Не выключается ибп cyberpower

Обновлено: 06.07.2024

Имеется ИБП CyberPower V 600E.
Установлена программа PowerPanel Personal Edition
Аккумуляторная батарея новая (Optima 12v 7Ah). Купил еще неделю назад.

Программа показывает, что нагрузка на ИБП составляет приблизительно 150Вт.
Расчетное время автономного питания: около 15 мин.
При запуске самотеста ИБП начинает пищать с частотой два раза в секунду, и программа показывает, что батарея, заряженная на 96% разряжается до 0%.
До этого стояла батарея Delta (12v 7Ah) купленная год назад и там были те-же симптомы, однако лампочку батарея не держала.

Когда комп выключился, я проверил ИБП на лампочке 40вт (100Вт не оказалось). Держит нормально (но проверял не больше 2 минут).

В чем по вашему проблема?
Заранее спасибо.

P.S.
Кстати у нас тут жара в 35 градусов. Процессор греется до 60 градусов. Может в жаре дело?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

ИБП не держит нагрузку при отключении сети
Источник бесперебойного питания 3Cott Micropower 850VA. При отключении напряжения в сети ИБП держит.


Ups не держит нагрузку
ИБП не держит нагрузку, измерил напряжение 11,9 в, но без сети не включается. емкость батарея.


OCZ600SXS - не держит нагрузку
Заменил опухшие конденсаторы в дежурке и по выходу 12В. На ХХ всё работает, выходные напряжения.

Или новый аккумулятор тоже говно (а такое бывает сплошь и рядом), или просто имеет место плохой контакт в цепи аккумулятора (например окислы на клеммах или зажимах).

Я проверяю Аккумуляторы следуя такой логике.
Надвись 12в 7A означает, что аккумулятор способен выдать в нагрузку 7 ампер в течении 1 часа, и при этом напряжение на клеммах не упадет ниже 12 вольт.

Беру лампочку в 40Ватт (другой нет) и замеряю её сопротивление. Оно равно 96 Ом
Далее лампочка подключается к аккумулятору через амперметр.
Ток через лампочку должен составлять 12 / 96 = 0.125А
Но амперметр показывает что-то около 0.03А. Я делаю вывод, что аккумулятор неисправен. Так я проверял свой старый аккумулятор.

Верно ли я делаю? Просто кроме мультиметра у меня ничего нет.

Надвись 12в 7A означает, что аккумулятор способен выдать в нагрузку 7 ампер в течении 1 часа

Для свинцового аккумулятора это верно, но в общем случае -- нет.
Например, литиевая батарейка на 100 мАч не способна давать 100 мА в течении часа. И даже 1 мА в течении 100 часов обычно не очень. А вот 0.01 мА в течении 10000 часов -- вполне.

и при этом напряжение на клеммах не упадет ниже 12 вольт

А вот это вообще не верно. Разряженным свинцово-кислотный аккумулятор считается при напряжении 1.75 вольт на "банку", т.е. около 10.5 вольт на 6-элементуню батарею.

Беру лампочку в 40Ватт (другой нет) и замеряю её сопротивление. Оно равно 96 Ом
Далее лампочка подключается к аккумулятору через амперметр.
Ток через лампочку должен составлять 12 / 96 = 0.125А
Но амперметр показывает что-то около 0.03А. Я делаю вывод, что аккумулятор неисправен. Так я проверял свой старый аккумулятор.

Не совсем понятно, на какое напряжение рассчитана лампочка (потому что сопротивление холодной и накаленной лампочки отличается на порядки), но если АКБ не способна дать 125 мА, то она или совсем сдохла, или вы что-то сильно неправильно делаете.

В качестве нагрузочного резистора можно взять отрезок стальной проволоки. Для тока в 7 ампер при среднем напряжении 11.5 вольт нужно сопротивление около 1.6 ома. Мультиметр у вас есть, можете подобрать подходящий кусок. Но на нем будет рассеиваться 77 ватт и поэтому он будет греться, а значит его сопротивление повысится. Так что нужно или охлаждать (в воде, например), или подогнать длину после нагрева и стабилизации тока. А вот это вообще не верно. Разряженным свинцово-кислотный аккумулятор считается при напряжении 1.75 вольт на "банку", т.е. около 10.5 вольт на 6-элементуню батарею.

Так это разряженный. Я же считаю заряженный. До начала испытаний на клеммах аккумулятора 13.25В.

Не совсем понятно, на какое напряжение рассчитана лампочка Лампочка рассчитана на сетевое напряжение в 230 Вольт. Лампочка рассчитана на сетевое напряжение в 230 Вольт

Тогда (переменный) ток через 40-ваттную лампочку должен быть примерно I=P/U=40/230=0.174 Ампера, а сопротивление нагретой лампы - примерно R=U 2 /P=230 2 /40=1322 Ома. Всё верно, вполне согласуется с Вашими 96 Омами, сопротивление вольфрама при увеличении температуры от 20 до примерно 3000 o C возрастает примерно в 15 раз.

Есть нехорошее подозрение, что Ваш мультиметр способен измерять только постоянный ток (для подавляющего большинства недорогих мультиметров это так и есть). Если это так, то Вы, фактически измеряя переменный ток амперметром для постоянного тока, получаете постоянную составляющую этого переменного тока, которая в данном случае должна быть близка к нулю, или, что более вероятно, так как в мультиметрах применяются АЦП с двойным интегрированием, Вы получаете усреднённую разность результатов двух (или более) соседних преобразований. Иными словами, чушь собачью, а не то, что Вы планировали увидеть.

Не проще ли измерить мультиметром в режиме вольтметра, как изменяется напряжение на аккумуляторе со временем? Если резко падает ниже 10 Вольт - то аккумулятор, скорее всего, имеет родовую травму, несовместимую с жизнью, если падает несущественно - скорее всего, непорядок в цепях управления ИБП.

Таким же образом можно проверить аккумулятор и без участия ИБП, подключив к нему, кроме вольтметра, 12-Вольтовую автомобильную лампу, или парочку в параллель. Стандартная лампа для фары дальнего света - 55-60 Ватт, для фары ближнего света - 35-40 Ватт.

Читайте также: