и вывести обратно в качестве звука. Если пользователь после этапа прослушивания слышит свой голос в точности так, как он говорил до этого – значит, устройство работает корректно. В противном случае следует устроить проверку своему микрофону.
Проверка микрофона в Windows
Для начала следует протестировать его общую работоспособность. Для этого подойдут любые сторонние программы для записи звука. Также подойдут собственные инструменты Windows для тестирования устройств.
-
Расположено это по адресу:
«Панель управления» -> «Звук»
Настройка микрофона в Skype
Если удалось проверить и установить, что устройство записи работает правильно, то следует произвести настройку в самом Skype.
-
Это находится в программе по адресу:
Может так случиться, что устройство работает корректно, однако Скайп его по какой-то причине не обнаруживает и не предлагает для установки в качестве стандартного микрофона. В такой ситуации следует переустановить устройство, перезапустить компьютер, а также переустановить саму программу.
Расскажи друзьям в социальных сетях
комментариев 6
Я все проверил, все работает, звук нигде не выключен, Skype переустановил дважды, однако при контрольном звонке эхо не слышу и не слышу своего собеседника, а он меня слышит.
Что же делать?
Вы не рассматривали вариант, что проблема не на вашей стороне, а на стороне собеседника? Работает ли у него микрофон, нормально ли его слышат другие собеседники в Skype?
Почему на планшете в скайпе я не. слышу собеседника. По ноутбуку я их всех хорошо слышу. Помогите бабушке .
Убедитесь, что на вашем планшете выставлена оптимальная громкость. В более редких случаях причиной неполадки может быть некорректная работа приложения Skype (в этом случае его потребуется удалить с планшета, а затем загрузить и установить по новой).
Почему в Скайпе я не слышу собеседника, а он меня слышит – это вопрос, которым задается огромное количество пользователей. Столкнуться с ним можете и вы, поэтому стоит выработать определенный алгоритм действий. Не переживайте, подобная проблема поддается самостоятельному решению – главное, выявить правильную причину.
Сложности с динамиками
Первое, на что стоит обратить внимание, если вам не слышно собеседника в Скайпе – настройки динамиков. Именно это оборудование отвечает за воспроизведение звука, который поступает от собеседника.
Давайте искать ответ на вопрос, что делать, если не слышно в Скайпе – сначала настроим динамики самостоятельно.
- Войдите в мессенджер Скайп;
- Кликните на три точки на верхней панели слева;
- Выберите раздел «Настройки» ;
- Переходите на вкладку «Звук и видео» на панели слева;
- В разделе «Динамики» найдите строку «Устройство» и выберите нужное значение – это может быть «Устройство по умолчанию» или другое оборудование;
- Передвиньте курсор ниже и кликните по кнопке «Проверка звука» ;
- Если все хорошо – вы услышите соответствующий сигнал.
Проведите проверку звучания для каждого устройства – как только звонок пойдет нужным способом, можно не беспокоиться. Вы выбрали правильные динамики для Скайпа!
Диагностику мы провели – вы смогли выставить правильное устройство. Если же результаты проверки вас не удовлетворили, нужно разобраться, как настроить звук в Скайпе другими способами.
- Попробуйте перезагрузить компьютер;
- Убедитесь, что вы включили звук на устройстве – найти иконку можно на панели в нижнем правом углу;
- Переустановите драйвера при необходимости, если они устарели.
Вы провели комплекс мер, описанных выше, но не добились успешного результата? Если не слышно собеседника, хотя с динамиками все в порядке, провести диагностику необходимо другому пользователю!
Проблемы с микрофоном у собеседника
Иногда ответ на вопрос, почему не слышно собеседника в Скайпе – это неполадки со стороны другого пользователя. Возможно, в Скайпе не работает микрофон. Посоветуйте своему другу проверить настройки! Это делается следующим образом:
- Откройте мессенджер Скайп и кликните на три точки наверху слева;
- Перейдите к настройкам;
- В меню с левой стороны найдите вкладку «Звук и видео» ;
- Ищите раздел «Микрофон» и щелкайте по строке «Устройство» ;
- Убедитесь, что выбрано нужное оборудование;
- Переведите тумблер в положение «Включено» в строке «Настройка микрофона автоматически» .
Напоследок полезный совет! Если вы пользуетесь стационарным компьютером, проверьте правильность размещения проводов в штекерах – цвет оплетки провода и цвет гнезда должны совпадать.
Ничего не помогло? Обращайтесь в сервисный центр – возможно, проблемы кроются в технической начинке устройства, колонках или микрофоне. Решить их сможет только специалист.
Читайте также: