Нетбук удобно ли печатать

Обновлено: 04.07.2024

Не слишком внятные нажатия на клавиши. И вообще, про ввод в слепую приходится забыть. Хард маловат, приходится экономить. Фильм посмотрел - снес, следующий записал и т.д. Очень удобен при наличии WiFi дома. Просто таскаешь его везде за собой. Звук через уши хорош!.В общем и целом - позитифф

Ну если у нетбука короткое время от батареи. Вы на реальном ноуте от батарейки сидели? у меня Packard Bell BG46. полунетбук, полуноутбук, вес 1,6 кг, нет привода, клавиатура нормальная, надо просто привыкнуть. матрица хорошая, понравилась, винрчестер 160 Гб. время работы в автономном режиме в среднем 3 часа. использую для инета, для мультимедийныхт программ, да в игрушки нетребовательные поиграть. поставила вторую планку памяти, индекс производительности возрос до 3,2 (минимальное значение в производительности рабочего стола для Windows Aero), графика для игр - 3,3, остальное от 4,4.
мне нравится эта машинка.

Nervous fingers, anxious smile.

В ответ на: 3,2 (минимальное значение в производительности рабочего стола для Windows Aero)
да ну, у меня и при 3,0 работает ))) правда я в игрушки не играю, а когда надо, он сам на обычный переключается

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Исправлено пользователем Barlog (24.02.09 09:51)

У меня сложилось такое впечатление что нетбук подходит либо при частых перемещениях, либо для совсем уж непритязательных (но тогда можно и хорошим телефоном обойтись), а в иных случаях велика вероятность что пожалеешь, один маленький экран чего стоит + в другом чём-то уступает ноуту скорее всего.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

п.9
Да, для перемещений это самое оно, но сравнивать даже с самым хорошим телефоном я бы не стал. Это вещи разного класса. Экран (эх, разбаловал людей прогресс и 24 дюймовые мониторы) отличный для использования (ИМХО). Кстати, сталкивался с маньяками, которые просматривают нормальное кино на экране мобилы

Исправлено пользователем Barlog (24.02.09 09:52)

по сравнению с хорошим телефоном есть полноценный офис (exel, world, и т.п.) + и т.п. Фильмы и фотки всё таки на экране 9" и с хорошим звуком через уши. Всякие там пасьянсы, аркады. А вес всего 1кг!! и размер не напрягает. Короче, имхо - это что-то среднее по классу между ноутом и кпк и в 90% повседневных случаев этого вполне достаточно не, я имела ввиду, что у меня минимальное значение - это именно в этом параметре. то есть общий индекс производительности, оценивающийся по минимальному параметру, лично у меня - именно в аэро. =)

Nervous fingers, anxious smile.

сейчас за компом с ХР, но по моему в свойствах моего компьютера.

Nervous fingers, anxious smile.

имею LG Е500. Мотаюсь с ним по командировкам. мышь вожу с собой. батарейки хватает на пару часов интенсивной работы. вещь полезная, необходимая в работе. Нареканий не имею. Дома не использую совсем. хотя есть одна проблема: между ноутом с его 15.4 экраном и домашним dell-2408 ощущается дискомфорт для глаз. к остальному претензий нет.

чем дальше в лес - тем злее дятлы.

Если стоит выбор основной машины, надо выбирать ноут. Размер экрана - важный фактор. Банально падает качество работы - меньше влазит на экран. Также падает эффективность, комфорт, растут времязатраты - приходится больше двигать страницы чтобы рассмотреть их содержимое. п.9
ну для основной машины лучше иметь настольный комп помощнее с АААгромным качественным монитором, скажем от 22 дюймов

Исправлено пользователем Barlog (26.02.09 09:40)

+1 Именно так. С мышом, с нормальным монитором, с просторным винтом. И сидеть в кресле не горбясь. Вчера посмотрел нетбуки в магазине. И клава и экран устраивают. Единсвтенное отметил что греются. В обзорах читал, что это на целеронах греются, на Atom'е не должен. У самого на целероне, так даже как-то брюху тепло приятно Беру с собой ASUS 901 в поездки к родителям - показать фотки, к друзьям - поработать, да и просто на всякий случай с собой таскаю иногда. Без мышки работать в eclipse неудобно, но во всём остальном - настроил хоткеи и - вперёд! ясно, выходит асус 7/9 - популярные модели, народ ими капитально затарился

"Nell'era Delle Сamminatore"

Вопрос к владельцам Asus EEE PC, экран 9", как смотрятся DIVx, XviD с высоким битрейтом и большим разрешением, что-нить типа 704х400 и 1800 Кбит/с ?
Всё нормально, без тормозов?
Спасибо!

In God we trust, all others pay cash.

максимум что шло 1024 х (не помню сколько) в контейнере .mkv. потребовалось отключить антивирус, и процессор 630мгц -> 900 разогнать (он у меня всегда разогнан).
так что при указаных тобой разрешениях проблем быть не должно.

я тестировал на целероне, на атоме могут быть другие цифры. вроде атом слабее для видео. надо искать тесты.

DivX смотрится нормально, а вот матрешка тормозит, и сильно. Проц Celeron 900, память 1 гиг, антивируса нет. Смотрел с внешнего винта Transcend на 320 гигов. в каком разрешении матрешка? я 1024х(не помню) смотрел. но поковырять настройки пришлось. 1280х - уже не идет. смотрел по сети (по вайфай) с расшареной сетевой папки. 1280x528, меньше у меня в наличии нет. При этом AVI-шка пожатая XVID-ом в разрешени 1280x720 идет нормально. Зачем такие огромные разрешения, если экран всего 1024х600?? п.9
Уж в каком разрешении скачалПережимаю потихоньку с разрешением поменьше в DivX формат.
PS Кстати, нарыл неплохую технологию пережатия матрешки в DivX исключительно на бесплатных программах. Могу поделиться, если надо

Исправлено пользователем Barlog (19.03.09 11:55)

Nervous fingers, anxious smile.

Значит, вот в чем вопрос - в силу определенных обстоятельств сидеть за компом постоянно не могу, и нужна маленькая переносная функциональная вещь для работы со статьями и пр. Планшет отмела сразу - нет клавы(отдельно надо купить), да и не настолько он функционален. Кто работает на нетбуке-подскажите - как там с разрешением экрана и пр.Удобно ли это? Остановилась на самом дешевом от ACER .

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Я работаю на нетбуке только когда муж выгоняет из за компа. Скорость падает в разы. Но думаю если работать постоянно - привыкните.

я правда не статьи, но печатаю много) да и Еxel юзаю)) мне удобно..не очень удобно картинки смотреть..а так отличная весч! у меня Самсунг)

07 мая 2013 в 13:30 Ответ для Ятанюша

Я работаю на нетбуке только когда муж выгоняет из за компа. Скорость падает в разы. Но думаю если работать постоянно - привыкните.

А почему скорость падает - написания статей, потому что экран маленький или скорость Интернета падает?

07 мая 2013 в 13:31 Ответ для KoWka02

я правда не статьи, но печатаю много) да и Еxel юзаю)) мне удобно..не очень удобно картинки смотреть..а так отличная весч! у меня Самсунг)

А на сайты когда заходите-нет проблем с просмотром-не у всех страницы под маленький экран сделаны.

07 мая 2013 в 13:39 Ответ для белаяпушистая

А почему скорость падает - написания статей, потому что экран маленький или скорость Интернета падает?

Потому что клавка меньше. А привыкаешь к определенному размаху кисти (если можно так выразиться) поэтому часто жму не на ту кнопку, ошибок больше. Плюс у меня монитор на компе болшушущий. Если я делаю рерайт, открываю источник, в меньшем окне пишу текст. У меня перед глазами и источник и мой текст. А вот на экране нетбкуа так не устроишся. Но если нужен переносной вариант, какие могут быть вопросы. Конечно нужно выбирать помощнее, что бы летал. Ненавижу когда подвисает комп или ноут.
у
+щ3и
й9

07 мая 2013 в 13:42 Ответ для Ятанюша

Потому что клавка меньше. А привыкаешь к определенному размаху кисти (если можно так выразиться) поэтому часто жму не на ту кнопку, ошибок больше. Плюс у меня монитор на компе болшушущий. Если я делаю рерайт, открываю источник, в меньшем окне пишу текст. У меня перед глазами и источник и мой текст. А вот на экране нетбкуа так не устроишся. Но если нужен переносной вариант, какие могут быть вопросы. Конечно нужно выбирать помощнее, что бы летал. Ненавижу когда подвисает комп или ноут.
у
+щ3и
й9

Я себе ноут купила для работы, через пару месяцев пришлось менять на нормальный. Даже там маленький экран, маленькая клавиатура ((
сначала думали докупить монитор и клаву, но потом решили просто усовершенствовать обычный комп.
На нетбуке даже представить страшно, хотя моя знакомая на нем до 10 тыс.делает в день, привычка.

07 мая 2013 в 17:58 Ответ для Ятанюша

Потому что клавка меньше. А привыкаешь к определенному размаху кисти (если можно так выразиться) поэтому часто жму не на ту кнопку, ошибок больше. Плюс у меня монитор на компе болшушущий. Если я делаю рерайт, открываю источник, в меньшем окне пишу текст. У меня перед глазами и источник и мой текст. А вот на экране нетбкуа так не устроишся. Но если нужен переносной вариант, какие могут быть вопросы. Конечно нужно выбирать помощнее, что бы летал. Ненавижу когда подвисает комп или ноут.
у
+щ3и
й9

о да, удобно , когда и источник и свой текст, но меня муж с компа большого монитора выганяет за ноут. ничего так,но вечно туды-сюды клацать нужно, но хоть буквы и картинки нормальные.
а вот как с нетбуком пойдет дело хз. вроди как и маловатенький((

Да, уже грызут мою душеньку сомнения - но мой шестикилограмовый НР (тоже ноут, но уж больно навороченый)не потаскаешь из комнаты в комнату.Буду думать. Идея была еще и в том, чтоб с коляской на прогулках время не терять(у нас вай-фай много где есть шаровый)или во дворе сидеть(свой дом частный).А то достало меня свой тяжелый ноут переть, еще и подставку с вентилятором.

на нетбуке писала почти полгода-норм. а потмо глазки бо-бо, и муж заставил таки купить новый ком с экраном 23 дюйма. первое время я в ауте была. ТАК КРУПНО))) сейчас нетбук валяется, даже не подхожу, и за ноутом на 19 диагональ тожн не то

10 мая 2013 в 03:32 Ответ для белаяпушистая

Да, уже грызут мою душеньку сомнения - но мой шестикилограмовый НР (тоже ноут, но уж больно навороченый)не потаскаешь из комнаты в комнату.Буду думать. Идея была еще и в том, чтоб с коляской на прогулках время не терять(у нас вай-фай много где есть шаровый)или во дворе сидеть(свой дом частный).А то достало меня свой тяжелый ноут переть, еще и подставку с вентилятором.


во-во, мы себе ноут взяли аккурат перед рождением третьего, тоже такие планы были, исключительно для моей работы ))
хех. рассказать, как быстро они потерпели крах? )))
быстро, в общем.

19 июля 2013 в 11:56 Ответ для белаяпушистая

Да, уже грызут мою душеньку сомнения - но мой шестикилограмовый НР (тоже ноут, но уж больно навороченый)не потаскаешь из комнаты в комнату.Буду думать. Идея была еще и в том, чтоб с коляской на прогулках время не терять(у нас вай-фай много где есть шаровый)или во дворе сидеть(свой дом частный).А то достало меня свой тяжелый ноут переть, еще и подставку с вентилятором.

Какого же он года, что 6 кг весит. Я б его продала и купила современную модель ноутбука на 2-3 кг .

Всем привет. По работе мне всегда нужен ноутбук, ведь в разъезды, библиотеки и на дачу очень сложно взять мощный компьютер ATX или даже microATX формата.

Выбора между портативными устройствами практически нет: либо ноутбук, либо нетбук. О планшетах с клавиатурой я тогда практически не знал. Зато недавно я писал про них статью .

Единственное сохранившееся фото ноутбука, он был успешно сломан. Сейчас я бы его починил, тогда пришлось продать его за копейки. Покупался нетбук за 3 тыс. рублей. Единственное сохранившееся фото ноутбука, он был успешно сломан. Сейчас я бы его починил, тогда пришлось продать его за копейки. Покупался нетбук за 3 тыс. рублей.

Преимущества нетбуков

У нетбуков с первого взгляда есть 2 ощутимых преимущества:

  • Низкая цена на Б/У рынке. Аналог моего нетбука с чуть большими характеристиками стоил 10 тыс. рублей в DNS. Мой был куплен за 2700 на Авито.
  • Маленькие размеры. Для работы не так важны характеристики, когда устройство помещается в любой рюкзак. Тот нетбук не занимал 1/2 места, которое занимает мой текущий ноутбук. Причем даже с такой маленькой клавиатурой было удобно печатать.

Но когда вы начинаете знакомиться с нетбуками поближе, появляется тонна минусов, которые заставляют вновь перепродавать гаджет на Б/У рынке.

Недостатки

Новых преимуществ нетбуков после использования я не увидел, а вот недостатки проявились очень хорошо:

  • Недостаток железа. Вы скажите, что за 3 тыс. рублей нельзя ждать нетбука для нормальной работы, а я скажу, что ноутбук за те же деньги в раза 2 лучше справляется с интернетно-документными делами. Первые месяцы все было терпимо, но большое количество вкладок, некоторое ПО на фоне и просмотр видео уже забивал 2 гига и 2 ядра под 100%. Думаете новые нетбуки лучше моего? Нет, практически те же характеристики стоят 10+ тыс. рублей в розницу. И тут же улетучиваются мечты работать в дороге, ведь большую часть времени я проводил с нетбуком на диване или столе. На коленях просто не удобно работать с текстом.
  • Нет перспектив даже на 2 года работы без проблем. Все развивается и начинает жрать больше ресурсов. Но тут даже не в этом дело. Купив дешевый ноутбук, вы сможете просидеть на нем хотя бы 2 года. С нетбуком проблемы железа начинаются спустя год.
  • Нет перспектив апгрейта. После продажи моего нерабочего нетбука я начал чаще встречать людей, которые используют такие дешевые устройства. И после их осмотра я понял, что с нетбуком вы приобретаете конечное устройство - никаких перспектив для обновления или добавления комплектующих тут нет. Процессор припаян, оперативки положили под забивку или тоже припаяли, видеокарта встроенная, а другие вещи тут не заменяемы. Да и до охлаждения вы хрен дойдете без разбора всего устройства.
  • Качество сборки. Не думайте, что таких размеров нетбука можно добиться инженерным чудом и урезанием характеристик, например, дискретной видеокарты. Платы в нетбуках милипизерные, шлейфы тонкие и нередко рвутся, качество материалов оставляет желать лучшего, охлаждение не охлаждает совсем - эти, и другие интересные моменты сборки ожидают вас после первой же разборки устройства. Мне стоит говорить, что и на разъемах производитель сэкономит в угоду размерам?

Нетбуки подойдут вам только в случае, если компактность действительно играет роль и вы готовы покупать новые модели раз в год. В других случаях ноутбук ничем не уступит таким маленьким устройствам, да и во многом они лучше нетбуков.

У вас другое мнение? Пишите его в комментариях, все прочитаю и постараюсь ответить.

10 вещей, которые должен знать каждый, кто хочет купить нетбук

Они маленькие, изящные и стоят от 150 долларов. Мы поможем разобраться в десяти самых важных вопросах, ответы на которые должен знать каждый, кто хочет приобрести нетбук.

1. Нетбук и ноутбук — это одно и то же?

Внешне разница между нетбуками и малогабаритными ноутбуками (субноутбуками) едва ли заметна. Но в то время как нетбуки стоят от 150 долларов, за легкий субноутбук просят более чем в десять раз больше. Причина такой огромной разницы довольно проста: субноутбуки — это полноценные лэптопы, превращенные с помощью самых высоких технологий в миниатюрные устройства. Производители пытаются максимально уменьшить вес и габариты компьютера, не отказываясь от высокой производительности и богатой комплектации. Нетбуки же выпускаются на основе дешевых компонентов с не самыми лучшими характеристиками.

2. Кому нужен нетбук?

Нетбуки идеально подходят для переписки по электронной почте, ведения блогов, участия в сетевых аукционах или посещения сайтов. Купив такое устройство, вы сможете при необходимости заглядывать в «Википедию», когда в какой-нибудь телевикторине задают каверзный вопрос. Для решения большинства других задач этот дешевый лэптоп не подойдет.

3. Можно ли с помощью дополнительных устройств компенсировать недостатки нетбука?

Некоторые из недостатков нетбука, обусловленные самой его концепцией, можно компенсировать за счет дополнительных устройств. Например, внешний HDD поможет существенно расширить дисковое пространство, а внешний дисковод не только позволит записывать информацию, но и заменит отсутствующий в нетбуке DVD-привод. Тем же, кто хочет быть по-настоящему мобильным, мы советуем приобрести EV-D0- или UMTS-модем с интерфейсом USB: это позволит даже в дороге иметь приличную скорость подключения к Интернету. Но перед покупкой следует убедиться, что оператор сотовой связи предоставляет соответствующие услуги в вашем регионе.

4. Что могут нетбуки? Каков предел их возможностей?

Нетбук — это вовсе не «рабочая лошадка». Глубоко заблуждаются те, кто рассчитывает заниматься на нетбуке обработкой фотографий и уж тем более видеофильмов. Объема оперативной памяти и мощности процессора для этих задач не хватит — для ежедневной и постоянной работы нетбук не подходит. Зато он может стать неплохим вторым или третьим компьютером, который можно брать с собой для работы в дороге.

5. Что означает слово «нетбук»?

Термин «нетбук» был придуман в недрах компании Intel для обозначения класса миниатюрных ноутбуков с минимальным оснащением, способных прекрасно работать с интернет-приложениями (электронной почтой, веб-браузерами, ICQ и т. д.). Эти задачи — его конек, и в этом отношении пользователь не замечает каких-либо недостатков. Тем не менее у нетбуков изначально отсутствуют технические средства, позволяющие им постоянно находиться в Сети, в отличие от смартфонов iPhone или BlackBerry. Если вы не хотите зависеть от наличия точек доступа Wi-Fi, рекомендуем приобрести EV-D0- или UMTS-модем. Правда, данные решения тоже не являются панацеей: даже в Московской области зона обслуживания EV-D0 охватывает далеко не все населенные пункты.

6. Можно ли смотреть видео на нетбуке? Может ли такой просмотр доставить хоть какое-то удовольствие?

Трудно говорить о наслаждении фильмом, если его приходится смотреть на экране с диагональю 7-10 дюймов. Но во многих случаях дискуссия о размере дисплея, как и о форматах воспроизводимых файлов, окажется излишней, если осознать неприспособленность процессора и видеоадаптера нетбука к декодированию видеопотока. Видео, сжатое по стандарту MPEG-2, еще может воспроизводиться более-менее плавно, а вот с MPEG-4 дела обстоят сложнее. В зависимости от разрешения и битрейта одни нетбуки справляются с воспроизведением таких фильмов, а другие — нет. Однозначно отрицательным будет результат при попытке посмотреть фильм, закодированный по стандарту Н.264. Данный кодек настолько требователен к вычислительной мощности компьютера, что способен отнять много ресурсов даже у полноценного ноутбука.

Кроме того, проблемой для нетбука может оказаться не только видео, но и некоторые Flash-приложения и анимационные ролики.

7. Какой процессор выбрать для нетбука?

Наибольшее распространение в нетбуках получили четыре процессора: Celeron и Atom от Intel а также С7 и Nano от VIA. Сразу хотелось бы предупредить: не стоит покупать нетбук с Celeron — этот CPU работает очень медленно и потребляет много энергии. Примерно таким же нравом обладает и VIA C7. А вот Intel Atom отличается низким энергопотреблением, но при этом и работает медленно. Нетбуки с процессорами Nano хоть и менее экономичны, зато демонстрируют хорошую производительность и даже способны воспроизводить HD-видео (720p).

8. На какое время хватает аккумулятора в нетбуке?

Нельзя однозначно предсказать, как долго нетбук сможет работать в автономном режиме. Тем не менее, основываясь на результатах измерений, проведенных в тестовой лаборатории CHIP, мы можем определить некие границы: рекордсменом c результатом почти в 6 часов стал Еее PC 901 12G производства ASUS (около $400), аутсайдером с менее чем двумя часами — Acer Aspire One A150 (около $450).

9. Что лучше: Windows или Linux?

Даже самые ярые сторонники ОС от Microsoft признают, что Linux отнимает значительно меньше ресурсов, чем Windows XP. Кроме того, сегодня уже не существует таких программ для Windows, аналогов которых не существовало бы в Linux. И, как правило, в плане функциональности и дизайна все они схожи с Windows-приложениями.

Для медленных и слабых компьютеров Linux однозначно предпочтительнее, чем Windows. Тем более что установка последней с «флешки» или внешнего винчестера является весьма непростой задачей для большинства неискушенных пользователей. Кроме того, компьютеры с Linux дешевле своих аналогов с Windows. Тот аргумент, что с Linux работать труднее, не относится к операционным системам, установленным на нетбуках: все они обладают очень удобным графическим интерфейсом.

10. Какой экран выбрать? Что лучше: SSD или жесткий диск?

Покупатели нетбуков — люди экономные. В противном случае им и в голову не пришло бы купить маломощный компьютер стоимостью менее 500 долларов. Для более-менее комфортной работы нетбук должен обладать относительно большим дисплеем. Мы полагаем, что 7 дюймов — это очень мало, и рекомендуем покупать нетбуки с диагональю экрана не менее 8,9 дюйма (1024x600 точек).

Что касается вопроса выбора между обычным винчестером и SSD, тo ответ на него не так уж и прост. Дело в том, что используемые в нетбуках твердотельные накопители не идут ни в какое сравнение с быстрыми и очень дорогими SSD производства Intel или Samsung. Медленная работа дешевых SSD в нетбуках доставляет массу неудобств.

В качестве операционной системы Windows фактически неприемлема, когда речь идет о нетбуке с твердотельным накопителем. Дело в том, что обращения к медленному SSD (в Windows они происходят постоянно) существенно тормозят работу компьютера. С Linux дело обстоит совершенно иначе: для работы этой ОС требуется очень малое количество обращений к накопителю. Вот почему нетбук с SSD под управлением Linux работает достаточно быстро.

Знаете, не очень. У меня нетбук и в последнее время некоторые кнопки иногда не печатают буквы, поэтому стало ещё сложнее. Но, в принципе, всё сносно, нет нужды покупать отдельную клавиатуру. Жаль только, что ресурс работы нетбуков не очень большой: и аккумулятор разряжается теперь в 2 раза быстрее, и глюки бывают всё чаще

Вам видимо попалась неудачная модель. 4 года работаю на ноутбуке, имел нетбук. Придраться незнаю к чему, только плюсы.

Набирать текст на нетбуке удобно, если вы пользовались ноутбуками и привыкли, что кнопки нажимаются не так глубоко как на обычной клавиатуре. Не так все страшно. Привыкнуть можно быстро, что на нетбуке вам будет даже удобнее.

Копирайт и набор текстов - это все-таки разные, совсем разные вещи. Копирайтинг сейчас развитая отрасль, многие работают и многие еще требуются. А вот тупо набор чьего-то текста на компьютере, по-моему, сейчас совсем не востребован. Это лет 15 назад было актуально, когда компьютеров у половины не было. А теперь в каждом доме по несколько.

Обычно текст, который необходимо напечатать хоть на пишущей машинке, хоть на компьютере, всегда кладут слева.

Так удобно печатать его и слепым методом, и глядя на клавиатуру.

Обычно это подсказывают тем, кто учится печатать на курсах.

Скорее всего, при наборе текста Вы пользуетесь ноутбуком с присоединенной мышкой, а встроенная мышка - TouchPad - у вас не отключена. Когда Вы случайно задеваете TouchPad, то курсор прыгает. Отключить TouchPad можно с помощью клавиши Fn. Нажать ее и, не отпуская, нажать на клавишу, на которой нарисован зачеркнутый TouchPad. Если такой клавиши нет, то, возможо, сработает комбинация клавиш Fn и F6. Если и это не получается, то попробуйте так: правой кнопкой на "мой компьютер", выбрать "управление" - "диспетчер устройств". Подпункт - мышка и иные указующие устройства. Находим там TouchPad, на нем правой кнопкой и отключить. Если понадобится, то такою же последовательностью включите обратно.

Текст при наведении

Чтобы решать обсуждаемую проблему, связанную с с объединением функций андроида и нетбука , я приобрела себе альтернативный гаджет - планшет-трансформер. Из множества вариантов остановилась на модели Acer Aspire Switch 10.

В нем мне понравилось соотношение возможностей и цены. Оставаясь планшетом по сути, это еще не ноутбук, но уже и не нетбук.

ОС Windows 8 и док-станция с клавиатурой дает возможность работать с приложениями Microsoft Office, а высокочувствительный 10.1-дюймовый IPS-экран с разрешением HD позволяет использовать устройство в качестве планшета. И это все при весе в пол-кило.

Читайте также: