Невозможно открыть файл gta3 img crazy editor

Обновлено: 07.07.2024


Все любят ставить моды на GTA San Andreas. И количество таких сортов и расцветок нету не в одной другой игре. Что делает её идеальной платформой для создания своего собственного уютного мира. На данный момент большинство народу прокачивают свою gta как дядя Толя свою шестерку в гараже. Ну то есть по полной. И у многих та прокачанная GTA начинает неистово глючить или вовсе откидывает копыта когда gta3.img переваливает за 2 гига. И тут ты понимаешь что вес gta3.img надо уменьшить, но тебе явно не очень то охото чтобы она худела.

Есть два пока известных мне пути решение этой проблемы:

  • Разбить архив тем самым уменьшить нагрузку на архив. Устанавливать моды в ручную.

Сначала рассмотрим установку модов в ручную, то есть её плюсы и минусы. Всё это конечно делается не без известным IMG Manager v 1.5. В чём же прикол спросишь ты. А прикол в том, что прелесть сей программы позволяет увеличить вместимость gta3.img не до стандартных 2 гигов, а до 4. Даже прочитал на одном из форумах что парень прокачал до 16 гигов и игра не кашляет. Что не может себе позволить автоустановщик от gtavicity который урезает вес то стандартного, при том что он криво устанавливает модификации и порой крашит игру даже при том, что мод реально работает.

Про автоустановщик от gamemodding ничего не знаю, но скорее всего там всё так же печально. Из минусов конечно можно отметить что это всё очень муторно. Мало того что тебе придётся после каждой модификации делать "ребилд". Ну и конечно же шансы увеличиваются то что ты сам сломаешь игру если ты "тупой и ленивый засранец с руками из задницы".


Но в любом случае если ты решил прокачать свою Grand Theft Auto всеми HD и HQ моделями которые есть в интернете, то тебе одного архива явно не хватит.

Перейдем ко второму способу. А именно разделение архива на части. Раньше это делалось в ручную и надо было дописывать значения в паке Data дабы второй архив так же работал, но сейчас есть программа которая позволяет без всяких замудренностей создавать второй архив. Это программа под названием GTASA IMG Clone.


Дабы снизить подобное кол-во мусора в инете, я решил написать простенькую, !вводную! статью, раскрывающую азы моддинга нашей всеми любимой ГТА-шеньки. Да-да, не брезгайте ждать от меня более длинных статей с нарастающей сложностью. Наследие моё, так сказать

Ну что же, доброго времени суток, друзья! Благодаря ознакомлению с данным уроком, вы, начинающие игростроители, перестанете обходить стороной модификации для GTA, требующие работы с «img» архивами.

Прежде всего нам нужно знать, что файлы «img» просто-напросто являются сжатыми библиотеками моделей и текстур. Тут можно провести аналогию с тем, как вы помещаете в zip-архив ваши фото, видео, или документы прочих форматов. Единственное различие — разный софт.

Скачали дистрибутив, распаковываем в любое удобное место:

Работа с img-редакторами.

Мне, например, до жути надоела угловатая модель автомата с каким-то пятном вместо текстуры.

Работа с img-редакторами.

Работа с img-редакторами.

Извлекаем из архива файлы «ak47.dff», «ak47.txd»
Теперь же пришло время разобраться с интерфейсом нашего img-редактора.

Работа с img-редакторами.

Меню:
File (файл):
open – открыть (открыть img файл)
new – создать (создать img файл)
save – сохранить (используется для применения всех изменений в конце работы)
save as – сохранить как.
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
exit – выход

Actions (действия):
Import – вставить файл (например текстуру txd или файл dff или ifp ит.п.)
import (remove if exist) – вставить файл (удалить похожие если есть) (если название добавляемого файла и стандартного совпадут, то стандартный заменится вашим)
export – извлечь выбранные файлы из архива img
delete – удалить выбранные файлы
reload – обновить архив (перезагрузить)
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
find – найти
find next – следующий найденный файл по запросу
compare – сравнить два img архива

Нажимаем File – Open, ищем файл gta3.img. Путь указан на скрине:

Работа с img-редакторами.

Пред нашим взором нескончаемый список моделей и текстур. Не бойтесь, со всеми ними нам работать не придётся. Автоматика, так сказать!

Нажимаем Actions — Import (remove it exists), и выбираем файлы, которые мы совсем недавно извлекли из скачанного архива:

Работа с img-редакторами.

Жмякаем “Открыть”. Наши файлы появились в конце списка:

Работа с img-редакторами.

!ATTENTION! — Целесообразно будет пересобрать архив после того, как вы установили/удалили несколько модов, либо после установки одного большого мода. Процесс пересборки «img» архива аналогичен с процессом дефрагментации жесткого диска.

Сейчас нам это не нужно. На будущее:

Работа с img-редакторами.

При выходе программа спросит нас, желаем ли мы сохранить изменения. Жмём “Yes”, очевидно же

Работа с img-редакторами.

Готово! Идём проверять!

Работа с img-редакторами.

Результат, как говорится, на лицо!
На этой позитивной нотке мы завершаем урок. Удачи в новых начинаниях!

Файл gta-sa crazy img editor.exe из CrazyVirus является частью GTA-SA Crazy IMG Editor. gta-sa crazy img editor.exe, расположенный в f: \gta san andres 5 mn abu-ghanam \GTA San Andreas Ultimate \GTA-SACrazyIMGEditor \GTA-SA Crazy IMG Editor .exe с размером файла 340992 байт, версия файла 1.0.0.0, подпись cee90e22f426ae07b483c870f52156c1.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix gta-sa crazy img editor.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок gta-sa crazy img editor.exe:

Clean Registry to fix gta-sa crazy img editor.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл gta-sa crazy img editor.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 182 ), 116 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

В этом уроке мы рассмотрим программу GTA:SA Crazy IMG Editor и научимся с ней работать.

Перед тем, как начать скриптить, мы научимся работать с различными программами. Это во многом нам поможет и вы не будете задаваться вопросами уже по ходу скриптинга.

Итак, запускаем нашу программу.


Дальше в программе переходим в меню: "Файл->Открыть"

В появившемся окне мы ищем главную директорию игры ( папке, где находится gta_sa.exe ). Далее заходим в папку "models" и в ней есть файл "gta3.img". Выбираем его и жмем "Открыть".

Как видим, там очень много файлов! Но нас здесь интересуют только некоторые функции. Это:

  • а) Поиск файлов
  • б) Извлечение файлов
  • в) Удаление файлов
  • г) Добавление файлов

Перейдем к рассмотрению:

а) Думаю вы заметили фрагмент этой программы:


В окне введите слово, например "HECK1" и нажмите бинокль справа. Программа нашла наш файл, но их как оказывается 2! Но они имеют разные расширения: "dff" и "txd". Это потому, что первый файл — это модель, а второй — текстура! В месте они образуют какой-то объект. В данном случае — человека.

б) Что бы извлечь наш объект, нужно выделить оба файла, что мы нашли, и сделать: "Правая кнопка мыши->Извлечь".


Указываем папку, где будут храниться наши извлеченные файлы и жмем "ОК". Теперь вы научились извлекать файлы с программы!

в) Теперь пришло время научится удалять наши файлы. Удалять файлы нужно что бы поменять ( добавить другую ) старую модель ( текстуру ) на новую. Итак, что бы это сделать, нужно выбрать интересующие нас объекты и нажать: "Правая кнопка мыши->Удалить".


г) И, как вы уже догадались, мы научимся добавлять в архив новые файлы. Всё довольно просто: "Правая кнопка мыши->Добавить".


Далее указываем наши файлы и жмем "Открыть". Можно указать несколько файлов, выделив их мышей. Всё, основы этой программы думаю вы запомнили. Попрактикуйтесь, на всякий случай, вставляя, удаляя или извлекая файлы.

× ВАЖНО! Делайте резервную копию данного архива, на всякий пожарный.

Вы спросите - для чего всё это нужно? Я вам отвечу, что без этих программ у вас возникнут некоторые сложности, ну если вы всё таки решитесь пойти по пути скриптера :) Так что изучайте программы, которые я вам рекомендую — они вам пригодятся в дальнейшем!

Читайте также: