Не загружается the last of us на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Были исправлены проблемы и в других играх, например Ni No Kuni: Wrath of the White Witch.

Авторы эмулятора RCPS3, позволяющего запускать игры для консоли PlayStation 3 на ПК, опубликовали видео, в котором сообщили о прогрессе разработки и показали несколько нововведений свежей версии.

Например, в ролике можно увидеть геймплей JRPG Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, работающей на ПК, при этом разработчики избавились от зависаний, которые иногда случались после некоторых катсцен. Из God of War авторам эмулятора удалось убрать фильтр, из-за которого картинка приобретала жёлтый оттенок. Тем не менее, судя по показанному главному меню экшена, в игре всё ещё достаточно проблем, например, со шрифтами.

Помимо этого, во многих играх, в том числе и в The Last of Us и Skate разработчики также «подчистили» различные графические глитчи, настроили гамму и качество теней и избавились от багов с «разлетающейся» геометрией.

Добиться этого команде помогли другие пользователи сети. Тем не менее, даже после исправления многих проблем, в The Last of Us, судя по видео, поиграть пока не получится — даже в главном меню фреймрейт оставляет желать лучшего. Однако разработчики намекнули на улучшения, показав в конце видео экшен от Naughty Dog с большим количеством кадров в секунду.

Создание эмулятора продвигается быстро, хотя пока и находится на ранних стадиях. RCPS3 доступен для устройств под управлением ОС Windows (только 64-битных) и Linux, а скачать его может любой желающий.

Надо Сони нанять этих парней для эмуляции ПС3 игр на ПС5.

Сони и сама сможет написать эмулятор, но не думаю что сама консоль потянет

Ну ПС5 потянет, если захотят.

К выходу пс5 уже, наверное, все эксклюзивы пс3 переиздадут на пс4, с которой, скорее всего, будет обратная совместимость.

Вряд ли. И я смотрю Сони взялись делать это очень качественно, чем на старте. В основном фигачат ремейки. Ретчет и Шедоу просто шикарно пересобраны! В этом году ещё ремейк дилогии Медевил будет, а Акти сделают Спайро.

Рэтчет - это перезапуск, вдохновленный оригинальной первой частью, а не "пересобранный" ремейк (в отличие от Шедоу).

Угу. Ретчет вообще очень понравился, в оригинал не играл, а игру 2016 года прошел 2 раза с огромным кайфом!

Я оригинал на Вите начинал, но как-то не пошло (все намереваюсь вернуться).

А на PS4 просто шик, да. Покупал еще задолго до раздачи в Плюсе.

Ну те же Killzone 1-3, Resistance 1-3 и Demon Souls могут просто улучшить графически, т.к. не особо и старо выглядят ещё. God of War 1-2 наверняка появятся в PS2 Classic, как и другие игры позапрошлого поколения, которые с финансовой точки зрения невыгодно пересобирать заново.

Демон Соулс могут и ремейкнуть, возможно Блюпоинт как раз и делает, на эти 2 серии я не знаю какие планы у Сони. Разработчики занимаются совершенно другими проектами, хотя штат могут расширить и продолжить/перезапустить серии.

Неужели я дождусь фиолетового дракона. Ещё бы Tomba 2 ремейкнули, как по мне отличная игра на ps1 была

Дождешься в супер качестве дракона!

Я все жду Killzone 2-3 и чет даже слухов о переиздании нет.

Ну вполне могут 1-3 части переиздать с вырезанным мультом. Аналогичным образом и трилогию Resistance.

Есть игры с PS3, которые нужны полутора калекам и ради этих людей никто замарачиваться не будет. Мне, к примеру, дико нравится GoW Ascension и не нравится GoW3. Но поскольку, всеми остальными Асценжен признана ужасным выродком, его не переиздадут никогда и ни на чём. Так что обратная совместимость - моя единственная надежда.

Не потянет, Xbox спас DirectX, у Sony такой палочки выручалочки нет, а в PS5 процессор будет не шибко мощнее, чем в PS4. Ибо разрабам нужно укладываться в тепловыделение и энергопотребление, да ещё и форм-фактор. В итоге приходится чем-то жертвовать, жертвуют процем, поэтому даже Xbox One X, даже в 1080p, не может в стабильные 60 FPS в большинстве игр. Хотя у Sony есть возможность не обратку делать, а перерабатывать часть кода, как например в ремастерах.

Что там будет в ПС5 знает только Сони. Догадки мне не интересны. Х и Про это проупоколения, у них процы почти такие же, как и у оригиналов. Директ Х конечно же помог, не сомневаюсь. Но и железо схожей архитектуры, не то что долбанный Целл.

Архитектура у Xbox 360 и Xbox One абсолютно несхожая. Там схожий только API. Что будет в PS5 разумеется известно только Sony, но то, что проц там будет слабый, в этом можешь не сомневаться. Впрочем его мощности скорей всего будет достаточно, что бы тянуть игры с PS4 в 60 FPS, а вот новинки нет, так как игры под новое поколение требовательней будут к процу, чем паст-ген, так как большие мощности нового поколения задействуют под новые ресурсоемкие задачи в итоге опять 30 фпс.

Конечно я сомневаюсь, ты просто рассказываешь сказки. У 360 PowerPC, у Ван х86. Обе архитектуры пкшные :-)

Процессор у 360 архитектура PowerPC, видеочип АМД, Директ Х и на базе виндоус операционка, Хбокс Ван процессор Амд Ягуар x86, видеочип АМД, Директ Х операционка на базе Виндоус.
У ПС3 долбанутый Целл, видеочип Нвидиа, ПС4 процессор Амд Ягуар и видеочип АМД.
Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

Сразу видно знатока операционных систем и железа.

Процессор у 360 архитектура PowerPC

У ПС3 долбанутый Целл

Чуешь схожесть у одних и несовместимость других?

У обоих PowerPC. Только у PS3 это не просто PowerPC, а PowerPC с сопроцессорами. То есть, отличие не в самых базовых вещах, вроде основной архитектуры, а в немного других возможностях. Примерно как у процессоров разных линеек от одного производителя. В тех же Pentium и Core от Intel разные задачи, разные возможности (помимо банальной скорости) но одна и та же архитектура x86.

Другое дело, что концепция PowerPC сама по себе не так хорошо совместима с процессорами Intel. Начиная от формата хранения чисел и заканчивая системой команд. Поэтому, например, нет программной эмуляции процессоров PowerMac G5 в MacOS X 10.5 и 10.6. Она реализуема, но не была выгодна в то время. Легче было нужный софт переписать, чем процессор эмулировать. То есть, у нас тут "несовместимость и тех, и других".

Операционные системы тоже "наследственные" как у линейки PS, так и у Xbox. У PS это Orbis OS на базе FreeBSD, а у Xbox ОС на базе ядра Windows NT.

Хоть у PS4 и поменялся графический API по сравнению с PS3, для Sony при большом желании не составило бы большого труда написать обёртку для вызовов старого API от PS3. Таким образом работает Wine, преобразующий вызовы DirectX в OpenGL для симуляции окружения Windows под Linux. Потерь производительности при этом в Wine особо не наблюдается.

Разница графических API на уровне железа решается драйверами от производителя.

Прикрепленное изображение


Внимание! В данной теме обсуждаются игры только для PS3. Это тема НЕ для обсуждения консоли, взлома, аксессуаров PS3 и тем более не для обсуждения PS4 и PC.
Где скачивать игры (для пиратов) - Ссылки на торренты Какой жанр в играх Вы предпочитаете? - завершен 06.01.16

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Ребят,дайте ссыль на нормально рабочий анчартед 1?скачал от куда то,скинул,запускаю ,внизу справа крутится монетка и все,минут 5 точно ждал и нифига(а говорят хорошая серия экзов для ПС,не хотелось бы начинать со второй части)
Скорее бы. Пекари вроде как уже играют.
Скриншоты видел-они всю игру переводят. И продолжение обещают.
В общем,это будет мегакрутой подарок фанам! Пекари вроде как уже играют.
Скриншоты видел-они всю игру переводят.

Скрины вроде от плойки. Они на бокс и плойку пилят вроде.
А смотрел как Альянс Ни Но Куни перевели. Там капец текста. Тоже серьёзная работа.

Добавлено 13.07.2015, 09:55:

В каком-то анче у меня тоже долго монетка крутилась (только не помню в каком), я пошёл перекусить, вернулся, а всё работает. Это только первый раз так было. Следующие разы норм загружалась. Попробуй дольше подождать (где-то сутки :-D ). Если не срастётся поищу.
А серия -- бомба.
ЗЫ. Кинь ссыль откуда качал. Гляну.

во во, точняк! Вот играю в Dying Light на пека- очень похожа на Last of US (хотя конечно про зомбаков сейчас пруд пруди игр), только вот играешь играешь и вдруг понимаешь - а где сюжет? Почему так скучно? Ну некстген, ну графика, каждый лепесток каждая травинка колышится от ветра, всё гуд, но неинтересно! И таких игр большинство. Перепрохожу Лару последнюю- вот интересная игра, только жаль бывает что хороших игр так мало, и приходится старые перепроходить.
Жду Хитмана нового, Томб Райдер новый, Дирт ралли новый тоже жду..

Добавлено 13.07.2015, 12:20:


не совсем так. На сюжет пофиг стало именно создателям. Ну или либо просто выдохлись. Кинематограф ведь то же самое переживает- нет фильмов, всё уже снято, и вовсе не в 21-м веке.
С играми та же история, сюжеты исчерпаны, осталось геймеров только графой заманивать, новыми технологиями и т.д. Вот играю в Dying Light на пека- очень похожа на Last of US

ну очень странное у вас сравнение o.O
Dying Light это клон Dead Island на 95% (только в во второй ещё можно было на машинах ездить) и до Last of US обеим играм очень далеко, особенно по сюжету

Ну а смысл ее держать-стоит пылится.
На пс3 с прибамбасами недавно потратился,буду на ней любимые игры пс2 проходить.
Там и графон через эмуль получше будет. Все-таки старушка пс2 на 42" уже не тянет.
А так еще ребенок,купивший,на ней поиграет. Девченка купила,у нее так глаза загорелись,когда джойстик в руки взяла. Так что порадует консолька еще кого-то.

Добавлено 13.07.2015, 12:25:

Ага,Лариску последнюю тоже обожаю. Редкий случай,когда сумели из казалось бы скатившейся франшизы выжать что-то новое,и дать ей второе дыхание.
В данном случае разрабам огромный респект. Еще не раз перепройду ее!

Добавлено 13.07.2015, 12:28:

На пс2 у меня самая любимая ФФ12, крутейшая из финалок,имхо.
А десятая-самая атмосферная,там не столько геймплей,сколько сам дух игры!
Собственно,ради десятой финалки в свое время и купил пс2,а тогда уже открыл для себя и другие отличные игры.

Онллайн Dying light попробовал - тоже ни о чем, проходить то же самое что уже прошел, только с кем-то на пару/тройку и т.д. чел, могли бы для сетевой игры придумать что-то другое для разнообразия.
Вот ГТА5 играю, втянулся, действительно есть сюжет, Тревор типажный персонаж конечно, прикалывает за ним играть :happy:

. так и не понял как вертеться вокруг оси на канате

Прикрепленное изображение


Nikolayyj,
зачем вам первая часть? Я сразу со второй начал, и третью немного тоже. Первую мучил мучил, стремноватая она. И сюжет вроде не сильно связан, тут что первая что вторая всё одинаково- лезть карабкаться изредка несложные головоломки и много- много кого убивать, порорй до абсурда много.
Вот он же с купленной за зря "типа улучшенной фильтрацией"

Прикрепленное изображение

10 тысяч баксов выбросил на ветер :D добавил какой-то коричневый фильтр и мыла побольше (типа софт-эффект), седня только вспомнил случайно заядя в настройки, поставил по дефолту :good:

Зашибись. Рано радовались. ФФ 13 перевели, но теперь денег за неё хотят. Я такое предполагал.

Привет всем нашим подписчикам.
Вот и сбылась мечта многих. А именно команда (Russian Studio Video 7) сделала то что так долго ждали фанаты линейки FF.Перевод Final Fantasy XIII на (PS3) закончен
Но для многих есть и минусы.Игра будет в сети только когда будет благодарность с вашей стороны.
Многие отблагодарили производителей и издателей за английский язык(купив эту игру)
Отнеситесь с таким же пониманием к ребятам которые проделали тоже очень большую работу

493400.jpg

Начало крутое, очень, а после него унылость какая то, мб потому что только начало, но пока я не вижу 10/10.

Там долго раскачивается просто. Когда уже оставят в свободных стычках с зараженными, с крафтом и т.д. Вот тогда начинается сама игра. Получается, что неаккуратно зашел в здание и сразу 5 тел на себя заагрил. А там один укус и удачи.

558419.jpg

Поиграл, пару часов - игра сильно не нравится.
Мрачный настрой, происходит на помойке, мало действия.


Откуда 10 из 10 и лучшая игра на PS3 пока непонятно.

Если сравнивать с другими эксами, то Анчартеды и Килзоны гораздо лучше.
Также как и современная мультиплатформа - Биошок, Кризис и Томб Райдер.

Суперграфона не увидел.

Вообще, игра похожа по настрою, на третий Резистанс ( у меня не пошел ) или последнее Метро ( тоже не особо ).

Короче людям на позитиве, типа меня, думаю, игра не пойдет.

Если сравнивать с другими эксами, то Анчартеды и Килзоны гораздо лучше.

Также как и современная мультиплатформа - Биошок, Кризис и Томб Райдер.

Короче людям на позитиве, типа меня, думаю, игра не пойдет.

Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом.

очередной троль,поигравший на ютубе

best game generation

it Takes Two | Resident Evil Village

Cyberpunk 2077 |
The Last of Us 2 |
Half-Life: Alyx |
Soma |
Alien isolation |
The Witcher 3 |
The Evil within 2 |
Metro: Exodus |
A Plague Tale: Innocence |

И всё-таки, сколько у кого времени первая загрузка занимает? Я засёк, примерно около 5 минут занимает 1ая загрузка, дальше играется нормально, никаких проблем нет. Попробовал ради интереса анч 3й с диска запустить, 1ая загрузка занимает около 1ой минуты.

И всё-таки, сколько у кого времени первая загрузка занимает? Я засёк, примерно около 5 минут занимает 1ая загрузка, дальше играется нормально, никаких проблем нет. Попробовал ради интереса анч 3й с диска запустить, 1ая загрузка занимает около 1ой минуты.

1 минута last of us грузилась,может 1 м и 10-20 сек

best game generation

it Takes Two | Resident Evil Village

Cyberpunk 2077 |
The Last of Us 2 |
Half-Life: Alyx |
Soma |
Alien isolation |
The Witcher 3 |
The Evil within 2 |
Metro: Exodus |
A Plague Tale: Innocence |

1 минута last of us грузилась,может 1 м и 10-20 сек

Хм, значит походу у меня действительно что-то не так с жд.

кандидат в мастера х-б0кса

1 минута last of us грузилась,может 1 м и 10-20 сек

И всё-таки, сколько у кого времени первая загрузка занимает? Я засёк, примерно около 5 минут занимает 1ая загрузка, дальше играется нормально, никаких проблем нет. Попробовал ради интереса анч 3й с диска запустить, 1ая загрузка занимает около 1ой минуты.

Тоже грузилась около минуты,ну может полторы максимум.

очередной троль,поигравший на ютубе

Сам могу на ютуб залить что-нибудь, так как играю через карту видеозахвата, со взломанным HDCP.

кандидат в мастера х-б0кса

Поиграл, пару часов - игра сильно не нравится.
Мрачный настрой, происходит на помойке, мало действия.


Откуда 10 из 10 и лучшая игра на PS3 пока непонятно.

Если сравнивать с другими эксами, то Анчартеды и Килзоны гораздо лучше.
Также как и современная мультиплатформа - Биошок, Кризис и Томб Райдер.

Суперграфона не увидел.

Вообще, игра похожа по настрою, на третий Резистанс ( у меня не пошел ) или последнее Метро ( тоже не особо ).

Короче людям на позитиве, типа меня, думаю, игра не пойдет.

Ничесебе ты гурман. У меня друг сегодня увидел как я играю, так чуть ли не на коленях соню выправшивал, после того как пройду) Начало там действительно затянуто немного. может просто мало прошел? Там дальше все лучше и лучше по нарастающей.

Да и графит не хуже Анча 3 уж точно. Самые детальные лица и анимация в этом поколении на мой взгляд. Лучше ингейм я не видал. Технодемки не в счет.

Ну и фирменное "внимание к мелочам". Идешь по болоту - мокрый ровно на столько, на сколько ты был погружен в воду. Меня такие вещи очень радуют почему-то, хотя мелочи по сути.

Изменено Kontur: 08.06.2013 - 12:28

Игре не хватает пенальти за смерти , или чекпоинты подальше . Т.е. слишком легко даже с врагами one-hit-kill и на харде .

Отсюда и отсутствие какого либо страха - убили , ну и ладно , меньше минуты назад был чекпоинт .

Я понимаю что это кинцо , но ожидал все же большего.

Может на максимальной сложности будет лучше , или трофей на no death найдется .

Изменено Utamaruno: 08.06.2013 - 12:21

. Face Your Fears .

Вообщем поиграл я пару часов в игру и хочу высказать своё мнение. Данная игра бесспорно лебединая песня 3 плойки и я не думаю, что будет выпущено что-то лучше, чем данная игра. Игра безупречна во всём. Графика заставляла меня порой приятно удивляться, а это очень и очень редкое явление сейчас. При том удивляет она пускай и не технологиями, а грамотным дизайном, но сути это не меняет, что она хороша и даже очень, а выискивать лесенки с лупой и текстурки мыльные лучше оставить для Ваномаса и прочих убогих. Звук так же божественен тут даже никаких вообще минусов нету, если есть толковая акустика, то получите огромное удовольствие. Геймплей так же практически безупречен, при том все его составляющие, а более красивых и динамичных рукопашных схваток я вообще не встречал. Но основная суть игры, это сюжет и постановка. Два этих фактора ещё с самого начала просто поражают и не дают оторваться, при том это та редкая игра, которой на 100% веришь. К примеру в Томб Райдере всю игру пытались делать драму, но ничего кроме отвращения, это не вызывало, а тут же мы видим по настоящему шикарную драму, где лично у меня уже на первых 10 минутах игры чуть слеза не навернулась.
Короче, после того как я поиграл в игру, я искрение понимаю тех людей, которые ставили ей 10-ки, ибо она это заслужила. И если бы у меня не было плойки, то только ради одной этой игры стоило было бы её купить, ибо ничего даже близко не выходило за последние годы нигде.

Хороший отзыв! Хочу уже сам поиграть, а вот дисочка то нет(, жду 14е теперь.

ToHisAnTOHiS.jpg

1 минута last of us грузилась,может 1 м и 10-20 сек

Тоже грузилась около минуты,ну может полторы максимум.

А у вас слимки у всех? Просто интересно даже, сейчас посмотрел скорость считывания с внутреннего HDD, по фтп считывает 10мб (ну тут уже ограничение Ethernet), стало быть не в скорости дело, ибо blu-ray примерно ту же скорость даёт насколько я знаю.

кандидат в мастера х-б0кса

А у вас слимки у всех? Просто интересно даже, сейчас посмотрел скорость считывания с внутреннего HDD, по фтп считывает 10мб (ну тут уже ограничение Ethernet), стало быть не в скорости дело, ибо blu-ray примерно ту же скорость даёт насколько я знаю.

У меня слим. Но на тапках по поводу этой беды уже ведутся горячие обсуждения. У некоторых и на слимках долго грузит. У меня самый первый релиз 30+гб с англ. языком.

У меня слим. Но на тапках по поводу этой беды уже ведутся горячие обсуждения. У некоторых и на слимках долго грузит. У меня самый первый релиз 30+гб с англ. языком.

Да видел на тапках один пост про слимку, как-то странно это всё. У меня тоже первый релиз, я из него только лишние языки убрал, получилось 25 гигов, 32-то ведь не уместятся на 40 гиговую, там всего 31 гиг свободно изначально)

Прошивка у тебя 4.40 Rogero?

кандидат в мастера х-б0кса

Да видел на тапках один пост про слимку, как-то странно это всё. У меня тоже первый релиз, я из него только лишние языки убрал, получилось 25 гигов, 32-то ведь не уместятся на 40 гиговую, там всего 31 гиг свободно изначально)

Прошивка у тебя 4.40 Rogero?

THE LAST OF US


Жанр - Action
Платформа - PS3, PS4
Издатель - SCEA
Разработчик - Naughty Dog
Дата выхода - 14 Июня 2013 (PS3), 29 Июля 2014 (PS4)

«Мы рады наконец анонсировать The Last of Us - проект, над которым мы работаем в последнее время, - заявил один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). - Задача Naughty Dog - изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us совершит больший скачок вперед в кинематографических играх и повествовании, предложив вам опыт, которого вы раньше не получали».

Возглавляет разработку Брюс Стрэйли (Bruce Straley), а творческим директором является Нил Дракман (Neil Druckmann) - оба принимали непосредственное участие в создании первых двух частей серии Uncharted, а в ходе разработки Uncharted 3 они переключились на The Last of Us - да, в составе Naughty Dog теперь трудятся две команды. Стоит отметить, что Naughty Dog впервые анонсировала вторую крупную интеллектуальную собственность в пределах одного консольного цикла.

Нил Дракман на своей twitter-страничке сообщил, что главных героев играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker) - последний также задействован в проекте BioShock: Infinite. Он пообещал, что в ближайшее время мы узнаем новые подробности о проекте, над котором он трудится последние два года - получается, что релиз вполне может состояться осенью 2012.

Ну а теперь все-таки отпишусь по игре в целом.

Честно говоря, если в момент анонса первой мыслью было, что НД опять выпустят однодневку для любителей попкорна, то уже за пару месяцев до релиза появилось чувство, что из игры может выйти толк. Ну и собственно, он вышел)

Это действительно однозначно лучший эксклюзив Сони, в который я когда-либо играл, по крайней мере, если брать ААА-проекты с высоким бюджетом. Сравнивать с чем-либо, кроме Анчартед, честно говоря, рука не поднимается, да и с ним любое сопоставление заранее носит очень условный характер. LoU - проект на голову выше во всем, кроме, пожалуй, графики, хоть и производит впечатление очень красивой игры. Но, как тут уже писали, основную роль в этом играет арт-дизайн, а не количество чего-то там (полигонов, что ли?).

Наличие в команде людей из Энслейвда, кстати, игре очень пошло на пользу в этом плане - уж насколько красивы были городские локации там, но с картиной здесь ни в какое сравнение не идет. Удивительно детализированные комнаты, хоть и неизбежно полные повторяющихся элементов, выглядят действительно великолепно. Атмосферность городских и сельских интерьеров не поражает воображение, а, что намного важнее, выглядит абсолютно правдоподобно - то есть, это действительно смотрится как покинутые людьми места обитания. Со стороны НД было весьма амбициозно воссоздать мир, лишившийся человека совсем недавно - пустые коробки бы тут никак не прокатили. И надо признать, что с этим они справились на ура.

Геймплейно игра разгоняется не сразу - самое начало выглядит слегка затянутым и не особо интересным именно в плане игры: мы идем, исследуем, немного стреляем, снова идем. В принципе, эта формула справедлива и для всех 15-20 часов игры в целом. По большому счету, весь путь состоит из отрезков: походили/пособирали - встретили людей/грибков - постреляли/постелсились - идем дальше. Паззлов очень мало, и они на самом деле слабенькие, но надо сказать, что с концепцией использования всего, что под руку попадется, здесь все обстоит вполне неплохо. Да и на самом деле, настоящими паззлами тут являются бои.

Полностью этот аспект раскрывается, впрочем, только когда у нас начинает появляться мало-мальски приличное снаряжение - до этого однообразные пострелушки с прятками пополам не особо дают простор для творчества, однако по мере оснащения новыми видами оружия, в том числе, собранными самостоятельно из "мусора", дело становится намного веселее. Рекомендую играть сразу на высокой сложности и с отключенным слухом - игра получается по-хорошему непростой, требуя собраться с мыслями при попадании в действительно критическую ситуацию. А некоторые эпизоды (особенно, один из близких к концу), построенные на "игре в прятки" и вовсе превращаются в настоящий триллер - честно говоря, в ряде таких моментов руки натурально тряслись от напряжения. Я уже писал в этой теме, что игра дает очень приятное чувство преодоления трудностей и удовлетворение от выхода из сложных ситуаций, при этом не ставя необходимостью доскональное изучение игровой механики (сами догадайтесь, на что кивок). Были моменты, когда хотелось запустить геймпадом в окно в полной уверенности, что прохождение зафэйлилось из-за недостаточно экономной траты припасов, однако на самом деле это не так. В конце концов, в некоторых моментах можно просто убежать Хоть и обязательные арены с выносом всего живого тоже присутствуют. Причем это преподносится и ощущается не как фановый отстрел агрессивной биомассы, а реальная борьба за жизнь, и наибольшую дозу эндорфинов получаешь, когда наступает полная тишина - можно отдышаться и осмотреть поле боя в поисках чего-либо полезного.

Без шероховатостей, конечно, не обошлось - двери враги открывать за героем не умеют (сбежал из локации - спасся), патронов, что неоднократно замечалось в этой теме, со стрелков набрать можно далеко не всегда, вариативность геймплея вся ушла в боевую систему (ну, есть пара приятных и, на самом деле, очень крутых вставок, нагло эксплуатирующих сразу два современных тренда в игрострое), да и окончание эксплоринга и маячащая впереди локация, где придется стрелять, практически всегда угадываются безошибочно, но в целом это картины не портит.

Про сюжет и персонажей сказано достаточно, так что ограничусь лишь парой комментариев: во-первых, НД наконец-то смогли в серьезных персонажей и уместные шутки, не выглядящие безыдейным петросянством. Во-вторых - игра вкупе с сюжетом оставляет впечатление крайне целостного, законченного произведения, которое действительно заставляет посидеть, задуматься и пропустить сквозь себя увиденное и пройденное. В недостатки лепят то, что сюжет развивается без нашего участия, но вообще говорить об этом странно - вариативность истории здесь абсолютно не к месту, не говоря уже о том, что в половине современных игр на подобные рельсы никто бы не обратил внимания (в другой половине от этих рельс пытаются избавиться с той или иной степенью топорности).

Саундтрек весьма неплох, нагнетая меланхолию и напряжение именно там, где они действительно нужны, и на этом препарирование составляющих (графика-сюжет-музыка-геймплей) лучше закончить.

Что касается культурной ценности (привет теме по другому эксклюзиву, вышедшему этой весной) и ценности для индустрии. Пожалуй, LoU вышла в нужный момент и, что немаловажно, от нужных разработчиков.
В последние годы уже наметилась тенденция к появлению серьезных, близких к более развитым формам творчества, сюжетов, однако практически всегда наделенные ими игры натыкались на недостаточное финансирование, слабенький геймплей, не всегда удачную техническую реализацию и т.п. Пусть даже сюжет LoU не блещет оригинальностью и многие повороты угадываются заранее - это сполна искупается реализацией. Не все сразу, в конце концов, история получилась хоть и не нова, но очень хороша.

И благодаря этому, мы имеем проект ААА-класса, созданный с душой и при этом гарантированно популярный среди публики (имя разрабов + пиар-кампания + эксклюзивность). Настоящий пример того, что можно вложить себя в продукт, поднять серьезные темы, обойтись при этом без дозы шизофрении и при этом не провалиться в продажах. А значит, есть вероятность, что и в дальнейшем доля таких проектов вырастет.

Читайте также: