Не удалось получить авторизацию для этой покупки xbox series x

Обновлено: 02.07.2024

Концепция всего нового для игровых приставок серии Xbox-непрерывность, но это понятие и вводит нас в заблуждение.

Получая в свои руки новое оборудование мы не всегда приобретаем технически совершенный механизм.

Всем привет! ПроGamer снова на связи, друзья. Речь пойдет, как вы уже поняли, о новой игровой консоли XBoX Series S.

Разберемся сегодня вместе с вами, ребята, и ответим на вопрос, почему мы можем пожалеть что купили игровую приставку нового поколения XBoX серии S.

Перед тем как начать мы, как всегда, даем для вас , ребята, ряд ссылок на некоторые наши прошлые статьи, опубликованные на канале:

Итак, Microsoft со своей линейкой XBoX открывает для нас гибкую интегрированную экосистему с возможностью играть независимо от вашего местоположения.

Изображение взято из открытых источников в сети Интернет Изображение взято из открытых источников в сети Интернет

Игровая приставка следующего поколения XBoX серии S , в частности, являясь младшим братом всемогущей XBoX серии X, одна из частей этой экосистемы.

А ее демократичная стоимость всего в 299 долларов США позволяет неплохо конкурировать c такими технологическими гигантами как Sony и Nintendo.

Однако, шикарная стоимость еще не гарантирует отличное качество.

Существует много опасений относительно того, не пожалеем ли мы сделав покупку этой игровой приставки , как она будет себя вести с более продвинутыми играми или это будет сдерживать разработчиков следующего поколения игр?

Давайте начнем с разговора о разрешении.

Определенное время, именно разрешение было основным фактором покупки и продажи для игровых приставок.

Когда появились xbox 360 и Playstation 3 нас привлекали HD игры.

А с появлением Xbox One и PS4 Pro это уже было шесть терафлопс графической мощности что дало нам те самые 4K.

Но теперь Microsoft хочет продать вам Xbox, который играет в игры лишь на 1440p при 60 кадрах в секунду , хотя я думаю, что это, вероятно, вообще будет всего 1080p.

И это, друзья мои, своего рода шаг назад.

Я имею в виду, что мы уже знаем и видели что такое 4k и шесть терафлоп, а теперь мы говорим о новом поколении игровых консолей с 1440p и всего четырьмя терафлопс.

Терафлопс, чтоб вы понимали, это единица измерения производительности вычислительных систем. Чем больше тем, соответственно, лучше.

И мы, в связи с этими терафлопс, говорим не просто о числах а о том как эти числа работают, с какой скоростью могут быть переданы данные.

На самом деле, терафлопсы не являются хорошим измерением для сравнения между разными архитектурами.

Например, архитектура xbox и игровой приставки PlayStation, с точки зрения аппаратного обеспечения, говорит нам о том , что обе они x86 процессорные машины.

Однако, сами программные базы, на которых эти консоли работают, отличаются существенно.

Аватар пользователя

Как только собираюсь что-либо купить, случается непредвиденная ситуация, зависящая не от меня, которая портит настроение. Как так может быть, чтобы продавали нерабочий код? Всегда покупал все в днс и проблем не было, а тут такое.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Код рабочий, проблема у мелкомягких.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

А поскольку утро в штатах начинается в 16-00 мск завтра в понедельник - раньше решения вопроса не будет.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

надо звонить на горячую линию

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Тоже самое. Поддержка Xbox и Microsoft не отвечает

Аватар пользователя

Аватар пользователя

Звонил в поддержку Майкрософт в пятницу. Сказали у них проблема, возможно к понедельнику решат. Точных сроков нет.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

О, у меня тоже самое. Только купила не в днс, а через сбер. Я уже думала причина может в том, что на мою консоль Series s подходит только ультимат, а я купила просто гейм пасс. Просто впервые покупала подписку, а тут еще проблемы с активацией

Аватар пользователя

Аватар пользователя

может позвонить в днс?

Аватар пользователя

Аватар пользователя

У меня у подруги вчера была та же фигня, писали в саппорт - ждать до понедельника.

Аватар пользователя

Аватар пользователя

доброе утро, а вы не знаете - гейм пас (не ультимат) работает на series s? просто первый раз купила подписку, думала вчера код не проходит по причине, что на моей консоли вдруг только ультимат можно, но сегодня читаю у многих проблема с активацией подписок

Доброго времени суток. Имея достаточно мощный ПК с видеокартой 1080ti и процессором R5-3600 я загорелся идеей покупки карты rtx 3080 эталонного дизайна. Но прошло более 2х месяцев и мне это так и не удалось сделать по рекомендованной цене в 64000 рублей. Максимум на что я могу рассчитывать в ближайшее время это 3080 от palit в самом дешевом исполнении за 80000 руб от посредников, но такой вариант мне не подходит. За это время мой пыл на 3080 приутих, и все более начинает смущать объем её памяти в 10 Гб, ведь моя текущая 1080ti имеет на гигабайт больше и выходит даже частичный даунгрейд, а переплатить нужно более чем в 3 раза, даже в случае с мифической 3080FE за 64, ведь 1080ti я приобретал всего за 20 с рук. Поэтому решил пока отложить попытки покупки 3080, до весны-лета, пока карты с эталонным дизайном не станут более доступными как по наличию так и цене.

реклама


А в данный момент решил поискать новых впечатлений на давно забытом мною секторе игровых приставок, тем более повод для этого появился, и этим поводом стал выход Xbox Series X и предстоящий новый год, в который у меня повышенный игровой настрой. Но сначала предыстория моего знакомства с консолями.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось


С консолями от Microsoft я знаком не по наслышке еще почти со времен их зарождения. Первейший xbox original был моей второй приставкой после sega mega drive 2. Мое знакомство с ним началось на рубеже 2003-2004 года, перед новогодними школьными каникулами.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Продавец приставочного магазина согласился обменять новый xbox original на один из моих мощных пк с видеокартой 9800pro и процессором pentium 4 2400. В этот магазин я часто наведывался просто поглазеть и помечтать еще с раннего детства. Там приставки можно было увидеть в работе, они были подключены к телевизорам и на какой-нибудь из них продавец обычно играл, а на остальных крутились циклические игровые заставки. На протяжении этого времени я стал там своим и в очередной визит я обменял свой ПК на Xbox Original. Данный ПК собрал за счет подработки на стройке во время летних каникул и экономии денег на школьных завтраках.


Помню, стоил Xbox тогда ровно 8000 рублей, но денег на покупку новой приставки у меня не было, а свой ПК быстро продать за нужную сумму было не просто. В те времена ни авито ни интернета еще не было и можно было размещать объявление только через газету. Xbox original был мало-популярным, в ходу были playstation 1,2 и Dreamcast а боксы были у единиц, несмотря на то, что PS2 была не сильно дешевле, по памяти где-то около 6000 рублей. Я поступил так потому, что меня впечатлила графика и динамичность игр на xbox, особенно в некоторых эксклюзивных играх. Также читал в журнале Страна Игр что это самая мощная приставка в мире (параллель с XSX сегодня).

реклама


К тому же у меня был второй пк на третьем целероне 950МГц и видеокартой GF2MX, поэтому без пк не оставался. Бокс был прошит и пиратки на него стоили по 100-150 рублей в том же магазине и ассортимент был достаточно большой, около 100 игр. В качестве бонуса мне можно было менять там несколько раз один купленный диск, если возвращал без дефектов. В итоге я мог играть в три игры по цене одной. Графика на первом боксе была круче, даже по сравнению с моим прошлым ПК на прошке 9800. Некоторые игры на боксе показывали такую графику, которую я не видел даже в технических демках для Radeon 9800pro.


Дело не в четкости деталей и разрешении, ведь ПК это монитор с разрешением 1280х1024 через VGA, и Xbox это обычный телевизор с разрешением около 640х480 через SCART. Дело в большем разнообразии шейдеров, графических эффектов и анимации, а также стабильной частоте кадров, которую выдавал бокс. После игры на xbox, ПК игры того времени казались дубовыми и устаревшими, даже, местами, по сравнению с PS2 у которой мыла еще больше. Это сегодня графика на ПК в этом плане уже не уступает приставкам, но в те времена приставки были более прогрессивными. Мыло на боксе есть, но оно для меня было не столь критично, в отличие от нестабильности фреймрейта, скудности эффектов и дубовой динамики игр на ПК тех лет, хоть и при более чистой картинке.. К тому же на старых телевизорах того времени за счет особенностей кинескопа работало естественное сглаживание краев..

реклама


Xbox original вышел в 2002 году и сделан по тому же принципу, что и сегодня. Его начинка практически компьютерная. Процессор Pentium-3 733 Coppermine на 133 шине, но с урезанным кэшем L2. Память прогрессивная на то время DDR с частотой 200МГц в двух-канале и объем которой составляет 64Мб - общая на графику и процессор. Графика Geforce 3 - первая карта с поддержкой пиксельных шейдеров, которую бокс использовал на всю катушку, глядя на буйство эффектов и красок во многих играх. Приставка имеет обычный компьютерный жесткий диск формата 3.5" на 8Гб 3.5 с IDE-интерфейсом, остальные консоли этим похвастаться не могли.


Первыми играми были Водный шутер Bloodwake и платформер Malice, от которых получил массу новых впечатлений, которые дополнительно усиливались новогодними праздниками.


Позже играл в Doom 3 + его аддон и Half-life2. Первая отлично смотрелась и шла со стабильными 30фпс. Вторая неплохо смотрелась, но долго грузилась и часто подлагивала, вплоть до 10-15 фпс.


Приставка очень качественно спроектирована и у многих до сих пор работает, спустя почти 20 лет. Но в моем случае произошла программная поломка. Спустя год с небольшим я случайно запорол прошивку и приставка выдавала ошибку на экране. Узнав стоимость восстановления, стало ясно что проще ее продать на запчасти. Вот так печально закончилась эта история.


Через пару лет я прикупил xbox360, но впечатления уже не были такими яркими как от первого. Омрачал тот факт, что приставка PS3 еще не вышла, но было много информации, что PS3 будет гораздо круче и трейлеры игр для неё это доказывали. Чего стоило увидеть якобы геймплейный трейлер игры Killzone 2 на PS3, отвал челюсти был тогда обеспечен. Даже сейчас все смотрится весьма бодро. Позже выяснилось что это лишь рендер и нас развели.


Еще омрачал тот факт, что некоторые из первых игр для xbox360, которые уже были на ПК и должны были показать Xbox360 в более выгодном свете, сильно тормозили. Например Fear и Quake 4 которые шли местами почти как слайд-шоу. Для сравнения, на моем ПК на Athlon 64 4200+ и картой 7800gtx, quake 4 летал, а Fear шел намного бодрее. А железо X360 тогда значительно опережало даже топовые игровые ПК. Процессор Xenon от powerPC c 3 ядрами и 6 потоками казался тогда инопланетным артефактом, потому что даже самые топовые игровые ПК имели максимум 2 потока. Но со временем x360 раскрылся и даже превосходил PS3 в мульти-платформе, за счет более мощного графического ядра. Надеюсь что данная история повторится и в этот раз с XSX и PS5.

Аккурат через неделю после окончания годовой гарантии, мой xbox360 отдал концы от отвала чипа. На дворе тогда был 2007 год..


С того времени,у меня больше не было приставок, и вот спустя 13 лет я вновь приобрел Xbox уже в лице Series X (буду сокращенно называть его XSX), как в старые-добрые времена. Купил без проблем в Эльдорадо по официальной цене, с гарантией магазина год + год фирменной. Хотел в ДНС, но в наличии не было. Gamepass на год приобрел на авито по цене в разы ниже рыночной. Все обошлось мне чуть менее 50000 рублей. Около 200 игр бесплатно, несколько десятков из которых вполне добротных.


XSX мне понравился своим дизайном, как внешним, так и внутренним. Я люблю индустриальный минимализм и практичность. По строению системы охлаждения XSX напомнил мне дизайн рабочей станции Mac Pro от Apple, то же несколько плат и один большой вентилятор сверху. Уверен, что печальная судьба первых ревизий x360 с отвалами чипа, XSX не настигнет, как не настигла и первый Xbox original.


Характеристики XSX уже всем известны, но табличку прикрепил.


От себя подмечу, что характеристики процессора XSX\PS5 напоминают о первом Xbox original. Не менее топовый на сегодня, чем Pentium3-733 в 2002 году, процессор Ryzen на 8 ядер 16 потоков, но с урезанным кэшем L3 до 8Мб, вместо 32 и максимальным бустом 3.66 на все потоки. Вероятно наиболее близкий ПК-аналог это процессор Ryzen 7 4700 с кодовым названием Renoir, вышедший позднее 3000 серий и показавший себя в играх несколько хуже, предположительно из-за меньшего кэша L3, объем которого также равен 8Мб, против 32 у r7-3000. Суммарный объем памяти 16 гигабайт, из которой 10Гб видеопамяти с пропускной способностью 560Гб\сек и 6Гб более медленной на 336Гб\сек в качестве оперативной памяти. Для современных реалий ПК-гейминга даже 8Гб ОЗУ впритык, а стандарт 16Гб. Как консоль XSX имея на борту всего 6Гб ОЗУ будет тянуть игры еще лет 5-6? Возможно скорость памяти компенсирует ее объем, ведь даже в топовых ПК, ОЗУ во много раз медленнее чем в XSX. Инженерам виднее, я пока вижу только то, что загрузки игр на XSX в разы быстрее, чем на моём ПК.

Первым на XSX я протестировал Gears 5. В отличие от ПК-версии, в него добавили лучи! Монитор у меня 1080p, но игра идет в 4K и это заметно даже на таком мониторе. Идет при этом в большинстве случаев в 60фпс, изредка проседания есть, но на глаз не менее чем до 55-50. На ПК я тоже выставил динамическое разрешение 4K а настройки на ультра. Игра шла в целом тоже на 60фпс, но микрофризы были намного чаще и просадки глубже, при этом игра выглядела мыльнее, что говорит о том что на ПК разрешение снижалось сильнее. При форсированном разрешении в 4K и ультрах фпс на 1080ti колеблется только между 35-50. Вот сравнение 2 скриншотов, которые я сделал на XSX и ПК: Слева ПК, справа XSX.




Вот ролик игрового процесса с моего ПК в динамическом 4K на ультра-настройках. А вот ролик записанный с XSX. Качество записи на приставке оставляет желать лучшего и способ замерить фпс слишком сложен для меня, в отличие от записи на пк через nvidia shadowplay с мониторингом Afterburner, но по записи видно, что на XSX идет плавнее, чем на ПК в целом. Еще заметил что на XSX иногда проявляются более насыщенные эффекты освещения и теней, что является результатом внедрения лучей в игру. По данной игре видно что видео-чип в XSX превосходит мою видеокарту 1080ti, которая имеет почти 14 ТФЛОПС мощи при стандартном бусте ядра 1850-1900. Напомню что чип у XSX имеет пиковую производительность только в 12.15 ТФЛОС.

Следующая игра - Forza Horison 4. На ПК поставил 4K и ультра-пресет, и отключил динамическое разрешение. На обеих платформах игры выглядят одинаково и идут без просадок при стабильных 60фпс. Кроме более быстрой загрузке на XSX, разницы нет. Вот скриншоты, слева ПК, справа XSX.




В общем коробкой доволен, и верю в ее потенциал, который пока не раскрылся. Консоль, как минимум, не слабее в играх моего огромного и более дорого ПК-гроба.


Думаю что XSX это спящий монстр, которого пока бодает полностью бодрствующая в архитектурном плане PS5, а боксу еще предстоит проснуться. А если разработчики добавят Windows режим, то это будет просто супер и сделает коробку чемпионом во всем, захотел поиграть - нативная ось, захотел поработать - загрузил Windows. Даже сейчас к XSX можно подключить обычную клавиатуру и мышь USB и установить массу программ, которые можно найти в Microsoft Store, от браузера хром и различных медиаплееров до видео-редактора. Отдельно хочу отметить полностью бесшумную работу устройства. Даже в тяжелых играх после продолжительной игры можно услышать шум только если близко приложить ухо к решетке.

По обратке хоть и нахваливают совместимость со всеми боксами, но для оригинального бокса, который был у меня в первой половине нулевых, игр еще очень мало, а те которые есть шли в 30фпс, только разрешение подтянули. И не все входят в gamepass. Я хотел перепройти Hunter the reconing, но его надо покупать. Для 360 тоже перепробовал много игр и выше 30 фпс пока не видел, в их числе и Crysis 3. Даже от прошлого поколения игры которые пробовал шли в 30 фпс, например последний NFS heat. Думаю еще поправят со временем. В общем обратку считаю перехваленной, 30 игр для Xbox original это далеко не вся его библиотека и даже не десятая часть.

Искал в приложениях синтетические тесты\бенчмарки типа Geekbench, но ничего подобного в Micrisift Store на бокс пока нет, а так бы хотелось добавить результаты этих тестов.

В целом же рад приобретению, и уверен консоль подарит еще много ярких эмоций усиленных предстоящими новогодними праздниками. За 2 недели перепробовал около 50 игр и ни одного нарекания, работает как часы. Отдельно понравилось то, что приставка качает игры даже в спящем режиме, поставил на ночь на закачку несколько игр на 300 Гб, консоль по бездействии выключилась, к утру включил, а игры уже готовы. Еще не пробовал возможностей фирменного приложения для смартфона, которое позволяет управлять консолью удаленно.


Это были мои впечатления, надеюсь было интересно читать, потому что сам люблю подобные статьи и прочитал несколько. На этом спешу откланяться и до новых встреч.

Уже завтра состоится старт продаж игровых приставок нового поколения Xbox Series X и Series S от Microsoft. Перед запуском консолей компания опубликовала список известных ошибок и проблем, с которыми могут столкнуться покупатели после того, как впервые включат приставки.


Пожалуй, самая заметная проблема, с которой могут столкнуться первые покупатели новых игровых консолей Microsoft, связана с искажением изображения или отсутствием сигнала на телевизоре. Она может возникать при установке в настройках приставки разрешения 4K, значения частоты кадров на уровне 120 FPS и активации функции динамического изменения частоты кадров. По данным компании, с проблемой могут столкнуться владельцы телевизоров LG, Samsung и Vizio даже в том случае, если сами телевизоры официально поддерживают данные настройки. Решить вопрос может обновление программного обеспечения телевизора. В случае отсутствия положительного результата, Microsoft рекомендует снизить в настройках приставок выходное разрешение. Компания также добавляет, что при записи игры при активном HDR-режиме изображение может показаться слишком тёмным.

Одной из важнейших функций новых приставок Xbox Series X и Series S является Quick Resume, позволяющая хранить в фоне сразу несколько запущенных игр и практически мгновенно возвращаться к любой из них, даже если приставка выключалась. Microsoft отмечает, что у данной функции наблюдаются проблемы в работе с «некоторыми играми», поэтому на старте консолей идеальная работа функции Quick Resume не гарантируется. Производитель уже работает над программным обновлением.

Для потребителей медиаконтента некоторое время не будет доступно приложение BBC iPlayer. Microsoft ещё не заключила необходимое соглашение на поддержку приложения новыми приставками и работает над этим вопросом. В приложении PeacockTV могут наблюдаться случайные графические артефакты. В остальном оно будет работать, как и положено. Владельцы Xbox Series X , которые решат использовать консоль для просмотра фильмов на DVD- или Blu-ray-дисках, могут столкнуться с проблемой чёрного экрана. В качестве рекомендации Microsoft советует извлечь цифровой носитель, а затем заново его запустить. Все вышеуказанные проблемы компания обещает решить в рамках будущих программных обновлений консолей.

Читайте также: