Не удалось применить рабочую среду выделение и маска файл не найден

Обновлено: 06.07.2024

Я написал довольно много уроков, в которых говорится, как выделить какой-либо объект или часть изображения. Существует множество методов для этой цели. На самом деле, Photoshop прошёл очень долгий путь, облегчая жизнь редакторам, таким как вы и я. В настоящее время выделить объект любой сложности можно довольно быстро, чего не скажешь о прошлом времени.

В сегодняшнем уроке я покажу вам ещё один вариант для создания выделения в Adobe Photoshop. В прошлом я использовал множество инструментов выделения, такие как: Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение), Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), инструменты из набора Lasso Tools (L) (Лассо) или инструменты из набора Marquee Tools (M) (Область). Как бы то ни было, создать выделение вы так же можете в рабочей среде Select & Mask (Выделение и маска). В этом небольшом уроке я хотел бы вам подробнее рассказать об этом методе выделения. Он довольно прост в использовании и в большинстве случаев это более эффективный способ создания идеального выделения, помимо того, это очень удобно, так как все инструменты и опции для уточнения края находятся прямо у вас под рукой.

Выбор изображения

Что касается изображения, я искал такое, чтобы выделяемый объект имел чёткие края и его легко можно было выделить. В статье я не буду акцентировать внимание на советах и трюках для создания точного выделения эксперементального объекта, а лучше сэкономлю время и сосредоточусь непосредственно на элементах и настройках для выделения. На это я опирался при выборе изображения. Ниже я попытаюсь выделить блюдце с чашкой кофе, и я не думаю, что это слишком сложно.

Доступ к рабочей среде «Выделение и маска»

Существует три простых способа для доступа к рабочей среде Select & Mask (Выделение и маска). Во-первых, можно использовать комбинацию клавиш Alt + Ctrl + R. Вы мгновенно окажетесь в этой рабочей среде. Другой способ – перейдите в верхнее меню Select (Выделение) и выберите Select and Mask (Выделение и маска). Результат получится идентичный первому способу.

В качестве напоминания об этом ярлыке он отображается непосредственно в самом меню.

Наконец, чтобы получить доступ к этой рабочей среде, выберите любой инструмент выделения на панели инструментов, а затем в верхней панели параметров нажмите кнопку Select and Mask (Выделение и маска).

После проделанных действий вы так же окажетесь в рабочей среде «Выделение и маска». Признаки, по которым вы узнаете это - изменение левой вертикальной панели инструментов. Правая панель так же изменится.

Выбор режима просмотра

Обратите внимание, справа в верхней части панели Properties «Свойства» находится раскрывающееся окно, которое предлагает различные режимы просмотра для изображения в этой рабочей среде. Мне больше всего нравится режим Onion Skin (O) (Калька). На скриншоте ниже представлен список всех режимов.

В принципе, каждый из этих режимов даёт чёткое представление о выделенном объекте на изображении. Как видите, режим «Калька» снижает видимость всего изображения, чётко показывая выделенный объект. Помимо этого, при помощи параметра Transparency (Прозрачность) можно контролировать степень прозрачности изображения, передвигая ползунок влево или вправо.

На данный момент в списке режимов представлены следующие: Onion Skin (O) (Калька), Marching Ants (M) (Марширующие муравьи), Overlay (V) (Наложение), On Black (A) (На чёрном), On White (T) (На белом), Black & White (K) (Чёрно-белое) и On Layers (Y) (На слоях). Как я уже сказал, что предпочитаю режим «Калька», но тем не менее время от времени использую возможности режимов «Марширующие муравьи» и «На чёрном». В данном случае я буду использовать режим «Калька». Для параметра Transparency (Прозрачность) я установил значение 20%, в результате появится значимая разница между выбранной областью и невыбранной.

Создание выделения

На сегодняшний день для создания выделения имеется несколько различных инструментов в рабочей среде «Выделение и маска». Это действительно очень удобно. Эти инструменты выделения располагаются в левой вертикальной панели инструментов и по порядку сверху вниз отображены так: Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение), Brush Tool (B) (Кисть), Lasso Tool (L) (Лассо) и Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо). Так же здесь имеется инструмент Refine Edge Brush Tool (R) («Уточнить края» группы «Кисти»), но его нельзя использовать, если выделение не было сделано перечисленными выше инструментами.

И для полноценности давайте рассмотрим ещё два инструмента Hand Tool (H) (Рука) и Zoom Tool (Z) (Масштаб), но они не используются для создания выделения.

Я хочу вам показать, что выделение можно сделать непосредственно в этой рабочей среде. В данном уроке я не буду подробно рассказывать, как уточнить края выделения и улучшить их. Итак, чтобы создать выделение, выберите инструмент Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) и измените размер кисти, используя клавиши [ и ] на клавиатуре.

Я подогнал размер кисти под размер блюдца и выделил его вместе с чашкой кофе. Вот результат:

Такого результата мы добились, используя режим Marching Ants (Марширующие муравьи).

Порой получается так, что выделение выходит за границы выделяемого объекта. Чтобы убрать эти лишние области, зажмите Alt и центр курсора превратится из знака «+» в знак «-», обозначая удаление из выделения. Кроме того, иногда требуется увеличить масштаб изображения в момент создания выделения. Для увеличения и уменьшения масштаба изображения удобней всего использовать сочетания клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «-» на клавиатуре. Посмотрите на верхнюю панель параметров, если вы используете один из вышеперечисленных инструментов рабочей среды «Выделение и маска», то вы увидите что на ней имеются функции для добавления дополнительных областей в выделение и вычитание лишних областей, а также раскрывающееся окно с параметрами для изменения размера, жёсткости и интервалов инструмента. В работе я больше предпочитаю использовать сочетание клавиш, но что удобней для вас, решать вам.

Инвертирование и очистка выделения

Давайте рассмотрим ещё две функции. Чтобы очистить выделение в текущей рабочей среде, нажмите кнопку Clear Selection (Очистка выделения) в нижней части панели «Свойства». Если вам требуется инвертировать выделение, нажмите кнопку Invert (Инвертировать), расположенную рядом с очисткой выделения.

Надеюсь, я чётко объяснил, как получить доступ к рабочей среде Select & Mask (Выделение и маска) в Adobe Photoshop, а также, как создать выделение внутри этой среды. Спасибо за прочтение!


Существует множество потенциальных причин повреждения файла:

  • Сбой при сохранении файла, особенно в сети или при использовании внешних дисков; непредвиденное отключение электропитания
  • Поврежденные кабели
  • Проблемы в передаче данных по сети
  • Программные ошибки
  • Проблемы с жесткими дисками или модулями ОЗУ

Тем не менее, повреждения случаются редко. Если вы обнаружили, что один или несколько файлов повреждены, определите причину этого, чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем при попытке восстановления файлов.

Определите причину

Во-первых, следует определить, ограничено ли повреждение одним файлом или распространяется на несколько, чтобы снизить потенциальный ущерб данных.

Если поврежден только один файл, возможно, на компьютере произошел сбой, который вы не заметили или решили, что он не связан с данным файлом.

Если повреждено несколько файлов, ищите определенные закономерности:

  • Распространяется ли повреждение только на файлы в одном местоположении (папка, жесткий диск, сеть или съемный носитель)?
  • Были ли файлы созданы или изменены примерно в одно и то же время?
  • Были ли какие-либо изменения в компьютере во время последнего изменения файлов?
  • Проявляется ли повреждение файлов при их печати так же, как при их просмотре на экране?

Если вы видите закономерность, которая указывает на то, что файлы связаны с общим оборудованием, проверьте кабели, попробуйте другой разъем или используйте другой жесткий диск, или же попробуйте применить жесткий диск вместо сетевого.

Если файлы были повреждены недавно и не имеют ограничений по времени, возможно, модуль ОЗУ функционирует неправильно.

Если вы добавили на компьютер программное обеспечение примерно в то же время, в которое произошло повреждение изображений, возможно, имеется проблема с приложением или обновлением. Проверьте наличие обновлений для программного обеспечения или наоборот проверьте, не были ли приложения недавно обновлены, или отключите конкретные приложения. Изредка случается так, что антивирусное программное обеспечение, программы для резервного копирования или приложения для управления шрифтами вносят изменения в файлы до их сохранения, что вызывает повреждение.

Если повреждение изображений проявляется только на экране (не распространяется на распечатанные материалы), обновите драйвер дисплея. Если в результате не удается устранить проблему, свяжитесь с производителем своей видеокарты.

В Windows см. руководство по общей диагностике Windows, в котором приведены инструкции по удалению временных файлов и отключению всех служб и элементов автозагрузки операционной системы. В нем также содержатся сведения о том, как отключить сторонние внешние модули в Photoshop, удерживая нажатой клавишу Shift сразу же после запуска Photoshop.

Для Mac OS — см. руководство по общей диагностике Mac OS, в котором приведены инструкции по восстановлению разрешений для диска и отключению элементов автозагрузки операционной системы. В нем также содержатся сведения о том, как отключить сторонние внешние модули в Photoshop, удерживая нажатой клавишу Shift сразу же после запуска Photoshop.

Восстановите файл

В случае повреждения файла иногда можно восстановить его вместе со слоями или в виде композитного (сведенного) файла. Внешний вид файла сохраняется, но слои будут потеряны. Иногда повреждение файла необратимо. Если вы регулярно выполняли архивирование, вы можете получить версию файла, сохраненную до повреждения.

Примечание. Композитное изображение невозможно восстановить из файла в том случае, если в установках Photoshop был отключен параметр «Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB». Чтобы файлы всегда сохранялись в композитном формате, выполните следующие действия:

Попробуйте любой из следующих вариантов, чтобы восстановить файл:

Мы поделимся с тобой своим бесценным опытом

У нас ты найдешь только нужный и полезный контент

Информационный блог, посвящённый различным темам

Не сохраняются файлы. Файл не найден. Что делать?

Сейчас я покажу Вам, как бороться с этой проблемой. Для этого мы будем использовать несколько способов. Одному из способов я научился у сайта remontka.pro, за что выражаю благодарность.

Отключение Защитника Windows с помощью панели Параметров:

Для начала стоит отключить Защитник Windows в настройках, для этого заходим в меню Пуск, далее открываем Параметры (шестеренка, которая красуется над кнопкой выключения компьютера), затем переходим в раздел Обновление и Безопасность, жмем по пункту Защитник Windows, далее жмем на кнопку Открыть Центр безопасности Защитника Windows.

Перед нами откроется еще одно окошко, где мы ищем пункт Защита от вирусов и угроз (иконка щита).

Далее жмем на пункт Параметры защиты от вирусов и других угроз. Здесь нам нужно отключить Защиту в режиме реального времени и Облачную защиту, для этого есть соответствующие кнопочки.

У этого способа есть небольшой минус. Через определенное время Защиты снова включаться системой, и Вам придется вновь выполнять операции, описанные выше.

Отключение Защитника Windows с помощью редактора реестра:

Зажимаем комбинацию клавиш Win + R, откроется окошко, где прописываем regedit, жмем кнопку Ок.

Этими действиями мы отключили проверку в режиме Облачной защиты и блокировку неизвестных программ.

После проделанных операций рекомендую перезагрузить компьютер. Теперь Вы не будете сталкиваться с ошибкой при сохранении файлов в системном диске: Файл не найден. Проверьте правильность имени файла и повторите попытку.
Спасибо за внимание, удачного дня.

Очередь просмотра

Очередь

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Невозможно сохранить и закрыть фотошоп, так как появляется ошибка!
Решений несколько, и один из них представлен на видео!

Также еще варианты:

1) Заходим в настройки фотошопа (нажимаем Ctrl + K), слева выбираем строчку "производительность", и напротив "Занято под фотошоп" выставляем значение чуть больше, к примеру на 200-700 мб. Нажимаем Ок.

2) Заходим в настройки фотошопа (нажимаем Ctrl + K), слева выбираем строчку "производительность", снизу где "Рабочие диски" переставляем галочку на другой диск (если таковой имеется)

Группа инструментов Marquee Tool (Область) служит для выделения прямоугольных, овальных областей, областей из одной строки и одного столбца.


Move Tool (Перемещение)

Move Tool – Инструмент (Перемещение) (V) перемещает выделенные области, слои и направляющие.

Lasso Tool (Лассо)

Группа инструментов Lasso Tool (Лассо) служит для создания нарисованных от руки, многоугольных (с прямыми краями) и «магнитных» (привязанных) областей выделения.

Quick Selection Tool (Быстрое выделение)

Инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) позволяет быстро «нарисовать» выделенную область с помощью регулируемого круглого кончика кисти.

Magic Wand Tool (Волшебная палочка)

Инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка) выделяет области, окрашенные сходным образом.

Инструмент Crop Tool (Рамка) усекает изображения.

Slice Tool (Раскройка)

Инструмент Slice Tool (Раскройка) создает фрагменты.

Slice Select Tool (Выделение фрагмента)

Инструмент Slice Select Tool (Выделение фрагмента) выделяет фрагменты.

Для выделения и маскирования областей точной формы имеется новая рабочая среда. С помощью таких инструментов можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции.

Запуск рабочей среды Select and Mask (Выделение и маска)

Интерфейс рабочей среды Select and Mask (Выделение и маска)

Рабочая среда Select and Mask (Выделение и маска) состоит из трёх панелей ( А , В и С ) внутри которых расположены инструменты для выделения и маскирования.

Рабочая среда Select and Mask

Рабочая среда Select and Mask

Панель инструментов ( В )

Параметры инструментов ( А )

Add to Selection ( Добавить ) или Substract from Selection ( Вычесть ) : добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости можно настроить размер кисти.
Sample All Layers ( Образец со всех слоев ) : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя.

Настраиваемые свойства ( С )

Уточнение выделенной области

Выделенную область можно корректировать на панели Properties (Свойства) рабочей среды Select and Mask (Выделение и маска). Доступны следующие настройки:

Настройки режима просмотра (View Mode)

Во всплывающем меню View (Просмотр) можно выбрать один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.

Select and Mask View Mode

Select and Mask View Mode

Настройки обнаружения краев (Edge Detection)

Radius (Радиус). Определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.
Smart Radius (Умный радиус). Оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.

Настройки глобального уточнения (Global Refinements)

Smooth (Сглаживание). Сокращает искривленные области (выпуклости и впадины) в границе выделенной области, создавая более плавные очертания
Feather (Растушевка). Размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.
Contrast (Контрастность). При увеличении, переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными. Обычно более эффективные результаты дают инструменты Smart Radius (Умный радиус) и Radius (Радиус).
Shift Edge (Сместить край). Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Настройки вывода (Output Settings)

Decontaminate Colors (Очистить цвета). Заменяет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселей. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области. Отрегулируйте ползунок, чтобы изменить степень очистки. Значение по умолчанию — 100% (максимальный эффект).
Важно . Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселей, он требует вывод в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости.
Output To: (Вывод в). Определяет, становится ли уточненная выделенная область: выделением ( Selection ); маской на текущем слое ( layer Mask ); образует новый слой( New Layer ); новый документ ( New Document ); ( New Layer with layer Mask ); ( New Document with layer Mask ).

Примечание.

Выделение всех пикселей на слое

Чтобы выделить все пиксели на слое в пределах границ холста, нужно выполнить следующие шаги:
1. На панели Layers (Слои) выделите слой (Layer).
2. В главном, горизонтальном меню выбрать пункт Select -> All , или воспользоваться комбинацией клавиш на клавиатуре Ctrl+A .

Сброс выделения области

Related Posts:

Author: Олег Якупов

Я отношусь к той категории советских людей, которых называют "Ташкентскими русскими". Это эндемики, сохранившие в окружении инородной культуры своеобразную русскую, еще дореволюционную культуру, и прежде всего, язык. А так же впитавших в себя много хорошего из окружавшей нас по жизни восточной культуры. Еще нас называют "Совками". Но это относится не только к бывшим жителям гостеприимного Ташкента, но к жителям всего Советского Союза, сформировавшимся, как личности, во времена Советского Союза. Многих из нас судьба разбросала по всему Земному шару. Нам не хватает привычного общения. Наши дети и внуки, помимо своей воли, становятся "иностранцами". Блог – это то место, где я смогу выговориться, а если повезет, то и поговорить с людьми моего поколения. Спасибо Интернету, он предоставляет нам такую возможность. View all posts by Олег Якупов

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Создаю маску Reveal All, рисую черной кистью - ничего не происходит. То биш, где я провел кистью, изображение в этом слое должно стать невидимым, если я еще не того. А оно как было, так и есть (этот слой включен ("глаз"), все остальные выключены)

Вы имеете в виду, что по белой маске надо тоже рисовать белой кистью?
Попробовал и так - все равно не рисуется


Ладно, я уже сам на свой вопрос методом тыка нашел ответ: чтобы по белой маске рисовать черным, надо выбирать не Brush, a Eraser.

А Вас, FreeSTYLE, я, к сожалению, не понимаю


трудно понять разный уровень подготовки, сам когда учил шоп по книгам месяцами тоже тяжело было

А теперь совет, чтобы проще было:
1. Цвета по умолчанию черный/белый для переднего и заднего плана устанавливает клавиша D. Это если у Вас другие почему то.

2. Всё делать можно кистью

3. Если она белая, а нужна противоположная черная достаточно просто нажать X (поменять местами основные цвета) и продолжать рисование

4. shift + скобки квадратные меняют жесткость краев кисти

Ладно, я уже сам на свой вопрос методом тыка нашел ответ: чтобы по белой маске рисовать черным, надо выбирать не Brush, a Eraser.

Режим стоит Normal.
Похоже, дело было в двух квадратиках, которые расположены около бегунка, задающего оттенок на вкладке Color (ой, не знаю, как все это правильно называть). Когда нижний черный, а выбран верхний (его цвет определяет положение бегунка), всё получается в соответствии с моими чаяниями.

В одном из слоев создаю маску Hide All, рисую белой кистью - все ОК, как и должно быть. Но мне надо наоборот.

Создаю маску Reveal All, рисую черной кистью - ничего не происходит. То биш, где я провел кистью, изображение в этом слое должно стать невидимым, если я еще не того. А оно как было, так и есть (этот слой включен ("глаз"), все остальные выключены)

Читайте также: