Nintendo wii как подключить джойстик

Обновлено: 07.07.2024

Итак, вы распаковали коробку с приставкой, осмотрели ее со всех сторон. Настало время подключить ее к телевизору и начать играть в замечательные игры.

Содержание

Sensor Bar

Sensor Bar обеспечивает прием сигнала с Wii Remote, поэтому, вам необходимо правильно установить Sensor Bar около телевизора, Расположить
Sensor Bar можно прямо на телевизоре сверху либо поместить его внизу, около основания телевизора. Следите , чтобы середина Sensor Bar была расположена посередине экрана телевизора. Это очень важно, поскольку приемопередатчик
Sensor Bar встроен сразу с двух концов. Сам Sensor Bar можно поставить на подставку, которая идет в комплекте. После того как вы установили Sensor Bar, вам нужно просто подсоединить провод от него к приставке. Соответствующий разъем с одноименной надписью находится на задней части консоли. После подсоединения Sensor Bar к Wii можно смело переходить к подключению консоли к телевизору и электрической сети, а в дальнейшем вы можете в любой момент подкорректировать сенсорную панель вновь.

Подключение приставки

После подсоединения Sensor Bar к Wii можно подключать консоль к сети и телевизору. Для подключения Wii к телевизору используется композитный кабель из комплекта. Один конец кабеля совмещаем с подходящим разъемом на задней стороне приставки, а другой конец подключаем к телевизору. Затем аналогичным образом подсоединяем блок питания к приставке и электрической сети. В момент соединения Wii с электрической сетью на передней панели приставки кнопка POWER должна загореться красным цветом,это означает, что приставка готова к своему первому включению.

Первое включение Wii

Итак, все готово для первого включения, но перед тем как нажать кнопку POWER на корпусе приставки, снимите крышку батарейного отсека на Wii Remote, а также откройте на передней панели Wii крышку отсека карты памяти. Как вы помните, и там, и там имеются две красные кнопки SYNC для синхронизации Wii и Wii Remote между собой. После этого нажимаем на корпусе приставки кнопку POWER и ждем появления на экране первой заставки.

Это своего рода предупреждающая заставка, которая будет появляться при каждом включении консоли. На заставке говорится, что вам нужно нажать на Wii Remote кнопку с буквой А. При первом запуске у вас не получится нажать на кнопку, поскольку Wii пока еще не знакомо с вашим Wii Remote.

Основное меню

Основное меню Wii равномерно состоит из прямоуольных ячеек с закругленными углами. В нижней части экрана имеются две круглые кнопки. На одной – надпись Wii, а на другой – изображение с конвертом. Между кнопками выводится текущая дата.

Направьте Wii Remote в сторону телевизора, словно вы хотите воспользоваться пультом управления и включить телевизор. Если сенсорная панель ранее была установлена правильно, то на экране телевизора появится курсов в виде кисти руки.

Это напоминает курсор мыши на обычном компьютере. Просто наведите курсор на кнопку и нажмите на Wii Remote кнопку с изображением буквы А.

Обратите внимание, что на курсоре будет отображаться цифра 1. Это означает, что ваш пульт Wii Remote определен системой как первый, а на самом пульте у вас будет гореть крайний слева световой индикатор. Если подключить к приставке еще один или несколько Wii Remote, то каждый курсор пульта будет иметь свое цифровое обозначение. Всего можно подключить к консоли до четырех Wii Remote.

Каждая ячейка в меню Wii – это так называемый канал, или, по сути, загруженная либо ранее предустановленная программа. Выбор одного из каналов запускает соответствующую программу на исполнение. Название канала отображается непосредственно в самой ячейке. Также стоит заметить, что все меню приставки и отображение названий каналов интерактивны и постоянно сопровождаются анимацией и различными звуковыми сигналами.

Каналы

Первоначально у вас на экране будет всего несколько заполненных ячеек. С каждой новой установленной программой или с каждым новым добавлением канала одна из следующих по очереди ячеек будет заполняться. Когда все ячейки в зоне видимости экрана телевизора будут заполнены, вы сможете прокручивать экран - обратите внимание на небольшую стрелочку, которая находится с правой стороны экрана телевизора и указывает в правую сторону. Если вы наведете на эту стрелку курсор Wii и нажмете кнопку с буквой А, то произойдет прокрутка меню Wii ровно на один размер экрана телевизора по ширине, и далее вы увидите следующий ряд ячеек. Прокрутку меню можно также осуществлять при помощи кнопок + и – на Wii Remote.

Запуск игры с диска

Рассмотрим порядок запуска игры с диска. За запуск дисков отвечает канал Disc Channel, который по умолчанию находится в верхнем левом углу меню Wii. Если навести на этот канал курсор приставки, то под курсором появится подсказка с названием канала в виде информационной надписи. Если в дисководе приставки нет игрового диска, то в графическом изображении ячейки канала Disc Channel будет показано изображение простого диска. Если в дисководе уже находится игровой диск, то в названии ячейки канала Disc Channel будут отображаться значок и название игры. Выберите курсором ячейку с названием Disc Channel, чтобы открыть меню этого канала. Если в дисковод уже вставлен диск, то запустится игра. Вставлять игровой диск в дисковод Wii необходимо рисунком диска вверх, если приставка расположена горизонтально, и рисунком вправо, если консоль стоит вертикально. Приставка Wii имеет встроенный механизм приема и извлечения дисков. Вам достаточно лишь всунуть в дисковод диск (примерно на четверть), и приставка сама втянет его в себя. Чтобы вытащить диск из приставки, необходимо нажать кнопку EJECT на передней панели Wii. В этом случае диск будет выдвинут и вы сможете достать его.

Wii не запускает игру автоматически после того, как вы вставили в приставку игровой диск. Только после того как вы вставите диск в дисковод консоли и выберете курсором канал Disc Channel, вы попадете в меню канала Disc Channel и через это меню сможете запустить игру. Активное меню канала Disc Channel с одной из игр всегда будет иметь две кнопки Wii Menu и Start. Кнопка Wii Menu позволяет вам вернуться в начальное меню консоли, но при этом игра по прежнему будет находиться в приставке, и вы можете вновь и вновь обращаться к ней через Disc Channel. В свою очередь, кнопка Start запускает текущую игру. Обратите внимание, что в меню игрового канала (и всех других каналов) по бокам всегда присутствуют стрелки, с помощью которых вы можете перейти к меню предыдущего и последующего канала в общем списке ячеек.

Давайте рассмотрим механизм запуска игры на приставке и ее остановку или выход из игры. Итак, вы вставили в дисковод диск и открыли меню канала Disc Channel. Далее выбирайте в меню канала кнопку Start. Сначала всегда появляется специальная заставка, напоминающая о необходимости использования защитного ремешка, прикрепленного к Wii Remote и надетого на вашу руку. Если вы не прислушаетесь к совету и ваш Wii Remote вылетит из рук и разобьет что нибудь в комнате, виноваты будете лишь вы сами.

Начальная заставка

Для продолжения нажмите кнопку с буквой А. Дальнейшее количество окон и меню игры будут зависеть уже от конкретно взятой игры. Например, в игре Wii Sports на экране появляется еще одна заставка, в которой говорится о том, что для продолжения игры необходимо одновременно на Wii Remote нажать кнопки с буквами А и В. И только после этого вы попадете в главное меню игры Wii Sports.

Запуск игры

Работа с меню в разных играх происходит, естественно, по разному, и здесь все зависит непосредственно от самого разработчика игры. Как правило, в большинстве игр все кнопки меню выбираются курсором Wii, и вы можете как запускать, так и настраивать имеющиеся опции игры курсором.

Если посмотреть внимательно на меню игры Wii Sports, то вы не увидите специальной команды выхода из игры. Wii имеет свой встроенный механизм выхода из игры. Для того чтобы выйти из игры, вам прежде необходимо сохранить все данные, а затем вернуться в главное меню игры.

Чаще всего для возврата в главное меню игры используется кнопка с обозначением + на Wii Remote, нажав которую вы переведете игру в режим паузы и получите возможность посредством появившихся на экране кнопок выйти в главное меню игры. Обычно на экране появляются три кнопки Continue (Продожить), Start Over (Начать сначала) и Quit (Выход из игры в меню приставки). Если в одной из игр на кнопку с обозначением + не назначено такое меню, то выйти из игры можно посредством кнопки HOME и выбора в появившемся меню кнопки Wii Menu. Таким образом вы перейдете в основное меню приставки Wii

Настройка системы

Вы сможете настроить большое количество различных системных функций под себя. Начнем с настройки Wii Remote.

Настраиваем Wii Remote

Чтобы добраться до настроек Wii Remote, вам необходимо включить приставку и после загрузки системы нажать на Wii Remote кнопку HOME. На экране телевизора откроется окно с меню HOME. В этом меню имеются две большие кнопки Wii Menu и Close, которые позволяют соответственно вернуться в меню Wii через перегрузку системы и закрыть меню HOME, возвратившись в предыдущее открытое окно.

В меню HOME в нижней части экрана находится графическое изображение батареек с буквенными обозначениями Р1–Р4. Это показатель заряда ваших двух батареек, установленных в Wii Remote, а поскольку к приставке может быть подключено до четырех пультов, то используются обозначения Р1–Р4.


Каждый подключенный и активный Wii Remote будет подсвечен белым цветом. Ниже под линейкой обозначения заряда батареек находится панель с надписью Wii Remote Settings. Подведите эту панель курсор и нажмите на Wii Remote кнопку с буквой А, чтобы открsnm экран настроек Wii Remote.


Здесь вам доступны следующие три опции:

  • Volume – настройка громкости звукового сигнала, идущего из встроенного в Wii Remote динамика. Используйте курсор или кнопки Wii Remote со знаками + и – для уменьшения или увеличения уровня громкости;
  • Rumble – включение или отключение вибрации у Wii Remote. Кнопка On включает вибрацию, а кнопка Off – отключает;
  • Connection – синхронизация Wii Remote и Wii.

После окончания настроек, переместите курсор на панель с надписью Close Wii Remote Settings и нажмите кнопку А. На экране появится окно Simultaneously. Здесь вам предлагается последовательно нажать на кнопки с цифрами 1 и 2 и затем вернуться в главное меню приставки. На этом все настройки Wii Remote окончены и можно использовать пульт в играх.

Системные настройки

Добраться до системных настроек можно из главного меню консоли, нажав на круглую кнопку Wii, которая находится в левой нижней части экрана телевизора. Когда вы подведете курсор к ней, то появится всплывающая подсказка Wii Options. После нажатия вы попадете в окно настроек.

В окне Wii Options вы обнаружите две большие интерактивные кнопки Date Management и Wii Settings, а также овальную кнопку с надписью Back. Кнопка Date Management открывает раздел настроек, связанных с памятью приставки. Через этот раздел вы можете следить за основной памятью консоли, а также производить различные манипуляции с картами памяти.

Кнопка Wii Settings также открывает раздел с всевозможных системных настроек консоли. Вы сможете настроить здесь различные функции, начиная от языка интерфейса меню и заканчивая форматированием памяти приставки.

Кнопка Back возвращает из окна Wii Options в главное меню приставки, при этом происходит быстрая перегрузка системы Wii.

Wii Settings

Перерейдем в раздел Wii Setting. Окно настроек Wii System Settings состоит из нескольких страниц. Переход по страницам осуществляется прокруткой экрана, а активная в данный момент страница обозначена в названии Wii System Settings 1, Wii System Settings 2, Wii System Settings 3, а также в правом нижнем углу экрана телевизора порядковое число текущей страницы подсвечивается белым цветом. Каждая страница настроек имеет четыре длинные кнопки с англоязычными обозначениями. Выбор каждой кнопки курсором Wii открывает раздел с дополнительными вложениями (степень вложения зависит от степени сложности самой настройки), где вы сможете произвести те или иные операции по настройке консоли.

Здесь можно поговорить о прохождении игр на Wii, таких как Metroid Prime, The Legend of Zelda, Super Smash Bros. Brawl, Dead Space, Super Mario Galaxy и др., спросить совета, похвастаться своими достижениями. :thank_you:

Всем игрокам здесь рады!

Приставка Nintendo Wii

Будучи размером всего лишь с три сложенных вместе коробки от DVD, приставка Nintendo Wii обладает элегантным, запоминающимся дизайном, благодаря которому она без труда вписывается в интерьер любой гостиной. Wii не занимает много места и не потеснит окружение вашего телевизора - DVD-плеер или аудиокомпоненты. Управление Wii осуществляется с помощью беспроводного контроллера Wii Remote (Wiimote), поэтому в выборе места для Wii вы абсолютно свободны.

Управление: Революционный контроллер Wii Remote использует беспроводную технологию Bluetooth и фиксирует движения руки игрока в трех плоскостях, но выглядит и держится как привычный всем пульт дистанционного управления от телевизора. Wii Remote также способен вибрировать, обеспечивая обратную связь, и имеет встроенный динамик для создания эффекта присутствия. К одной Wii можно одновременно подключать до четырех Wii Remote с возможностью одновременной игры. Bluetooth-сигнал контроллеров принимается Wii на расстоянии до 10 метров, они также способны функционировать как световые указки на расстоянии до 5 метров от экрана телевизора, к которому подключена Wii. Дополнительный контроллер Nunchuk, как и Wii Remote, к которому он подсоединяется, имеет встроенный датчик, фиксирующий движения игрока. На Wii Remote расположены кнопка включения/выключения консоли, кнопки «+», «—», «A», «B», «Home», «1» и «2» и задающая направление крестовина («-/¦»). Nunchuk имеет на себе аналоговый мини-джойстик, а также кнопки «C» и «Z».

Связь: Wii остается подключенной к Интернету, даже после того как на Wii Remote нажимается кнопка «выключить». Сервис WiiConnect24 в круглосуточном режиме доставляет на Wii новый контент: патчи, демо-версии игр, новое программное обеспечение для консоли и сюрпризы от Nintendo. Подключение Wii к Интернету осуществляется через Wi-fi (стандарт IEEE 802.11b/g) или через LAN-адаптер для Wii. Благодаря встроенной беспроводной связи Wii способна без дополнительных аксессуаров взаимодействовать с портативными консолями последнего поколения Nintendo DS и Nintendo DS .

Классические игры: Сервис Virtual Console дает владельцам Wii возможность познакомиться с двумя десятилетиями истории видеоигр. Для скачивания через Интернет доступны десятки культовых игр для таких знаменитых приставок 1980-х и 1990-х годов, как Nintendo Entertainment System (NES), Super Nintendo Entertainment System (SNES), Nintendo 64, Sega Genesis и TurboGrafx. Перечень игр постоянно пополняется современными экспериментальными играми от независимых разработчиков, чей творческий потенциал многократно превышает доступный им бюджет.

Технические характеристики: Wii имеет 512 мегабайт встроенной флэш-памяти, два порта USB 2.0 и интегрированную WiFi-связь. На Wii также присутствует слот для флэш-карт стандарта SD, с помощью которых можно расширять встроенную память. Процессоры Wii были спроектированы в расчете на низкое энергопотребление во время игры и минимальное - в «спящем» режиме WiiConnect24, поэтому Wii компактна, не греется и не нуждается в активном охлаждении с помощью шумного вентилятора. Центральный процессор: PowerPC «Broadway», разработан совместно с IBM, производится по технологии 90 нанометров.

Графический процессор: «Hollywood», разработан совместно с ATI, производится по технологии 90 нанометров. Дополнительно: 4 порта для классических контроллеров от Nintendo GameCube. 2 слота для карт памяти от Nintendo GameCube. Композитный (SCART), компонентный и S-VHS выходы для подключения к телевизору.

Вам нужно заполнить анкету:
1. Какая игра на Wii у вас самая любимая.
2. Сколько у вас их всего.
3. И добавить в подпись кнопку клуба.

В общем хочется поиграть на "обновленной" ревизии в гейкуб и соответственно встал вопрос - разъёмы для GC убраны, как можно подключить либо GC либо сторонний геймпад для игр от GameCube?

Есть вот такое на али для WiiU, оно будет работать с обычной Wii?

H10f65f1b620b49c8bb7ffded16e5182dt.jpg

Ryzen 7 1700 3900Mhz 1.35v | ASUS GTX 1070 Ti Cerberus 2050\8820Mhz | DDR4 16GB 3020Mhz G.Skill | SSD Plextor m5s 128GB*2 | Dell U2515H |

  • Из: Минск
  • Приставки: Xbox Series X, Xbox One, Xbox 360 Fat, PS5, PS4, PS3 Slim, PS2, PS1, 3DS XL, 3DS New XL, Wii, Wii U, Switch, PS Vita, PSP
Strange ,Установи Nintendont, позволяет использовать сторонние геймпады и ещё помимо геймпада, для кубовских игр нужна кубовская карта памяти, нинтендонт её может так же эмулить и записывать сейвы на сд карту.
Эта приблуда вряд ли будет работать с вии, я вообще не помню чтобы что-то работало с виишных юсб портов, кроме флешек.

Strange ,Установи Nintendont, позволяет использовать сторонние геймпады и ещё помимо геймпада, для кубовских игр нужна кубовская карта памяти, нинтендонт её может так же эмулить и записывать сейвы на сд карту.
Эта приблуда вряд ли будет работать с вии, я вообще не помню чтобы что-то работало с виишных юсб портов, кроме флешек.

Да, я вот сейчас и смотрю конфиги для сторонних геймпадов, хотелось просто труэкспириенс с этим конченным гейкуб контроллером

Ryzen 7 1700 3900Mhz 1.35v | ASUS GTX 1070 Ti Cerberus 2050\8820Mhz | DDR4 16GB 3020Mhz G.Skill | SSD Plextor m5s 128GB*2 | Dell U2515H |

  • Из: Минск
  • Приставки: Xbox Series X, Xbox One, Xbox 360 Fat, PS5, PS4, PS3 Slim, PS2, PS1, 3DS XL, 3DS New XL, Wii, Wii U, Switch, PS Vita, PSP

Да, я вот сейчас и смотрю конфиги для сторонних геймпадов, хотелось просто труэкспириенс с этим конченным гейкуб контроллером

Почекай, мб есть конфиг для чего-то похоже на кубовский контроллер.

Почекай, мб есть конфиг для чего-то похоже на кубовский контроллер.

Кстати в нём судя по конфигу есть поддержка той приблуды переходника.

Ryzen 7 1700 3900Mhz 1.35v | ASUS GTX 1070 Ti Cerberus 2050\8820Mhz | DDR4 16GB 3020Mhz G.Skill | SSD Plextor m5s 128GB*2 | Dell U2515H |

Крч настроил свой 8Bitdo SF30 Pro в режиме Dinput, вопрос отпал, гипсику за наводочку спасибо

Я являюсь владельцем Nintendo Wii, и недавно мне стало интересно, как же работает «expansion port» на виимоуте, который создан для подключения различных аксессуаров. При этом я не мог не попытаться создать своё собственное устройство для подключения к Wii.

image

Предыстория

image

Началось всё с того, что в так называемом «звёздном каталоге» Nintendo я увидел это:

Это контроллер для Wii в виде геймпада от SNES. Для тех, кто не в курсе, расскажу, что на Wii можно официально покупать и играть в игры от NES (у нас больше известна как «Денди»), SNES (aka Super Nintendo), Nintendo 64 и других классических консолей. Чтобы полноценно играть в такие игры, нужно дополнительно покупать «классический контроллер», который представляет из себя обычный геймпад.

Так вот, этот геймпад в виде оригинального контроллера SNES можно «купить» в звёздном каталоге только за звёздочки, получаемые при покупке игр. Проще говоря, его нельзя так просто купить в магазине как обычный классический геймпад, из-за этого эта штука весьма ценится в узких кругах.

Мне же в голову сразу пришло — почему бы не сделать переходник, который позволял бы подключать к Wiimote (именно к нему подключается классический контроллер, а не напрямую к консоли) настоящий геймпад от SNES, а заодно от NES, Nintendo 64 и чего-нибудь ещё. Так встал вопрос о том, как же устроен порт расширения виимоута.

Теория

После небольшого гугления выяснилось, что там обычный протокол I²C! В разъёме используется пять контактов: земля, питание, clock, data и определение подключения (туда надо просто подать питание).

image

Подключаемое устройство должно иметь адрес 0x52. Передаваемые данные зачем-то шифруются. При чём используется 512-битный ключ, который передаёт сам виимоут. Для дешифрации используется простая формула:

Она реализует работу с I²C и шифрование-дешифрование для микроконтроллеров AVR. Как раз то, что мне нужно! Остаётся только подставить ID устройства и заполнить массив передаваемыми данными. Вот ID некоторых устройств:

Меня интересовал Classic Controller. Далее нужно было разобраться, в каком формате посылать данные. А передаются там шесть байт:

image

LX и LY — это левый аналоговый стик (0-63), RX и RY — это правый аналоговый стик (0-31), LT и RT — это аналоговые шифты (0-31), BD — крестовина, B — кнопки, где 1 — отжата, а 0 — нажата.

Всё несколько запутанно… Ещё стоит брать во внимание, что при включении происходит калибровка устройства и первое полученное значение с аналогов считается центральным.

Реализация

Таким образом, в спокойном положении геймпада массив из шести байт данных будет выглядеть так:

Старшие биты у стиков равны нулю, всё остальное равно единице. Так будут передаваться данные, в которых стики находятся по центру, и все кнопки отжаты.

Остаётся только изменять эти значения на необходимые и посылать их, когда виимоут опрашивает наше устройство. Первым делом я решил попробовать подключить игровой контроллер от Денди. Т.е. читать нажимаемые на нём кнопки и посылать их в виимоут, имитирую нажатии на классическом контроллере.


Всё заработало без каких-либо задержек и проблем, если не считать, что дендивские контроллеры время не пощадило, пришлось активно оттирать контакты спиртом. Кстати, как ни странно, им хватает питания в 3.3 вольта, хотя везде пишут, что они питаются от пяти вольт. Я уже морально готовился делать конвертер уровней, но не пришлось.

Теперь я могу играть на Wii в игры от NES на контроллере от Денди. Или на родном контроллере от NES, если достану таковой. Впрочем, они отличаются только наличием читерских кнопок турбо.

Читайте также: