Не выдавливается окно в sketchup

Обновлено: 04.07.2024

Я большой фанат Sketch с тех пор, как перешел на него с Adobe Photoshop. Мы дизайнеры любим Sketch, серьёзно!

Но… иногда это приложение сводит меня с ума. Так в чем же дело?

Список проблем:

  1. Половинчатые пиксели (Например, ширина: 271.01).
  2. При использовании “cmd + v” Sketch вставляет объекты на артборде в случайное место.
  3. Sketch работает медленно и на диске заканчивается место.
  4. Беспорядок на панели артбордов.
  5. Выделение объектов – это мучение. Сколько раз я должен кликать, чтобы выделить объект? Иногда 6.
  6. Отсутствие возможности совместной работы.
  7. Невозможно применить “Общий стиль” к группе векторных объектов (папка на левой панели)
  8. Масштабирование. Как найти диапазон масштабирования, который мне нужен? 100%, 50%, 25% — скудный выбор.
  9. Когда я перемещаю несколько артбордов с зажатой клавишей “Shift”, один артборд остается не выделенным.
  10. Sketch не подбирает значение “высота строки” для текста правильно.

10 раздражающих проблем в Sketch и 9 простых решений для них

Решения проблем

1. Половинчатые пиксели

99% практики, реальные задачи от крупных компаний страны и шанс попасть на работу мечты.

Что за магический трюк на GIF ниже? Посмотрите на значения с правой стороны.

Насстройки пикселей в Sketch

Сделайте как показано на скриншоте Установите флажки, как показано на скриншоте

Решения:

  1. Установите правильные настройки, как показано на скриншоте выше
  2. Задайте сочетание клавиш
    Системные настройки — Клавиатура — Сочетания клавиш — Сочетания клавиш приложений — Приложение
    Приложение:
    Sketch
    Заголовок меню:
    Округлять до пикселя (Round to Pixel)
    Сочетание клавиш:
    Control + Command + R (в моем случае)

Готово. Вернитесь в свой проект, выберите верхнюю группу и нажмите назначенное сочетание клавиш. Эта функция “Округлять до пикселя” будет применена к любому объекту внутри группы, кроме “Линий”. Эта функция с ними не работает. Я рекомендую вместо этого использовать “Прямоугольники”.

2. При использовании “cmd + v” Sketch вставляет объекты на артборде в случайное место.

Используйте функцию “Вставить здесь” (Paste Here)

Решение: Используйте функцию “Вставить здесь” (Paste Here). Она поместит объект куда надо.

3. Sketch работает медленно и на диске заканчивается место.

Sketch работает медленно и на диске заканчивается место

Скриншот .sketch-файлов, которые хранятся на вашем жестком диске

Решение: Вот инструкция как решить эту проблему. Я, например, освободил 130gb на своем MacBook!

4. Беспорядок на панели артбордов.

Беспорядок на панели артбордов

Мы можем следовать правилам именования групп, но в любом случае совершенно невозможно что-то найти, когда открыто много групп.

Решение: Назначьте новое сочетание клавиш, чтобы свернуть их!

Приложение: Sketch
Заголовок меню: Свернуть артборды и группы (Collapse Artboards and Groups)
Сочетание клавиш: Control + Command + C (в моем случае).

5. Выделение объектов – это мучение.

Сколько раз я должен кликать, чтобы выделить объект? Иногда 6. Чем глубже находится слой в структуре, тем больше нужно кликать.

Удерживайте клавишу “Command”, когда кликаете по объекту

Вот я кликнул только 1 раз вместо 3. Как?
Решение: Удерживайте клавишу “Command”, когда кликаете по объекту. Вот в чем дело.

6. Отсутствие возможности совместной работы.

У Sketch нет ответа на этот вопрос. Однако, у нас есть хорошее решение – плагины от Craft и Picnic.

Совместное использование sketch-файлов с коллегами – это просто плохо. Эти ребята разрабатывают хорошее решение — автоматическая синхронизация с файлами Sketch в реальном времени! К сожалению, плагин все еще находится в разработке. Ждем бета-тестирования!

Совместная работа в Sketch

Решение: У Craft уже есть решение , чтобы перенести дискуссию в хорошее рабочее пространство.

7. Невозможно применить “Общий стиль” к группе слоев.

Очень часто мне нужно применить новый цвет для SVG-иконки, которая находится где-то глубоко в группе, или я хочу применить новый общий стиль для каждого значка внутри группы. В текущем состоянии общие стили не могут применяться к группе слоев. Очень грустно.

Невозможно применить “Общий стиль” к группе слоев

Здесь иконка не голубая, хотя она должна быть такой из-за примененного стиля. Это не работает.

Дорогие друзья, пишите в комментариях, если вы знаете как устранить эту проблему.
Еще не решена.

8. Масштабирование.

Как найти диапазон масштабирования, который мне нужен? 100%, 50%, 25% — скудный выбор.

Решение: На самом деле есть сочетание клавиш на этот случай. Удерживайте нажатой клавишу “Command” и используйте колесико мышки. Это увеличит или уменьшит масштаб с шагом в 4%.

9. Когда я перемещаю несколько артбордов с зажатой клавишей “Shift” один артборд остается не выделенным.

Причина его использования – каждый раз, когда вы удерживаете зажатой клавишу “Shift” и перемещаете артборды мышью, они перемещаются только по вертикали или по горизонтали. Это помогает перемещать вещи в строгом порядке.

Здесь видно этот “баг”

10 раздражающих проблем в Sketch и 9 простых решений для них -2

Решение: Выделите артборды, кликните и удерживайте на имени артборда (как на скриншоте ниже), удерживайте “Shift”. Перетащите их. Это работает.

10. Sketch не подбирает значение “высота строки” для текста правильно.

С каждым вновь добавленным текстовым слоем вы можете заметить, что высота строки не подходит для чтения. Каждый раз мы должны высчитывать ее по формуле — размер текста * 1.5 = хорошая высота строки. Например: 14px * 1.5 = 21px.

Решение: Вот плагин для этого, и он замечательный! Нажмите Command + L, чтобы установить высоту строки.

Заключение

Учебные материалы для школы программирования. Часть 7

Предыдущие уроки можно найти здесь:

На прошлом уроке мы затронули тему самостоятельного создания объектов для игр. В т.ч. была упомянута программа SketchUp, которую мы часто использовали, для создания простых строений.

Сегодня, мы создадим здание и перенесем его в Unity. Хочу обратить ваше внимание на то, что для импорта готового здания, необходимо, чтобы SketchUp стоял на том же ПК. Без программы Unity не сможет импортировать модель.

Порядок выполнения

Откроем SketchUp и выберем шаблон Simple Template - Meters.

Выберем инструмент фигуры и нарисуем на земле квадрат по форме дома.

Теперь, выдавим его с помощью инструмента выдавить/вдавить (push/pull).

Сделаем стены. Для этого используем инструмент Сдвиг (Offset).

Повторим операцию ещё раз.

Образовалась довольно узкая рамка, которую можно использовать для создания стен. На этом этапе стоит добавить все запланированные перегородки.

Лишние линии убираются инструментом Ластик (Erase).

Прорежем двери и окна. Для начала по периметру дома создадим направляющую линию. Последней линией контур не замыкаем, иначе образуется новая плоскость.

Нарисуем на стене квадрат и выделим его.

Нажимая Ctrl+C и Ctrl+V, копируем его по стене, привязывая к линии.

После копирования окон лишнии линии стираем.

С помощью инструмента Вдавить/выдавить вдавливаем окно до состояния "На грани" (On Face).

Теперь, инструмент запомнил глубину и можно вырезать окна двойным кликом.

Вырежем дверь похожим образом.

Используем инструмент "Ведёрко" (Paint Bucket) для наложения текстур. Выберем подходящую текстуру и зальём пол с фундаментом.

Аналогично поступим со стенами.

Чтобы наложить текстуру на замкнутый контур, нажмём Shift, чтобы наложить на все плоскости, имеющие такую же текстуру — Ctrl.

Текстура на стену легла не идеально. Перейдём в свиток Текстура-Позиция, и перетягивая красный ползунок мы изменим позицию текстуры, а зелёным — её размер.


Сейчас текстура этой стены отличается от остальных стен. Используем клик левой кнопки мыши по этой стене с зажатым Alt на инструменте "Ведёрко", чтобы запомнить настройки текстуры на этой стене.

И красим инструментом "Ведёрко" остальные стены.

Перейдем к созданию крыши. Для этого нужно заблокировать данный участок от редактирования, чтобы ничего не испортить. Выделим дом и вызовем свиток меню "Сгруппировать".

На одном из торцов дома создадим плоскость для крыши.

Попрошу заметить, что мы вышли из группы кликом по пустому месту на экране. Если плоскость маленькая, её можно увеличить инструментом "Растянуть" (Scale).

Рисуем на плоскости очертания крыши. Лишние линии можно стереть.

Инструметом Выдавить/вдавить придаём объем.

Используем "Сдвиг" на крыше, чтобы добавить объёма.

И вдавим плоскость немного внутрь.

Окрасим всё подходящими текстурами и удалим человека. Домик готов для импорта в Unity!

В настройках импорта в Unity надо выставить галочку Generate Colliders, а во вкладке Material – Use External Materials.

При этом, импортируются все материалы и создадутся папки.

Теперь, у вас есть своя собственная модель дома, для использования в играх!

Читайте также: