Не удается открыть источник файл crtdbg h dependency of iostream

Обновлено: 30.06.2024

К вашему сведению, вы должны избегать использования вкладок в вашем коде. С ними очень трудно иметь дело при форматировании на сайтах с вопросами и ответами. Вместо этого используйте пробелы. Я предполагаю, что ваш путь включения включает каталог включения VC (в программных файлах). Однако при установке VC вы выбрали родные файлы? Привет, Дэвид, это то, что у меня есть в моем пути включения: Программные файлы (x86)> Microsoft Visual Studio 10.0> VC> include> srv.h Что если вы не хотите использовать пространство имен std?

Некоторые вещи, которые вы должны проверить:

Проверьте папку include в вашей версии VS (в " C:\Program Files\Microsoft Visual Studio xx.x\VC\include " проверьте файл, который вы включаете, iostream , убедитесь, что он там).

Проверьте свои проекты Включить каталоги в <Project Name> > Properties > Configuration Properties > VC++ Directories > Include Directories - (это должно выглядеть так: $(VCInstallDir)include;$(VCInstallDir)atlmfc\include;$(WindowsSdkDir)include;$(FrameworkSDKDir)\include; )

Убедитесь, что вы выбрали правильный проект для этого кода ( File > New > Project > Visual C++ > Win32 Console Application )

Убедитесь, что в ваших кодовых файлах нет <iostream.h> , VS не поддерживает это (в том же проекте, проверьте ваши другие файлы кода,.cpp и .h файлы для <iostream.h> и удалите его).

Убедитесь, что у вас не более одной функции main() в вашем файлы проекта кода (в том же проекте, проверьте свои другие файлы кода, файлы .cpp и .h для функции main() и удалите его или замените другим именем).

Некоторые вещи, с которыми вы могли бы попытаться построить:

  • Исключить using namespace std; из вашей функции main() и поместить ее после включения директивы.
  • Используйте std::cout без using namespace std; .
@ Secko: что я проверяю в этих строках: проверьте папку include в вашей версии VS. Проверьте свои проекты Включите каталоги в <Имя проекта>> Свойства> Свойства конфигурации> Каталоги VC ++> Включите каталоги Убедитесь, что вы выбрали правильный проект для этого кода (консольное приложение) Убедитесь, что у вас нет <iostream.h> в любом месте в ваших файлах кода (VS не поддерживает это). Убедитесь, что в ваших файлах кода проекта нет более одной функции main (). Я действительно новый Я обновил свой ответ, чтобы удовлетворить ваш запрос.

Выше работали для меня. Ниже не было:

Это также не удалось:

(Для всех, кто передает) Если это происходит с вами, отключите предварительно скомпилированные заголовки.

Возможно, ваш компилятор и ресурсы, установленные вокруг него, были как-то неполными. Я рекомендую повторно установить ваш компилятор: он должен работать после этого.

Я пытался несколько раз. Тот же результат. Я рассматриваю возможность использования другого компилятора. Пожалуйста, вы можете предложить кому-нибудь?

Вот проект консоли С++ win32!

Теперь идет проект консоли С++ CLR!

другие вещи, которые вы узнаете из отладки, чтобы добавить для предотвращения ошибок

Это сделало это для меня.

У меня возникла эта ошибка, когда я создал консольное приложение "Пустое" в Visual Studio 2015. Я заново создал приложение, оставив флажок "Пусто", он добавил все необходимые библиотеки.

используя пространство имен std;

int main ()
строка firstName, lastName;
двойной hourRate, numHours;

Мой файл c_cpp_properties.json

Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация

Самый полезный комментарий

Что gcc сообщает, что должен быть путь включения? Запустите эту команду и убедитесь, что все распечатанные пути указаны в вашем c_cpp_properties.json: gcc -v -E -x c++ -

Все 56 Комментарий

Если вы используете Linux, вам нужно добавить путь /usr/include/linux

У меня была такая же проблема с Windows, после того как я добавил "C:\\cygwin64\\lib\\gcc\\x86_64-pc-cygwin\\6.4.0\\include\\c++" в includePath, я получил эту ошибку: cannot open source file "bits/c++config.h" (dependency of "iostream")

Что gcc сообщает, что должен быть путь включения? Запустите эту команду и убедитесь, что все распечатанные пути указаны в вашем c_cpp_properties.json: gcc -v -E -x c++ -

@NikoGP Перейдите в Файл-> Настройки-> Настройки и найдите «intelliSenseEngine», чтобы найти настройку. Однако у вас уже установлен «По умолчанию». Вы запускали команду gcc, о которой говорилось в

Вот мой текущий файл c_cpp_properties.json, когда я наводил курсор на " Кроме того, я установил cygwin перед установкой MingW, я не уверен, что это испортит что-то или нет

Я переформатировал ваш комментарий. Внутри ваших «конфигураций» есть элемент «конфигурации», который является недопустимым синтаксисом для файла c_cpp_properties.json. Исправьте это, как показано ниже:

Screenshot of output

Хорошо, я думаю, что моя проблема заключается в том, что я установил cygwin до MingW, а затем я неправильно установил необходимые пакеты для правильной работы MingW.
Есть ли где-нибудь, где я могу найти, какие пакеты мне нужно установить, чтобы VS Code правильно работал с MingW?

У меня также возникла проблема, которую

Ошибка при включении iostream:

не может открыть исходный файл "wchar.h" (зависимость от "iostream")

helloworld_example

Простой пример "Hello World", показывающий ошибку:

c_pp_properties

Мой файл c_pp_properties.json:

@smithalexk , для меня этот файл находится в /usr/include . Что clang -Wp,-v -E -xc -x c++ /dev/null показывает в качестве пути включения? "IncludePath" в вашем файле c_cpp_properties.json должен соответствовать этому.

Да, похоже, это исправлено. Спасибо за помощь!

Для справки мне не хватало:
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.13.sdk/usr/include
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/SDKs/MacOSX10.13.sdk/System/Library/Frameworks

screen shot 2017-09-29 at 3 58 45 pm

мой файл c_cpp_properties.json:

Мой файл tasks.json:

Мой файл launch.json:

screen shot 2017-09-29 at 4 22 52 pm

Моя пользовательская настройка:

Путь к папке FirstProg:

screen shot 2017-09-29 at 4 17 15 pm

@ dorsa1986 , что g++ -Wp,-v -E -xc -x c++ /dev/null отображается в качестве пути включения? "IncludePath" в вашем файле c_cpp_properties.json должен соответствовать этому.

Привет @ dorsa1986 , я также заметил, что вы неправильно

@smithalexk Спасибо, я исправил, но все же у меня ошибка

screen shot 2017-10-02 at 9 25 07 am

@bobbrow они совпали.

В соответствии с этой ошибкой либо ваш tasks.json неправильно строит вашу программу, либо ваш launch.json имеет неправильный путь к созданной программе. Но это не проблема IntelliSense. Я не вижу красных волнистых линий в вашем редакторе.

как я могу их решить?

Откройте tasks.json или launch.json (в папке .vscode) и убедитесь, что они верны.

это мой файл launch.jason:

Это мой tasks.json:

screen shot 2017-10-02 at 9 40 40 am

Я работал над этим около 4 дней. Я не могу найти свою ошибку.

У меня такая же ошибка.

Вы его уже построили? Откройте свой терминал или окно Finder и скажите мне, где находится ваша скомпилированная программа.

@ dorsa1986 Есть ли в названии исполняемого файла a.out? Есть ли у него разрешения для исполняемых файлов? Можете ли вы запустить его без VS Code из командной строки?

screen shot 2017-10-02 at 12 07 01 pm

Когда я построил его с терминала VScode, я получил эту ошибку:

Вы умеете встраивать терминал Mac? Попробуйте добавить -std=c++11 в командную строку.

@ sean-mcmanus Я новичок в программировании, думаю, да. Однако это делается автоматически в моей папке.

@bobbrow Нет, это не так. У меня такая же ошибка.

screen shot 2017-10-02 at 1 08 49 pm

Я получил эту ошибку, когда добавил -std = c ++ 11 в командную строку.

image

Похоже, он пытается скомпилировать ваш код как код C, а не C ++. Добавьте -x c++ в командную строку.

screen shot 2017-10-02 at 2 31 53 pm

Должно быть множество веб-сайтов, которые помогут вам выполнить этапы создания кода. Этот форум предназначен для устранения ошибок в VS Code Extension, и ваша проблема не кажется ошибкой, поскольку она также не работает для вас в терминале.

У меня заканчиваются идеи для вас, но мне в голову пришло следующее:

  • Проверьте свою файловую систему, чтобы убедиться, что там есть заголовки (посмотрите на пути включения, которые ваш компилятор сообщает вам, что он использует)
  • Вы устанавливали XCode или запускали xcode-select --install?
  • Вы установили другой компилятор, который можете попробовать? (ваш tasks.json ссылается на g ++, но на скриншотах вашего терминала отображается cpp)
  • Похоже, у вас уже есть выход в папке. Как ты получил это?

Я выполнил все предложения в этом потоке, и теперь мои browse.path и includePath совпадают с записями, найденными с помощью "g ++ -Wp, -v -E -xc -x c ++ / dev / null".

Однако я все еще не могу включить iostream, atomic или stdio, в основном любой стандартный заголовок. Мои собственные заголовки из подкаталога в порядке.

Чтобы было ясно, моя проблема не в сборке (я использую свою собственную систему сборки), а в проблеме с intellisense. Особенность заключается в том, что мой код находится на удаленном сервере Ubuntu, и я запускаю код VS на своем ноутбуке с Windows с диском Z:, подключенным к / на сервере. Буду признателен, если у кого-нибудь есть идеи.

Можете ли вы поделиться путем включения, указанным в g ++? Это путь на сервере Ubuntu или сопоставленное местоположение в Windows? IncludePath должен соответствовать файловой системе операционной системы, над которой вы работаете (в данном случае Windows с путем Z:).

Это результат выполнения команды g ++ на машине Ubuntu:

Я установил / смонтировал на диске букву Z, поэтому мой includePath выглядит так:

Как видите, я перевел каждый путь на эквивалентный путь в своей системе Windows. Я могу получить доступ к заголовкам, используя эти пути в проводнике Windows, поэтому путь правильный. Таким образом, хотя я могу открыть заголовок iostream, перейдя к «z: \ usr \ include \ x86_64-linux-gnu \ c ++ \ 5 \» и открыв файл в любом редакторе, код VS по-прежнему показывает зеленую волнистую линию под его включением.

Я получаю доступ к серверу через Интернет, поэтому я беспокоюсь, что это может быть связано с тем, что код VS не может анализировать файлы, которые медленно читаются. Это может вызвать эту проблему? Значок огня в правом нижнем углу гаснет через некоторое время (1-2 мин).

Спасибо за ответ.

PS: извините за непоследовательное форматирование.

Здравствуйте. Как сказал @smithalexk выше, расширение C++ по умолчанию не работает. Но когда я добавил эти 3 строки (см. Ниже) - все становится рабочим.

Не могли бы вы внести эти изменения в плагин, чтобы порадовать пользователей Mac ? Спасибо.

image

Мой вывод gcc -v -E -xc:

Мои файлы "INCLUDE" находятся в c: / MinGW / include /

Недавно мы обновили способ поиска расширением по умолчанию. Эта проблема возникла вместе с множеством других проблем, поэтому, если мы что-то упустили, а у вас все еще есть проблемы, откройте новую проблему.

все равно не работает. но это способ убежать от нее.

@andythedandyone , пожалуйста, откройте новую проблему, и мы будем рады ее изучить.

@andythedandyone : пожалуйста, перейдите в settings.json и установите "C_Cpp.intelliSenseEngine" с "Default" на
"Tag Parser"

Здравствуйте! У меня та же проблема, но я использую кодовые блоки в Windows для компиляции. Помоги мне, пожалуйста !

спасибо, я нашел решение!

Примечание для пользователей MacOS: если вы используете gcc версии 8.1.0 (например) от Homebrew, ваша конфигурация MacOS должна выглядеть следующим образом:

Очень просто. Вам не нужно включать заголовки из XCode. Не устанавливайте compilerPath в /usr/local/bin/gcc-8 , так как это символическая ссылка, которая может нарушить работу IntelliSense. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, как у меня, установите следующий пользовательский параметр в settings.json поскольку другие должны решить недавнюю проблему: "C_Cpp.intelliSenseEngine": "Tag Parser",

Какие файлы include необходимы для запуска моего кода с помощью cl.exe из MSVS 2015?

Я включил эти папки в c_cpp_properties.json:

«C: / Program Files (x86) / Windows Kits / 8.1 / Include / shared»,
"D: / Program Files (x86) / Microsoft Visual Studio / 2017Community / VC / include",
"D: / Program Files (x86) / Microsoft Visual Studio / 2017 / BuildTools / *",
"D: / Program Files (x86) / Microsoft Visual Studio / 2017 / BuildTools / VC / Tools / MSVC / 14.13.26128 / include",
"D: / Program Files (x86) / Windows Kits / 10 / Include / 10.0.10240.0 / ucrt",
"D: / Program Files (x86) / Microsoft Visual Studio / 2017 / Community / VC / Tools / MSVC / 14.13.26128 / include",
"D: / Program Files (x86) / Mirucrosoft Visual Studio / 2017 / Community / VC / Tools / MSVC / 14.13.26128 / atlmfc / include",
"D: / Program Files (x86) / Microsoft Visual Studio / 2017 / Community / VC / Tools / MSVC / 14.13.26128 / crt / src / x64",

@ prdas31 В настоящее время наше расширение не поддерживает какие-либо функции сборки - c_cpp_properties.json предназначен для функции IntelliSense, а не для фактической компиляции. Для сборки с MSVS 2015 вам может потребоваться сборка из командной строки разработчика, которая поставляется с VS.

@ prdas31 В настоящее время наше расширение не поддерживает какие-либо функции сборки - c_cpp_properties.json предназначен для функции IntelliSense, а не для фактической компиляции. Для сборки с MSVS 2015 вам может потребоваться сборка из командной строки разработчика, которая поставляется с VS.

Большое спасибо за разъяснения и предложения. Теперь я использую файлы сборки, чтобы включить такие пути:

Детали системы:
Windows 10
Visual Studio Community 2017 v.15.2 (26430.6)
— Установленная разработка рабочего стола с C ++ (Снимок экрана: Список установки )

Шаг 1: Я написал знаменитую программу Hello World на C ++.

Шаг 2: Я нажал на Построить> Построить решение.

Проблема: ‘Stdio.h’: Данный файл или каталог отсутствует. Полная ошибка:

Детали по устранению неполадок / Вещи, которые я пробовал:

  1. Свойства конфигурации> Каталоги VC ++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. Снимок экрана: Solution Explorer (файлы в проекте)

Код в stdafx.cpp файл:

Код в stdafx.h файл:

Решение

Возникла та же проблема с переносом проекта с VS2013 на VS2017,
Исправлено: измените «Свойства-> Общие-> Версия Windows SDK» на 10

Другие решения

Столкнулся с проблемой пропавших без вести stdlib.h а также stdio.h (а может и больше) после установки VS2017 Community на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

Сейчас мои проекты строятся без проблем.

Обратите внимание, что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для ретаргетинга.

Есть три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. У вас может быть и эта проблема.
шаги: Откройте установщик Visual Studio> щелкните трехстрочную строку меню> Удалить> Перезагрузите компьютер> Откройте установщик Visual Studio> Установите то, что вам нужно, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

У меня была похожая проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо; но много «ошибок», когда код был поднят в редакторе. Даже попробовал переустановить VS. Я смог решить эту проблему, установив для параметра «Игнорировать стандартные пути включения» значение «Да». Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил опцию на Нет. После восстановления моя проблема ушла.

Если вы не хотите использовать Windows SDK для Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, решение которого не принимается вами), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1 с помощью навигационный Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов «Windows 8.1 SDK» (в составе SDK, библиотек и сред) и «Windows Universal CRT SDK» (в разделе «Компиляторы», средства сборки и среды выполнения):

У меня была такая же проблема при создании VS 2013 Project с помощью Visual Studio 2017 IDE.
Решением было установить правильный «Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013)». Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1.
Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), необходимо установить Windows SDK 10.
Platformtoolset может быть выбран в диалоге свойств проекта: General -> Platformtoolset

526 просмотра

1 ответ

103 Репутация автора


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017. Я посмотрел много уроков на Youtube и получаю ту же ошибку с каждым, что пытаюсь. Я не могу найти решение, так как люди говорят «папки должны быть вместе», что я уже сделал: Вот ошибки, которые я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл "stdafx.h" c: Users George source repos Game Game main.cpp 1

E1696 не может открыть исходный файл "SFML / Graphics.hpp" c: Users George source repos Game Game main.cpp 2

Код, который я запускаю (скопированный, с дополнительным):

Раньше в коде не было stdafx.h или std пространства имен, поэтому мне пришлось добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я был бы очень признателен за любую помощь. Спасибо

Ответы (1)

103 Репутация автора

Разобрался несколько дней назад, но забыл опубликовать, как я это исправил. Я скачал 32-битную версию SFML. В свойствах необходимо убедиться, что в нем написано: «Active (win32)» или что-то в этом роде. У меня был мой на "x64", поэтому он не работал. Надеюсь, что это помогло кому-то еще с той же проблемой 🙂


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017 Я наблюдал много учебников Youtube, и получить ту же ошибку с каждым я стараюсь. Я не могу найти решение, как люди говорят «папки должны быть вместе» , которые я уже сделал: Вот ошибки я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл stdafx.h C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 1

E0065 ожидается «;» C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 5

E1696 исходный файл не может открыть SFML / Graphics.hpp C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 2

Код я бег (скопировано с дополнительным):

Перед тем, код не имеют stdafx.h или патезрасе, так что я должен был добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я бы очень признателен за любую помощь. благодаря

Компилятор создает ошибку C1083, когда не удается найти требуемый файл. Эта ошибка имеет несколько возможных причин. Наиболее распространенными причинами являются неверный путь поиска include или отсутствующие или неправильно именованные файлы заголовков, но другие типы файлов и проблемы могут также вызвать C1083. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым компилятор создает эту ошибку.

Указано неверное имя файла

При вводе имени файла допущена ошибка. Например, примененная к объекту директива

Файл не включен в путь поиска включаемых файлов

Это указывает компилятору искать файл в том же каталоге, который содержит исходный файл, а затем искать в других местах, заданных средой сборки. Если кавычки содержат абсолютный путь, компилятор выполняет поиск файла только в этом расположении. Если кавычки содержат относительный путь, компилятор выполняет поиск файла в каталоге относительно исходного каталога.

Если имя заключено в угловые скобки,

Если включаемые файлы находятся в другом каталоге относительно исходного каталога и в директивах Include используется относительный путь, то вместо угловых скобок следует использовать двойные кавычки. Например, если файл заголовка myheader.h находится в подкаталоге именованных заголовков проекта, в этом примере не удается найти файл и вызывается C1083:

но этот пример работает:

Проблемы с библиотекой сторонних производителей и vcpkg

если вы видите эту ошибку при попытке настроить библиотеку стороннего производителя в рамках сборки, рассмотрите возможность использования vcpkg, диспетчера пакетов C++ для установки и сборки библиотеки. vcpkg поддерживает большой и растущей список библиотек сторонних производителейи задает все свойства конфигурации и зависимости, необходимые для успешной сборки в рамках проекта.

Файл находится в проекте, но не в пути поиска включаемых файлов

Чтобы устранить эту проблему, исправьте путь, используемый компилятором для поиска включаемого или импортируемого файла. В новом проекте используются пути поиска include по умолчанию. Может потребоваться изменить путь поиска include, чтобы добавить каталог для проекта. При компиляции в командной строке добавьте путь к переменной среды include или /I параметр компилятора, чтобы указать путь к файлу.

чтобы задать путь к каталогу включения в Visual Studio, откройте диалоговое окно страницы свойств проекта. выберите VC++ каталоги в разделе свойства конфигурации в левой области, а затем измените свойство включаемые каталоги . дополнительные сведения о каталогах для отдельных пользователей и проектов, поиск которых выполняется компилятором в Visual Studio, см. в разделе страница свойств VC++ directories. Дополнительные сведения о /I параметре компилятора см. в разделе /I (дополнительные каталоги включаемых данных).

Не задана среда командной строки INCLUDE или LIB

Если компилятор вызывается из командной строки, для указания путей поиска часто используются переменные среды. Если путь поиска, описанный в переменной среды include или lib , задан неправильно, может быть сформирована ошибка C1083. Мы настоятельно рекомендуем использовать ярлык командной строки разработчика, чтобы задать базовую среду для сборок с командной строкой. Дополнительные сведения см. в разделе сборка C/C++ в командной строке. Дополнительные сведения об использовании переменных среды см. в разделе инструкции. Использование переменных среды в сборке.

Возможно, файл заблокирован или используется

Если для изменения или доступа к файлу используется другая программа, файл может быть заблокирован. Попробуйте закрыть файл в другой программе. иногда другая программа может быть Visual Studio сама по себе при использовании параметров параллельной компиляции. Если отключить параметр параллельной сборки, то эта ошибка исчезнет, а это проблема. Эта проблема также может быть вызвана другими системами параллельной сборки. Будьте внимательны при задании зависимостей файлов и проектов, чтобы порядок сборки был правильным. В некоторых случаях рекомендуется создать промежуточный проект для принудительного создания последовательности зависимостей для общего файла, который может быть создан несколькими проектами. Иногда антивирусные программы временно блокируют недавно измененные файлы для проверки. Если возможно, рассмотрите возможность исключения каталогов сборки проекта из антивирусного сканера.

Включена неправильная версия имени файла

Предкомпилированные заголовки еще не скомпилированы

Если проект настроен для использования предварительно скомпилированных заголовков, необходимо .pch создать соответствующие файлы, чтобы можно было скомпилировать файлы, использующие содержимое заголовка. например, pch.cpp файл ( stdafx.cpp в Visual Studio 2017 и более ранних версий) автоматически создается в каталоге проекта для новых проектов. Сначала необходимо скомпилировать этот файл, чтобы создать предкомпилированные файлы заголовков. В типичном проекте процесса сборки это выполняется автоматически. Дополнительные сведения см. в разделе Создание предкомпилированных файлов заголовков.

Дополнительные причины

Вы установили пакет SDK или библиотеку стороннего производителя, но после установки пакета SDK или библиотеки не открывали новое окно командной строки разработчика. Если пакет SDK или библиотека добавляет файлы в путь поиска включаемых файлов, может потребоваться открыть новое окно командной строки разработчика, чтобы получить эти изменения переменных среды.

Файл использует управляемый код, но параметр компилятора /clr не указан. Дополнительные сведения см. в разделе /clr (компиляция среды CLR).

Файл компилируется с использованием другого параметра /analyze компилятора, чем используется для предварительной компиляции заголовков. При предварительной компиляции заголовков для проекта все должны использовать одни и те же /analyze Параметры. дополнительные сведения см. в разделе /analyze (Code Analysis).

файл или каталог был создан подсистема Windows для Linux, учитывается регистр в каждом каталоге, и указанный регистр пути или файла не соответствует регистру пути или файла на диске.

Файл, каталог или диск доступен только для чтения.

Visual Studio или средства командной строки не имеют достаточных разрешений для чтения файла или каталога. это может произойти, например, когда файлы проекта имеют разные права владения, чем процесс, выполняемый Visual Studio или программ командной строки. иногда эту ошибку можно устранить, запустив Visual Studio или командную строку разработчика от имени администратора.

Недостаточно дескрипторов файлов. Закройте часть приложений и повторите компиляцию. Эта ситуация маловероятна в обычных условиях. Однако она может возникать при построении крупных проектов на компьютере с ограниченной физической памятью.

Пример

В следующем примере создается ошибка C1083, если файл заголовка "test.h" не существует в исходном каталоге или в пути поиска include.

Сведения о том, как создавать проекты C/C++ в интегрированной среде разработки или в командной строке, а также сведения о настройке переменных среды см. в разделе проекты и сборки систем.

Читайте также: