Невозможно выделить для мозаики в движении буфер величиной более 30000 пикселей

Обновлено: 03.07.2024

Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:

А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.

Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.

ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).

В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.

Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:

А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.

Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.

ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:

1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.

2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.

After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.

Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.

Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.

Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.

Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.

Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.

Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:

  1. Выберите After Effects CC > «Установки» > «Память».
  2. Измените значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений и нажмите кнопку OK .

Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»

Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»

Очистите память и кэш диска:

  1. Выберите «Редактирование» > «Очистить» > «Все» .
  2. Чтобы удалить все файлы из кэша диска, нажмите кнопку ОК .

Удаление кэша диска и файлов мультимедиа

Удаление кэша диска и файлов мультимедиа

Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:

  1. Выберите After Effects CC > «Установки» > «Кэш диска и файлов мультимедиа» .
  2. В диалоговом окне Установки нажмите кнопку Очистить кэш диска , чтобы очистить кэш диска, и Очистить базу данных и кэш , чтобы очистить кэш файлов мультимедиа.

Очистка кэша диска и файлов мультимедиа

Очистка кэша диска и файлов мультимедиа

Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».

Отключение Mercury Transmit

Отключение Mercury Transmit

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ:

  1. Если вы использовали средство 3D-визуализации с трассировкой лучей, выберите «Установки» > «Предварительный просмотр» .
  2. В диалоговом окне Установки щелкните Сведения о ГП и вместо параметра Трассировка лучей выберите ЦПУ .

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ

Удалите любые внешние модули сторонних производителей.

Расположение в MacOS

Расположение в Windows

C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)

Создайте предварительную версию существующей композиции. Чтобы создать предварительную версию, выберите все записи на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. В раскрывающемся меню выберите Предварительная композиция .

Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.

MacOS

Windows

  1. В диалоговом окне «Выполнить» ( клавиша Win + R ) введите команду %appdata% .
  2. Откройте папку Adobe.
  3. Переименуйте папку After Effects в After Effects1.
  4. Закройте окно и откройте папку Documents.
  5. В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.

Проверьте композицию, в которой появляется проблема:

  1. Создайте пустой проект.
  2. Включите режим Caps Lock и попробуйте импортировать проблемный проект.
  3. Открывайте композиции одну за другой, включайте режим Caps Lock и проверяйте, какая из них является причиной проблемы.

Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.

Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.

Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.

«After Effects Error 516» часто называется ошибкой во время выполнения (ошибка). Когда дело доходит до Adobe After Effects, инженеры программного обеспечения используют арсенал инструментов, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно лучше. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 516.

Что генерирует ошибку времени выполнения 516?

В первый раз, когда вы можете столкнуться с ошибкой среды выполнения Adobe After Effects обычно с «After Effects Error 516» при запуске программы. Вот три наиболее заметные причины ошибки ошибки 516 во время выполнения происходят:

Ошибка 516 Crash - Номер ошибки вызовет блокировка системы компьютера, препятствуя использованию программы. Это возникает, когда Adobe After Effects не работает должным образом или не знает, какой вывод будет подходящим.

Утечка памяти «After Effects Error 516» - ошибка 516 утечка памяти приводит к увеличению размера Adobe After Effects и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.

Ошибка 516 Logic Error - «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Это связано с ошибками в исходном коде Adobe Systems Inc., обрабатывающих ввод неправильно.

Классические проблемы After Effects Error 516

Типичные ошибки After Effects Error 516, возникающие в Adobe After Effects для Windows:

  • «Ошибка в приложении: After Effects Error 516»
  • «Недопустимый файл After Effects Error 516. «
  • «After Effects Error 516 столкнулся с проблемой и закроется. «
  • "Файл After Effects Error 516 не найден."
  • «After Effects Error 516 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска в приложении: After Effects Error 516. «
  • "Файл After Effects Error 516 не запущен."
  • «After Effects Error 516 остановлен. «
  • «Неверный путь к программе: After Effects Error 516. «

Источники проблем After Effects Error 516

Большинство проблем After Effects Error 516 связаны с отсутствующим или поврежденным After Effects Error 516, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Adobe After Effects.


weber



Просмотр профиля

Возник и у меня вопрос по рендерингу опять.
Вроде всё ясно и всё понятно но вот рендерю один проектик и OpenGL врубил и уже четыре формата поменял на выходе от MPEG2 по FLV и тд короче второй день ломаю башку и АВИ и прочее ну никак не получается хорошее качество . Причём исходники мои же и отдельно смотрю без проблем. Какое-то всё размазанное и пятнистое блин.
Может где-то что не так втыканул ни у кого такого не было. Сейчас попробую другой проект и если другой будет ОК то буду искать ошибку в самом проекте .
Доканчиваю последний рендер в MP4 и если этопт формат будет тупой тогда вообще не знаю.
1920х1080 PAL,High Quali ну факт достало.

четыре формата поменял на выходе от MPEG2 по FLV .
Доканчиваю последний рендер в MP4.
1920х1080 PAL,High Quali ну факт достало.

Flv.jpg ( 87,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
mpeg_2.jpg ( 112,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
__4.jpg ( 108,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


weber



Просмотр профиля


OK ,Спаибо за ответ
Сейчас так за часок дорендерит и попробую поменять бит рейт блин. А то рендеринг от 1,5 до 4 часов смотря какой формат а а в итоге было качество не в дугу


Проходчик

Читайте также: