Не выезжает проекционный дисплей пассат b8

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Роботизированная коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных сегодня автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по названию ветра, определяющего климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passat всегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. За четыре десятка лет производства их было выпущено семь. А очередная, восьмая по счету, генерация была представлена на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Одновременно были продемонстрированы версии в кузовах седан и универсал.

Автомобиль Volkswagen Passat

Passat В8, как и все его предшественники, легко узнаваем. Модель без труда угадывается по удлиненному силуэту в сочетании с прямыми линиями кузова. В то же время в новом В8 нет ни одной кузовной детали, позаимствованной у предыдущего поколения.

Автомобиль Volkswagen Passat

Новая модель построена на модульной платформе MQB. Точнее, на ее укрупненной версии MQB-B с усиленными элементами ходовой части и растянувшейся до 2791 мм базой. Общая длина нового Passat составляет 4767 мм, а ширина — 1832 мм. При этом новой модели (в зависимости от версии) удалось «сбросить вес» до 85 кг за счет использования новых материалов в конструкции двигателя, трансмиссии, деталей шасси, электрооборудования и кузова.

Автомобиль Volkswagen Passat

Интерьер солиден и лаконичен. Он отличается высоким качеством материалов отделки, эргономикой и функциональностью. Передняя панель украшена декоративными «струнами» со спрятанными вентиляционными дефлекторами. В центре размещен аккуратный круглый циферблат стрелочных часов.
Даже базовая комплектация оборудована кнопкой бесключевого запуска двигателя Keyless-Go, функцией распознавания усталости водителя, системами автоматического торможения при аварии и контроля давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном, центральным многофункциональным дисплеем и электромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto Hold.

Автомобиль Volkswagen Passat

Автомобиль Volkswagen Passat

Объем багажника нового седана в обычном состоянии составляет 586 л. Откинув спинки задних сидений, можно увеличить это значение до значительных 1152 л. Но, как обычно, это не идет ни в какое сравнение с багажником универсала Estate: при сложенных задних сиденьях в багажном отсеке можно запросто устроиться на ночлег — его длина более 2 м. В обычном состоянии в багажник универсала поместится 650 л груза, а при сложенных спинках задних сидений — до 1780 л.

Автомобиль Volkswagen Passat

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat В8 состоит из десяти двигателей мощностью от 120 до 280 л. с. Среди них — бензиновые моторы рабочими объемами 1,4 л; 1,8 л и 2,0 л и двухлитровый битурбодизель. В зависимости от версии двигатели комплектуются либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шести- или семидиапазонными «роботами» DSG. Версия Passat Alltrack оборудована системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

Автомобиль Volkswagen Passat

Полноприводный Passat Alltrack помимо бросающихся в глаза пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета отличается от обычных переднеприводных версий еще и такими деталями, как защитные пластины из нержавейки, прикрывающие агрегаты под днищем автомобиля, или системой электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на обеих осях. Из прочих особенностей Passat Alltrack стоит отметить его способность буксировать прицеп массой до 2,2 т и наличие системы, помогающей при маневрах задним ходом с прицепом.

Автомобиль Volkswagen Passat

Адаптивное шасси DCC с электроуправляемыми амортизаторами Monroe и гидроопорами вместо сайлент-блоков задних рычагов обеспечивает максимальную плавность хода. Среди вспомогательных систем автомобиля — система экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking; система фронтального контроля Front Assist, адаптивный круиз- контроль АСС, который способен полностью останавливать автомобиль; система предотвращения вторичных столкновений Multi Collision Brake, функция мониторинга «слепых зон» Blind Spot, система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, ассистент удержания автомобиля в полосе движения Line Assist, камера кругового обзора, спортивное шасси или адаптивное шасси DCC, рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов «баранки» от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1.

Добрый день! Пользую ФВ Пассат Б8, двиг.1,4, 2015, куплен летом 2016, пробег 145тыс.км.
Вопроса два
1. Камера заднего вида (которая поворотная в значке крышки багажника) после перевода из режима "R" сразу в "D" перестала закрываться. надо было ее подергать мало-мало, понажимать кнопку на панели о сбросом датчиков парковки. Обратился к официалам. Сначала сказали что загрязнилась и вроде как почистили и все будет ок, но мало что поменялось.. заехал снова к ним с претензией, день полазили - вердикт "заменить весь блок камеры" сумму обозначили в 35-40тр. Но по их же рекомендации приноровился, возвращать камеру в нормальное положение по пути "R"-"P"-"D" - не очень удобно но все вроде работает в 99 процентах случаев. Недавно заметил что перестал работать режим рекуперации (не глохнет на каждом перекрестке как раньше), а вчера заехал на очередное ТО и соответственно заявил об этом - вердикт официалов - "рекуперация как то завязана на эту камеру :confused: и как только я ее заменю все нормализуется. я в легком шоке (оказывается гланды связаны с геморроем) . это реально может так быть ?

Второй вопрос
2. На ТО отследили по компьютеру что мехатроник DSG доходит до ручки - то что увидел сам на сканере - давление скачет ежесекундно от 40 до 60 единиц. Сказали что в любой момент может крякнуть - естественно напрягся. Симптомов явных не было. Из неявных: с момента покупки иногда (редко) при разгоне были перегазовки на 5 скорости, но это официалов ни разу не напрягло - говорили что ошибок нет. и второй момент - за последних месяца два и было уже 4 раза - утром выезжая со стоянки (на холодную) через 100-200 метров коробка вставала в режим нейтраль на любой передаче и пока не заглушишь и заново не запустишь не поедешь. Вопрос - мехатроник реально все.

1. Камера заднего вида (которая поворотная в значке крышки багажника) после перевода из режима "R" сразу в "D" перестала закрываться. это реально может так быть ?

Да, конечно. А если не поможет замена камеры, значит нужно поменять блок управления двигателем, коробкой или блок комфорта с подрулевым и приборкой. Это обычный развод на деньги от официалов. Если они уверены что замена камеры вернет автозавод, то пусть подпишут бумагу, по которой берут на себя ответственность, что если не будет решена проблема, то они вернут деньги за установленную новую камеру. Мне почему то кажется что они давать такие гарантии не станут.
А относительно глушения и автозавода, то можно почитать материалы по самообучению. Там основное это состояние аккумулятора и температура двигателя. Нет там ни слова о камере заднего обзора.

2. На ТО отследили по компьютеру что мехатроник DSG доходит до ручки - то что увидел сам на сканере - давление скачет ежесекундно от 40 до 60 единиц. Вопрос - мехатроник реально все. Было бы желательно знать когда в последний раз менялось масло в коробке и в мехатронике (коробки DSG то разные) и заехать к специалистам, которые занимаются ремонтом коробок DSG. Очень может быть что коробку действительно нужно обслужить, проверить состояние двухмассового маховика, при необходимости заменить масло. Хотя, есть вероятность, что коробку действительно придется ремонтировать если водитель исповедует агрессивный стиль езды, очень много передвижения по городу и в пробках. Было бы желательно знать когда в последний раз менялось масло в коробке и в мехатронике (коробки DSG то разные) и заехать к специалистам, которые занимаются ремонтом коробок DSG. Очень может быть что коробку действительно нужно обслужить, проверить состояние двухмассового маховика, при необходимости заменить масло. Хотя, есть вероятность, что коробку действительно придется ремонтировать если водитель исповедует агрессивный стиль езды, очень много передвижения по городу и в пробках.

Так в том то и дело, стиль вполне разумный, без лаунжей, и стартов в пол, да и разъезды, думаю из 145т км - сотку проехал по трассам. Масло в коробке менялось по регламенту каждые 60т км. масло в двигателе каждые 10т км.
Заехал к узким спецам по DSG - вердикт похожий - менять мехатроник придется не сегодня то завтра, в любой момент может встать и не поехать .

Да, конечно. А если не поможет замена камеры, значит нужно поменять блок управления двигателем, коробкой или блок комфорта с подрулевым и приборкой. Это обычный развод на деньги от официалов. Если они уверены что замена камеры вернет автозавод, то пусть подпишут бумагу, по которой берут на себя ответственность, что если не будет решена проблема, то они вернут деньги за установленную новую камеру. Мне почему то кажется что они давать такие гарантии не станут.
А относительно глушения и автозавода, то можно почитать материалы по самообучению. Там основное это состояние аккумулятора и температура двигателя. Нет там ни слова о камере заднего обзора. Да, конечно. А если не поможет замена камеры, значит нужно поменять блок управления двигателем, коробкой или блок комфорта с подрулевым и приборкой. Это обычный развод на деньги от официалов. Если они уверены что замена камеры вернет автозавод, то пусть подпишут бумагу, по которой берут на себя ответственность, что если не будет решена проблема, то они вернут деньги за установленную новую камеру. Мне почему то кажется что они давать такие гарантии не станут.
А относительно глушения и автозавода, то можно почитать материалы по самообучению. Там основное это состояние аккумулятора и температура двигателя. Нет там ни слова о камере заднего обзора.

Меня тоже это смутило. Аккумулятор действительно по их словам был разряжен, и они его подзаряжали, хотя опять же - я это никак не чувствовал, никаких признаков и горящих лампочек не было.
Не совсем понял "по самообучению" - это что значит - перезагрузка системы через компьютер ?

Не уверен, но то что я успел посмотреть про мехатроники - там масло не меняется совсем

Светодиодные матричные фары с динамическим управлением дальним светом облегчают вождение в темное время суток.

Благодаря IQ.Light автомобиль на скорости свыше 65 км/ч может ехать с постоянно включённым дальним светом, при этом система, распознавая появление других автомобилей в потоке, отключает часть светового пучка для предотвращения ослепления других участников движения. Система работает в нескольких режимах в зависимости от уровня освещенности.

Система IQ.Drive

Частично автономное управление автомобилем

Интеллектуальные электронные помощники IQ.Drive помогают водителю Volkswagen Passat в повседневных ситуациях, повышают комфорт и безопасность вождения.

Автоматический парковочный ассистент Park Assist

Ассистент руления при парковке Park Assist – отличная помощь при заезде на парковочное место и выезде с него. Система позволяет обеспечить как продольную, так и поперечную парковку передним и задним ходом. Выбирать требуемый парковочный маневр в новейшей версии системы Park Assist больше не нужно. Система сделает это автоматически.

Ассистент помощи при перестроении Side Assist

Система предупреждает водителя об автомобилях в слепой зоне и таким образом помогает ему при смене полосы. Ассистент начинает работать после активации уже на скорости от 10 км/ч. Два радарных датчика контролируют зону за автомобилем до 70 м и в слепой зоне рядом с автомобилем.

Ассистент удержания в полосе Lane Assist

Lane Assist предупреждает водителя о неумышленном смещении из полосы и при необходимости активирует рулевое управление для возвращения автомобиля в полосу.

Система распознает сплошную и прерывистую разметку белого и желтого цвета, при этом одной линии справа или слева уже достаточно.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль автоматически изменяет скорость автомобиля вплоть до предустановленной максимальной, поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, и замедляет автомобиль вплоть до полной остановки.

Радарный датчик отслеживает область перед автомобилем и позволяет измерить расстояние до впереди идущего транспортного средства и его относительную скорость.

Активное управление шасси DCC

Индивидуальность во всем

Система адаптивного управления ходовой частью на Volkswagen Passat с широким диапазоном настроек позволяет более четко подстраивать жесткость подвески под индивидуальные характеристики вождения.

Проекционный дисплей HUD

Не отвлекайтесь от главного

Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например, скорость движения и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо на лобовое стекло.

Цифровая приборная панель

Получайте только ту информацию, которая Вам нужна

На интерактивной приборной панели отображаются все необходимые водителю данные. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26 см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

Система кругового обзора Area View

Четыре камеры показывают, что происходит вокруг

Система кругового обзора Area View выводит изображения четырех камер на экран мультимедийной системы, что значительно облегчает маневрирование. Камеры позволяют видеть, что происходит вокруг автомобиля с высоты птичьего полеты, это особенно удобно, если обзор водителю загораживают другие объекты.

Системы бесключевого доступа и запуска двигателя

Keyless Access и Start/Stop

Благодаря системе бесключевого доступа и запуска двигателя, вы можете не доставать ключ. Стоит только коснуться водительской двери, и система Keyless Access разблокирует замки автомобиля с помощью радиосигнала. Остается только запустить двигатель нажатием кнопки.

Система распознавания усталости водителя

Система распознавания усталости водителя определяет1 В рамках ограничений функционала системы. критическую утомленность водителя и рекомендует сделать перерыв, подавая звуковой и визуальный сигнал. Наличие системы не снимает с водителя необходимости самостоятельно контролировать свое состояние.

VW Connect

Общайтесь с умным автомобилем

С помощью приложения для смартфона получайте важнейшие данные о своем автомобиле.

Автомобильный проекционный дисплей HUD для Volkswagen Passat B6 B7 CC/Magotan 2006-2015 OBD/OBD2/OBDII, автомобильные электронные аксессуары Plug & Play

Предлагаем более безопасное вождение каждый день, а также, что более важно, на высоких скоростях и во время ночного вождения.

Поскольку он устраняет необходимость того, чтобы драйвер окунул голову, чтобы просмотреть кластер инструмента.

Установка этого устройства позволит вам более эффективно контролировать скорость,

Это полезно для начинающих водителей, а также опытных водителей, которые могут избежать превышения скорости.

Наш HUD использует самые современные технологии как на аппаратном, так и на программном обеспечении

А также эстетический дизайн, отличающийся уникальной и элегантной формой в своей эстетической окончательной сборке.


1. Подключи и играй подключение с любым OBDII или EUOBD способным транспортным средством;

4. Многоцветная конструкция облегчает чтение на экране важных деталей для быстрого просмотра;

5. Использование нанотехнологий для устранения нежелательных отражений облегчает Чтение информации;

6. Возможность отображения огромного диапазона статистики автомобилей, включая: скорость, скорость вращения двигателя, температуру воды, напряжение батареи, мгновенное потребление топлива, среднее потребление топлива, местное время, время одиночного вождения, измерение пробега, напоминание о смене, напоминание об утомленном драйвере, Сигнализация низкого напряжения, высокотемпературная сигнализация, сигнализация скорости, сигнализация о неисправности двигателя, Устранение кода неисправности, возможность изменения единиц, например, километр/миля

Читайте также: