Nintendo wii как играть

Обновлено: 03.07.2024

Не секрет, что Wii является одной из самых продаваемых консолей вообще и седьмого поколения в частности. Однако большинство жителей постсоветского пространства при упоминании консоли, кривят лица. Мол: "Вы видели игры? Казуальщина для детей! Графика как на PS2!". И отчасти так оно и есть. Как минимум потому, что плоды эпохи Wii большая N охотно использует до сих пор. Да что уж там, лично я считал так лет десять назад. Поэтому я решил поделиться опытом использования консоли, затронуть игры и разрешить несколько вопросов.

Как известно, Nintendo начинает разрабатывать консоли сразу же после выхода предыдущей. И Wii не стала исключением. Разработка стартовала в 2001 году. В интервью гемдизайнер Сигеру Миямото рассказывал, что концепция новой консоли подразумевала новый способ взаимодействия с игроком и то, что мощность для новой консоли - это не главное.

В 2004 году на E3 президент Nintendo Сатору Ивата показал "Revolution". Под таким именем была известна Nintendo Wii до 2006 года. До того как получить привычное название рассматривались такие варианты как GameCube Next, а также N5. Однако выбор был остановлен на Wii. С одной стороны название созвучно с we (мы), а с другой стороны две "i" похожи на двух людей. Тем самым Nintendo сделали акцент на взаимодействии игроков.

Интересна также история создания контроллера Wiimote. В 2001 году, на самом начале этапа разработки Nintendo приобрела права на патенты у компании Gyration inc., специализировавшейся на разработке компьютерных мышей. Забавно, что изначально концепцию управления движением, данная компания предложила и Sony, и Microsoft, но от обоих гигантов получили отказ. Nintendo предложила компании разработать новый контроллер для их тогдашней консоли Gamecube. Прототип был готов, но в последствии данный контроллер использовали для новой системы Wii.

​Тот самый прототип для GameCube, всплывший в 2018 году на интернет-аукционе.

Изначально вдохновением для создания Wiimote послужили сотовые телефоны и автонавигаторы, даже планировался сенсорный экран для него. Впоследствии от этой идеи было решено отказаться, так как домашняя консоль и портативная не должны были быть похожими. Позже большая N реализует подобные концепты в WiiU и Nintendo Switch.

Консоль поступила в продажу в ноябре 2006 года в США, Канаде, Мексике и шести странах по цене 250 долларов, в декабре в Японии с ценником 25000 йен и Европе за 250 евро. В комплекте шла игра Wii Sports и еще 20 тайтлов, которые на старте обеспечили консоль неплохую линейку игр в первые месяцы жизни. Общее число реализованных консолей составило 102 млн. экземпляров. Хватит сухих цифр и фактов, приступим собственно к смотру консоли.

Сама консоль на удивление имеет небольшие размеры: длина - 215 мм., ширина - 44 мм., высота - 157 мм. По габаритам немного больше DVD- бокса.

Технические характеристики следующие:

- Центральный процессор: 729 MHz IBM PowerPC (кодовое имя "Бродвей");

- Графический процессор: 243 MHz ATI (кодовое имя "Голливуд");

- Оперативная память: 88 Мб ;

- Внутренняя память: 512 Мб;

- Оптический привод с поддержкой DVD и дисков от GameCube.

- Wi-FI и Bluetooth модули.

На передней стороне находится лоток для дисков, кнопка включения, сброса консоли, извлечения диска. Под крышкой находится разъем по SD карту, а также кнопка синхронизации контроллеров.

Сзади расположены порты для блока питания, видеокабеля, сенсорной планки. Помимо этого виден также вентилятор системы охлаждения, и два USB порта. Систему охлаждения Wii унаследовала от GameCube: воздух проходит через всю консоль, тем самым она практически не греется.

В комплекте идет композитный кабель, и он выдает сносную картинку. Впрочем лучше убрать его подальше и купить компонентный. Тогда можно получить максимально комфортное разрешение 480p. HDMI адаптер конечно тоже можно использовать, однако качество картинки будет оставлять желать лучшего. Скажу так, лучший HDMI - адаптер для Wii - это WiiU.

Сбоку находится логотип компании Nintendo и ATI, последние помогали с разработкой консоли прошлого поколения и поможет с разработкой консоли следующего поколения, но уже под крылом AMD. Но самое интересное находится сверху. Под крышкой у нас находится четыре порта под GameCube контролеры и два слота под карты памяти. Это означает, что Wii имеет полную обратную совместимость с прошлой консолью. Но это актуально только для первых ревизий. Собственно о них и пора поговорить.

Первая ревизия RVL-001 является самой полнофункциональной. И о ней я уже рассказал выше. Вторая модификация RVL-101, вышедшая в 2011 году, отличается от предыдущей отсутствием тех самых портов под пады и карты памяти. Однако некоторые умельцы устанавливают вручную платы от первых ревизий: Nintendo убрала порты, но место под плату осталось. Визуально эти ревизии похожи, но есть один способ отличить их на глаз: необходимо посмотреть, где находится надпись "Wii". Если надпись "Wii" находится внизу при установке консоли вертикально, то это ревизия RVL-001. Если же консоль в горизонтальном положении и надпись "Wii", между кнопкой извлечения диска и слотом для карты памяти, то это ревизия RVL-101.

​Nintendo Wii вторая ревизия, она же RVL-101. Как видно надпись находится в другом месте, в отличии от первай ревизии.

И наконец третья ревизия - RVL-201, она же Wii Mini, релиз которой состоялся в 2012 году. Полностью переработанный дизайн, убран Wi-Fi модуль, отсутствует возможность установки SD-карты и только один USB порт. Брать ее крайне не рекомендую ибо у нее обрезанный функционал и отсутствует возможность взлома.

К сожалению расцветок и лимитированных версий не так много - всего четыре штуки: белая - стандартная; черная, пришедшая на замену белой версии - данные версии были как первой, так и второй версии. Синяя версия консоли была только второй ревизии. И наконец красная, выпущенная к 25-летию Mario, данная консоль была только первой ревизии.

С консолью все, теперь пад. Сверху вниз, слева направо в зависимости от взгляда: кнопка включения, крестовина, кнопка А, клавиши "+", "-" и домой, динамик, кнопки "1" и "2" и светодиоды. Последние показывают очередность контроллера (горит первый, значит Вы первый игрок), а также уровень заряда батареи. Сзади кнопка "В", а под крышкой кнопка синхронизации пада и отсек под две батареи типа АА, они же пальчиковые. Настоятельно рекомендую взять аккумуляторы, так как обычные батарейки довольно быстро садятся. В торце находится ИК-приемник. Помимо этого в паде встроен акселерометр, гироскоп. Отдельно хочется упомянуть motionPlus - данное расширение позволяет точнее определять положение в пространстве. В первых версиях расширения нет, и поэтому придется докупать модуль отдельно. В поздних ревизиях он уже встроен в моут. Покупать или нет, дело ваше, однако некоторые игры без него работать просто не будут например Red Steel 2 и The Legend of Zelda: Skyward Sword. Заказать данный модуль можно на AliExpress, но они имеет склонность в какой-то момент ломаться и начать определять положение не так точно. Лучше по возможности найти моут со встроенным MotionPlus.

Второй "контроллер" это так называемый "Нунчак". На нем имеется стик, аналогичный кубовскому, кнопки "Z" и "C" и в него также встроен гироскоп. На разъеме имеется пластиковый фиксатор. С его помощью можно закрепить ремешок, чтобы в процессе игры нунчак не вылетел из рук.

Основные инструменты управления закончились, однако были еще и другие. Во-первых, Balance board - устройство похожее на напольные весы и реагирующее на перемещение центра тяжести. С его помощью можно играть в некоторые игры, а самая интересная это конечно же Wiifit, с помощью которой можно заниматься физическими упражнениями. Во-вторых, classic controller. Он подключается в разъем моута и с его помощью можно играть в игры, как на обычном геймпаде. Также в этот разъем можно подключить контроллеры от NES и SNES mini и играть в некоторые платформеры становится еще удобнее. Помимо этого было выпущено просто уйма пластиковых накладок имитирующих ракетки, клюшки, удочки, рули, а также заппер. С их помощью играть в некоторые игры становилось чуть удобнее.

После покупки и распаковки приставки Nintendo Wii для начала игры вам потребуется произвести подключение и сделать некоторые настройки через ее интерфейс. Приставка может быть подключена к телевизору. Также вам потребуется правильно установить Sensor Bar, который отвечает за распознавание движений игрока. Только после правильной установки вы сможете насладиться процессом игры на консоли.

Как играть в wii

  • - комплект приставки Nintendo Wii;
  • - диск с игрой.

Сначала установите Sensor Bar около телевизора. Данная часть приставки отвечает за прием сигнала с пульта управления и других беспроводных элементов интерфейса. Sensor Bar желательно расположить посередине экрана телевизора. Также он может быть установлен на специальную подставку, которая идет в одном комплекте с консолью.

Подсоедините провод, который идет от Sensor Bar, к приставке в одноименный разъем на задней панели устройства. После подключения Sensor Bar перейдите к процедуре подключения Nintendo Wii к телевизору.

Для осуществления вывода изображения с консоли на телевизор используется композитный кабель, который также идет в комплекте вместе с приставкой. Вставьте один конец провода в соответствующий разъем на устройстве. Другой конец установите в композитный слот телевизора в соответствии с инструкцией по применению.

Подключите Nintendo Wii к розетке и нажмите на кнопку включения, которая должна загореться красным цветом. Откройте переднюю панель отсека карты памяти и установите флешку. Это позволит вам сохранять прогресс в играх.

Нажмите на кнопку включения и дождитесь появления заставки к приставке. Нажмите на кнопке Sync на каждом из устройств (на самой приставке и пульте управления) и дождитесь определения подключенного контроля удаленного доступа на экране. Теперь вы можете использовать пульт для выбора пунктов меню консоли.

Установите диск с игрой в приставку и дождитесь появления меню управления игрой. Направьте пульт управления на телевизор и нажмите на кнопку A для выбора диска в левом верхнем углу экрана. Нажмите на клавишу Start. Руководствуясь указаниями и иконками на экране, начните процесс игры.

Системные настройки Wii доступны по нажатию одноименной кнопки в левой нижней части телевизора. Выберите Date Management для настройки даты и времени и Wii Settings для настройки управления консолью. В соответствии с инструкцией к приставке настройте каждый пункт меню и сохраните произведенные изменения.

Где брать игры на Wii? Я намеренно не отвечаю на этот вопрос в гайде, поскольку мест, где можно разжиться играми сотни и какого-то универсального места с полным ромсетом, к сожалению, я не знаю. По сему, оставляю этот момент полностью на рассмотрение читателя. Подходят образы в формате .ISO и .wbfs .

Что понадобится

  • vWii режим должен быть взломан. Если вы не делали этого, перейдите на соответствующую страницу гайда. Если вы купили приставку у меня (в VK или на OLX), то vWii режим уже взломан.
  • Свежая версия Wii Backup Manager

Установка Wii-игр на носитель

vWii игры запускаются через загрузчики WiiFlow или USBLoader GX, оба загрузчика умеют запускать игры с USB-носителя. Основное их различие в том, что только WiiFlow умеет запускать игры с SD-карты. Процесс установки игр идентичен для обоих носителей. USB-носитель для vWii-режима должен быть отформатирован в FAT32. Вставлять его следует только после входа в vWii-режим, иначе WiiU будет пытаться отформатировать его в свою файловую систему, что нам совершенно не нужно

  1. Распакуйте .zip-архив с “Wii Backup Manager” в удобную для вас папку
  2. Запустите WiiBackupManager_Win32.exe
  3. Вставьте носитель на который вы будете устанавливать игры в компьютер
  4. Во вкладке “Drive 1” “Wii Backup Manager” выберете ваш носитель
  5. Во вкладке “Files” нажмите “Add” и выберите необходимые игры. Программа умеет работать с файлами .iso, .wbfs а так же архивами .zip, .rar и .7z
  6. В списке поставьте галочки на необходимых играх, после чего нажмите “Transfer” и выберите “Drive 1”.
  7. Извлеките носитель из компьютера

Запуск Wii-игр в vWii через USB Loader GX

Что понадобится

  • vWii режим должен быть взломан. Если вы не делали этого, перейдите на соответствующую страницу гайда. Если вы купили приставку у меня (в VK или на OLX), то vWii режим уже взломан.
  • USBLoaderGX r1262

Пропустите эту часть, если у вас уже установлен USB Loader GX. Если вы купили приставку у меня (в VK или на OLX), то USB Loader GX уже установлен.

USB Loader GX работает только с USB-носителем. Игры записанные на SD-карту работать не будут! USB-носитель нужно вставлять в верхний порт приставки, если смотреть на приставку горизонтально.

Помните, что без Wiimote, работа vWii невозможна!

  1. Запустите vWii-режим
  2. Вставьте USB-носитель в приставку
  3. Запустите USB Loader GX
  4. Если программа зависает на стадии инициализации USB, проверьте вставлен ли USB-носитель, отформатирован ли он в FAT32
  5. В основном окне программы вы увидите список установленных игр. Выберите необходимую и нажмите “START”

Запуск Wii-игр в vWii через WiiFlow

Что понадобится

  • vWii режим должен быть взломан. Если вы не делали этого, перейдите на соответствующую страницу гайда. Если вы купили приставку у меня (в VK или на OLX), то vWii режим уже взломан.
  • WiiFlow 4.2.1

Пропустите эту часть, если у вас уже установлен WiiFlow. Если вы купили приставку у меня (в VK или на OLX), то WiiFlow уже установлен.

WiiFlow работает и с USB-носителем и с SD-картой. USB-носитель нужно вставлять в верхний порт приставки, если приставка лежит горизонтально.

Помните, что без Wiimote, работа vWii невозможна!

Если вы хотите изменить носитель, то запустите WiiFlow и нажмите (HOME), выберите “Settings”, затем в пункте Game Partition выберите желаемый носитель, нажмите “Back” и перезапустите WiiFlow

Установка WiiWare и WiiVC

Помните, что только официальные игры WiiWare и WiiVC безопасно устанавливать в vWii. Любое Hombrew, распространяемое в формате .wad требует перекомпиляции для совместимости с vWii. Если вы установите приложение, написанное для Wii на vWii, то вы рискуете получить брик vWii.

сайт поможет советом в трудных ситуациях

Главные записи

Популярные статьи

Как записать игры nintendo wii на флешку

Чтобы записать игры Nintendo Wii , скачанные с инета , нужно их сначала записать на флешку Причем чтоб игры пошли, нужно чтобы приставка была прошита Что значит “прошита”? Я не знаю сколько всего способов есть прошить приставку, но лично у меня стоит программа Homebrew channel и сопутствующее ему loader , neogamma (такие проги ) А также вы должны заранее скачать себе программу wii backup manager на компьютер Без этой программы у нас ничего не выйдет

1. Берем любую флешку подходящего объема (чтобы игры(игра) поместилось) В моем случае -это флешка Kingston 16gb (на 16 гигобайт) Эта флешка usb2.0 , поэтому она медленнее чем 3.0 Так что записывать игры на нее придется дольше (ну где наша не пропадала ))




2 Вставляем флешку в соответствующее гнездо на вашем компьютере (usb-порт Вообщем куда флешка влезет -то и есть этот порт)



3 Смотрим на экран компьютера В меню “мой компьютер” флешка будет отражаться как съёмный диск (на windows 7 На других системах не знаю как будет отражаться)


4. У вас на компьютере должна быть установлена программа wii backup manager Когда установите ее -запустите ее


5 На вопрос системы безопасности нажмите запустить, и wii backup manager запуститься



6 В меню программы выберите любой диск (например 1) и в выпадающем меню выберите вашу флешку

7 Теперь флешку нужно отформатировать Иначе приставка ваша wii просто не увидит вашу флешку( или например зависнет ) Поэтому выбираем пункт -дополнительно-форматировать ВНИМАНИЕ. Смотрите внимательно какая буковка в названии диска -а то по ошибке можно свой жесткий диск отформотировать А нам надо только флешку форматнуть ПОЭТОМУ -ВНИМАТЕЛЬНО смотрим что мы форматируем







8 теперь флешка подготовлена для записи на нее игр Выбираем пункт “добавить” -файлы -игры Сами игры могут быть как в архиве так и iso , wfps

9. Далее игры “отправляем” (то есть записываем на флешку) Для этого ставим галочку у названий игры, жмем “передать” и выбираем номер диска под которым находится наша подготовленная флешка




10. Все можно выдохнуть -флешка записана Теперь вытаскиваем ее из компьютера и вставляем в нжинее заднее гнездо на приставке (это если у вас приставка стоит горизонтально) Включаем



11 Ищем на экране программу (ну если правильно -“канал”) neogamma Наводим на него указатель , заходим

12 И наконец С помощью крестовины на пульте (ну remote) выводим курсор на вторую строку (отверха) Далее на той же крестовины пульта Нинтендо выбираем usb Далее выбираем первую строку (та что первая сверху) Жмем “А” на пульте -и все игры записанные на флешку у нас на выбор Спасибо что прочитали этот пост

Что же нам для всего этого понадобится:

Ну ладно приступим:

3)Теперь c помощью DOS нужно зайти в директорию где у нас лежит все добро, а именно в c:Wii
Набираем в командной строке
cd c:wii

4)Теперь приступаем к собственно переделке коппии диска в образ, который нам нужен для записи.
В командной строке пишем
unscrambler.exe su-wm4x4pal.wii monster4x4.iso
Нажимаем ENTER(теперь можно сходить покурить, процесс занимает 10-15 минут в зависимости от мощности компа)



Технические характеристики:
Центральный процессор: CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)

Видеосистема: GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.

Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти

Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II

Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)


Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
Связь с консолью по протоколу Bluetooth
Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
Подключение через особые порты на консоли .
Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)



Сетевые возможности: WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)

Порты и разъемы USB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
кабель для композитного подключения;
кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

Физические характеристики: Вес 1,2 кг
Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
Цвета: глянцевый белый

Комплектация:
Контроллер дистанционного управления Wii Remote (1 штука)
Контроллер Nunchuk( 1 штука)
Сенсорная планка(1 штука)
Подставка сенсорной планки(1 штука)
Пластина подставки консоли (1 штука)
Переходник Euro Connector(1 штука)
Японские батарейки Maxell(2 штуки)
Наклейки(3 штуки)
Игра Wii Sports(1 штука)
Инструкции(4 штуки)
Бумажки с предупреждениями(2 штуки)
Реклама(3 штуки).
Консоль (1 штука)
Подставка консоли (1 штука)
Блок питания (1 штука)
Аудио/Видео кабель (1 штука)
внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
игра Wii Sports (везде, за исключением Японии). Цена 14990 рублей.

А теперь собственно, сам FAQ:

Как подключить Wii к телевизору?

Подключить можно следующими видеокабелями в порядке возрастания качества изображения:
1. CVBS (он же "композит") комплектным кабелем;
2. S-Video (только для NTSC-консолей) опциональный кабель;
3. RGB-SCART (только для PAL-консолей), поддерживает разрешения 480i/576i, рекомендуется для ЭЛТ телевизоров;
4. YPbPr поддерживает разрешения 480i/480p/576i и подходит для современных ЖК/Плазма телевизоров.
Подробнее:

Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.

Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:

1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала

На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…

Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.

Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”

Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).

Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.

Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.

Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…

Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.

Примечания:
* твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали

Читайте также: