Не удается переместить эту папку так как в этом расположении есть другая папка onedrive

Обновлено: 06.07.2024

Если вы используете OneDrive для синхронизации вашего документа с учетной записью Microsoft, вы можете столкнуться с ошибками, например, мы не можем найти вашу папку OneDrive с клиентом OneDrive в Windows 10. Это, по-видимому, одна из многих ошибок, о которых сообщили пользователи.

Windows не может найти вашу папку OneDrive? Начните со сброса клиента OneDrive. Это должно устранить временную ошибку под рукой. Кроме того, вы можете выйти и снова войти в систему с учетной записью администратора или отменить связь и повторно связать свою учетную запись с OneDrive. Наконец, рассмотрите возможность изменения расположения папки OneDrive.

Читайте ниже для подробного объяснения.

  1. Сбросить клиент OneDrive
  2. Войдите в систему с учетной записью администратора .
  3. Отключите свой аккаунт
  4. Измените расположение папки OneDrive

1. Сбросить клиент OneDrive

Ваши клиенты OneDrive для настольных ПК имеют встроенную опцию сброса приложения. Сброс приложения установит все настройки на заводские настройки по умолчанию и удалит все поврежденные или поврежденные настройки. Вот как это сделать.


  1. Нажмите Windows Key + R, , чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. В поле «Выполнить» введите следующую команду и нажмите Enter.
    % localappdata% MicrosoftOneDriveonedrive.exe/reset
  3. На короткое время может появиться окно командной строки для завершения процесса сброса.

Вы также можете сбросить приложение OneDrive из интерфейса настроек. Вот как это сделать.


  1. Нажмите Пуск и выберите Настройки.
  2. Нажмите Приложения.
  3. Нажмите Приложения и функции.
  4. Найдите приложение OneDrive. Выберите приложение и нажмите Дополнительные параметры.

  5. В разделе Дополнительные параметры OneDrive нажмите кнопку Завершить .
  6. Затем нажмите кнопку Сбросить . Нажмите Reset еще раз, чтобы сбросить приложение.

Закройте настройки и запустите клиент OneDrive. Убедитесь, что вы не можете найти ошибку местоположения папки OneDrive снова.

2. Войти с учетной записью администратора

Если вы используете локальную учетную запись пользователя без прав администратора, у OneDrive могут возникнуть проблемы с поиском папок и проблемами с разрешениями. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административный доступ.


  1. Нажмите Пуск и выберите Настройки.
  2. Перейдите на страницу Аккаунты> Ваша информация.
  3. В разделе «Ваши данные» убедитесь, что в профиле указано «Администратор».
  4. Если нет, возможно, вам придется выйти и войти с учетной записью администратора. Запустите клиент OneDrive и проверьте наличие улучшений.
  • Также читайте: 6 программ управления документами для повышения эффективности работы в офисе

3. Отключите свой аккаунт

4. Измените расположение папки OneDrive

Если ошибка возникает из-за проблемы с разрешениями или если жесткий диск поврежден, попробуйте переместить папку OneDrive в другой раздел или на дополнительный жесткий диск вашего компьютера. Вот как это сделать.

По завершении перемещения вернитесь к окну OneDrive и войдите в свою учетную запись OneDrive.


OneDrive - облачный сервис от Microsoft для хранения файлов. Для пользователей операционных систем от Microsoft (Windows и Windows Mobile) это самый удобный сервис, потому что он встроен в операционную систему и позволяет без каких-либо настроек сохранять Ваши файлы в облако и синхронизировать их между устройствами или применять как резервное копирование в Интернет. Однако, в зависимости от того какие файлы и сколько их, папка OneDrive может занимать неприлично много места на системном диске, на котором она по умолчанию установлена. Если у Вас есть второй физический диск для хранения данных или даже просто второй логический раздел на том же диске, что и установлеyная система, то можете переместить папку OneDrive, чтобы освободить занимаемое ею место на диске С:.

Вот небольшая инструкция как переместить папку OneDrive на другой диск.

1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке OneDrive в Панели задач и выберите Параметры.


2. На вкладке Учётная запись нажмите на ссылку Удалить связь с этим компьютером. Далее появится экран Первоначальной настройки OneDrive. Проигнорируйте его или закройте.


3. Теперь откройте Проводник и найдите папку OneDrive. Если ранее папка никуда не была перемещена, то искать её нужно по пути C:\Users\[ваше имя пользователя]\OneDrive.


4. Переместите папку любым удобным для Вас способом. Например, выделите папку OneDrive и нажмите на панели инструментов Проводника кнопку Переместить в и выберите новое расположение для папки.


В зависимости от размера папки OneDrive процесс перемещения может занять некоторое время.

5. Далее после завершения перемещения щёлкните по папке OneDrive левой кнопкой мыши, запуститься окно первоначальной настройки OneDrive.


Окно настройки OneDrive

Или щёлкните на значке OneDrive в Панели задач и выберите Параметры. Далее в открывшемся окне на вкладке Учётная запись нажмите на кнопку Добавить учётную запись.



7. Далее измените местоположение папки OneDrive на новое, нажав ссылку Изменить расположение.


8. После выбора новой папки OneDrive в следующем диалоговом окне нажмите кнопку Использовать это расположение.



10. Выберите какие папки необходимы для дальнейшей синхронизации и нажмите кнопку Далее.


11. В следующем окне нажмите кнопку Открыть папку OneDrive. Перед Вами появится окно проводника с содержимым папки OneDrive, которая тут же начнёт синхронизироваться с интернет хранилищем.

Когда пользователи сталкиваются с неполадками синхронизации во встроенном приложении «OneDrive» , то, чаще всего, источником неисправности выступает клиент управления в персональном компьютере. В данном руководстве мы покажем конкретные шаги для устранения возможных неполадок и исправления возникших проблем.

Введение

Современный электронно-цифровой мир, катализатором развития которого стало создание и массовое внедрение во многие области деятельности конечных пользователей персональных компьютерных устройств, формирует и продвигает, как следствие, новые виды информационного взаимодействия.

Одним из следствий возросшей потребности и массового использования компьютерных устройств является разработка и популяризация информационной компьютерной сети «Интернет» , в которой представлен необычайно огромный объем разнообразной информации.

Несмотря на существенные возможности компьютерных устройств и значительную емкость встроенных хранилищ, необходимость в свободном дисковом пространстве присутствует постоянно.

Поэтому, в связи со стремительным развитием и значительным ростом объема ежедневно используемой или на постоянной основе востребованного объема информации, особо остро встает вопрос удаленных способов хранения данных и последующего обеспечения беспрепятственного доступа к ним при первой необходимости с любых видов компьютерных устройств.

В настоящее время пользователям доступны различные варианты дистанционного хранения собственных данных, удаленно синхронизированных с единой учетной записью. Такие возможности прямого непосредственного доступа к собственным ресурсам предлагает, например, корпорация «Google» , выделяя свободное дисковое пространство на своих серверах для хранения и разнообразного взаимодействия пользователей с информационными материалами. Однако, несмотря на популярность сторонних инструментов, значительной востребованностью обладает и встроенное, устанавливаемое по умолчанию, приложение операционной системы «Windows» , доступное в стандартных сборках системы начиная с восьмой версии, «OneDrive» .

Облачное хранилище «OneDrive» , созданное компанией «Microsoft» , представляет собой удобный и простой инструмент, способный существенно облегчить использование сохраненных на сервисе данных, обеспечивающий защищенность и гарантированную сохранность пользовательских документов и заданных настроек на разных устройствах, позволяющий на порядок снизить риск от непредвиденной утраты цифровых материалов, копии которых расположены в удаленном облачном сервисе. Одним из условий успешного взаимодействия пользователя с удаленным хранилищем «Microsoft» , с целью непосредственного использования всех предлагаемых возможностей, является корректно настроенная синхронизация.

Однако, несмотря на тот факт, что приложение прошло серию улучшений и обновлений, облачное хранилище не представляет собой идеальную систему, и иногда пользователи сталкиваются с проблемами, выраженными в отказе отдельных файлов от синхронизации. При непосредственном использовании облачного решения «OneDrive» могут возникать различные трудности, но синхронизация файлов является одной из наиболее распространенных, и обычно сложности происходят в результате проблем с учетной записью, устаревшего клиента управления, неправильной конфигурации и конфликтов программного обеспечения.

В данном руководстве по операционной системе «Windows 10» мы расскажем о нескольких шагах по исправлению неполадок, позволяющих устранить проблемы с синхронизацией файлов в «OneDrive» на пользовательском компьютерном устройстве.

Чтобы перезапустить клиент синхронизации облачного решения «OneDrive» в операционной системе «Windows 10» , для устранения возможной неисправности сетевого соединения, пользователям потребуется выполнить следующий пошаговый алгоритм упорядоченных действий.

Нажмите на «Панели задач» в правом нижнем углу рабочего стола на кнопку «OneDrive» , представленную в виде белого или синего облака.

Примечание . Возможно, пользователям потребуется щелкнуть на кнопку «Отображать скрытые значки» , представляющую собой схематическое изображение стрелки «вверх» в правой части «Панели задач» , чтобы добиться отображения искомой кнопки доступа «OneDrive» . Если кнопки «OneDrive» во всплывающей панели скрытых значков нет, то вероятно, приложение на компьютере еще не запущено. Нажмите на кнопку «Пуск» , расположенную на «Панели задач» в нижнем левом углу рабочего стола, а затем отыщите и щелкните левой кнопкой мыши приложение «OneDrive» в перечне, установленных на пользовательском компьютерном устройстве, приложений и системных служб.

В нижней части всплывающей панели клиента «OneDrive» расположено меню управления, в котором, среди представленных вариантов, нажмите на кнопку «Другое» .

Во всплывающей панели контекстного меню управления приложением «OneDrive» щелкните левой кнопкой мыши раздел «Закрыть OneDrive» .

Совет . Если у пользователей также установлено приложение «OneDrive для бизнеса» , то необходимо повторить последовательные шаги № «1» , «2» и «3» соответственно и для данного процесса.

Откройте главное пользовательское меню «Windows» путем нажатия на «Панели задач» в левом нижнем углу экрана на кнопку «Пуск» .

Найдите приложение «OneDrive» в доступном списке установленных программ и щелкните его левой кнопкой мыши, чтобы открыть искомое приложение и запустить клиент синхронизации.

После выполнения представленного пошагового алгоритма, «OneDrive» должен начать выполнять синхронизацию содержимого снова без задержек и сбоев.

Когда ни одному из пользовательских файлов не удается синхронизироваться с облачным сервисом «OneDrive» , то данное затруднение может быть вызвано проблемой с подключением учетной записи. И в зависимости от того, выполнено ли подключение или пользователи только настраивают новую учетную запись, шаги по устранению проблем с синхронизацией могут немного отличаться.

Повторное переподключение учетной записи «OneDrive»

Если пользователи используют компьютер, который ранее уже был настроен для загрузки и выгрузки файлов из облачного хранилища «OneDrive» , то отключение и повторное соединение учетной записи может помочь решить проблему синхронизации.

Чтобы отсоединить и повторно подключить учетную запись «OneDrive» пользователям предстоит исполнить определенный упорядоченный пошаговый алгоритм действий, представленный далее.

Нажмите на «Панели задач» на кнопку «OneDrive» в правом нижнем углу экрана и откройте всплывающее меню.

Если вы используете OneDrive для синхронизации вашего документа с учетной записью Microsoft, вы можете столкнуться с ошибками, например, мы не можем найти вашу папку OneDrive с клиентом OneDrive в Windows 10. Это, по-видимому, одна из многих ошибок, о которых сообщили пользователи.

Windows не может найти вашу папку OneDrive? Начните со сброса клиента OneDrive. Это должно устранить временную ошибку под рукой. Кроме того, вы можете выйти и снова войти в систему с учетной записью администратора или отменить связь и повторно связать свою учетную запись с OneDrive. Наконец, рассмотрите возможность изменения расположения папки OneDrive.

Читайте ниже для подробного объяснения.

  1. Сбросить клиент OneDrive
  2. Войдите в систему с учетной записью администратора .
  3. Отключите свой аккаунт
  4. Измените расположение папки OneDrive

1. Сбросить клиент OneDrive

Ваши клиенты OneDrive для настольных ПК имеют встроенную опцию сброса приложения. Сброс приложения установит все настройки на заводские настройки по умолчанию и удалит все поврежденные или поврежденные настройки. Вот как это сделать.


  1. Нажмите Windows Key + R, , чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. В поле «Выполнить» введите следующую команду и нажмите Enter.
    % localappdata% MicrosoftOneDriveonedrive.exe/reset
  3. На короткое время может появиться окно командной строки для завершения процесса сброса.

Вы также можете сбросить приложение OneDrive из интерфейса настроек. Вот как это сделать.


  1. Нажмите Пуск и выберите Настройки.
  2. Нажмите Приложения.
  3. Нажмите Приложения и функции.
  4. Найдите приложение OneDrive. Выберите приложение и нажмите Дополнительные параметры.

  5. В разделе Дополнительные параметры OneDrive нажмите кнопку Завершить .
  6. Затем нажмите кнопку Сбросить . Нажмите Reset еще раз, чтобы сбросить приложение.

Закройте настройки и запустите клиент OneDrive. Убедитесь, что вы не можете найти ошибку местоположения папки OneDrive снова.

2. Войти с учетной записью администратора

Если вы используете локальную учетную запись пользователя без прав администратора, у OneDrive могут возникнуть проблемы с поиском папок и проблемами с разрешениями. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административный доступ.


  1. Нажмите Пуск и выберите Настройки.
  2. Перейдите на страницу Аккаунты> Ваша информация.
  3. В разделе «Ваши данные» убедитесь, что в профиле указано «Администратор».
  4. Если нет, возможно, вам придется выйти и войти с учетной записью администратора. Запустите клиент OneDrive и проверьте наличие улучшений.
  • Также читайте: 6 программ управления документами для повышения эффективности работы в офисе

3. Отключите свой аккаунт

4. Измените расположение папки OneDrive

Если ошибка возникает из-за проблемы с разрешениями или если жесткий диск поврежден, попробуйте переместить папку OneDrive в другой раздел или на дополнительный жесткий диск вашего компьютера. Вот как это сделать.

По завершении перемещения вернитесь к окну OneDrive и войдите в свою учетную запись OneDrive.

Читайте также: