Не удается открыть источник файл vector

Обновлено: 05.07.2024

моя установка имеет 128 ГБ ssd (C), который содержит только мои файлы ОС с некоторыми точками соединения, Program Files/Program Files(x86)/ProgramData/Users которые находятся на моем диске D, который является WD 1 ТБ.

Сначала это показывалось, когда я впервые пытался запустить PS после чистой установки на новый компьютер, мне удалось обойти его, запустив PS в качестве администратора и изменив рабочий диск на D.

Но теперь я заметил, что когда я пытаюсь скопировать путь из иллюстратора в Photoshop как смарт-объект или как пиксель, я снова получаю эту ошибку. Я не видел его снова, кроме этого, но я только начал использовать PS в этой настройке, поэтому мне еще предстоит изучить все функции и выяснить, работают ли они правильно или нет.

При запуске в качестве администратора передача иллюстратора-> PS работает нормально, но я не хочу все время запускать PS в качестве администратора.

Кто-нибудь нашел решение для этого? Я уже пытался играть с разрешениями, но это не помогло.

Я в точно такой же ситуации (SSD, жесткие ссылки на D и т. Д. И т. Д.). При удаче? Пожалуйста, уделите минуту, чтобы вернуться и ответить на свой вопрос, если вы решили эту проблему. В конце концов я нашел решение для этого, но это было несколько недель назад, поэтому, к сожалению, я не помню, какие шаги я предпринял. но, безусловно, есть решение, потому что с тех пор оно работало идеально. В конце концов, я думаю, что это было связано с настройкой разрешений на диске C или D. Я хотел бы предложить больше информации.

TLDR; Запустите Photoshop, удерживая нажатой клавишу CTRL + Alt, чтобы вызвать селектор Scratch Disk, или создайте «жесткую ссылку» (переход) к каталогу TEMP вашего SDD-диска.

Многие из этих типов проблем с Photoshop 13 (CS6) связаны с расположением чистого диска и возможностью записи. Это выглядит следующим образом: Photoshop просматривает переменную среды TEMP, чтобы определить, куда поместить ее рабочий диск. В случае установки vanilla это будет указывать на местоположение в вашем каталоге% USERDATA%, которое находится по адресу% SYSTEM_ROOT% \ Users \ YourUser и т. Д. Однако, и это становится странным, если он не может найти этот каталог TEMP, или если он находится на диске ДРУГОЕ, чем ваш загрузочный диск , он отказывается от этой идеи и пытается создать файл с нулями в корне системного загрузочного диска.

Вот где все становится ужасно, потому что в типичной установке Windows 7 корень загрузочного диска заблокирован для большинства пользователей. Это хорошо, и имеет некоторые последствия для безопасности, если отключен. Тем не менее, одним из решений, которое я рекомендовал службе поддержки Adobe, было запускать Photoshop от имени администратора. Это можно сделать через Свойства файла Photoshop.exe. Поскольку я категорически не рекомендую это, я даже не буду публиковать какие-либо дополнительные подробности о том, как это можно сделать, хотя шаги очень просты.

Еще одно решение, которое было рекомендовано мне службой поддержки Adobe за несколько секунд до того, как я с отвращением повесил трубку, состояло в том, чтобы открыть права доступа на загрузочном диске. Это неприемлемо, и мы не будем больше говорить об этом.

Очень простой вариант - просто указать место на чистом диске для большого диска с данными. Если вы можете открыть Photoshop, перейдите в «Настройки»> «Производительность» и установите диск D: / в качестве основного диска. Если вы только что установили Photoshop, и он выдает ошибку при запуске, так что вы даже не можете получить доступ к настройкам, помните, что вы можете активировать программу выбора скретч-диска, просто удерживая клавиши CTRL + Alt сразу после нажатия значка Photoshop, чтобы запустить приложение. ,

Обратите внимание, что хотя это решает проблему для Photoshop, если вы также запускаете другие приложения Creative Suite 6, у вас все равно будут проблемы с перемещением каталога TEMP. Постоянное решение состоит в том, чтобы вручную создать каталог TEMP где-нибудь на вашем диске с данными, а затем создать другое соединение (жесткую ссылку), которое обманывает ОС, заставляя думать, что диск TEMP фактически находится на вашем загрузочном диске C: \. Когда вы сделаете это, вам также придется отредактировать пользовательские и системные переменные окружения вашего компьютера, чтобы они указывали на этот новый каталог (вы указываете их на расположение ссылки на диске C: \, а не на диске с данными).

Редактировать переменные среды несложно: введите View Advanced System в поиск в меню «Пуск» и выберите опцию «Advanced system settings» в результатах поиска. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Переменная среды». Теперь найдите любое вхождение TEMP или TMP и введите полный путь к жесткой ссылке, созданной вами на диске C: \.

До публикации прочитал [ невозможно открыть включаемый файл "d3dx9.h" ] и [ невозможно открыть включаемый файл "d3dx9.h" ], но никто не работал. Моя ошибка компиляции: Не удается открыть включаемый файл: 'd3dx9.h': такого файла или каталога нет У меня есть d3dx9.h в каталоге.

Вам нужно использовать

вместо этого без расширения файла .h . Кроме того, шаблон vector живет в пространстве имен std , поэтому вы должны определить свой вектор следующим образом

Также не забудьте включить все заголовки, необходимые для vtarg .

Вы допустили 3 ошибки.

Во-первых, включаемый файл называется vector, а не vector.h.

Во-вторых, этот вектор является включением, которое является частью стандартной библиотеки времени выполнения C++, вам нужно использовать конструкцию <> include, например:

В-третьих, векторный класс (фактически шаблонный класс) принадлежит пространству имен std. Так что вам следует написать:

Файл заголовка называется vector , а не vector.h .

Как правило, стандартные заголовки C++ не имеют суффикса .h .

Нет "vector.h" . Заголовочный файл для std::vector равен <vector> . Действительно, все заголовки стандартной библиотеки C++ (за исключением заголовков, совместимых с C) не имеют ".h" в конце.

попробуйте эту альтернативу

некоторые компиляторы, такие как visual c++ 2010, поддерживают этот тип обозначений.
Также, если это файл .c, например xy.c, используйте include"xy".

Проблема в том, что я не думаю, что большинство компиляторов настроены на включение библиотеки Стэнфорда, поэтому файл-это то, что вам придется включить самому, я думаю.

Похожие вопросы:

Я получаю следующую ошибку, когда я строю свой код с помощью regex.hpp я использую VS2010 VC++ фатальная ошибка C1083: не удается открыть включаемый файл: 'boost/regex.hpp': такого файла или.

Мы попытались скомпилировать файл m в файл c++ с помощью matlab complier. У нас был файл bulit, но мы получили ошибку msg следующим образом. фатальная ошибка C1083: не удается открыть включаемый.

Я получаю эту ошибку, когда пытаюсь построить свой драйвер: Driver.cpp(7): фатальная ошибка C1083: не удается открыть включаемый файл: 'ntddk.h': нет такого файла или каталога Я использую Visual.

До публикации прочитал [ невозможно открыть включаемый файл "d3dx9.h" ] и [ невозможно открыть включаемый файл "d3dx9.h" ], но никто не работал. Моя ошибка компиляции: Не удается.

Детали системы:
Windows 10
Visual Studio Community 2017 v.15.2 (26430.6)
— Установленная разработка рабочего стола с C ++ (Снимок экрана: Список установки )

Шаг 1: Я написал знаменитую программу Hello World на C ++.

Шаг 2: Я нажал на Построить> Построить решение.

Проблема: ‘Stdio.h’: Данный файл или каталог отсутствует. Полная ошибка:

Детали по устранению неполадок / Вещи, которые я пробовал:

  1. Свойства конфигурации> Каталоги VC ++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. Снимок экрана: Solution Explorer (файлы в проекте)

Код в stdafx.cpp файл:

Код в stdafx.h файл:

Решение

Возникла та же проблема с переносом проекта с VS2013 на VS2017,
Исправлено: измените «Свойства-> Общие-> Версия Windows SDK» на 10

Другие решения

Столкнулся с проблемой пропавших без вести stdlib.h а также stdio.h (а может и больше) после установки VS2017 Community на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

Сейчас мои проекты строятся без проблем.

Обратите внимание, что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для ретаргетинга.

Есть три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. У вас может быть и эта проблема.
шаги: Откройте установщик Visual Studio> щелкните трехстрочную строку меню> Удалить> Перезагрузите компьютер> Откройте установщик Visual Studio> Установите то, что вам нужно, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

У меня была похожая проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо; но много «ошибок», когда код был поднят в редакторе. Даже попробовал переустановить VS. Я смог решить эту проблему, установив для параметра «Игнорировать стандартные пути включения» значение «Да». Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил опцию на Нет. После восстановления моя проблема ушла.

Если вы не хотите использовать Windows SDK для Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, решение которого не принимается вами), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1 с помощью навигационный Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов «Windows 8.1 SDK» (в составе SDK, библиотек и сред) и «Windows Universal CRT SDK» (в разделе «Компиляторы», средства сборки и среды выполнения):

У меня была такая же проблема при создании VS 2013 Project с помощью Visual Studio 2017 IDE.
Решением было установить правильный «Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013)». Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1.
Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), необходимо установить Windows SDK 10.
Platformtoolset может быть выбран в диалоге свойств проекта: General -> Platformtoolset

526 просмотра

1 ответ

103 Репутация автора


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017. Я посмотрел много уроков на Youtube и получаю ту же ошибку с каждым, что пытаюсь. Я не могу найти решение, так как люди говорят «папки должны быть вместе», что я уже сделал: Вот ошибки, которые я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл "stdafx.h" c: Users George source repos Game Game main.cpp 1

E1696 не может открыть исходный файл "SFML / Graphics.hpp" c: Users George source repos Game Game main.cpp 2

Код, который я запускаю (скопированный, с дополнительным):

Раньше в коде не было stdafx.h или std пространства имен, поэтому мне пришлось добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я был бы очень признателен за любую помощь. Спасибо

Ответы (1)

103 Репутация автора

Разобрался несколько дней назад, но забыл опубликовать, как я это исправил. Я скачал 32-битную версию SFML. В свойствах необходимо убедиться, что в нем написано: «Active (win32)» или что-то в этом роде. У меня был мой на "x64", поэтому он не работал. Надеюсь, что это помогло кому-то еще с той же проблемой 🙂


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017 Я наблюдал много учебников Youtube, и получить ту же ошибку с каждым я стараюсь. Я не могу найти решение, как люди говорят «папки должны быть вместе» , которые я уже сделал: Вот ошибки я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл stdafx.h C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 1

E0065 ожидается «;» C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 5

E1696 исходный файл не может открыть SFML / Graphics.hpp C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 2

Код я бег (скопировано с дополнительным):

Перед тем, код не имеют stdafx.h или патезрасе, так что я должен был добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я бы очень признателен за любую помощь. благодаря

И в этом ошибка. Нет причин, почему система может его найти, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может работать с ним. Для справки весь файл с ошибками (ColorBasics.rc):

Если вы еще этого не сделали, попробуйте добавить "SDK Path\Include" в:

И добавьте "SDK Path\Lib" в:

Также попробуйте изменить "Windows.h" на <windows.h>

Если не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке «\ VC \ PlatformSDK \ Include» в каталоге установки Visual Studio.

Я получил эту ошибку: фатальная ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib. эта ошибка возникает из-за того, что в каталогах VC ++ нет пути. Для решения этой проблемы

Откройте Visual Studio 2008

  1. перейдите в Инструменты-Параметры-Проекты и Решения-Каталоги VC ++- *
  2. затем в правом углу выберите файлы библиотеки
  3. здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib

В моем случае это C: \ Program Files \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Lib

Необходимо выбрать правильную комбинацию версии Windows SDK и набора инструментов платформы. Конечно, это зависит от того, какой набор инструментов у вас установлен в данный момент.

SDK Version and Platform Toolset

1) Перейдите на C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.1A for VS2013

2) Скопируйте папки Include и Lib (проверьте, где находятся ваши папки в окнах папок, таких как v7.1 , v8 , v6 и т. Д.)

3) Вставьте их в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC

Я решил свои проблемы вроде:

ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib.
ошибка c1083: не удается открыть Windows.h

В моем случае мне пришлось щелкнуть решение правой кнопкой мыши и выбрать «Перенацелить проекты». В моем случае я перенацелил на Windows SDK версии 10.0.1777.0 и Platform Toolset v142. Мне также пришлось изменить "Windows.h" на <windows.h>

Я запускаю Visual Studio 2019 версии 16.25 на компьютере с Windows 10

Если вы ориентируетесь на Windows XP ( v140_xp ), попробуйте установить поддержку Windows XP для C ++ .

Начиная с Visual Studio 2012 набор инструментов по умолчанию (v110) отказался от поддержки Windows XP. В результате может возникнуть ошибка Windows.h , если ваш проект нацелен на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в Platform Toolset вашего проекта. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). Если ваш набор инструментов заканчивается на _xp , вам необходимо установить поддержку XP.

Visual Studio: Project toolset

Откройте установщик Visual Studio и нажмите Изменить для своей версии Visual Studio. Откройте вкладку Отдельные компоненты и прокрутите вниз до раздела Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения . Внизу проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите Изменить , чтобы начать установку.

Visual Studio Installer: XP Support for C++

Смотрите также:

Запустите Visual Studio. Перейдите в Инструменты-> Параметры и разверните Проекты и решения. Выберите в дереве каталоги VC ++ и выберите «Включить файлы» из выпадающего списка справа.

Тебе следует увидеть:

Если он отсутствует, вы обнаружили проблему. Если нет, найдите файл. Он должен находиться в

C: \ Program Files \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Include

C: \ Program Files (x86) \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Include

Читайте также: