Не верь в худо на планшет
Обновлено: 04.07.2024
Все помнят эту офигенную «пластилиновую» игру, Клеймена, сбор кассет и многим ненавистную головоломку с мышкой (по сложности сравнимую с холодильником из Братьев пилотов) .
Это игрушка создана Дугласом Теннейплом, тем самым, кто подарил нам Червяка Джима . Вся игра из пластилина, т.е. все локации, персонажи сделаны из настоящего пластилина. А также она сопровождается крутым саундтреком ( Terry S Taylor – Imaginarium ).
Официально игра не выпускаясь в России, но многие играли в нее от Фаргус или Рисеча, перевод от которых вызывает сильную ностальгию. А голос и фразы:
просто не забываются!
Перевод, если верить, был сделан за 4 дня, поэтому вся эта отсебятина с айтиншным сленгом очень органично легла на игру, и многие игроки даже и не догадались, что в оригинале ничего подобного просто нет.
Вся суть
Игра представляла из себя квест, где игрок управляет пластилиновым персонажем по имени Клейман, который, к слову, не очень разговорчив, почти как Гордон Фримен . За всю игру персонаж бормочет 1-2 слова в конце игры и то свое имя.
Все цель игры состоит в том, чтобы найти 20 видеокассет из которых можно узнать предысторию, добраться до главного пакостника игры и найти приключения на свою пластилиновую пятую точку.
Вместо заключения
В игре, как и в любом уважающем себя квесте, нужно решать головоломки. Пазлы с цветом и светом, домашними животными и динамитом. На логику и музыкальный слух, на терпение и образное мышление. Все это очень интересно и весело, особенно с привкусом пластилина и местного юмора. Чем не причина сново поиграть в эту крутую игру спустя много лет.
Бонус
– В переводе на стене зала славы красовались фразы: «Здесь был Вася», «Здесь был Ва..», «Здесь сильно били Васю хакеры из г. Харькова».
– На создание игры ушло около 3 тонн пластилина.
– Перед созданием игры один из разработчиков обратился к Биллу Гейтсу, и тот дал ему денег. Поэтому нередко можно увидеть, что эта игра — совместный проект Dreamworks и Microsoft.
– Студия Dreamworks предоставила только помещение и оборудование, но не спонсорскую поддержку.
– Было выпущено продолжение Skullmonkeys, в котором рассказывалось как усвиставший на другую планету после поражения главный злодей упал на вождя skullmonkeys’ов и там уже разрабатывал свой новый коварный план.
Первое, что сразу бросается в глаза – все в ней сделано из пластилина. И это настоящий пластилин. Разработчики вдвоём(художник и программист) трудились над игрой пять лет, и создали мир на 3 эпизода, Правда локации пока готовы только на 1. Михаил говорит, что если окупится хотя бы пластилин, то мир сможет увидеть и остальные эпизоды игры.
Человек Сен и его робот По оказались в необычном и заброшенном месте. Конечно же, цивилизация здесь когда-то существовала, но сейчас здесь нет никого, кроме двух друзей. Что здесь произошло? Ответ можно будет найти в проекторе, если вы соберёте достаточно слайдов.
А причина вашего появления весьма интересна, но обидно, что узнав о вашей цели пребывания здесь, вы уткнётесь в экран «конец главы». А ведь так хочется узнать, что будет дальше!
Да, игра короткая и первый эпизод можно пройти за час, если вы не будете долго думать над головоломками.
Игровой процесс тоже очень сильно напоминает «Neverhood»: Сен вразвалочку ходит по локациям и собирает в рюкзак предметы, а По является мозговым центром, так как он может попасть в любое узкое отверстие и понажимать на кнопки вне досягаемости Сена.
Большинство головоломок здесь так и проходятся: методом тыка. Пока не нажмёшь кнопку – не узнаешь, что она делает или что активирует. Если ничего не происходит – значит, что вы плохо тыкали на неё или сначала нужно нажать на кнопку в другом месте. Система подсказок вроде как есть, но я так и не понял, как ей пользоваться, так что, скорее всего, вы будете предоставлены сами себе.
Ну и вновь вернёмся к графике. Мне всегда нравилась игра «Neverhood» (и, в особенности, ее спин-офф «Skullmonkeys»), а также пластилиновые мультфильмы Тима Бертона и те, что были сделаны в СССР, поэтому в «The Sense Point» я просто наслаждался плавной анимации персонажей и отлично проделанной работе. Локации все разнообразные, выглядят очень ярко и радуют глаз.
Музыкальное сопровождение тоже на высоте. Каждой комнате соответствует свой мотив. Особенно интересно и знакомо звучит мелодия в длинном коридоре, в конце которого нацарапано «Цой Жив!». Нет, музыка не из репертуара Цоя и опять же, звучит в стиле «Neverhood».
Да, возникает ощущение, что разработчики хотели создать свою игру, аналогичную вышеназванной. И у них это получилось. «The Sense Point» в меру увлекательна, визуально красива и сделана она с любовью. Юмора, наверное, не хватает. Почему-то мне кажется, что такие игры должны быть с юмором и шутками, а здесь такого практически нет. И, наверное, обидно за отсутствие русского языка. Конечно, в меню можно разобраться, а сама игра идёт без текста, но монологи по проектору тоже не переведены и даже субтитров нет. В любом случае, вы сами можете оценить игру, так как распространяется она Бесплатно, а потом сможете разблокировать контент за 449 рублей.
По воле случая в прекрасной пластилиновой стране возникли неприятности. Ваш герой, Глинок, должен устранить их, решая всевозможные забавные головоломки.
Помимо оригинальной, не имеющей аналогов, пластилиновой анимации, в игре Вы найдете веселую музычку и неожиданные, непривычные для нас свойства пластилинового мира. Все русифицировано и профессионально озвучено
Доп. информация: По прозьбе toster выкладываю
В гостях у кролика (1999)
Crimson Skies Небо в Огне (2000)
Mad Max в воздухе, перенесенный в тридцатые годы. Вот первое, что приходит на ум при попытке охарактеризовать Crimson Skies, замечательную во всех отношениях action-“леталку”.Атмосфера игры поразительно напоминает культовую кинотрилогию по духу и общему настрою. Смотрите сами. Альтернативная история, 1930-е годы. Североамериканские Соедин .
Год выпуска: 2000
Жанр: Action / Arcade / Simulator (Flight Combat) / 3D
Разработчик: Microsoft
Издательство: Microsoft
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Бивис и Батхед идут в институт (1999)
О чем могут думать два представителя мультипликационной элиты, отправляясь учиться в колледж? Правильно! О телках, кошелках, крошках и ни о чем больше! Ну а так как полета фантазии у ребят - хоть отбавляй, обычный поход в учебное заведение оборачивается невероятными приключениями. Все их мысли только о телках и разрушении всего, что досту .
Год выпуска: 1999
Жанр: Quest
Разработчик: MTV InterActive
Издательство: CITY
Сайт разработчика: Неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows 95/98® (DirectXTM); Процессор Intel Pentium и выше; 16 Mb оперативной памяти; 640*480*256 разрешение экрана; 2-х скоростной CD-ROM привод;
Quake, Quake: Scourge of Armagon, Quake: Dissolution of Eternity (1996)
Setup скомпилен на основе оффициальных файлов Английской версии. И несколько отдельных Game Launcherов мною для удобства. Включает в себя сам Quake с последними патчами и 2 официальных аддона (Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity), кроме того в комплект входит WinQuake с разрешением в игре до 1024x768 Для взгляда мышью в консоли п .
Год выпуска: 1996
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person developer: ID
Издательство: Activision
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Win9x/WinXP Pentium 100 MHz 16 MB RAM, SVGA Card
Black Thorne / Black Hawk (1994)
С чем прежде всего ассоциируется Blizzard. Наверняка с WarCraft, или, на худой конец, со StarCraft. Однако не ими едиными, в запасе у Blizzard есть еще кое какие игрушки. Например, Black Thorne. На лицо два кардинальных отличия от WarCraft. Первое - это не стратегия, второе - действие происходит в будущем. Правда, не обошлось и без совпад .
Metal Gear Solid (1999)
Игра в своё время перевернула представление о ценности скриптованных заставок в повествовании, так как через них раскрывается основной кусок сюжета (их вам предстоит скачивать отдельно), а также - ввела идею о том, что хороший экшен может быть пройден без единого убитого противника. Змей может красться, влезать в вентиляционные шахты (в .
Год выпуска: 1999
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth developer: Konami
Издательство: Microsoft
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC P2-233, 32MB RAM, 3D Card
Mob Rule. Street Wars: Constructor Undergroud (1999)
Street Wars - долгожданное продолжение
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегия developer: Studio 3 Interactive
Издательство: Simon & Schuster Interactive
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегия
Разработчик: Studio 3 Interactive
Платформа: PC P166, Win 95, 16 MB RAM
Duke Nukem 3D Atomic Edition (1996)
Он пришел, поправил темные очки, перекинул дробовик на спину и ослепительно улыбнулся ближайшей красотке. Хрустнув пальцами и закинув в рот новую порцию жевательной резинки, отправился дальше, на улицы города. Спасать мир. Лучший герой экшенов, эссенция голливудского супермена, светловолосый мускулистый стальной парень, цедящий крутые фра .
Год выпуска: 1996
Жанр: 1st Person Shooter
Разработчик: 3D Realms Entertainment
Издательство: GT Interactive
Платформа: PC
Системные требования: WinXP
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Mortal Kombat : СБОРНИК (1997)
В представлении игра не нуждается. Все мы в детстве рубились в данный файтинг, признанный в народе лучшим в своём жанре, из-за которого джойстики трескались в руках. В данном релизе представляю вам серию наиболее популярных выпусков MK. MORTAL KOMBAT (DOS - начало истории) MORTAL KOMBAT 3 (DOS - третий выпуск. Второй части, к сожалению, н .
Год выпуска: 1997
Жанр: Fighting developer: MIDWAY
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC, PSX, Sega Genesis, Nintendo 64 невысокие, у любого пойдёт
Driver (1999)
Десять назад вначале на приставках, а потом и на PC вышла игра, во многом повлиявшая на эволюцию всех “гоночных развлечений”. Driver от Reflections Interactive предлагал игрокам вещи доселе невиданные: огромный город, кипящий трафик улиц, реалистичную физику, скрупулезную модель разрушений и отличный “бандитский” сюжет в одном флаконе. Ко .
Populous: The Beginning [1998]
Сюжет Перед игроком стоит нетривиальная задача в битвах с тремя другими племенами-претендентами стать ни много ни мало — богом. Путешествуя по планетам одной звездной системы и все приближаясь к цели — её центру, шаманка (лидер племени) постигнет множество таинств магии разрушения — от огненных шаров и роя разъяренных ос до извержения вул .
Creature Shock (1994)
2123 год, не такое уж далёкое будущее. Дела человечества традиционно плохи, и родная Земля, запорченная до неузнаваемости, доживает свои последние дни. Угроза остаться без планеты встала перед людьми в полный рост, и поэтому было принято решение о поиске нового мира, пригодного к освоению. В числе космических кораблей, принявших участие в .
Год выпуска: 1994
Жанр: Adventure / Arcade (Virt.shooting)
Разработчик: Argonaut Software
Издательство: Virgin Interactive Entertainment, Inc.
Сайт разработчика: нет
Язык интерфейса: english/deutch/spain
Платформа: PC/DOS 486SX-25, 4MB RAM, CD-ROM drive, DOS 5.0, HDD: 600MB
Rollcage Stage 2 (2000)
В основе игры, как и прежде, лежат гонки на реактивных автомобилях, со скоростями в 400 км/ч, вооружённых самыми разнообразными средствами противодействия. Машины, вновь, не имеют понятия верх/низ, ездят по полу, стенам и потолкам. В игре поддержано большое количество одиночных и многопользовательских режимов. Сетевая игра поддержана: Spl .
Frankenstein: Through the Eyes of the Monster (1995)
Эта игра - один из наиболее удачных проектов в жанре "интерактивных ужасов". Авторы - известнейший концерн , а за основу взята классика готического романа, "Франкенштейн" Мери Шелли - трагическая история полусумасшедшего ученого, создавшего живое существо из человеческих останков.
Год выпуска: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Amazing Media
Издательство: Interplay Productions
Сайт разработчика: Не сушествует
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Pentium 100 8Mb RAM мышь установленный QuickTime с диска игры.
Driv3r / Driver 3 (2005)
Несколько лет немногословный полицейский Таннер работал под прикрытием, чтобы вывести на чистую воду могущественную мафию Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Чикаго. Но когда ему это удалось, стало ясно, что до окончательной победы над преступным миром еще очень далеко. Едва отдохнув, Таннер получает от руководства новое задание – н .
Игра Не верь в худо (The Neverhood) для многих стала просто культовой именно как логическая игра, которая наполнена искрометным юмором, хотя герой произносит только свое имя. Вы встретите очень красивую пластилиновую графику, потрясающие головоломки и уникальную интерактивность окружающей среды. Вы играете за пластилинового человечка по имени Клэймен и на протяжении всей игры будете искать двадцать кассет, на которых записана вся история мира. Если вы найдете все до единого кассеты, то спасете свой мир Неверхуд, а также повергнете злобного, жестокого и коварного узурпатора Клогга.
Гемплей очень разнообразен своими квест-головоломками. Но игра совершенно отличается от подобных и наверное этим покорила сердца тысячи ее почитателей. В игре нет интерфейса с предметами, над которыми нужно ломать голову где и как применить ту или иную вещь. Но все равно иногда вам будет доступны некоторые вещи (колба с водой, спичка и так далее).
Интересно будет знать, что на создание данной игры ушло примерно три тонны пластилина! Также в игре присутствуют три различных концовки - выбор хорошей стороны, выбор зла и юмористическая. А еще игру Не верь в худо (The Neverhood) можно пройти за три часа, но некоторые корпят над ее прохождением целый год! Мы вам даем полное прохождение игры, но играть без него значительно интересней!
Прохождение игры «Не верь в худо»
В данной игре вам понадобиться не только Ваше умение но еще ручка и бумага. Вам придется записать уйму символов, притом игра построена так, что даже символы, которые вы увидели вначале, смогут пригодится вам и в конце. Внимательно следите за ходом описания и по ходу игры все тщательно записывайте. Смотрите во все окна, которые увидите.
Начинается с того, что вы спите в небольшой комнате. Нажмите красную кнопку на стене и посмотрите в окно. Нажимайте рычаг на стене до тех пор, пока молоток не выбьет дверь, выходите в нее. Перед вами комната с кольцами. (РС - нажмите кнопку на двери.) Спуститесь вниз по лестнице, загляните в ящик на стене и прочтите записку. (РС - повытаскивайте записки еще.) По ходу игры вы можете возвращаться на это место и читать записки, которые будут указывать вам на некоторые подсказки. Поднимитесь наверх, пододвиньте растение под второе слева кольцо на потолке и дерните за кольцо - дверь на улицу останется открытой. Выходите, перед вами четыре дороги, налево, прямо, к двери справа и к туннелю справа.
Войдите в комнату с динамитом. Поднимите с пола 5-ый картридж. На потолке висит макет человека, справа полка с красным и белым динамитом. Посмотрите на монитор. Ваша цель: собрать манекен только из красного динамита. Изображение на мониторе идентично ситуации в комнате. Меняйте части тела до тех пор, пока они не станут красными, для проверки выходите из монитора и смотрите на манекен. После того, как соберете, выходите направо в каньон. Развернитесь налево и посмотрите на красное дерево 3 раза. Развернитесь направо и откройте дверь. Нажмите красную кнопку на фонтане, потечет вода. Идите прямо, посмотрите символ на стене, развернитесь налево и потрогайте музыкальную шкатулку. На вас нападет большой монстр и запрет в комнате с динамитом. Поднимите спичку, ее сбросит с двери монстр, подожгите манекен и пододвиньте его к монстру. Дело сделано, теперь вы сможете пройти к вагонетке на том месте, где была шкатулка. Сядьте в вагонетку и скатитесь к кнопке, нажмите ее. Вернитесь к площади и подойдите к двери справа.
ПУШКА
Идите за дверь с засовами, переходите по мосту, развернитесь налево и посмотрите на аппарат. Нажав на кнопку, вы увидите, как появится символ. Листайте символы, ЗАПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОРЯДОК, пока не услышите ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК, Так вы должны записать подряд 11 РАЗНЫХ СИМВОЛОВ. Садитесь в пушку и выстрелите из нее, нажав на красную кнопку в перископе. После этого вода в озере спадет. Зайдите в арку рядом с пушкой, подойдите к антенне и посмотрите на кубики. Ваша цель, вставлять кубики таким порядком, чтобы их пазы совпадали и кубики держались в одну линию. В итоге вы получите макет моста, опустите макет ступеньками вниз (так же можно мост и поднять). По ступенькам спуститесь на дно озера. Идите налево и заходите в радар, поднимите с полу 9-ый картридж. Посмотрите радио на стене - пока не работает. Чтобы включить радио вы должны: подняться к пушке, поднять мост, сходить в комнату с кольцами на потолке и цветком, дернуть за пятое кольцо, вернуться к пушке, опустить мост, войти в радар - теперь приемник включен, но это еще не все. Выйдите на улицу и по дну озера идите к дырке. (РС - сходите направо и прыгните в яму, только перед этим запишитесь.) Повернитесь направо, сядьте в тачку. По рельсам на первой развилке поверните налево и езжайте до конца, где будет радио. Внимательно запомните мелодию, которую оно играет! Вернитесь к развилке и езжайте направо, на первом же повороте поверните вверх. Остановитесь у окна с колбами (синяя, зеленая и красная жидкость). Внимательно запомните уровни этих жидкостей! Вернитесь к радио в радаре и смотрите на него. Вращая колесико (нажимая на шкале слева и справа от стрелки), найдите волну с мелодией, которую вы запомнили (РС - послушайте все волны на радио), после этого откроется внутренняя дверь в радаре, заходите в нее. (Чтобы выйти из радара, шкалу нужно поставить на место)
Спуститесь в комнату, посмотрите на надпись у колбы "BOBBY", каждая буква означает свет. Посмотрите колбы на окне с оранжевой, желтой и фиолетовой жидкостью, запомните уровень каждой колбы! ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ зайдите в огромную стеклянную колбу. Перед вами 5 белых кнопок и одна красная кнопка. Красная кнопка пускает луч света, каждая белая кнопка вращает свой кристалл (кристаллы будут менять свет) Поверните кристаллы так, чтобы сверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристалл, а снизу ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ кристалл и пустите луч. Вы станете маленьким (РС - выпейте неправильную формулу). Поднимитесь вверх по лестнице, для этого вы должны войти в маленькую дверцу справа и подняться наверх. Войдите в фиолетовую лабораторию и налейте в колбы тот уровень воды, который видели на окне с тачки. В конце поверните кран. Вы снова станете большим, и у вас окажется колба. Поднимите с пола 10-ый картридж. Посмотрите в проем под окном и нажмите кнопку на статуе, появится лестница наверх. Поднимитесь по лестнице и поднимите 11-ый картридж. Тут же есть автомат для их просмотра. Если дернуть за кольцо под потолком, то вернетесь в комнату с зеленой лабораторией. Чтобы стать большим, нужно в зеленой лаборатории выпить состав, формулу которого видели на окне. Но пока .
Выйдите на балкон и сядьте в телепортер, посмотрите на пульт, нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную, вы переместитесь на небольшой островок. Подойдите к гвоздю справа и выдерните его из земли - две части острова соединятся между собой. Сядьте в телепортер. Каждая кнопка обозначает свой пункт телепортации.
Красная кнопка - к островку с цепью
Зеленая кнопка - вернет вас к фиолетовой лаборатории
Фиолетовая кнопка - в замок
Оранжевая кнопка - к парку
Синяя кнопка - к роботу и крану с мышкой
Белая кнопка - в яму с 3 символами
Отправляйтесь к роботу. Выйдите из телепортера и подходите к щитку на стене. Откройте щиток и введите то количество кубиков, которое было у вас на стене в красной комнате, в конце нажмите желтую кнопку. Кран с мышкой передвинется, и робот отойдет в другое место. Теперь вы должны вернуться к пушке. Сядьте в телепортер, смещайтесь к фиолетовой лаборатории, дергайте за кольцо - спуститесь вниз, шкалу радио поставьте на "ноль", поднимайтесь и садитесь в пушку. Введите три символа по вертикали (вы их видели, когда спускались на лифте без света в длинном коридоре) и три символа по горизонтали (вы их видели в яме на телепортере). После этого появятся две шкалы. Нажмите на вертикальную шкалу - пушка поднимется, затем на горизонтальную - пушка повернется. Выстрелите в робота. Теперь вернитесь в радар, сядьте в телепортер и отправляйтесь к роботу. Вы увидите длиннющий мультфильм, в результате которого вы окажетесь внутри замка. Перед вами три дороги: прямо к лифту, направо к балкону и налево. Идите направо, выходите на балкон и поднимайте булавку. Вернитесь к перекрестку. Идите налево и заходите в дверь, подвиньте и включите проектор (он будет стоять, если вы его переслали снизу). На стене высветится формула, ЗАПИШИТЕ ее. Поднимите с пола 19-ый картридж. В этой же комнате есть панель для трех ключей.
Идите налево в комнату, вставляйте три ключа в разъемы справа. (1-ый ключ вы взяли на тачке за шкатулкой, 2-ой ключ после того, как собрали 20 картриджей, и 3 ключ на балконе, после того, как лопнули шарик). Вставьте ключи в те цифры, которые высветил на стене проектор, причем в каждую цифру свой ключ. После этого откроется дверь. Перед вами пять колец под потолком и растение. Пододвиньте растение под пятое кольцо, схватитесь и отпустите кольцо. Растение вас выплюнет и перебросит в следующую комнату. Подойдите и откройте дверь. И, как обычно, в конце вы остались перед выбором, надевать на себя корону или не одевать. Если наденете ее на себя, то станете плохим навечно, а если вы наденете ее на спящего сзади короля, то у вас появится много новых друзей.
Видео по игре Не верь в худо (The Neverhood)
Читайте также: