Nero giardini что за бренд

Обновлено: 06.07.2024

В 1975 году ряды итальянских производителей обуви пополнились еще одним именем – Nero Giardini, что переводится как «черные сады».

Энрико Бракаленте, возглавивший Nero Giardini, родился в 1957 году в итальянской провинции. Ни на секунду он не забывает о своих корнях и маленькой фирме: «Мы начинали бизнес с помещения в подземелье церкви, других мест для работы не было».

С приходом Энрико в 1998 году компания Nero Giardini начала расти быстрыми темпами: предприниматель взял на себя риск и увеличил объемы производства, а также построил современную бизнес-модель, которая принесла свои плоды.

Главный офис компании находится в Монте-Сан-Пьетранджели в регионе Марке, прямо в сердце обувного района Италии.

Здесь разрабатывается дизайн продукции, закупается сырье, запускается производство и организовывается работа всей сети Nero Giardini.

«Нашей целью является изготовление обуви и аксессуаров высокого качества в Италии, чтобы тем самым создать больше рабочих мест. Выполнение всех работ преимущественно в нашей стране – вот наша самая главная миссия», – говорит Бракаленте.

Происхождение обуви этой марки выдает не только высокое качество и интересный дизайн: на подошве и фирменной упаковке всегда можно найти итальянский триколор.

В отличие от многих конкурентов, которые решили удешевить производство с помощью его переноса в страны с дешевой рабочей силой, Nero Giardini не изменяет своей миссии и пропагандирует культуру итальянской обуви.

Мастера Nero Giardini сумели объединить современные промышленные технологии с традиционным ремесленным мастерством, отточенным до совершенства не одним десятилетием.

Ежегодно компания производит больше трех миллионов пар обуви и порядка 170 000 аксессуаров

Nero Giardini создают коллекции не только для взрослых: в линейку Junior входят кеды, ботинки, сандалии и туфли для маленьких модников. Отдельная создана линейка обуви для младенцев, которые делают свои первые шаги.

Энрико Бракаленте доволен результатом, ведь такое радикальное омоложение бренда – важный этап его эволюции.

Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное!
Делитесь статьёй с друзьями, нам будет приятно.

Читайте также: