Некорректный файл настроек конфигуратора mercconfig

Обновлено: 04.07.2024

нажмите клавишу «ИТ». На индикаторе высветится приглашение к вводу даты:

С помощью цифровых клавиш вы можете ввести текущую дату в виде:

Для выхода из этого режима без сохранения нажмите клавишу «С»

Программирование времени

При включении ККТ, на индикаторе отобразится

Нажмите «ИТ», появится текущая дата и время

Далее Вы можете:

Если Вам необходимо откорректировать текущее время, нажмите клавишу «Х». Введите цифровыми клавишами текущее время. Чтобы сохранить введенное значение, нажмите клавишу «ИТ».

Таблица символов

Примечание: Символы с кодами 149, 153, 169, 171, 174, 176, 177, 185 и 187 не использовать в режиме программирования настроек ФН.

При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и

перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер

датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,

термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.

Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.

В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать

температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы

как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или

проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера

сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес

сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.

Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то

требующих провести замену ФН,

режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести

Ошибки кассы Меркурий 130К и способы устранения

08.04.16 Время чтения: 16 мин. 38463 2

Рано или поздно все владельцы контрольно кассовой техники встречаются с ситуацией, когда касса выдает ошибку. Ошибки бывают разнообразные, и не всегда они требуют экстренного вмешательства специалистов ЦТО и остановки работы торговой точки, что, в свою очередь, грозит потерей выручки.

В этой статье мы приводим наиболее часто встречающиеся ошибки и говорим, что требуется от кассира при их возникновении. Код ошибки выводится на дисплее кассового аппарата.

Решение: проверьте и поменяйте дату / запрограммируйте дату.

1 способ коррекции даты

  1. Нажмите несколько раз клавишу РЕЖ до появления на индикаторе: ПРОГР?
  2. Нажмите последовательно: ИТ 0 0 0 0 0 0 ИТ.
  3. Введите дату в формате: ЧЧ ММ ГГ (число, месяц, год).
  4. Нажмите последовательно: ИТ ИТ.

2 способ коррекции даты

  1. Выключите, а затем включите кассовый аппарат, а затем дождитесь, когда на индикаторе высветится дата.
  2. Нажмите клавишу «умножить» x.
  3. Введите дату в формате: ЧЧ ММ ГГ (число, месяц, год).
  4. Нажмите последовательно: ИТ ИТ.

Решение: вставьте чековую ленту 57 мм.

Решение: замените блок ЭКЛЗ, для этого обратитесь в ЦТО.

Решение: проверьте, подключено ли зарядное устройство.

Если зарядка была не подключена, нужно включить и подождать минут 20-30, чтоб аккумулятор зарядился. Если эта процедура не помогла и касса все равно показывает ошибку АП, придется поменять аккумулятор.

Замена стоит 600 рублей (включая стоимость аккумулятора).

Решение: сделайте Z-отчет.

Отчет с гашением необходимо делать в конце каждой рабочей смены. Если смена превысит 24 часа, касса не даст делать никаких операций до того момента, пока кассир не снимет Z-отчет.

  1. Включите кассу.
  2. Нажмите клавишу РЕЖ несколько раз до появления на дисплее «ОСГ?».
  3. Введите пароль 0 0 0 0 0 0.
  4. Нажмите последовательно ИТ ИТ.

Ниже приводим полный список возможных ошибок и способов их решения, большинство из них устраняют инженеры ЦТО.

Читайте также: