Не удалось открыть файл mdl

Обновлено: 07.07.2024

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .mdl. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл .mdl?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .mdl?
  • Как файл .mdl быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать .mdl файлов в другой формат?

Оглавление

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

17 расширений и 3 псевдонимы, найденных в базе данных

.mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Simulink Model. Mathworks Simulink is a platform for multidomain simulation and Model-Based Design for dynamic systems. .mdl
.mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Quake 3D Model Data. Quake is a first person shooter that was released by id Software in 1996 and the first game in the popular Quake series of video games. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a STAR-CD v4 Model Data. STAR-CD is a general purpose CFD code system for the calculation of fluid flow, heat and mass transfer and chemical reaction in industry and the environment. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Digitrakker Music Module. Prodatron Digitrakker is a music program for PC, it runs under MS-DOS and requires a Soundblaster or a Gravis Ultrasound card. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Cognos Exported Model Data. Cognos is a world leader in Business Intelligence solutions that improve and direct corporate performance. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Bentley MicroStation MDL Program. Bentley System Microstation is a 3D CAD software for drawing and construction. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a 3D Gamestudio Model Data. 3D Gamestudio is an authoring system for interactive 2D and 3D games. A map entity has a file extension of WMB and was originally created in the Level Editor. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a MapShots Model Data. MapShots is a software development company specializing in crop management applications for agriculture. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is an Animation Master Model Data. Animation Master is a 3D character animation application offered by Hash. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is an IBM Rational Rose Model Data. The IBM Rational Rose is a visual modeling tool for software development using UML. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Rapidform Model Data. Geomagic Verify (Rapidform) is a state of the art inspection software. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Microsoft Flight Simulator Model Data. Microsoft Flight Simulator is a flight simulator game developed by Microsoft. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Warcraft 3 Text Model Data. Warcraft 3 is a real-time strategy game from Blizzard Entertainment. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is Symbian OS MIME Type Library. Symbian is a discontinued mobile operating system (OS) and computing platform designed for smartphones .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Men of War: Assault Squad 2 Model Data. Men of War: Assault Squad 2 is a real-time strategy game set in World War II. .mdl
Описание (на английском языке):
MDL file is a Mighty Draw DOS Library. Mighty Draw is a powerful and easy-to-use drawing program. The library feature provides quick and easy access to multiple libraries containing hundreds of symbols. .mol
Описание (на английском языке):
MOL file is an MDL Molfile Data. Each MOL file describes a single molecular structure which can contain disjoint fragments. .gmf
Описание (на английском языке):
GMF file is a Leadwerks 3D Model. Leadwerks is a cross-platform game engine developed by Leadwerks Software. .vmf
Описание (на английском языке):
VMF file is a Vensim Model. Vensim is a simulation software developed by Ventana Systems.

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .mdl.

Следующие программные способны преобразования .mdl файлов в другие форматы:

Например с помощью программного обеспечения выше, файл .mdl может быть преобразован в один из следующих форматов:

lbm, afl, jpe, pxa, spc, mic, 001, syj, cr2, tile, atk, cpt, dxf, pax, sun

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

dl , dml , hdl , jdl , kdl , ldl , mcl , md , md1 , mdi , mdk , mdm , mdo , mdp , mel

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Windows не удается открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .mdl, проверьте FAQ.

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .mdl, напишите нам!

» Нажмите для увеличения «

В результате этого мы получаем совершенно неверную анимацию, и если вы сохраните модель, назад ее уже не вернуть.

Решение:
У этой проблемы очень простое решение и большинство занимающихся этим его знают: не создавать анимации поворота в War3ME. Д
Так же существует и второе решение: прежде сохранить модель в .mdl, а затем открыть ее с помощью блокнота и редактировать анимации вручную.

Многие знают, что для установки цвета у модели существует "Редактор анимаций поверхности". Здесь все просто: создаем новую анимацию поверхности, задаем нужный цвет, ставим галку "Использовать цвет"..
Все бы хорошо, но при сохранении модели значение параметра "Альфа" меняется с 1 на 0.247059. И в результате этого, модель совсем не видно.

» Нажмите для увеличения «

Решение:
Можно, конечно, поступить, как и с первой проблемой: изменить все вручную через блокнот, но у меня есть на это идея получше. Рядом с полем для альфы есть кнопка для анимаций. Так и называется "Альфа". Вот ее мы и нажимаем (сначала галку "Анимирован"), ставим напротив "0: " цифру 1, затем ОК. Все, единичка сохранилась в списке ключей и теперь не сменится на другое значение.
Замечание: это нужно, только если у анимации поверхности статичный альфа-канал. Если там уже есть список ключей и альфа меняется с кадрами, ничего менять не надо.

Это скорее не проблема, а замечание. Когда дублируете источник частиц, то у клона меняется значение текстуры на "none".
Решение:
Просто ставим значение снова на нужную текстуру.

Если указываешь в настройках материала "Id анимации текстуры", то после сохранения этот параметр опять сбрасывается в "none".
Решение:
Сохранить в .mdl, открыть блокнотом. Ищем нужный материал, добавляем новую строчку TVertexAnimId и после пробела ставим id нужной анимации текстуры(обычно 0). Затем кодируем в mdx с помощью MdlVis.
Пример:


В опциях материала и источника частиц есть 2 полезных параметра: "Незатененный" и "Незатуманенный". Я думаю, объяснять их значение не нужно. Так вот ошибка в том что при переводе их поменяли местами.

» Нажмите для увеличения «

Решение:
Ставите галки в соответствии инверсии
Незатененный = Незатуманенный
Незатуманенный = Незатененный

Это может быть очень неприятно, когда у вас есть файл MDL, и вы не можете открыть его. Но не волнуйтесь, в большинстве случаев решение вашей проблемы очень простое. Следуйте инструкциям в шагах 1-4, перечисленным ниже, и вы сможете решить вашу проблему и легко открыть файл MDL.

  1. 1. MDL расширение файла
  2. 2. Как открыть файл MDL?
    1. 2.1 Проверьте MDL файл на наличие ошибок
    2. 2.2 Как решить возникшие проблемы?
      1. 2.2.1 Программы, открывающие файлы MDL

      MDL расширение файла

      • Тип файла Flight Simulator 95/98 3D Model Format
      • Разработчик файлов Microsoft
      • Категория файла Файлы данных
      • Рейтинг популярности файлов

      Как открыть файл MDL?

      MDL значок файла должен отображаться способом, характерным для программы, поддерживающей такой тип файла. Если значок MDL file имеет форму обычного значка пустой страницы или аналогичного, это означает, что данный формат не связан ни с одной программой, установленной в системе. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных причин такой ситуации.

      Проверьте MDL файл на наличие ошибок

      • В системе не установлена программа, которая поддерживает MDL файлы
      • С этим расширением не связано ни одной программы, поддерживающей файлы MDL (в системном реестре нет записей, связанных с программами, которые следует использовать для открытия файлов MDL)
      • Файл имеет неизвестное или непроверенное происхождение и, скорее всего, заражен. В этом случае пользователь должен проявлять крайнюю осторожность, чтобы вирус не распространялся на другие файлы в системе (следуйте инструкциям, отображаемым в диалоговом окне антивирусного программного обеспечения.
      • MDL файл может быть неполным, что не позволит системе открыть его (это может быть в случае с файлом, загруженным из Интернета или скопированным из других источников)
      • Файл поврежден

      Как решить возникшие проблемы?

      Чтобы решить следующие проблемы, следуйте инструкциям:

      Шаг 1. Выберите, загрузите и установите соответствующее программное обеспечение. Список программ, поддерживающих файлы с расширением MDL, можно найти ниже:


      MDL является собственным форматом моделей движка Source. Он определяет структуру модели, вместе с анимацией, ограничивающей коробкой, хит коробкой, материалами, и сеткой детализации модели (LOD). Сам по себе формат MDL не хранит всей необходимой информации о данной модели.

      Дополнительные данные хранятся в PHY, ANI, VTX и VVD файлах, а иногда , в MDL файлах может храниться и анимация, которую используют несколько моделей т.е это общая библиотека анимации, которую могут использовать несколько моделей.

      Такая вот история. Вам захотелось декомпилировать модельку, ну например вам нужен ее исходник что бы изменить его, поставить в другую игру, или же просто интересно что же внутри загадочного файла MDL

      Приступаем к роботе.

      Декомпилировать модели движка Source, можно с помощью программы MDLDecompiler.
      MDLDecompiler это программа стороннего разработчика которая может получать исходники формата SMD из MDL файлов. Зашли вы значит в google скачали откуда то этот самый MDLDecompile, запустили, выбрали модельку, нажали кнопку Extract, и в лучшем случае получили ошибку "unable to load model", в худшем - программа просто крешнулася. Ваши емоции после геморного хождения по google в поисках хоть какой то инфы примерно такие , вы начинает задаваться вопросами, и биться головой об стену, потому что не понимаете, что этой программе еще от вас нужно
      Пару секунд упорных стараний и вы повесили нос
      Но не все так плохо, выход есть

      К примеру будем декомпилировать модель breen'а из Half life 2
      И так, разделю на пункты, так проще:

      1)
      Естественно нам нужно получить модель. Идем в SteamApps ищем файл source models.gcf :

      открываем его с помощью GCF Scape,
      ищем модель Брина , она тут


      2)
      Выделяем модель, и все ее (выше упомянутые) прилагаемые файлы

      правый клик мышью, и извлекаем это все куда то на диск, у меня это будет диск D:\

      3)
      Смотрим, у нас 6 файлов(breen.dx80.vtx, breen.dx90.vtx, breen.mdl, breen.phy, breen.sw.vtx, breen.vvd) как раз все то, что нужны для декомпиляции, но может быть и по другому.

      Важно! Возможные ошибки из за которых срывается компиляция.

      I - Обращаем на файл формата .vtx у нас это breen.sw.vtx, а именно на пркладку sw, ее нужно удалить, потому что компиляция сорвется.
      Для танкиста: после изменения это будет выглядеть вот так - breen.vtx.

      II - обращаем внимание на те же файлы формата .vtx, с прекладкой dx80, dx90 (сокращенно direct X 8.0, 9.0). Может быть так что будет либо dx80, либо dx90, а для компиляции нужно 2. Решаеться просто - делаем копию существующего, например breen.dx80.vtx, переименовываем, его в недостающего - breen.dx90.vtx.


      Сделал.

      В общем нужно помнить что для компиляции нужно 6 файлов:

      1) Имя.dx90.vtx
      2) Имя.dx80.vtx
      3) Имя.dx80.mdl
      4) Имя.phy
      5) Имя.dx80.vtx
      6) Имя.vvd

      хоть и Имя.dx80.phy может и не быть(например у зараженных с Left 4 Dead), это не страшно . Тут вроде все.

      4)

      Самый важный момент. Исправления заголовка файла MDL. В основном на это этапе все кто не знают, частенько обламываються. Для редактирования нам понадобиться NotePad++ - очень офигенный текстовый редактор, который может сохранять файлы без изменения кодировки, а это очень важно.


      Откроем этим чудом наш MDL файл.
      Видим:

      Видим закодированные данные в виде текста, и так обращаем внимание на заголовок IDST, , самый главный елемент тут кома, (если не ошибаюсь то это есть версия MDL файла), в даном случае тут все правильно - после IDST должна стоять кома. За месть ее может быть 1(как в Left 4 dead),0(HL 2 ep2), или еще что то. Что бы там не было, меняем этот символ на кому.
      Жмем ctrl+s, закрываем notepad. Короче если не изменить этот символ(5 по счету), MDLDecompiler выдаст ошибку.


      Опять же запустили mdldecompiler.exe, сняли чек бокс с "Use steam File Access"




      Все прошло гладко исходник(и) получили:

      Вот и все, процесс декомпиляции закончен. Имея исходники формата smd, вы можете работать с моделью в 3d пакетах таких как 3D's Max, Maya,softimage mod tool XSI. И после скомпилировать модель по уже существующему qc файлу.
      Вот он наш Брин:

      Читайте также: