Не удалось загрузить компоненту v8uatprof dll

Обновлено: 05.07.2024

· для банковских выписок;

· для мониторинга банков;

· для склонения имен;

· сервисом «СПАРК риски»;

· для формирования штрихкодов;

2. Как избавится от данной ошибки в системе 1С

Зачастую за сервисы, которые используются в базе отвечают конкретная константа и функциональная опция, поэтому в первую очередь следует проверить, установлено ли на данной константе в состояние «Истина».

Если ошибка в системе 1С появилась недавно, а до этого момента все работало нормально, предлагается почистить кэш 1С, а также перезагрузить сервер. Если данная рекомендация не помогла, следует проверить наличие регистра сведений «Кэш файлов». Для этого нужно в главном меню открыть пункт «Все функции», далее выбрать «регистры сведений», а затем найти регистр «Кэш файлов» и нажать кнопку «Очистить кэш». После этого нужно перезапустить платформу.

Если в результате данных манипуляций ошибка все еще появляется, следует проверить, как называется данная компонента в конфигураторе и зарегистрировать ее в системе Windows. Для этого нужно открыть командную строку Windows под правами администратора и использовать команду regsvr32 "<Путь к компоненте>", где "<Путь к компоненте>" – путь к компоненте (*.dll). Пример регистрации компоненты «comcntr.dll»:

Пример регистрации компоненты comcntr.dll

После удачной регистрации компоненты обязательно нужно перезапустить службу агента 1С.

Может возникнуть вопрос, «где же взять файл компоненты?». Некоторые компоненты идут в самой поставке платформы 1С. Ярким примером такой компоненты является «comcntr.dll». Данная компонента отвечает за COM соединения, что позволяет обмениваться данными между базами и сервисами по данной технологии. Остальные компоненты зачастую предоставляются сервисами, которые вы используете.

В данной статье мы рассмотрели основные возможности устранения ошибки отсутствия файла компоненты 1С. Но важно понимать, что при работе с таким многогранным и сложным продуктом как 1С трудности возникать будут – увы, как бы хороши ни были программные решения 1С, ничто в этом мире не идеально. Поэтому если у Вас возникают вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью. Наши специалисты всегда рады помочь в решении сложных задач!

Спасибо за уделенное внимание и пусть Ваши дела всегда идут только в гору!

Ошибка Не найден файл внешней компоненты возникает при использовании в 1С дополнительных сервисов, например:

  • Сервис Банковских выписок;
  • Сервис мониторинга банков;
  • Сервис регистрации;
  • Сервис склонения Morpher;
  • Сервис Спарк риски;
  • и т.д.


За каждый такой загружаемый сервис в 1С отвечает своя константа. Если открыть Конфигуратор 1С, то в ветке Константы можно увидеть список этих специализированных констант.


При загрузке указанных сервисов константа «взводится» в положение Используется.

Рекомендации по исправлению ошибки

Если по каким-то причинам при проведении банковских выписок, склонении ФИО в формах документа и т.д. выходит ошибка, что не найден файл внешней компоненты, начинать нужно с проверки состояния констант, отвечающих за данную компоненту в 1С.

Посмотреть состояние константы можно из 1С: кнопка Главное меню — Все функции — Константы .


Флаг сервиса должен быть взведен. Если сервис не используется, программа компоненту «не видит». Выставите флаг сервиса вручную.


Если после установки флага автоматическую загрузку компоненты 1С не выполняет, приходится «загружать» ее «вручную». В этих случаях программисты пишут маленькие внешние обработки, которые позволяют загрузить нужную компоненту самостоятельно.

Перестал работать сервис склонений ФИО в программе 1С. Программист написал внешнюю обработку, проверяющую состояние константы Использовать сервис склонения «Морфер» и загружающую компоненту принудительно.

В программном коде обработки программист прописал принудительную установку константы ИспользоватьСервисСклоненияMorpher для загрузки сервиса Морфер.


Пошаговая инструкция работы с обработкой установки сервиса Морфер.

Шаг 1. Подключение внешней обработки в программе.

Откройте форму подключения внешних печатных форм, отчетов и обработок в 1С: раздел Администрирование — Настройки программы — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки .


По кнопке Добавить из файла … загрузите внешнюю обработку ЗагрузкаСервисаМорфер.


Шаг 2. Настройка внешней обработки.

Укажите раздел размещения обработки и пользователей, которым предоставлен доступ к ней.


Шаг 3. Запуск обработки.

Перейдите в раздел, который указали в настройке и откройте ссылку Дополнительные обработки .


В окне дополнительных обработок установите курсор на указанной обработке и нажмите кнопку Выполнить .


Шаг 4. Проверка подключения сервиса Морфер.

Проверьте использование сервиса в программе по кнопке Проверить .


Шаг 5. Установка сервиса Морфер.

Включите использование сервиса Морфер и загрузите программно соответствующую компоненту по кнопке Применить .


Шаг 6. Проверьте установку компоненты по кнопке Проверка .


Помимо проблем с загрузкой компонент причиной ошибки может быть используемая Платформа 1С. Именно для встроенных в программу компонент появление ошибки вызывается зачастую чисто техническими параметрами Платформы, которую используют пользователи 1С.

Например, печать штрихкодов в 1С 8.3 для 64-х разрядной Платформы на текущий момент не выполняется. Требуется установить 32-разрядную Платформу 8.3. Подробно об этом мы рассказали в статье Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере.

И не забывайте самое главное правило при поиске ошибок: перед тем, как лезть в проблему глубоко — перезагрузите компьютер или сервер, если установлена не файловая. а клиент-серверная 1С. Часто именно такой простой способ дает отличные результаты. Особенно, если все раньше «работало» и вдруг… перестало.

Если перезагрузка не помогла, тогда начинаем работать с ошибкой, подключая нужных специалистов.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

Карточка публикации

(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>
Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>


Ошибка при создании объекта из компоненты v7plus.dll (отсутствует CLSID)

ИНСТРУКЦИЯ 1С 7.7 → перейти в меню [СТАТЬИ И ИНСТРУКЦИИ]

Обычно, компонента V7Plus.dll ищется программами 1C 7.7 в следующем порядке:

  • Каталог /bin/ установленной платформы 1C:Предприятие 7.7 (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\1Cv77).
  • Рабочий каталог БД.
  • Каталог пользователя БД.

В случае отсутствия компоненты, ее можно скачать с сайта (v7plus.dll, версия 7.70.0.11) или найти на диске ИТС и переписать в одно из перечисленных мест (если у Вас несколько БД, то лучше - в каталог /bin/ установленной платформы 1C:Предприятие 7.7).

Если после этого ошибка все равно остается (такое возможно при работе под управлением ОС Windows Vista, Windows 7, Windows 10, Windows 11, Windows Server 2008 и выше) - необходимо зарегистрировать библиотеку dll вручную .

Для этого в командной строке ОС можно набрать команду regsvr32 "[Полный путь к DLL]\ v7plus.dll" и выполнить ее под правами администратора.

Здесь [Полный путь к DLL] - это путь к нужному экземпляру компоненты, например - "С:\Program Files\1Cv77\bin\" . При наборе пути к файлу необходимо заключить его в двойные кавычки.

Если при регистрации таким способом возникла ошибка - "Модуль "[Полный путь к DLL]\ v7plus.dll " загружен, но не удалось выполнить вызов DllRegisterServer, код ошибки 0х80000000 , то можно попробовать выйти из положения следующим образом:

. На компьютере находим нужный файл v7plus.dll . Для найденного файла создаем ярлык и выносим его на рабочий стол. Правой кнопкой мыши вызываем свойства этого ярлыка. В свойствах на закладке " Ярлык " в окне " Объект " перед путем к файлу вставляем команду regsvr32 (помним, что путь должен быть в двойных кавычках). На этой же закладке свойств ярлыка жмем на кнопку " Дополнительно ". В открывшемся диалоге устанавливаем флажок " Запуск от имени администратора " и сохраняем внесенные изменения.





Файл v8.dll из unknown company является частью unknown product. v8.dll, расположенный в C:UsersclaudioDocumentsDISCIPLINASSETUPAutoCAD_2014_Brazilian_Portuguese_Win_64bit_dlmx64acadProgram FilesRootAcWebBrowserpluginspapi_test_plugin .dll с размером файла 2682880 байт, версия файла Unknown version, подпись 37c0256881530d2fa2fc64cdfd40b1d5.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix v8.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок v8.dll:

Clean Registry to fix v8.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл v8.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Читайте также: