Не удалось создать файл с частичной записью

Обновлено: 03.07.2024

Сообщается, что пользователи Windows не могут открыть диспетчер устройств, инструмент управления дисками и другие программы в своей системе из-за невозможности создать новый документ .

Полная ошибка читает консоль управления Microsoft; Невозможно создать новый документ . всякий раз, когда пользователь пытается получить доступ к свойствам или настройкам своего компьютера.

Что я могу сделать, если Microsoft Management Console не удается создать новый документ? Первое, что вы можете попробовать - запустить утилиту проверки системных файлов. Это должно иметь дело с очевидным повреждением системы, которое под рукой. В случае повторного появления проблемы, попробуйте проверить ваш профиль пользователя на наличие поврежденных файлов.

Прочитайте подробные инструкции ниже.

  1. Запустите проверку системных файлов
  2. Проверьте профиль пользователя на наличие поврежденных файлов
  3. Сбросить Windows без удаления личных файлов

1. Запустите проверку системных файлов

  1. Нажмите Windows Key + R, чтобы открыть Run.
  2. Введите cmd в поле «Выполнить» и нажмите кнопку « ОК», чтобы открыть командную строку.
  3. В командной строке введите следующую команду и нажмите ввод.
    SFC / SCANNOW
  4. Проверка системных файлов просканирует систему на наличие поврежденных файлов и при необходимости исправит их.
  5. Перезагрузите компьютер и проверьте наличие улучшений.

2. Проверьте профиль пользователя на наличие поврежденных файлов.

Время от времени проблема могла касаться только вашего текущего профиля пользователя. Бывает, что некоторые файлы могут быть повреждены для определенного профиля пользователя. Вы можете войти в альтернативную учетную запись пользователя, чтобы увидеть, является ли ошибка специфичной для пользователя.

Примечание. Для проверки этого метода сначала необходимо создать альтернативную учетную запись пользователя. Если у вас нет альтернативной учетной записи, вот как ее создать.

  1. Введите Cmd в строке Cortana / Search.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на « Командная строка » и выберите « Запуск от имени администратора ».


Закройте окно командной строки и войдите с новой учетной записью пользователя. Вот как это сделать.

  1. Нажмите « Windows Key + L», чтобы заблокировать экран.
  2. Нажмите на свою альтернативную учетную запись и войдите в систему.

Попробуйте открыть настройки или программу, которая выдавала ошибку. Если ошибка не появляется, вам, возможно, придется создать новый профиль пользователя с правами администратора, поскольку ошибка связана с вашим профилем пользователя.

  • Также Читайте: Лучшие антивирусные решения для Windows 10 для использования в марте 2019

3. Сбросить Windows без удаления личных файлов

Если проблема не устранена, возможно, что некоторые системные файлы повреждены и не позволяют системе получить доступ к программам и настройкам. Чтобы устранить проблему, вы можете перезагрузить компьютер, не удаляя ваши личные файлы. Хотя это удалит все установленные приложения, но не удалит ваши личные файлы.

  1. Нажмите на Пуск и выберите Настройки.
  2. Нажмите на обновление и безопасность.
  3. Нажмите на вкладку Восстановление .



После перезагрузки проверьте, устранена ли ошибка. Если нет, возможно, вам придется полностью перезагрузить компьютер и удалить все, включая ваши личные файлы.

Перед заводской настройкой ПК убедитесь, что вы сделали резервную копию ваших личных данных. После создания резервной копии выполните следующие шаги, чтобы снова перезагрузить компьютер.

Вам также понадобится установочный диск Windows или загрузочная флешка Windows 10 для переустановки ОС.

Вставьте загрузочный носитель в ваш компьютер и перезагрузите систему. Следуйте инструкциям на экране для форматирования диска и чистой установки Windows 10.


Вы также можете использовать инструмент чистой установки Windows 10, чтобы сделать то же самое. Хотя для загрузки Windows ISO требуется стабильное подключение к Интернету (до 3 ГБ).

Скачайте и запустите инструмент. Следуйте инструкциям на экране для чистой установки Windows 10.

Что делать, если вы не можете загрузить консоль управления

Что делать, если вы не можете загрузить консоль управления

У вас проблемы с загрузкой консоли управления? Затем следуйте инструкциям, приведенным в этом руководстве по устранению неполадок, чтобы устранить проблему.

Решение 1. Измените реестр .

Изменение реестра может быть потенциально опасным, если вы не сделаете это правильно, поэтому мы рекомендуем вам быть особенно осторожными и создать резервную копию реестра, прежде чем вносить какие-либо изменения. Чтобы отредактировать реестр, сделайте следующее:


  1. Нажмите Windows Key + R и введите regedit . Нажмите ОК или нажмите Enter .
  2. Когда откроется редактор реестра, на левой панели перейдите к HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice14.0OutlookSecurity .
  3. На правой панели дважды нажмите OutlookSecureTempFolder .
  4. В поле Значение данных введите C: temp0 и нажмите ОК .
  5. После внесения этих изменений закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера проверьте, устранена ли проблема. Это решение должно работать для всех современных версий Outlook, хотя путь в Шаг 2 может немного измениться в зависимости от используемой версии.

Решение 2. Пустая папка Outlook Secure Temp

Эта проблема может затронуть практически любую версию Outlook, и для ее устранения необходимо удалить все файлы из папки Outlook Secure Temp. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте редактор реестра и перейдите к ключу HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice15.0OutlookSecurity на левой панели. Этот путь может немного отличаться в зависимости от используемой версии Outlook.
  2. Откройте OutlookSecureTempFolder в правой панели, чтобы просмотреть его свойства.
  3. Скопируйте расположение файла из поля Значение данных и вставьте его в адресную строку проводника.
  4. После того, как вы откроете эту папку, удалите все файлы из нее.

Если проверка реестра и удаление этих файлов слишком сложны для вас, вы также можете использовать такие инструменты, как OutlookTempCleaner и OutlookTools , чтобы быстро и легко очистить папку Outlook Secure Temp.

Решение 1. Проверьте свой синтаксис

Решение 2. Переместите файлы из ссылки в целевую папку .

Как мы уже объясняли в нашем предыдущем решении, синтаксис mklink должен выглядеть следующим образом: mklink [options] [Link] [Target] .Чтобы решить эту проблему, вам нужно вручную переместить файлы из каталога Link в каталог Target.

После этого удалите папку Link и попробуйте снова запустить команду. Помните, что удаление определенных каталогов может привести к проблемам, поэтому может быть лучше просто переименовать их.

Решение 3. Удалите каталог Tvsuinstaller

Пользователи сообщали об этой ошибке при попытке установить обновления системы, и, по-видимому, эту проблему можно устранить на ноутбуках Lenovo, удалив один каталог. Просто перейдите в C: ProgramDataLenovo и удалите папку Tvsuinstaller . После удаления попробуйте выполнить обновление системы еще раз.

Невозможно создать файл обычно возникает при попытке просмотра вложений Outlook или при создании ссылок на вашем компьютере, но, как вы можете видеть, эту проблему можно легко решить с помощью одного из наших решения.



Нажатие на клавишу ОК запускает официальную информационную страницу помощи Bandicam в браузере; чтобы закрыть диалоговое окно без запуска браузера, нажмите «Отмена» или верхнюю правую кнопку.

Восстановить запись, созданную во время предыдущей сессии, не получится. Тем не менее, можно принять меры для того, чтобы проблема не повторялась в дальнейшем.

1. Попробуйте использовать Режим записи экрана в Bandicam.

Режим записи экрана задействует алгоритмы, отличные от записи в Игровом режиме. Попробуйте записать видео, используя выделение прямоугольной области, как показано ниже.

2. Измените папку вывода в Bandicam.

Если у вас нет доступа к папке для сохранения файлов, нажмите на кнопку […] во вкладке Основные (левая вертикальная панель в главном окне Bandicam). Откроется окно для выбора или создания папки вывода. Выберите доступный каталог, создайте папку на Рабочем столе или в Документах.



Если вы выбрали в качестве папки вывода каталог на сетевом диске или подключаемом носителе, не забудьте поменять целевой каталог при отключении устройства.

3. Запустите целевое приложение от имени администратора.

Если вы используете Игровой режим записи видео, запустите целевое приложение (игру) с правами администратора, затем попробуйте создать видеофайл ещё раз.

Чтобы запустить файл с администраторскими правами, щелкните на ярлык правой клавишей мыши, затем выберите «Запуск от имени администратора». Убедитесь, что используете учетную запись с соответствующими правами доступа.



4. Запустите Bandicam от имени администратора, отключите режим совместимости.

Бандикам полностью совместим с последними версиями ОС Windows (8, 10). Чтобы предотвратить ошибки допуска при сохранении файлов, щелкните правой клавишей мыши на иконку Bandicam, в вертикальном меню нажмите «Свойства» -> «Совместимость». Отключите параметр «Запустить программу в режиме совместимости с» и установите отметку напротив «Запускать эту программу от имени администратора», затем попробуйте создать видеофайл ещё раз.



Если устранить проблему не удалось, полностью удалите Bandicam, затем скачайте и установите последнюю версию программы с нашего сайта. Здесь вы найдете русифицированную сборку Bandicam со всеми последними обновлениями.

В этой статье мы будем использовать следующие способы для устанения ошибки "Ошибка записи в файл":

  • Способ 1: Запуск инсталлятора с правами администратора
  • Способ 2: Устранение проблем с совместимостью
  • Способ 3: Установка разрешений на запись
  • Способ 4: Отключение UAC
  • Способ 5: Отключение антивируса
  • Способ 6: Проверка состояния жесткого диска

1. Запуск инсталлятора с правами администратора

Наиболее часто рассматриваемая ошибка возникает, когда установочный файл не может получить доступ к определённому месту для записи данных, например, при инсталляции софта на системный диск. В такой ситуации должно помочь открытие исполняемого файла с правами админа: кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите параметр «Запуск от имени администратора».


2. Устранение проблем с совместимостью

Нередко причина появления ошибки заключается в проблемах с совместимостью: например, установочный файл, предназначенный, скажем, для Windows XP, запускается на Windows 10 последних редакций. В такой ситуации стоит воспользоваться встроенным в ОС средством устранения неполадок совместимости.

  1. Кликните ПКМ по инсталлятору и выберите пункт «Свойства».
  2. Перейдите на вкладку «Совместимость» и воспользуйтесь ссылкой «Запустить средство устранения проблем с совместимостью».
  3. Подождите, пока инструмент подберёт настройки, после чего нажмите «Использовать рекомендованные параметры».

Попробуйте снова установить приложение, на этот раз рассматриваемая проблема больше не появится.

3. Установка разрешений на запись

Если предыдущие методы не помогли устранить ошибку, возможно, дело в разрешениях на изменение содержимого целевого каталога. Рекомендуется проверить существующие параметры и изменить их в случае необходимости, в чём вам поможет этая инструкция.

4. Отключение UAC

Иногда причиной ошибки может быть система контроля учётных записей Windows (UAC): из-за бага или сбоев в настройках безопасности инсталлятору запрещено изменение файловой системы. Для решения этой проблемы можно временно отключить UAC, установить желаемый софт и активировать контроль аккаунтов обратно. На нашем сайте уже есть инструкции по проведению этой процедуры, ознакомьтесь с ними.


5. Отключение антивируса

Нельзя исключать и вмешательство защитного ПО: нередко некоторые устаревшие компоненты инсталляторов помечены в их алгоритмах как небезопасные, антивирус блокирует их, вследствие чего и возникает ошибка записи в файл. Для проверки можно приостановить защиту и выполнить запуск проблемного инсталлятора. Но стоит иметь в виду, что такое решение небезопасно, и пользоваться им лучше лишь в случае крайней необходимости.

6. Проверка состояния жесткого диска

Самой редкой, но и самой неприятной причиной рассматриваемой проблемы являются сбои в работе жесткого диска: не исключено, что в нём присутствуют плохие и/или нестабильные секторы, запись в которые невозможна, о чём и сигнализирует система. Поэтому если ни один из вышеприведённых способов не принёс должного эффекта, следует проверить накопитель. Как проверить SSD и M2 жесткие диски на ошибки, а так же обычные диски читаем здесь и здесь.

Читайте также: