Nfs на ps4 какая лучше

Обновлено: 06.07.2024

Все мы знаем что новый Need For Speed 2015 уже вышел на PS4 и XBOX ONE, на ПК же он появиться в начале 2016 года, новая часть порадует нас уличными гонками, новым начислением очков, и классным дрифтом, Стоп. Что то я увлекся, речь пойдет не о новом NFS, а о старых частях которые навсегда запомнились в нашей жизни! Представляю вам 5-Лучших частей NFS по моему мнению!

5.Место
Занимает почетный Need For Speed: Porsche Unleashed, в котором мы сядем за руль легендарного Porsche, в игре достаточно много машин, красивые пейзажи, и что главное что мне в ней понравилось! В игре каждую машину можно продать, купить новую или б.у на ваш выбор.

4.Место
Занимает довольно новая игра Need for Speed: Rivals, в которую после многих провалов стало интересно играть, графика на высшем уровне, игра буквально держит до конца, такого напряжение в серии NFS я давно не видел.Именно поэтому игра занимает твердое 4-место.

3.Место
Занимает Need for Speed: Carbon, в котором очень классные уличные гонки, интересный захват территории, в прямом смысле своя банда! Вражеские банды могут отбить у нас территорию, но мы можем её вернуть или захватить чужую! И это классно!

2.Место
Занимает Need for Speed: Underground 2 в которой также уличные гонки, но уже без захвата территорий, но зато тут очень классный тюнинг, машину буквально можно сделать под свой стиль, от регулировки бампера до установки колонок в багажник, в игре появились журналы, которые буду предлагать вам заработать на фото своей машины.Я бы поставил ей 1-место но потом ко мне в руки попала другая чать NFS о которой я расскажу далее.

1.Место
Её занимает игра которая буквально перевернула все моё мнение о уличных гонках.Представляю вам Need For Speed: Most Wanted, в которой есть всё, уличные гонки, классный тюнинг, классные кино-сцены, игра буквально превратиться в кино, здесь есть захват территорий, но главарей тут гораздо больше чем в NFS Carbon.Поэтому этой игре я отдаю законное 1-место!


Но так сложилось, что полноценно мне пройти её сразу не удалось — были дела, далёкие от развлечения и игр)). Потом мне дали поиграть на других учётках Origin, на чужих воплощениях авто мечты.


Так я начинал в итоге игру несколько раз, прошёл сюжетку и на русском и на инглише)), пробовал стартовые разные авто — и японку, и немку и конечно американские мускулы!)




Про них я бы написал много, но не буду… Вообще не хочу много писать, чем больше играл, тем меньше хотелось описывать и сравнивать эту часть Need For Speed с другими её частями, как многие с Most Wanted и Carbon, с обеими Underground, а некоторые и с Forza Horizon 4, пожалуй правы все они, но Ghost Games этого же и добивались, кажется — такую задачу им и ставили, не? Не было задачи делать что-то кардинально новое и свежее — они создавали квинтэссенцию лучших частей NFS и других аркад подобного жанра за всю историю, получивших наибольшее одобрение и армии поклонников…




Скажу сразу игра неоднозначная, особенно много вопросов было сразу после издания (не говоря уже про ранний доступ), но после обновлений косяки и странности как рашпилем сбивались, игра полируется и становится лучше, при том что изначально она уже была неплохой ;)





Особенно советую сетевой режим, жаль там нельзя на ходу как в 2015-м вызвать случайного попутчика на дуэль, но ведь есть клаксон ;)


В гараже настраивается не только он, но и почти всё, что только возможно — развал, пневмоподвеска,


внешка и звук выхлопа,


цвет неоновой подсветки днища и цвет дыма от покрышек))


Ну и само собой тюнинг железных коней, пусть и примитивный отчасти, но это ведь всё таки аркада, всё равно что-то из настроек реально не отражается на поведении авто) Так что шкала давления в шинах явно бы была здесь лишней))…


Возможно, Heat когда нибудь назовут лучшей частью Need For Speed, когда уже более ранние энфээсы станут настолько архаичными, как те части, что были до первого Underground)) Как бы там не было, но от игры я удовольствие получил и жаждю получить ещё …


хотел это написать вчера т.к. было ровно месяц как издание вышло, но был занят очередным прохождением — не для просмотра что там дальше по сюжету (его я уже видел и слышал на 2х языках),



а просто ради кайфа, который здесь ловишь не только от гонок, от ухода от копов, здесь даже погода шепчет и капельки стекают по ЛКП, ветер раскачивает пальмы и бьёт грибным дождиком в лобовое, влажный воздух ощущаешь визуально))



Ночь сменяет день и из нелегала я снова стал самых честных правил …


Здесь довольно атмосферно, пусть не так как хотелось бы, но разрабы постарались разнообразить жизнь в Palm City доп.миссиями, о чём уже по ходу игры…



Очень много отсылок к другим хитам NFS и не только, но тоже не буду спойлерить, короче, рекомендую, хотя бы попробовать это стОит однозначно.

ТОП-10 гонок для PS4

Гоночные симуляторы впервые появились в виде игровых автоматов ещё в 1970-х годах, когда геймеры ещё даже не мечтали об игровых ПК или консолях. Например, в 1974 году компания Atari отправила в релиз Gran Trak 10 — это была первая гонка с участием автомобиля. Графика была чёрно-белой, а гоночный болид представили с видом сверху, но уже этого было достаточно для привлечения аудитории. Следующей ступенью развития данного жанра можно считать игру Pole Position, которая в 1982 году просто взорвала рынок видеоигр. Реальные трассы, соревновательный элемент и вид от третьего лица сделали своё дело — игроки полюбили гоночные симуляторы.

С 1982 года разработчики игр занимались банальным копированием успехов Pole Position — графика становилась лучше, добавлялись новые авто, карты и всё в этом духе, но значительного прогресса не было. Серьёзный сдвиг случился лишь в 1996 году, когда для PlayStation была выпущена игра Gran Turismo. Симулятор очень понравился геймерам и пробил отметку в 80 миллионов проданных копий. Даже для наших дней это невероятный успех. С того момента крупные студии запустили свои гоночные франшизы, а мы сегодня поговорим об их лучших современных представителях.

10-е место — FlatOut 4: Total Insanity

В 2011 году вышла третья часть FlatOut и можно было смело ставить на франшизе жирный крест — игра получилась просто ужасной и заслужила свои 23 балла на Metacritic. Однако, спустя шесть лет культовую гонку решили возродить, только над разработкой трудилась уже совсем другая студия. И, к счастью, результат получился весьма достойным — геймерам понравилось, что авторы проекта прислушались к их просьбам и требованиям. Получилась именно та аркадная гонка, которую мы ждали ещё со времён FlatOut 2. А ведь вторая часть вышла в 2006 году!

FlatOut 4: Total Insanity полностью построена на безумных трюках, авариях и разрушениях, так что автомобилей из реального мира вы здесь не увидите. Производители авто не очень хотят давать лицензию гонке, в которой водитель то и дело вылетает через лобовое стекло. Благо, адреналином и эмоциями игра полностью перекрывает этот недостаток — ездить действительно весело. Трассы довольно необычно сконструированы, автомобили ведут себя не так, как в реалистичных симуляторах, плюс есть мультиплеер с совершенно невероятными состязаниями. Это идеальная гонка для тех, кто хочет откинуться в кресле и в режиме максимального релакса проехать пару-тройку треков.

9. The Crew 2

У Ubisoft получилась неплохая The Crew, однако геймеры всё время жаловались на скромное количество контента. Конечно, его в течение года добавили, но игроки уже разбежались. С играми от Ubisoft такое часто случается. Но, во второй раз разработчики не промахнулись и сделали всё, чтобы после загрузки The Crew 2 вы вообще забыли о других играх и реальном мире. Состязаний и контента так много, что можно год кататься и не увидеть всего, что здесь реализовано. Уже за это игру можно похвалить и порекомендовать тем, кто любит аркадные гонки с открытым миром и полной свободой. В этом плане Ubisoft действительно порадовала.

Гонять в The Crew 2 вы будете по упрощённой версии карты США — авторам пришлось пойти на этот шаг, чтобы виртуальный мир не был слишком уж громадным. Карта поделена на регионы и каждый из них отличается тематикой, стилистикой и типами гоночных состязаний. Вы можете кататься по асфальту или гонять по грунтовке на здоровенном джипе — разработчики никак геймера не ограничивают. Более того, здесь есть гонки на лодках и самолётах, которые даже неплохо реализованы. Море разнообразия, масса трасс и невероятно красивая графика — что может быть лучше?

8. F1 2018

Создавать гоночный симулятор про Формулу-1 — довольно сложная задача, ведь преданные фанаты этого состязания не простят разработчикам даже мельчайшую ошибку. Благо, у студии Codemasters Birmingham с гонками нет проблем и даже столь продвинутую игру они выполнили на высочайшем уровне. F1 2018 понравилась и преданным фанатам, и профильным СМИ, и даже новичкам, которые ранее никогда даже не слышали про Формулу-1. Хитрость авторов проекта заключается в том, что они просто взяли и проработали каждый пиксель своей игры, чтобы вы гнали на максимальной скорости и не думали о чём-то ещё.

Каждая трасса продумана до мельчайших деталей, а если вы следите за реальными заездами Формулы-1, то будете приятно удивлены точностью и реализмом треков. Кроме того, авторы проекта отлично поработали над физикой гоночного болида, чтобы вы прямо ощущали всю эту махину на громадной скорости. Есть отличный режим карьеры, масса состязаний, классная графика и, что самое приятное, дух Формулы-1. Игрока прямо погружают в атмосферу роскошного спорта с заездами на предельных скоростях, откуда выбираться вы, скорее всего, уже просто не захотите. Самое время осваивать управление, ведь совсем скоро выйдет новая часть легендарной франшизы.

7. Danger Zone 2

Данную игру многие геймеры считают неким продолжением франшизы Burnout, только с налётом инди-проекта. Дело в том, что Danger Zone 2 создают люди, которые ранее руководили известной студией Criterion Games. Именно она, под чутким руководством EA, создала культовую франшизу аркадных гонок Burnout. Теперь же команда занимается созданием игр без вмешательства со стороны издателя и это очень позитивно повлияло на конечный продукт. Danger Zone 2 весьма заслуженно понравилась критикам и геймерам — это именно та гонка, которую мы так долго ждали. Нужно лишь напрочь забыть о всех правилах вождения.

Главная фишка Danger Zone 2 не в красивой картинке и крутом саундтреке, хотя они здесь тоже присутствуют, а в весьма реалистичной вакханалии на дороге. Вы можете обгонять машины прямо в потоке, можете врезаться, толкать, сбивать и выдавливать врагов, чтобы завладеть преимуществом. Весьма реалистичная система разрушений играет лишь на руку геймеру — вы будете буквально хотеть столкновений, чтобы посмотреть, как красиво разлетается на куски ваше транспортное средство. Конечно, Danger Zone 2 проигрывает классическим гонкам, но фанатам более аркадного геймплея она зайдёт идеально.

6. V-Rally 4

Этот гоночный симулятор буквально на первой трассе покажет, что управлять автомобилем не очень сложно, а вот управлять им правильно — совсем другой разговор. Разработчики проекта, что неудивительно, ушли в сторону реализма и автомобиль ведёт себя на трассе так, как и в реальной жизни. Нужно контролировать скорость, сбавлять её на крутых поворотах, ехать по ближней кромке, постоянно следить за указателями на экране, чтобы очередной крутой поворот не стал для вас неожиданностью. Полноценное ралли, только в цифровом мире, да ещё и с красивой графикой. Как от такого можно отказаться?

Авторов V-Rally 4 стоит похвалить ещё и за разнообразие режимов, приличный автопарк крутых автомобилей и приятную картинку на заднем плане. Если же вам надоело кататься в классическом режиме ралли, то можно смело попробовать себя в кольцевой гонке, где придётся комбинировать езду по асфальту и грунтовке. Или можно выбрать подходящий автомобиль, взять трассу под настроение и вдоволь насладиться реалистичным поведением транспортного средства. Эта гонка идеально подойдёт тем, кто любит погружаться в мир ралли и готов часами напролёт привыкать к характеру своего авто. Если вы из таких, то смело в бой — трассы уже заждались.

5. Need for Speed (2015)

Если вы следите за франшизой Need for Speed, то знаете, что крайней более-менее достойной частью можно с натяжкой назвать лишь Carbon 2006 года выпуска. Дальше у EA началась какая-то беда — то от открытого мира отказались, то загнали геймеров на закрытые кольцевые трассы, то вовсе ударились в реализм. Лишь в 2015 году сотрудникам EA удалось вернуть себе былую славу — игра Need for Speed (да, это полное название) покорила фанатов буквально с первых кат-сцен. А всё потому, что разработчики вернулись к истокам и, фактически, представили современную версию Need for Speed: Underground.

Зачем изобретать велосипед, если уже есть рабочая формула успеха? В Underground было всё — тьма автомобилей, крутой визуальный тюнинг, живой открытый мир и крутые гонки в разных режимах. Именно это и реализовали в Need for Speed, которую авторы даже назвали перезапуском серии. Кроме того, сценаристы потрудились и придумали вполне достойный сюжет с кат-сценами и бесшовным переходом к геймплею. В следующих релизах, к сожалению, EA вновь потерялась в собственных идеях, но именно эту часть культовой гоночной серии мы точно можем рекомендовать.

4. Onrush

Создатели Onrush сразу отказались от стандартной модели гоночного симулятора и решили создать нечто особенное. Во всех смыслах. Эта игра отличается от конкурентов по такому количеству пунктов, что можно перечислять до вечера и ещё чуть-чуть останется. Например, здесь нет привычного для нас перечня характеристик вроде максимальной скорости, управляемости или разгона. Более того, в процессе тюнинга вам дают использовать лишь косметические элементы, которые никак не влияют на поведение автомобиля на трассе. Однако, эта гонка настолько драйвовая и весёлая, что все эти непривычные моменты вы просто не заметите.

Вся суть Onrush в умениях каждого транспортного средства — здесь и дикий разгон, и щиты, и всевозможные атакующие элементы. Игра подталкивает вас сражается не с трассой, как все привыкли в гоночных симуляторах, а именно с оппонентами. Вам не нужно входить в крутые повороты и тянуть ручник для дрифта — намного эффективнее снести врага со своего пути и добраться до финиша первым. Хотя, в этой игре понятие «финиш» слегка размыто. Всё это безумие разработчики ещё нафаршировали разнообразными режимами, сочной картинкой и удобным управлением. Да, это не классическая гонка, но она приносит целое море удовольствия. А нам больше ничего и не нужно.

3. Dirt Rally 2.0

Если же аркадные гонки вроде Onrush вам не так уж сильно нравятся, то стоит посмотреть в сторону Dirt Rally 2.0. Это шикарный симулятор, который создавали с душой, любовью, трепетом и, что самое главное, со знанием дела. Можете смело забыть обо всех своих рекордах на сложных трассах в Need for Speed, вычеркнуть из памяти красивые повороты и дрифт. В этой игре вам нужно будет учиться ездить заново, с реалистичной физикой автомобиля и трассы. Буквально одно неуместное резкое движение и вы уже катитесь по склону в сторону своего поражения. Да, эта гонка постоянно наказывает за ошибки.

Если вы никогда не пробовали на вкус подобные хардкорные гоночные симуляторы, то сначала может показаться, что Dirt Rally 2.0 слишком сложная. Но, уже через пару часов активной езды вы привыкните к газу и тормозу, научитесь входить в повороты и даже ехать боком. Сразу после этого проект раскроет себя на триста процентов — крутые трассы, грязь из-под колёс, нереальные ощущения от езды с видом от пертого лица, масса гонок, турниров и заездов. Достаточно разок попробовать Dirt Rally 2.0, чтобы все остальные игры показались детским лепетом с налётом аркадности. Не зря же мы в своём обзоре заявили, что эта игра является Dark Souls от мира гоночных симуляторов.

2. Project CARS 2

Конечно, далеко не все фанаты хардкорных гоночных симуляторов любят кататься по грязи, гравию и бездорожью. Специально для них была создана шикарная игра под названием Project CARS 2, которая вобрала в себя всё самое лучшее, что вообще можно найти в данном жанре видеоигр. Разработчики предоставляют вам возможность почувствовать себя за рулём настоящего автомобиля, только в виртуальном мире. Хотите погонять на дорогущем суперкаре по шикарным трассам? Нужно лишь зайти в меню и нажать парочку кнопок, а там уже можно давить педаль газа в пол. Хотя, делать это нужно с умом и осторожностью.

Ведь Project CARS 2 — настоящая хардкорная гонка, в которой авто ведёт себя именно так, как и в реальной жизни. Это только в аркадных симуляторах вы можете на скорости 300 километров в час легко зайти в поворот и даже спойлер не поцарапать. Здесь же нужно контролировать своё авто, настраивать жёсткость амортизаторов, балансировать, следить за трассой и тахометром. Характером данная игра очень схожа с Dirt Rally 2.0, только там вы катаетесь по опасным трассам на склонах гор и месите грязь, а здесь царствует асфальт, дорогие автомобили и шикарная атмосфера. Вам лишь нужно выбрать то, что приносит больше положительных эмоций.

1. Gran Turismo Sport

Gran Turismo Sport — главный гоночный эксклюзив для платформы PS4, который смело перешагнул через конкурентов и предоставил совершенно уникальный геймплей. Во-первых, разработчики полностью отказались от одиночной игры. Вы можете пройти уроки вождения и несколько типов испытаний, но весь смысл Gran Turismo Sport в мультиплеерных заездах. Зачем тратить силы на создание ИИ, если реальные гонщики всё равно ездят гораздо интереснее? Так что большую часть времени вы будете состязаться не с болванчиками, как в других проектах, а с вполне настоящими людьми со всего интернета.


Продолжение: Всё, что известно о Need for Speed: Heat — тюнинг, погони и мир игры В скором времени Electronic Arts анонсирует новую часть в гоночной серии Need for Speed, которая, по её словам, вновь сфокусируется на противостоянии гонщиков и полицейских. Да и не стоит забывать про то, что в этом году франшизе исполняется 25 лет.

И в преддверии скорого показа новой игры, а также юбилея, мы решили вспомнить золотую эпоху Need for Speed, время, когда серия была на самом пике. Но сперва, небольшой экскурс в историю.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Need for Speed берёт свое начало в 1994 году. С момента выхода самой первой игры было выпущено 23 основных части и 3 ответвления. В течение всех этих лет за разработку отвечали разные студии, включая EA Black Box, под крылом которой серия и стала очень популярной, и Criterion Games, создателей серии других аркадных гонок — Burnout. Need for Speed является одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии, с суммарными продажи всех игр в 150 млн.

Изначально, вплоть до выхода Need for Speed: Underground, серия была исключительно про дорогие суперкары, гонки по красивым и живописным трассам, и погони с полицией. Никакой сюжетной кампании, никакого детального внешнего и внутреннего тюнинга.

Этой концепции разработчики достаточно успешно придерживались, пока в какой-то момент интерес к Need for Speed не начал падать, и Electronic Arts приняла решение изменить стиль серии. Таким образом на свет и появилась Need for Speed: Underground, с которой мы и начнём наш рассказ про золотую эпоху франшизы.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.


Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.


Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.


Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.


В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.


За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

Читайте также: