Ниссан кашкай настройка бортового компьютера

Обновлено: 05.07.2024

Собственно, после заливания свечей и появления ошибок возникла мысль полностью обнулить память и переобучить компьютер.

В Инете покопался, но как-то единого четкого подхода (в частности на мотре VQ25DD) в форумах не нашел. Все как-то отрывками..

Полное обнуление: кто-то говорит, снять клеммы более чем на 24 часа, кто-то предлагает при этом понажимать на тормоз, позамыкать клеммы между собой. Как все таки??

Далее собственно обучение/самообучение - как правильно и лучше сделать?

Вот нашел текст какого-то оригинального МАНУАЛА:

"COMPUTER RELEARN PROCEDURES
Vehicles equipped with engine or transmission computers may
require a relearn procedure after vehicle battery is disconnected.
Many vehicle computers memorize and store vehicle operation patterns
for optimum driveability and performance. When vehicle battery is
disconnected, this memory is lost. The computer will use default data
until new data from each key start is stored. As computer memorizes
vehicle operation for each new key start, driveability is restored.
Vehicle computers may memorize vehicles operation patterns for 40 of
more key starts.
Customers often complain of driveability problems during
relearn stage because vehicle acts differently then before being
serviced. Depending on type and make of vehicle and how it is
equipped, the following complaints (driveability problems) may exist:
* Harsh Or Poor Shift Quality
* Rough Or Unstable Idle
* Hesitation Or Stumble
* Rich Or Lean Running
* Poor Fuel Mileage
These symptoms and complaints should disappear after a number
of drive cycles have been memorized. To reduce the possibility of
complaints, after any service which requires battery power to be
disconnected, vehicle should be road tested. If a specific relearn
procedure is not available, the following procedure may be used:
Automatic Transmission
* Set parking brake, start engine in "P" or "N" position.
Warm-up vehicle to normal operating temperature or until
cooling fan cycles.
* Allow vehicle to idle for one minute in "N" position. Select
"D" and allow engine to idle for one minute.
* Accelerate at normal throttle position (20-50%) until vehicle
shifts into top gear.
* Cruise at light to medium throttle.
* Decelerate to a stop, allowing vehicle to downshift, and use
brakes normally.
* Process may be repeated as necessary."


Получается как то так:
- заводим, прогреваем до рабочей температуры (это сколько же молотить на холостых после суточного простоя в связи со сбросом клемм ?? , ну да ладно..)

- переводим на N, минуту ждем, переводим на D -так же минуту ждем (удерживаем стало быть торомозом ?)

- начинаем ехать плавно с услилием на педаль газа 20-50 %, и так едем пока до последней передачи не переключится (стало быть надо длинный учаток дороги без помех)

-поездить, нажимая на газ от легкого усилия, до среднего (сколько ездить?)

Вот, и еще чего-то там написано, про то, что может быть до 40 таких циклов (по включению зажигания), что за циклы, почему 40 - непонятно.

Всем привет!
Если кто еще помнит мою машину, изначально, это комплектация NaviPack с "навигацией", монитором посередине панели, бортовым компьютером внутри этого монитора и все дела. Позже, магнитола была заменена на Pioneer AVH-X1600DVD, изображение штатной камеры заднего хода так же было перенесено на дисплей Пионера, а сам монитор демонтирован вслед за штатной головой.
Nissan решил не забивать водителю голову лишней инфой в панели приборов и убрал из "желтого глаза" весь функционал бортового компьютера, а так же часы, оставив только уровень топлива, температуру двигателя, уровень масла (oil good с кубиками) и пробег.


Таким образом, демонтировав почти весь NaviPack (за исключением модуля под водительским сидением) я лишился бортового компьютера. В целом, для меня это не было проблемой. Так я и проездил последние года 3, как вдруг в одном из комментариев увидел слова sorlag , что он включил все функции бортовика в панели. Бегом к нему в профиль и вот оно: Включаем бортовой компьютер на панели приборов NaviPack.

Единственное что, я сразу подумал, нужно ставить кнопку, чтобы каждый раз не разбирать половину панели. Для этой цели пригодилась кнопка системного блока Reset Switch


Далее, отключаем аккумулятор, разбираем панель, вынимаем щиток приборов, видим наш черный провод.


Черный провод нужно разрезать, а после подключения аккумулятора единоразово замкнуть, сымитировав нажатие отсутствующей у нас в NaviPack кнопки i на руле. Собственно, для чего и нужна кнопка. До следующего отключения аккумулятора эта кнопка не понадобится, поэтому решил сделать ее скрытой, не стал выводить на видное место и закрепил в неком техническом отверстии под козырьком панели приборов, который снимается секунд за 5.


Концы проводов соединяем с двумя концами разрезанного черного провода, чтобы кнопкой замыкать этот разрезанный провод


Подключаем аккумулятор, тестируем, все работает.


Собираем в обратной последовательности, готово!

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать бортовой компьютер Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит бортовой компьютер Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.9.1 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
После поворота ключа зажигания в положение ON, Вы можете выбирать следующие режимы отображения для бортового компьютера нажатием кнопки или кнопки на рулевом колесе: • Distance to empty (запас хода по топливу) • Average fuel consumption (средний расход топлива) • Average speed (средняя скорост.

1.9.2 Сброс показаний бортового компьютера
Для сброса всех показаний бортового компьютера, за исключением счетчика пробега А и запаса хода по топливу, нажмите на кнопку бортового компьютера или кнопку на рулевом колесе и удерживайте ее нажатой в течение примерно 3 сек.

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Qashqai

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Читайте также: