Не удается открыть источник файл

Обновлено: 06.07.2024

И это ошибка. Нет причин, по которым система может найти его, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может с ним работать. В качестве ссылки, весь файл, который содержит ошибки (ColorBasics.rc):

Решение

Если вы этого еще не сделали, попробуйте добавить "SDK Path\Include" чтобы:

И добавить "SDK Path\Lib" чтобы:

Также попробуйте поменять "Windows.h" в <windows.h>

Если это не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке «\ VC \ PlatformSDK \ Include» в каталоге установки Visual Studio.

Другие решения

Запустите Visual Studio. Перейдите в Инструменты-> Параметры и разверните Проекты и решения.
Выберите каталоги VC ++ из дерева и выберите «Включить файлы» в комбинированном списке справа.

Тебе следует увидеть:

Если этого не хватает, вы нашли проблему. Если нет, найдите файл. Он должен быть расположен в

C: \ Program Files \ Microsoft SDKs \ Windows \ v6.0A \ Включить

C: \ Program Files (x86) \ Microsoft SDKs \ Windows \ v6.0A \ Включить

если VS был установлен в каталог по умолчанию.

Если вы ориентируетесь на Windows XP ( v140_xp ), попробуйте установить Поддержка Windows XP для C ++.

Начиная с Visual Studio 2012, набор инструментов по умолчанию (v110) прекратил поддержку Windows XP. В результате Windows.h ошибка может возникнуть, если ваш проект ориентирован на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в вашем проекте Набор инструментов платформы. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). Если ваш Toolset заканчивается _xp Вам нужно будет установить поддержку XP.

Visual Studio: набор инструментов проекта

Откройте установщик Visual Studio и нажмите изменять для вашей версии Visual Studio. Открой Отдельные компоненты вкладка и прокрутите вниз до Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения. Около дна, проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите изменять начать установку.

Установщик Visual Studio: поддержка XP для C ++

Смотрите также:

Откройте Visual Studio 2008

  1. перейдите в каталог Tools-options-Projects and Solutions-VC ++- *
  2. затем в правом углу выберите Библиотека файлов
  3. здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib

В моем случае это C: \ Program Files \ Microsoft SDKs \ Windows \ v6.0A \ Lib

Детали системы:
Windows 10
Visual Studio Community 2017 v.15.2 (26430.6)
— Установленная разработка рабочего стола с C ++ (Снимок экрана: Список установки )

Шаг 1: Я написал знаменитую программу Hello World на C ++.

Шаг 2: Я нажал на Построить> Построить решение.

Проблема: ‘Stdio.h’: Данный файл или каталог отсутствует. Полная ошибка:

Детали по устранению неполадок / Вещи, которые я пробовал:

  1. Свойства конфигурации> Каталоги VC ++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. Снимок экрана: Solution Explorer (файлы в проекте)

Код в stdafx.cpp файл:

Код в stdafx.h файл:

Решение

Возникла та же проблема с переносом проекта с VS2013 на VS2017,
Исправлено: измените «Свойства-> Общие-> Версия Windows SDK» на 10

Другие решения

Столкнулся с проблемой пропавших без вести stdlib.h а также stdio.h (а может и больше) после установки VS2017 Community на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

Сейчас мои проекты строятся без проблем.

Обратите внимание, что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для ретаргетинга.

Есть три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. У вас может быть и эта проблема.
шаги: Откройте установщик Visual Studio> щелкните трехстрочную строку меню> Удалить> Перезагрузите компьютер> Откройте установщик Visual Studio> Установите то, что вам нужно, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

У меня была похожая проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо; но много «ошибок», когда код был поднят в редакторе. Даже попробовал переустановить VS. Я смог решить эту проблему, установив для параметра «Игнорировать стандартные пути включения» значение «Да». Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил опцию на Нет. После восстановления моя проблема ушла.

Если вы не хотите использовать Windows SDK для Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, решение которого не принимается вами), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1 с помощью навигационный Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов «Windows 8.1 SDK» (в составе SDK, библиотек и сред) и «Windows Universal CRT SDK» (в разделе «Компиляторы», средства сборки и среды выполнения):

У меня была такая же проблема при создании VS 2013 Project с помощью Visual Studio 2017 IDE.
Решением было установить правильный «Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013)». Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1.
Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), необходимо установить Windows SDK 10.
Platformtoolset может быть выбран в диалоге свойств проекта: General -> Platformtoolset

526 просмотра

1 ответ

103 Репутация автора


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017. Я посмотрел много уроков на Youtube и получаю ту же ошибку с каждым, что пытаюсь. Я не могу найти решение, так как люди говорят «папки должны быть вместе», что я уже сделал: Вот ошибки, которые я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл "stdafx.h" c: Users George source repos Game Game main.cpp 1

E1696 не может открыть исходный файл "SFML / Graphics.hpp" c: Users George source repos Game Game main.cpp 2

Код, который я запускаю (скопированный, с дополнительным):

Раньше в коде не было stdafx.h или std пространства имен, поэтому мне пришлось добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я был бы очень признателен за любую помощь. Спасибо

Ответы (1)

103 Репутация автора

Разобрался несколько дней назад, но забыл опубликовать, как я это исправил. Я скачал 32-битную версию SFML. В свойствах необходимо убедиться, что в нем написано: «Active (win32)» или что-то в этом роде. У меня был мой на "x64", поэтому он не работал. Надеюсь, что это помогло кому-то еще с той же проблемой 🙂


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017 Я наблюдал много учебников Youtube, и получить ту же ошибку с каждым я стараюсь. Я не могу найти решение, как люди говорят «папки должны быть вместе» , которые я уже сделал: Вот ошибки я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл stdafx.h C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 1

E0065 ожидается «;» C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 5

E1696 исходный файл не может открыть SFML / Graphics.hpp C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 2

Код я бег (скопировано с дополнительным):

Перед тем, код не имеют stdafx.h или патезрасе, так что я должен был добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я бы очень признателен за любую помощь. благодаря

Читайте также: