Neoline x cop 9000 как подключить к компьютеру

Обновлено: 07.07.2024

В отличие от стандартных видеорегистраторов, гибрид X-COP 9000с оснащен радар-детектором, который позволяет обнаруживать полицейские радары и камеры контроля на городских шоссе и оживленных трассах. В теории, эта функция может сэкономить десятки тысяч рублей на штрафах за превышение скорости, езду по обочинам и за другие распространенные нарушения ПДД.

Радиомодуль уверенно детектирует все типы полицейских радаров, включая радар «Стрелка», который считается самым «продвинутым» у полицейских. Подобные радары начинают замер скорости и фотосъемку с расстояния в 500 метров, причем работают по всем полосам движения одновременно. Тем не менее гибридный X-COP 9000с оповещает о приближении к «Стрелке» максимально заблаговременно.

Гарантировано избежать писем «счастья» помогает встроенный модуль GPS: благодаря связи со спутниками он постоянно определяет положение автомобиля в пространстве. Вместе с регулярно обновляющейся предустановленной базой камер и радаров это позволяет заранее предупредить водителя о потенциальном нарушении правил. В базах содержится информация о дорогах в 45 странах Европейского союза и СНГ.

Одной из основных «фишек» производитель отмечает интеллектуальную обработку камер Автодория, которые устанавливаются на прямом участке дороги и фотографируют автомобили на въезде и выезде с отрезка. Затем центральный компьютер высчитывает среднюю скорость машины и принимает решение, заслуживаете вы штраф или нет. Однако разработчики из Neoline предусмотрели эту ловушку: пользователь заранее увидит расстояние и до первой, и до последней камеры. Если же его средняя скорость на отрезке превысит максимально возможную, система моментально оповестит его об этом.

Качество видеозаписи не отстает. Матрица нового поколения от Sony вместе с шестилинзовым объективом выдают четкое изображение в формате Full HD, за обработку которого отвечает мощный процессор Ambarella.

Устройство имеет широкий угол обзора 135 градусов, что позволяет охватить до 5 полос дорожного полотна. Кстати, в случае ДТП или любой другой спорной ситуации водитель сможет посмотреть запись прямо на месте: встроенного двухдюймового дисплея с TFT-матрицей вполне хватает для таких задач. Сделать это можно в меню. В остальных случаях достаточно вытащить флешку и вставить ее в другое устройство с возможностью воспроизведения файлов — все ролики с регистратора записываются в формате MP4.

Комплектация

В коробку с девайсом разработчики не положили ни одной лишней детали: здесь лежит лишь сам X-COP 9000с, кабель питания от прикуривателя и несколько различных креплений-липучек для крепления Smart Click, которые пригодятся для установки видеорегистратора в автомобиль. Ну, и про гарантийные талоны с инструкцией по эксплуатации тоже не забыли, конечно же.

Кстати, кабель питания довольно длинный — около двух метров, что позволяет закрепить его по периметру лобового стекла, а затем провести по торпеде прямо к прикуривателю. В результате провод не будет болтаться посередине салона и лишний раз отвлекать водителя.

Единственное, чего здесь может не хватать — это microSD-карточки, на которую и будет записываться все происходящее на дороге (девайс поддерживает накопители 32 Гбайт, но мы советуем покупать хотя бы 16 Гбайт). Впрочем, сегодня это вообще не проблема: флешки стоят недорого и продаются в любом салоне связи. Также при желании можно воспользоваться карточкой из смартфона, если у пользователя такая имеется. Но, прошу обратить внимание на рекомендации производителя, любую карту использовать нельзя, устройство может неисправно работать по этой причине.

Интерфейс

Чтобы разобраться в работе девайса, пользователю вряд ли придется открывать инструкцию к применению. Все интуитивно понятно даже далеким от технологий людям.

Neoline X-COP 9000с включается сразу после того, как автомобилист подсоединяет кабель питания к прикуривателю. Экран видеорегистратора загорается, а уже через несколько секунд водитель видит четкую картинку того, что происходит в данный момент за лобовым стеклом автомобиля. Помимо этого, на нижней границе экрана отображается текущая скорость передвижения, индикатор подключения к GPS-спутникам, текущее время и режим поездки (об этом подробнее расскажем ниже).

На «теле» гибрида всего пять физических кнопок: «Включение», «Выбор», клавиши «Вверх» и «Вниз», а также «Меню». При нажатии на последнюю пользователю предлагают зайти в настройки.

К слову, выбор этих самых настроек довольно разнообразный: водитель может изменить качество и разрешение записываемого видео (от HD до Full HD), а также включать микрофон и увеличивать шаг экспозиции для ночных поездок.

Кроме того, у пользователя есть возможность изменить настройки обнаружения радаров и камер. Он может отключить лишние диапазоны частот, убрать голосовое оповещение или же выставить ограничение по скорости. Например, если вы установите 100 км/ч, прибор предупредит вас о превышении после разгона до этой отметки, даже если поблизости не будет радаров.

Четыре режима

Как мы писали выше, гибридное устройство компании Neoline поддерживает несколько режимов езды. Первый, режим «Город», снижает чувствительность детектирования, чтобы пользователь не страдал от обилия ложных сигналов. Дело в том, что в мегаполисах радиосигналы излучают буквально все: раздвижные двери в магазинах, базовые станции сотовых сетей, датчики мертвых зон у других автомобилей и т.д. Все это мешает нормальному функционированию подобных устройств, поэтому производители советуют устанавливать именно этот режим при поездках в густонаселенных областях.

За пределами же городов лучше включать режим «Трасса». На нем установлена стандартная чувствительность радиосигналов, поэтому пользователь услышит предупреждение о радаре гораздо раньше. Режим «Турбо» и вовсе разгоняет детектор на полную мощь. Правда, в городе с ним ездить не получится, потому что он постоянно будет ловить помехи. Зато между густонаселенными пунктами он работает идеально.

Правда, разработчики советуют не забивать себе голову этими настройками и выбрать автоматический режим X-COP, в котором чувствительность обнаружения меняется в зависимости от скорости. В таком случае детектор не будет воспроизводить голосовые оповещения, если скорость автомобиля составляет ниже 30 км/ч. При скорости же от 31 до 60 км/ч устройство автоматически переключит режим на «Город», а после 61 км/ч — на «Трассу».

В последнее время автолюбители все чаще обращают свой взор на многофункциональные, гибридные приборы, которые позволят сэкономить деньги при их покупке, получить максимальное качество и уменьшить количество гаджетов на лобовом стекле. И поэтому сегодня у нас будет обзор в котором мы постараемся найти все плюсы и минусы на гибридное устройство от компании Neoline X-COP 9000. Хотелось бы сразу отметить, что 9000-й это младший (бюджетный) брат довольно нашумевшего и до сих пор остающегося в топе гибрида X-COP 9700.

X-COP 9000 обладает достойными техническими характеристиками которые поднимают данный гибрид к сегменту топ, но в тоже время позволяют не затрачивать много денежных средств. Внутренняя техническая и функциональная часть довольно достойная: Процессор Amberella A7al30 позволяющий снимать видео с разрешением 1920*1080 30к/с . Сенсор от компании Sony EXMOR IMX 322 в паре с широкоугольной оптикой из 6-ти стеклянных линз показывающие шикарные результаты в качестве видео, особенно в ночное время. Два слота MicroSD до 32Gb, встроенный GPS приемник и аккумулятор на 220 мА/ч. Функция WDR которая не позволит пропустить самое важное на темных участках дороги в ясную погоду или наоборот, отлично себя показала при контрастном свете, функция режима парковки и многое другое. Все функции мы рассмотрим ниже в обзоре, а теперь по порядку.

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 48 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 49 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 50 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 47

Если смотреть в целом регистратор выглядит компактным и на лобовом стекле не будет сильно загораживать пространства. Как и все гибриды от компании Неолайн, выполнен в эксклюзивном корпусе который на мой лично взгляд был продуман до мелочей, а именно:

1, Размеры элементов управления. Большие кнопки которые разделены между с собой и по которым будет сложно не попасть.
2.Отдельно вынесена кнопка, отвечающая за вкл. и выкл. прибора.
3. Минимальное кол-во кнопок и их расположение
4. Эргономичность и внешний вид порадуют каждого пользователя.


Помимо детально проработанного корпуса, он еще и очень качественно собран. Нет зазоров и люфтов, все элементы корпуса подогнано друг к другу.

На лицевой стороне, как и у всех гибридных устройств, расположен объектив видео регистратора и рупор радар-детектора. С одного торца регистратора расположены 2 разъема под карту памяти MicroSD* (до 32 Гб) и довольно большая кнопка вкл. выкл.

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 64 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 63 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 59 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 58 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 54 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 24

*Запись производиться только на основную карту памяти №1, вторая карта предназначена ТОЛЬКО для резервного копирования сохраненных записей через настройки меню.

С другого торца регистратора расположен штыревой разъем для питания 12/24 В*, отверстие отвечающее за перезапуск устройства если оно вдруг дало сбой при работе (в простонародье «RESET») и разъем под микрофон**.

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 55 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 56 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 60 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 62 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 67 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 46

*На мой взгляд, провод питания со штыревым подключением не очень логичное решение в использовании, так как если во время эксплуатации он выйдет из строя его будет намного сложнее найти да и стоят они подороже чем micro и mimi USB, но с другой стороны использование подобного способа питания упрощает способ подключения и его фиксации в пространстве при установке и увеличивает надежность и качество соединения.
**Микрофон показал себя на высоте. Запись звука чистое и чувствительность достойное, вы всегда сможете прослушать то что записали и даже то что проговорили шепотом.

В верхней части расположен разъем под держатель, который позволяет жестко зафиксировать тушку комбо устройства с кредлом* и вентилирующие отверстия.

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 29 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 26 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 65 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 66 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 28 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 27 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 30 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 57

*Кредл стандартный на присоске с шаровым фиксатором. Удобно и всегда можно отрегулировать правильное положение прибора на лобовом стекле, но данный кредл все таки увеличивает его размер (габарит на лобовом стекле). Мне не хватило кредла на 3М скотче, но опять же это можно аргументировать следующим. X-COP 9000 это максимально приближенное к ТОП дешевое и доступное устройство с немного урезанными характеристиками и комплектацией.

С противоположной стороны от объектива и рупора радар-детектора, мы наблюдаем компактный 2-х дюймовый IPS-дисплей с обеих сторон у которого расположена по две кнопки управления. На мой взгляд это один из самых удачных дизайнерских решений, где минимальное кол-во лишних элементов (кнопки, разъемы, и т.п.) удачное гармонирует с функциональностью и управлением.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000

Крепление на лобовое стекло на присоске

Кабель питания в автомобильную розетку

GPS модуль: MK-100C (SirF StarIV). Производитель: Micro Advantech, Korea, но сделано в Китае.
Дисплей: HD20QVWF2-5x2D-A0
Аккумулятор: XK 302535 3.7V 220mAh 150818
Процессор: Amberella A7LA30
Память : Samsung 528A5U1GA31ATS k4B2G1646Q
NAND flash: Zentel A5U1GA31ATS-BC

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 2 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 3 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 4 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 5 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 6 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 9 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 10
neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 11 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 12 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 21 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 14 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 15 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 16 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 17
neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 23 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 22 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 18 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 19 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 8 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 7

GPS и режимы радарной части.

Наверное одной из первых и самых основных возможностей, это способность при помощи встроенного GPS модуля (MK-100C (SirF StarIV)) определять вашу текущую скорость, местоположение* и предупреждать во время движения о всех «опасных участках» на дороге**. Под «опасными участками» мы понимаем посты ДПС, стационарные камеры которые излучают сигнал (КРИС-П, Стрелка-СТ, Треноги и т. д.) и даже те камеры которые не излучают никакого сигнала, а только фиксируют среднюю скорость на определенном участке дороги «АВТОДОРИЯ».

Во время тестирования 9000-й показал довольно неплохие результаты радарной части. Дальность обнаружения радаров была порядком 700-1000 метров в потоке по городу. Кол-во ложных срабатываний было минимально, при этом звуковое и голосовое сопровождение не резало слух, а выводимая на экран информация (скорость движения, ограничения скорости на участках, дальность до опасного участка, уровень сигнала) всегда заранее предупредит визуально.

Режим парковки.
Принцип работы довольно простой. Оставили машину и если кто-то прошел рядом или ударил машину X-COP 9000 автоматически включит запись и сохранит видео файл в раздел «Event» на карте памяти. Вроде все как обычно, НО данный режим имеет довольно гибкую систему настройки: Можно настроить через какой промежуток времени будет включаться данный режим и можно настроить чувствительность датчика движения и датчика удара.

Использование две карты памяти.
Все чаще при выборе регистратора или гибридных устройств пользователи обращают свое внимание на возможность поддержки прибором 2-х карт памяти. Данная особенность позволяет перенести и сохранить с основной карты все необходимые видеоролики на второстепенную и при необходимости передать в органы как доказательство вины или невиновности.

Навигация по меню, правильное распределения цветовых зон и как я выше уже упоминал «минимальное кол-во лишних элементов удачно гармонирует с функциональностью и управлением» дает очень неплохое преимущество по отношению к конкурентам. Все эти преимущества позволяют очень быстро освоить работу и управления X-COP 9000.
Если по «меню» и «правильном расположении цветовых зон» все понятно, то элементам управления стоит немного разобрать.
К каждой кнопке управления присвоена своя определенная функция которая активируется в определенные моменты работы.

С левой стороны от дисплея расположены 2 кнопки которые отвечают за регулировку громкости звуковых и голосовых оповещения. Так же они отвечают переключениями между параметрами по меню настроек.

С правой стороны, верхняя правая кнопка отвечает за доступ в основное меню настроек, а при длительном нажатии (2 сек.) переходит в режим «меню быстрых настроек» где можно установить точки POI (пользовательская зона) до 400шт., вкл. Выкл. Работу микрофона и принудительно вкл. oткл. Запись видео.

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 44 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 52
  • Под кнопкой «МЕНЮ» расположена кнопка «ВЫБОР» которая отвечает за переключение режимов: Х-СОР, Город, Трасса, Турбо. Если Вы находитесь в настройках то работает как кнопка подтверждения выбранного действия. Включает и отключает запись видео при подключенном питании (нажать 2 сек) и при отключенном питании выполняет функцию фото.

Меню настроек

neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 41 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 36 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 32 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 37 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 38 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 43
neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 39 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 35 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 33 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 42
neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 31 neoline h sor 9000 obzor byudzhetnogo gibrida 34

Инструкция:1) Вставьте другую карту памяти SD Card в слот для карты ‘SD card 2’.2) Выберите видеозапись в меню проигрывателя.3) Нажмите и задержите кнопку «Выбор» на 2 секунды, после чего начнетсяпроцесс копирования4) Пользователь может проверить сохраненную копию в Менюпроигрывателя – SD card 2

В дневное время регистратор показал неплохое качество видео, при контрастном свете нет затемнений и картинка остается четкой, понятной. В вечернее и ночное время превосходно отработала матрица от компании SONY. Нет засветки номеров, картинка четкая и понятная, дальность просматривания знаков и др. элементов дороги высока, а если Вас не устраивает качество видео, Вы всегда сможете под настроить его под себя (резкость, контрастность, яркость)

Формат : MPEG-4
Размер файла : 160 Мбайт
Продолжительность : 1 м. 0 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 22,4 Мбит/сек
Битрейт : 19,8 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек

Новый компактный гибрид Neoline X-COP 9000

При выборе нового видеорегистратора я в первую очередь обращал внимание на модели со встроенным антирадаром – практичные гибриды, сочетающие в себе два полезных автогаджета. Однако классические комбо-устройства либо отпугивали меня излишне крупным размером и в целом не слишком удачным форм-фактором, либо банально не устраивали в плане цены. Мне на глаза попался новый гибридный видеорегистратор Neoline X-COP 9000, который на моё удивление выглядел вполне компактно, при этом в линейке производителя продукт является бюджетной моделью: в магазинах он стоит 14 тысяч рублей.


В течение пары недель я использовал это устройство и теперь хочу поделиться впечатлениями от покупки.


Внешне гибрид X-COP 9000 примечателен целым рядом нюансов. Так, здесь отсутствует сенсорный экран: управлять гаджетом необходимо посредством четырех кнопок, расположенных по бокам. Это достаточно удобно (мне, честно говоря, кнопки в случае с видеорегистраторами нравятся даже больше, чем тач-скрин) и вместе с тем позволило снизить цену устройства. Экран, соответственно, небольшой (всего 2 дюйма); служит он исключительно для вывода информации. Углы обзора здесь достаточно широкие, плюс никаких бликов на солнце – все это преимущества IPS-матрицы.


Сбоку расположена кнопка включения и пара слотов для карт MicroSD. Интересно, что видеозапись с одной карточки, благодаря файловой системе гаджета, можно легко продублировать на другую. Это может пригодиться, скажем, в разгаре дорожного конфликта и в других случаях, когда записанную информацию будет не лишним обезопасить.


С другой стороны можно увидеть кнопку перезагрузки, разъем для кабеля питания и микрофон. Сверху – особое крепление системы Smart Click, позволяющее быстро снимать регистратор с лобового стекла и при этом гарантирующее исключительную прочность фиксации. Даже в условиях сильной тряски (что характерно для дорог моего города) устройство держалось отлично.


В целом гибрид X-COP 9000 действительно выглядит очень компактно и аккуратно. Производителю удалось оптимизировать конструкцию таким образом, что на лобовом стекле гаджет занимает крайне мало места. Благодаря вытянутому корпусу видеорегистратор совсем не закрывает обзор.


В действии устройство NEOLINE также показало себя блестяще. За съемку здесь отвечает матрица от известной компании Sony, и это заметно: качество картинки позволяет разглядеть в кадре все мелкие детали (вроде номеров автомобилей и инфографики на дорожных указателях), причем не только в условиях хорошего освещения, но и ночью. Я записываю видео в режиме Full HD, однако если ваша карта памяти не отличается большой вместимостью, можно снимать и в 720p. В обоих случаях скорость съемки составит 30 кадров в секунду, что для качественных роликов вполне достаточно.

Оптическая система, к слову, включается в себя шесть стеклянных линз, а за обработку видео отвечает процессор Ambarella A7.

Наконец, со второй составляющей функционала гаджета – радар-детектором – проблем я тоже не выявил. Для разных дорожных условий в радар-детекторе предусмотрены четыре уровня чувствительности, причем один из них предусматривает автоматическую настройку: в зависимости от скорости движения автомобилей, детектор сам выберет, как работать. В одном случае он будет улавливать малейшие сигналы, в другом – действовать менее бдительно.

От себя лично могу сказать, что за демократичную цену продукт действительно предлагает богатый функционал. При этом два устройства совмещены здесь так, что Neoline X-COP 9000 выглядит цельным и удобным гаджетом, а не громоздкой комбинацией видеорегистратора и радар-детектора.

Покупкой я искренне доволен, и считаю, что мало кого из автовладельцев гибрид X-COP 9000 может разочаровать – особенно, если вы нацелены на приобретение бюджетного видеорегистратора-гибрида.

В отличие от стандартных видеорегистраторов, гибрид X-COP 9000с оснащен радар-детектором, который позволяет обнаруживать полицейские радары и камеры контроля на городских шоссе и оживленных трассах. В теории, эта функция может сэкономить десятки тысяч рублей на штрафах за превышение скорости, езду по обочинам и за другие распространенные нарушения ПДД.

Радиомодуль уверенно детектирует все типы полицейских радаров, включая радар «Стрелка», который считается самым «продвинутым» у полицейских. Подобные радары начинают замер скорости и фотосъемку с расстояния в 500 метров, причем работают по всем полосам движения одновременно. Тем не менее гибридный X-COP 9000с оповещает о приближении к «Стрелке» максимально заблаговременно.

Гарантировано избежать писем «счастья» помогает встроенный модуль GPS: благодаря связи со спутниками он постоянно определяет положение автомобиля в пространстве. Вместе с регулярно обновляющейся предустановленной базой камер и радаров это позволяет заранее предупредить водителя о потенциальном нарушении правил. В базах содержится информация о дорогах в 45 странах Европейского союза и СНГ.

Одной из основных «фишек» производитель отмечает интеллектуальную обработку камер Автодория, которые устанавливаются на прямом участке дороги и фотографируют автомобили на въезде и выезде с отрезка. Затем центральный компьютер высчитывает среднюю скорость машины и принимает решение, заслуживаете вы штраф или нет. Однако разработчики из Neoline предусмотрели эту ловушку: пользователь заранее увидит расстояние и до первой, и до последней камеры. Если же его средняя скорость на отрезке превысит максимально возможную, система моментально оповестит его об этом.

Качество видеозаписи не отстает. Матрица нового поколения от Sony вместе с шестилинзовым объективом выдают четкое изображение в формате Full HD, за обработку которого отвечает мощный процессор Ambarella.

Устройство имеет широкий угол обзора 135 градусов, что позволяет охватить до 5 полос дорожного полотна. Кстати, в случае ДТП или любой другой спорной ситуации водитель сможет посмотреть запись прямо на месте: встроенного двухдюймового дисплея с TFT-матрицей вполне хватает для таких задач. Сделать это можно в меню. В остальных случаях достаточно вытащить флешку и вставить ее в другое устройство с возможностью воспроизведения файлов — все ролики с регистратора записываются в формате MP4.

Комплектация

В коробку с девайсом разработчики не положили ни одной лишней детали: здесь лежит лишь сам X-COP 9000с, кабель питания от прикуривателя и несколько различных креплений-липучек для крепления Smart Click, которые пригодятся для установки видеорегистратора в автомобиль. Ну, и про гарантийные талоны с инструкцией по эксплуатации тоже не забыли, конечно же.

Кстати, кабель питания довольно длинный — около двух метров, что позволяет закрепить его по периметру лобового стекла, а затем провести по торпеде прямо к прикуривателю. В результате провод не будет болтаться посередине салона и лишний раз отвлекать водителя.

Единственное, чего здесь может не хватать — это microSD-карточки, на которую и будет записываться все происходящее на дороге (девайс поддерживает накопители 32 Гбайт, но мы советуем покупать хотя бы 16 Гбайт). Впрочем, сегодня это вообще не проблема: флешки стоят недорого и продаются в любом салоне связи. Также при желании можно воспользоваться карточкой из смартфона, если у пользователя такая имеется. Но, прошу обратить внимание на рекомендации производителя, любую карту использовать нельзя, устройство может неисправно работать по этой причине.

Интерфейс

Чтобы разобраться в работе девайса, пользователю вряд ли придется открывать инструкцию к применению. Все интуитивно понятно даже далеким от технологий людям.

Neoline X-COP 9000с включается сразу после того, как автомобилист подсоединяет кабель питания к прикуривателю. Экран видеорегистратора загорается, а уже через несколько секунд водитель видит четкую картинку того, что происходит в данный момент за лобовым стеклом автомобиля. Помимо этого, на нижней границе экрана отображается текущая скорость передвижения, индикатор подключения к GPS-спутникам, текущее время и режим поездки (об этом подробнее расскажем ниже).

На «теле» гибрида всего пять физических кнопок: «Включение», «Выбор», клавиши «Вверх» и «Вниз», а также «Меню». При нажатии на последнюю пользователю предлагают зайти в настройки.

К слову, выбор этих самых настроек довольно разнообразный: водитель может изменить качество и разрешение записываемого видео (от HD до Full HD), а также включать микрофон и увеличивать шаг экспозиции для ночных поездок.

Кроме того, у пользователя есть возможность изменить настройки обнаружения радаров и камер. Он может отключить лишние диапазоны частот, убрать голосовое оповещение или же выставить ограничение по скорости. Например, если вы установите 100 км/ч, прибор предупредит вас о превышении после разгона до этой отметки, даже если поблизости не будет радаров.

Четыре режима

Как мы писали выше, гибридное устройство компании Neoline поддерживает несколько режимов езды. Первый, режим «Город», снижает чувствительность детектирования, чтобы пользователь не страдал от обилия ложных сигналов. Дело в том, что в мегаполисах радиосигналы излучают буквально все: раздвижные двери в магазинах, базовые станции сотовых сетей, датчики мертвых зон у других автомобилей и т.д. Все это мешает нормальному функционированию подобных устройств, поэтому производители советуют устанавливать именно этот режим при поездках в густонаселенных областях.

За пределами же городов лучше включать режим «Трасса». На нем установлена стандартная чувствительность радиосигналов, поэтому пользователь услышит предупреждение о радаре гораздо раньше. Режим «Турбо» и вовсе разгоняет детектор на полную мощь. Правда, в городе с ним ездить не получится, потому что он постоянно будет ловить помехи. Зато между густонаселенными пунктами он работает идеально.

Правда, разработчики советуют не забивать себе голову этими настройками и выбрать автоматический режим X-COP, в котором чувствительность обнаружения меняется в зависимости от скорости. В таком случае детектор не будет воспроизводить голосовые оповещения, если скорость автомобиля составляет ниже 30 км/ч. При скорости же от 31 до 60 км/ч устройство автоматически переключит режим на «Город», а после 61 км/ч — на «Трассу».

Читайте также: