Не верь в худо на планшет

Обновлено: 04.07.2024

Все помнят эту офигенную «пластилиновую» игру, Клеймена, сбор кассет и многим ненавистную головоломку с мышкой (по сложности сравнимую с холодильником из Братьев пилотов) .

Это игрушка создана Дугласом Теннейплом, тем самым, кто подарил нам Червяка Джима . Вся игра из пластилина, т.е. все локации, персонажи сделаны из настоящего пластилина. А также она сопровождается крутым саундтреком ( Terry S Taylor – Imaginarium ).

Официально игра не выпускаясь в России, но многие играли в нее от Фаргус или Рисеча, перевод от которых вызывает сильную ностальгию. А голос и фразы:

просто не забываются!

Перевод, если верить, был сделан за 4 дня, поэтому вся эта отсебятина с айтиншным сленгом очень органично легла на игру, и многие игроки даже и не догадались, что в оригинале ничего подобного просто нет.

Вся суть

Игра представляла из себя квест, где игрок управляет пластилиновым персонажем по имени Клейман, который, к слову, не очень разговорчив, почти как Гордон Фримен . За всю игру персонаж бормочет 1-2 слова в конце игры и то свое имя.

Все цель игры состоит в том, чтобы найти 20 видеокассет из которых можно узнать предысторию, добраться до главного пакостника игры и найти приключения на свою пластилиновую пятую точку.

Вместо заключения

В игре, как и в любом уважающем себя квесте, нужно решать головоломки. Пазлы с цветом и светом, домашними животными и динамитом. На логику и музыкальный слух, на терпение и образное мышление. Все это очень интересно и весело, особенно с привкусом пластилина и местного юмора. Чем не причина сново поиграть в эту крутую игру спустя много лет.

Бонус

– В переводе на стене зала славы красовались фразы: «Здесь был Вася», «Здесь был Ва..», «Здесь сильно били Васю хакеры из г. Харькова».

– На создание игры ушло около 3 тонн пластилина.

– Перед созданием игры один из разработчиков обратился к Биллу Гейтсу, и тот дал ему денег. Поэтому нередко можно увидеть, что эта игра — совместный проект Dreamworks и Microsoft.

– Студия Dreamworks предоставила только помещение и оборудование, но не спонсорскую поддержку.

– Было выпущено продолжение Skullmonkeys, в котором рассказывалось как усвиставший на другую планету после поражения главный злодей упал на вождя skullmonkeys’ов и там уже разрабатывал свой новый коварный план.

«The Sense Point: Episode 1» – не верь в худо

Первое, что сразу бросается в глаза – все в ней сделано из пластилина. И это настоящий пластилин. Разработчики вдвоём(художник и программист) трудились над игрой пять лет, и создали мир на 3 эпизода, Правда локации пока готовы только на 1. Михаил говорит, что если окупится хотя бы пластилин, то мир сможет увидеть и остальные эпизоды игры.


Человек Сен и его робот По оказались в необычном и заброшенном месте. Конечно же, цивилизация здесь когда-то существовала, но сейчас здесь нет никого, кроме двух друзей. Что здесь произошло? Ответ можно будет найти в проекторе, если вы соберёте достаточно слайдов.

А причина вашего появления весьма интересна, но обидно, что узнав о вашей цели пребывания здесь, вы уткнётесь в экран «конец главы». А ведь так хочется узнать, что будет дальше!

Да, игра короткая и первый эпизод можно пройти за час, если вы не будете долго думать над головоломками.

Игровой процесс тоже очень сильно напоминает «Neverhood»: Сен вразвалочку ходит по локациям и собирает в рюкзак предметы, а По является мозговым центром, так как он может попасть в любое узкое отверстие и понажимать на кнопки вне досягаемости Сена.


Большинство головоломок здесь так и проходятся: методом тыка. Пока не нажмёшь кнопку – не узнаешь, что она делает или что активирует. Если ничего не происходит – значит, что вы плохо тыкали на неё или сначала нужно нажать на кнопку в другом месте. Система подсказок вроде как есть, но я так и не понял, как ей пользоваться, так что, скорее всего, вы будете предоставлены сами себе.

Ну и вновь вернёмся к графике. Мне всегда нравилась игра «Neverhood» (и, в особенности, ее спин-офф «Skullmonkeys»), а также пластилиновые мультфильмы Тима Бертона и те, что были сделаны в СССР, поэтому в «The Sense Point» я просто наслаждался плавной анимации персонажей и отлично проделанной работе. Локации все разнообразные, выглядят очень ярко и радуют глаз.


Музыкальное сопровождение тоже на высоте. Каждой комнате соответствует свой мотив. Особенно интересно и знакомо звучит мелодия в длинном коридоре, в конце которого нацарапано «Цой Жив!». Нет, музыка не из репертуара Цоя и опять же, звучит в стиле «Neverhood».

Да, возникает ощущение, что разработчики хотели создать свою игру, аналогичную вышеназванной. И у них это получилось. «The Sense Point» в меру увлекательна, визуально красива и сделана она с любовью. Юмора, наверное, не хватает. Почему-то мне кажется, что такие игры должны быть с юмором и шутками, а здесь такого практически нет. И, наверное, обидно за отсутствие русского языка. Конечно, в меню можно разобраться, а сама игра идёт без текста, но монологи по проектору тоже не переведены и даже субтитров нет. В любом случае, вы сами можете оценить игру, так как распространяется она Бесплатно, а потом сможете разблокировать контент за 449 рублей.

Не верь в худо

По воле случая в прекрасной пластилиновой стране возникли неприятности. Ваш герой, Глинок, должен устранить их, решая всевозможные забавные головоломки.
Помимо оригинальной, не имеющей аналогов, пластилиновой анимации, в игре Вы найдете веселую музычку и неожиданные, непривычные для нас свойства пластилинового мира. Все русифицировано и профессионально озвучено
Доп. информация: По прозьбе toster выкладываю


Любимейшая игра, которая вышла в год моего рождения. В детстве сидела и с открытым ртом наблюдала, что же папа или мама делают с пластилиновым человечком и почему он такой медленный :) Спустя 20 лет всё так же с радостью и долей ностальгии помогаю Глинко разгадать загадку его планеты и узнать, кто же он такой. Советую, хотя молодёжь вряд - ли проникнется - 10 из 10)

В гостях у кролика (1999)


Crimson Skies Небо в Огне (2000)


Mad Max в воздухе, перенесенный в тридцатые годы. Вот первое, что приходит на ум при попытке охарактеризовать Crimson Skies, замечательную во всех отношениях action-“леталку”.Атмосфера игры поразительно напоминает культовую кинотрилогию по духу и общему настрою. Смотрите сами. Альтернативная история, 1930-е годы. Североамериканские Соедин .

Год выпуска: 2000
Жанр: Action / Arcade / Simulator (Flight Combat) / 3D
Разработчик: Microsoft
Издательство: Microsoft
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется

Бивис и Батхед идут в институт (1999)


О чем могут думать два представителя мультипликационной элиты, отправляясь учиться в колледж? Правильно! О телках, кошелках, крошках и ни о чем больше! Ну а так как полета фантазии у ребят - хоть отбавляй, обычный поход в учебное заведение оборачивается невероятными приключениями. Все их мысли только о телках и разрушении всего, что досту .

Год выпуска: 1999
Жанр: Quest
Разработчик: MTV InterActive
Издательство: CITY
Сайт разработчика: Неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows 95/98® (DirectXTM); Процессор Intel Pentium и выше; 16 Mb оперативной памяти; 640*480*256 разрешение экрана; 2-х скоростной CD-ROM привод;

Quake, Quake: Scourge of Armagon, Quake: Dissolution of Eternity (1996)


Setup скомпилен на основе оффициальных файлов Английской версии. И несколько отдельных Game Launcherов мною для удобства. Включает в себя сам Quake с последними патчами и 2 официальных аддона (Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity), кроме того в комплект входит WinQuake с разрешением в игре до 1024x768 Для взгляда мышью в консоли п .

Год выпуска: 1996
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person developer: ID
Издательство: Activision
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Win9x/WinXP Pentium 100 MHz 16 MB RAM, SVGA Card

Black Thorne / Black Hawk (1994)


С чем прежде всего ассоциируется Blizzard. Наверняка с WarCraft, или, на худой конец, со StarCraft. Однако не ими едиными, в запасе у Blizzard есть еще кое какие игрушки. Например, Black Thorne. На лицо два кардинальных отличия от WarCraft. Первое - это не стратегия, второе - действие происходит в будущем. Правда, не обошлось и без совпад .

Metal Gear Solid (1999)


Игра в своё время перевернула представление о ценности скриптованных заставок в повествовании, так как через них раскрывается основной кусок сюжета (их вам предстоит скачивать отдельно), а также - ввела идею о том, что хороший экшен может быть пройден без единого убитого противника. Змей может красться, влезать в вентиляционные шахты (в .

Год выпуска: 1999
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth developer: Konami
Издательство: Microsoft
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC P2-233, 32MB RAM, 3D Card

Mob Rule. Street Wars: Constructor Undergroud (1999)


Street Wars - долгожданное продолжение

Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегия developer: Studio 3 Interactive
Издательство: Simon & Schuster Interactive
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегия
Разработчик: Studio 3 Interactive
Платформа: PC P166, Win 95, 16 MB RAM

Duke Nukem 3D Atomic Edition (1996)


Он пришел, поправил темные очки, перекинул дробовик на спину и ослепительно улыбнулся ближайшей красотке. Хрустнув пальцами и закинув в рот новую порцию жевательной резинки, отправился дальше, на улицы города. Спасать мир. Лучший герой экшенов, эссенция голливудского супермена, светловолосый мускулистый стальной парень, цедящий крутые фра .

Год выпуска: 1996
Жанр: 1st Person Shooter
Разработчик: 3D Realms Entertainment
Издательство: GT Interactive
Платформа: PC
Системные требования: WinXP
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется

Mortal Kombat : СБОРНИК (1997)

В представлении игра не нуждается. Все мы в детстве рубились в данный файтинг, признанный в народе лучшим в своём жанре, из-за которого джойстики трескались в руках. В данном релизе представляю вам серию наиболее популярных выпусков MK. MORTAL KOMBAT (DOS - начало истории) MORTAL KOMBAT 3 (DOS - третий выпуск. Второй части, к сожалению, н .

Год выпуска: 1997
Жанр: Fighting developer: MIDWAY
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC, PSX, Sega Genesis, Nintendo 64 невысокие, у любого пойдёт

Driver (1999)


Десять назад вначале на приставках, а потом и на PC вышла игра, во многом повлиявшая на эволюцию всех “гоночных развлечений”. Driver от Reflections Interactive предлагал игрокам вещи доселе невиданные: огромный город, кипящий трафик улиц, реалистичную физику, скрупулезную модель разрушений и отличный “бандитский” сюжет в одном флаконе. Ко .

Populous: The Beginning [1998]


Сюжет Перед игроком стоит нетривиальная задача в битвах с тремя другими племенами-претендентами стать ни много ни мало — богом. Путешествуя по планетам одной звездной системы и все приближаясь к цели — её центру, шаманка (лидер племени) постигнет множество таинств магии разрушения — от огненных шаров и роя разъяренных ос до извержения вул .

Creature Shock (1994)


2123 год, не такое уж далёкое будущее. Дела человечества традиционно плохи, и родная Земля, запорченная до неузнаваемости, доживает свои последние дни. Угроза остаться без планеты встала перед людьми в полный рост, и поэтому было принято решение о поиске нового мира, пригодного к освоению. В числе космических кораблей, принявших участие в .

Год выпуска: 1994
Жанр: Adventure / Arcade (Virt.shooting)
Разработчик: Argonaut Software
Издательство: Virgin Interactive Entertainment, Inc.
Сайт разработчика: нет
Язык интерфейса: english/deutch/spain
Платформа: PC/DOS 486SX-25, 4MB RAM, CD-ROM drive, DOS 5.0, HDD: 600MB

Rollcage Stage 2 (2000)


В основе игры, как и прежде, лежат гонки на реактивных автомобилях, со скоростями в 400 км/ч, вооружённых самыми разнообразными средствами противодействия. Машины, вновь, не имеют понятия верх/низ, ездят по полу, стенам и потолкам. В игре поддержано большое количество одиночных и многопользовательских режимов. Сетевая игра поддержана: Spl .

Frankenstein: Through the Eyes of the Monster (1995)

Эта игра - один из наиболее удачных проектов в жанре "интерактивных ужасов". Авторы - известнейший концерн , а за основу взята классика готического романа, "Франкенштейн" Мери Шелли - трагическая история полусумасшедшего ученого, создавшего живое существо из человеческих останков.

Год выпуска: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Amazing Media
Издательство: Interplay Productions
Сайт разработчика: Не сушествует
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Pentium 100 8Mb RAM мышь установленный QuickTime с диска игры.

Driv3r / Driver 3 (2005)


Несколько лет немногословный полицейский Таннер работал под прикрытием, чтобы вывести на чистую воду могущественную мафию Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Чикаго. Но когда ему это удалось, стало ясно, что до окончательной победы над преступным миром еще очень далеко. Едва отдохнув, Таннер получает от руководства новое задание – н .

Не верь в худо (The Neverhood)

Игра Не верь в худо (The Neverhood) для многих стала просто культовой именно как логическая игра, которая наполнена искрометным юмором, хотя герой произносит только свое имя. Вы встретите очень красивую пластилиновую графику, потрясающие головоломки и уникальную интерактивность окружающей среды. Вы играете за пластилинового человечка по имени Клэймен и на протяжении всей игры будете искать двадцать кассет, на которых записана вся история мира. Если вы найдете все до единого кассеты, то спасете свой мир Неверхуд, а также повергнете злобного, жестокого и коварного узурпатора Клогга.

Не верь в худо (The Neverhood)

Гемплей очень разнообразен своими квест-головоломками. Но игра совершенно отличается от подобных и наверное этим покорила сердца тысячи ее почитателей. В игре нет интерфейса с предметами, над которыми нужно ломать голову где и как применить ту или иную вещь. Но все равно иногда вам будет доступны некоторые вещи (колба с водой, спичка и так далее).

Не верь в худо (The Neverhood)

Интересно будет знать, что на создание данной игры ушло примерно три тонны пластилина! Также в игре присутствуют три различных концовки - выбор хорошей стороны, выбор зла и юмористическая. А еще игру Не верь в худо (The Neverhood) можно пройти за три часа, но некоторые корпят над ее прохождением целый год! Мы вам даем полное прохождение игры, но играть без него значительно интересней!

Не верь в худо (The Neverhood)

Не верь в худо (The Neverhood)

Не верь в худо (The Neverhood)

Прохождение игры «Не верь в худо»

В данной игре вам понадобиться не только Ваше умение но еще ручка и бумага. Вам придется записать уйму символов, притом игра построена так, что даже символы, которые вы увидели вначале, смогут пригодится вам и в конце. Внимательно следите за ходом описания и по ходу игры все тщательно записывайте. Смотрите во все окна, которые увидите.

Начинается с того, что вы спите в небольшой комнате. Нажмите красную кнопку на стене и посмотрите в окно. Нажимайте рычаг на стене до тех пор, пока молоток не выбьет дверь, выходите в нее. Перед вами комната с кольцами. (РС - нажмите кнопку на двери.) Спуститесь вниз по лестнице, загляните в ящик на стене и прочтите записку. (РС - повытаскивайте записки еще.) По ходу игры вы можете возвращаться на это место и читать записки, которые будут указывать вам на некоторые подсказки. Поднимитесь наверх, пододвиньте растение под второе слева кольцо на потолке и дерните за кольцо - дверь на улицу останется открытой. Выходите, перед вами четыре дороги, налево, прямо, к двери справа и к туннелю справа.

Войдите в комнату с динамитом. Поднимите с пола 5-ый картридж. На потолке висит макет человека, справа полка с красным и белым динамитом. Посмотрите на монитор. Ваша цель: собрать манекен только из красного динамита. Изображение на мониторе идентично ситуации в комнате. Меняйте части тела до тех пор, пока они не станут красными, для проверки выходите из монитора и смотрите на манекен. После того, как соберете, выходите направо в каньон. Развернитесь налево и посмотрите на красное дерево 3 раза. Развернитесь направо и откройте дверь. Нажмите красную кнопку на фонтане, потечет вода. Идите прямо, посмотрите символ на стене, развернитесь налево и потрогайте музыкальную шкатулку. На вас нападет большой монстр и запрет в комнате с динамитом. Поднимите спичку, ее сбросит с двери монстр, подожгите манекен и пододвиньте его к монстру. Дело сделано, теперь вы сможете пройти к вагонетке на том месте, где была шкатулка. Сядьте в вагонетку и скатитесь к кнопке, нажмите ее. Вернитесь к площади и подойдите к двери справа.

ПУШКА
Идите за дверь с засовами, переходите по мосту, развернитесь налево и посмотрите на аппарат. Нажав на кнопку, вы увидите, как появится символ. Листайте символы, ЗАПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОРЯДОК, пока не услышите ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК, Так вы должны записать подряд 11 РАЗНЫХ СИМВОЛОВ. Садитесь в пушку и выстрелите из нее, нажав на красную кнопку в перископе. После этого вода в озере спадет. Зайдите в арку рядом с пушкой, подойдите к антенне и посмотрите на кубики. Ваша цель, вставлять кубики таким порядком, чтобы их пазы совпадали и кубики держались в одну линию. В итоге вы получите макет моста, опустите макет ступеньками вниз (так же можно мост и поднять). По ступенькам спуститесь на дно озера. Идите налево и заходите в радар, поднимите с полу 9-ый картридж. Посмотрите радио на стене - пока не работает. Чтобы включить радио вы должны: подняться к пушке, поднять мост, сходить в комнату с кольцами на потолке и цветком, дернуть за пятое кольцо, вернуться к пушке, опустить мост, войти в радар - теперь приемник включен, но это еще не все. Выйдите на улицу и по дну озера идите к дырке. (РС - сходите направо и прыгните в яму, только перед этим запишитесь.) Повернитесь направо, сядьте в тачку. По рельсам на первой развилке поверните налево и езжайте до конца, где будет радио. Внимательно запомните мелодию, которую оно играет! Вернитесь к развилке и езжайте направо, на первом же повороте поверните вверх. Остановитесь у окна с колбами (синяя, зеленая и красная жидкость). Внимательно запомните уровни этих жидкостей! Вернитесь к радио в радаре и смотрите на него. Вращая колесико (нажимая на шкале слева и справа от стрелки), найдите волну с мелодией, которую вы запомнили (РС - послушайте все волны на радио), после этого откроется внутренняя дверь в радаре, заходите в нее. (Чтобы выйти из радара, шкалу нужно поставить на место)

Спуститесь в комнату, посмотрите на надпись у колбы "BOBBY", каждая буква означает свет. Посмотрите колбы на окне с оранжевой, желтой и фиолетовой жидкостью, запомните уровень каждой колбы! ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ зайдите в огромную стеклянную колбу. Перед вами 5 белых кнопок и одна красная кнопка. Красная кнопка пускает луч света, каждая белая кнопка вращает свой кристалл (кристаллы будут менять свет) Поверните кристаллы так, чтобы сверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристалл, а снизу ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ кристалл и пустите луч. Вы станете маленьким (РС - выпейте неправильную формулу). Поднимитесь вверх по лестнице, для этого вы должны войти в маленькую дверцу справа и подняться наверх. Войдите в фиолетовую лабораторию и налейте в колбы тот уровень воды, который видели на окне с тачки. В конце поверните кран. Вы снова станете большим, и у вас окажется колба. Поднимите с пола 10-ый картридж. Посмотрите в проем под окном и нажмите кнопку на статуе, появится лестница наверх. Поднимитесь по лестнице и поднимите 11-ый картридж. Тут же есть автомат для их просмотра. Если дернуть за кольцо под потолком, то вернетесь в комнату с зеленой лабораторией. Чтобы стать большим, нужно в зеленой лаборатории выпить состав, формулу которого видели на окне. Но пока .

Выйдите на балкон и сядьте в телепортер, посмотрите на пульт, нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную, вы переместитесь на небольшой островок. Подойдите к гвоздю справа и выдерните его из земли - две части острова соединятся между собой. Сядьте в телепортер. Каждая кнопка обозначает свой пункт телепортации.

Красная кнопка - к островку с цепью
Зеленая кнопка - вернет вас к фиолетовой лаборатории
Фиолетовая кнопка - в замок
Оранжевая кнопка - к парку
Синяя кнопка - к роботу и крану с мышкой
Белая кнопка - в яму с 3 символами

Отправляйтесь к роботу. Выйдите из телепортера и подходите к щитку на стене. Откройте щиток и введите то количество кубиков, которое было у вас на стене в красной комнате, в конце нажмите желтую кнопку. Кран с мышкой передвинется, и робот отойдет в другое место. Теперь вы должны вернуться к пушке. Сядьте в телепортер, смещайтесь к фиолетовой лаборатории, дергайте за кольцо - спуститесь вниз, шкалу радио поставьте на "ноль", поднимайтесь и садитесь в пушку. Введите три символа по вертикали (вы их видели, когда спускались на лифте без света в длинном коридоре) и три символа по горизонтали (вы их видели в яме на телепортере). После этого появятся две шкалы. Нажмите на вертикальную шкалу - пушка поднимется, затем на горизонтальную - пушка повернется. Выстрелите в робота. Теперь вернитесь в радар, сядьте в телепортер и отправляйтесь к роботу. Вы увидите длиннющий мультфильм, в результате которого вы окажетесь внутри замка. Перед вами три дороги: прямо к лифту, направо к балкону и налево. Идите направо, выходите на балкон и поднимайте булавку. Вернитесь к перекрестку. Идите налево и заходите в дверь, подвиньте и включите проектор (он будет стоять, если вы его переслали снизу). На стене высветится формула, ЗАПИШИТЕ ее. Поднимите с пола 19-ый картридж. В этой же комнате есть панель для трех ключей.

Идите налево в комнату, вставляйте три ключа в разъемы справа. (1-ый ключ вы взяли на тачке за шкатулкой, 2-ой ключ после того, как собрали 20 картриджей, и 3 ключ на балконе, после того, как лопнули шарик). Вставьте ключи в те цифры, которые высветил на стене проектор, причем в каждую цифру свой ключ. После этого откроется дверь. Перед вами пять колец под потолком и растение. Пододвиньте растение под пятое кольцо, схватитесь и отпустите кольцо. Растение вас выплюнет и перебросит в следующую комнату. Подойдите и откройте дверь. И, как обычно, в конце вы остались перед выбором, надевать на себя корону или не одевать. Если наденете ее на себя, то станете плохим навечно, а если вы наденете ее на спящего сзади короля, то у вас появится много новых друзей.

Видео по игре Не верь в худо (The Neverhood)

Читайте также: