Ниссан ноут настройка часов на дисплее

Обновлено: 06.07.2024

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

Ребята, подскажите, пожалуйста, как время перевести на бортовом компьютере? Сама найти не смогла.

Диск навигационный говорят нужен. или комп перепрошить.

Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

хм . а что за диск? а то у меня время показывает с разницей в два часа.А изменить могу только минуты +- 59 вроде.

Ребята, подскажите, пожалуйста, как время перевести на бортовом компьютере? Сама найти не смогла.

Да всё правильно и на моём подводится плюс/минус 1час.
Так, сейчас (после перевода часов), время Иркутское совпадает с Японским

Последний раз редактировалось gavrilov3; 07.05.2011 в 13:00 .

У меня диск есть. А как там дальше? Я и с диском искала, ничего не получается. В GPS захожу - показывает количество найденных спутников, а время остается тоже. Или он мне Японское время и показывает? Раз у нас в Чите с Иркутском разница в час, то так и есть, да?

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

Да всё правильно и на моём подводится плюс/минус 1час.
Так, сейчас (после перевода часов), время Иркутское совпадает с Японским

А ты сам подводил? Подскажи, если знаешь, мне как раз на час вперед надо:)

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

А ты сам подводил? Подскажи, если знаешь, мне как раз на час вперед надо:)

Выложи фото своего компа! А то их в тиидах/ноутах два типа

У меня диск есть. А как там дальше? Я и с диском искала, ничего не получается. В GPS захожу - показывает количество найденных спутников, а время остается тоже. Или он мне Японское время и показывает? Раз у нас в Чите с Иркутском разница в час, то так и есть, да?

А дальше как-то через меню навигации. сам не знаю - диска нет.

Вот такой у меня комп

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

Вот такой у меня комп

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

общий вид
Ищем кнопочку с черточками (ф1-1)
Нажимаем, идём в самый низ меню (ф2-2)
Открывается ещё одно меню, в самом низу и есть корректировка времени(ф3-3)
Встаём на нижний пункт, нажимаем цетральную клавишу, чтобы активировать пункт и корректируем (+/-59мин) ф4-4

Миниатюры

Миниатюры


Изображения

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок -
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то "Oil good" будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться "Oil Lo" - в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись - "Oil good", можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте - удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.


Рейтинг статьи:



Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла - Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?

А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. ;) Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это "неэстетично", а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь "перед носом", не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.

Приборная панель Nissan Note c 2013 года

1. Боковой дефлектор. 2. Переключатели на рулевом колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 3. Комбинация приборов. 4. Переключатели на рулевом колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 5. Замок зажигания. 6. Аудиосистема (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Центральный дефлектор. 9. Верхнее отделение для мелких вещей. 10. Модуль подушки безопасности переднего пассажира. 11. Перчаточный ящик. 12. Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. 13. Блок предохранителей.

Комбинация приборов Nissan Note c 2013 года

1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. Индикатор режима ЕСО. 4. Индикатор положения рычага селектора коробки передач (только для моделей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией) или Индикатор положения рычага коробки передач (только для моделей, оснащенных механической коробкой передач). 5. Указатель уровня топлива. 6. Световые сигнализаторы и индикаторы. 7. Одометр/счетчик пробега. 8. Регулятор настройки счетчика пробега. 9. Индикатор по управлению педалью акселератора в режиме ECO. 10. Информационный дисплей. 11. Выключатель режима ЕСО.
Примечание:
Стрелочные индикаторы могут слегка двигаться после того, как ключ зажигания установлен в положение «OFF» или «LOCK». Это не является неисправностью.

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в km/h (км/ч) или МРН (миль/ч).
Градуировка шкалы зависит от исполнения автомобиля.

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, измеряемую в оборотах в минуту (об/мин). Не допускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне (1).
Градуировка шкалы зависит от версии автомобиля.

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Бортовой компьютер и часы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Бортовой компьютер и часы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Nissan Note c 2013 года

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Текущий режим расхода топлива показывает текущий расход топлива.
Средний расход топлива (км/л):

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Средняя скорость движения вычисляется за период, прошедший после последнего сброса счетчика. Показываемую среднюю скорость движения можно обновить нажатием на переключатель (А) режимов бортового компьютера не менее одной секунды.
Время в пути:

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Показываемое время в пути можно обновить нажатием на переключатель (А) режимов бортового компьютера не менее одной секунды.
Настройки TPMS:

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

Внешний вид Nissan Note c 2013 года

- Значок указывает на расположение крышки заливной горловины топливного бака с левой стороны автомобиля.
Внимание:
Заправьте бак топливом прежде, чем оно будет полностью выработано.
- В баке все еще остается небольшой запас топлива, когда указатель уровня топлива показывает положение (0).
- Указатель уровня топлива (1) показывает приблизительный уровень топлива в баке, когда ключ зажигания находится в положении «ON».
- Указатель может слегка колебаться во время торможений, прохождения поворотов, ускорений автомобиля, а также при движении на подъемах и спусках.
- Контрольная лампа низкого уровня топлива (2) загорается, когда уровень топлива в баке становится низким. Заправляйте бак как можно скорее, желательно до того, как указатель покажет положение (0).

Индикатор рычага переключения Nissan Note c 2013 года

Индикатор рычага переключения передач (A) может помочь повысить уровень экологии вождения. Когда появляется стрелка вверх, рекомендуется переключение на более высокую передачу. Когда появляется стрелка вниз, рекомендуется переключение на пониженную передачу.

Индикатор положения рычага селектора бесступенчатой трансмиссии (если установлена)

Индикатор положения рычага селектора бесступенчатой трансмиссии Nissan Note c 2013 года

Индикатор положения рычага селектора бесступенчатой трансмиссии (А) указывает положение рычага селектора, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

Управление яркостью Nissan Note c 2013 года

Регулировка яркости подсветки приборов работает, когда ключ зажигания находится в положении «ON». Поверните переключатель управления яркостью (/бортового компьютера) (A) по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить яркость. Индикатор яркости (B) ненадолго отобразится на дисплее при повороте переключателя регулировки яркости. Когда уровень яркости достигнет максимального или минимального значения, раздастся звуковой сигнал.

Указатель температуры наружного воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Указатель температуры наружного воздуха Nissan Note c 2013 года

Температура наружного воздуха отображается в °C. Когда температура наружного воздуха снижается до 4 °C (39 °F) или ниже, показание на дисплее начинает мигать, показывая предупреждение. Появится значок предупреждения «ICY» (а). Показание на дисплее перестанет мигать через одну минуту или когда температура наружного воздуха повысится более чем на 4 °C (39 °F) или снизится ниже -4 °C (25 °F).
Примечание:
Положительное значение температуры специально не обозначается, отрицательному значению температуры предшествует знак «минус».

Информация о техобслуживании (автомобили с бензиновыми двигателями)

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», информация о техническом обслуживании (символ гаечного ключа и оставшееся значение пробега до замены моторного масла (или обслуживания)) отображается в течение примерно пяти секунд, а затем гаснет.
Значок гаечного ключа и информация об оставшемся значении пробега до замены моторного масла отображаются как напоминание о необходимости своевременной замены масла или технического обслуживания. Чтобы установить значение пробега до замены масла (обслуживания), выполните следующие действия:
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и в течение трех секунд, пока отображаются значение пробега до замены масла и символ гаечного ключа (), нажмите на переключатель одометра как минимум на три секунды, и значение пробега начнет мигать. 2. Каждый раз, когда нажимается переключатель одометра, расстояние увеличивается. Расстояние увеличивается на 1000 км (500 миль) при каждом нажатии на переключатель. Расстояние можно установить в диапазоне от 0 до 30 000 км (18 000 миль).
3. Не касайтесь переключателей не менее пяти секунд; новое расстояние до замены масла будет установлено в бортовом компьютере.
Если значение пробега до замены масла установлено на 0 (ноль), значение пробега и символ гаечного ключа не будут отображаться, когда ключ зажигания находится в положении ON.

Информация о техобслуживании (автомобили с дизельными двигателями)

Информация о техобслуживании Nissan Note c 2013 года


1. Контрольные лампы и индикаторы; 2. Спидометр; 3. Кнопка сброса показаний счётчика; пробега/выключатель бортового компьютера*,; 4. Дисплей: показания часов, одометра, счётчика пробега, показания бортового компьютера’, указателя температуры наружного воздуха, указатель пробега до замены масла*; 5. Кнопка сброса указателя пробега до замены масла/кнопка установки часов; 6. Тахометр; 7. Указатель уровня топлива

Спидометр


Спидометр предназначен для индикации скорости движения автомобиля (км/час или миль/час). Масштаб шкалы зависит от исполнения автомобиля.

Тахометр


Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (мин -1 ) Не допускайте работы двигателя, когда стрелка оказывается в зоне 1.

Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится а красной зоне, может привести к поломке двигателя.

Указатель количества топлива в баке


  • Когда двигатель не работает, стрелка указателя устанавливается на минимальной отметке шкалы уровня топлива.
  • Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможений, прохождения поворотов, ускорений автомобиля, а также при движении на подъемах и спусках.
  • Значок Д) >> указывает на расположение крышки заливной горловины топливного бака с правого борта автомобиля,
  • Ⓐ Контрольная лампа критического уровня топлива в баке
  • Контрольная лампа Ⓐ критического уровня топлива в баке загорается, когда в баке остается небольшое количество топлива. По возможности, заправьте бак, не дожидаясь опускания стрелки указателя на нижнюю отметку шкалы. Нижнее положение стрелки соответствует резервному запасу топлива в баке.
  • Для привлечения внимания водителя первое включение контрольной лампы Ⓐ низкого уровня топлива сопровождается троекратным включением предупредительного звукового сигнала.

Внимание: Заправляйтесь топливом до его полной выработки.

Одометр/счётчик пробега на две поездки


  • ① Выключатель счётчика пробега на две поездки/выключатель бортового компьютера*/выключатель Ⓐ (информация) на рулевом колесе*
  • ② Выключатель запуска отсчёта пробега до замены масла/выключатель установки часов
  • Ⓐ Общий пробег автомобиля (одометр)/пробег по одной из двух поездок/дисплей бортового компьютера/индикация наружной температуры
  • Ⓑ Индикация времени

Примечание: Жидкокристаллический информационный дисплей начинает работать только после включения зажигания.

Одометр. Счетчик пробега на две поездки

Одометр отображает общий пробег автомобиля.

Счётчик пробега отображает расстояние по одной из выбранной поездки.

После включения зажигания общий пробег/пробег по поездке отображаются в поле Ⓐ

Переключение дисплея:

Нажмите на выключатель Ⓘ счётчика пробега на две поездки/выключатель TRIP бортового компьютера (если имеется )/выключатель ⓘ (информация) на рулевом колесе для смены информации в указанном ниже порядке: Общий пробег → Пробег А → Пробег В → Режимы бортового компьютера (если имеется) → Индикация наружной температуры → Общий пробег

Сброс показаний указателя пробега за поездку:

Чтобы сбросить показания указателя пробега за поездку, будучи в режиме Trip А или Trip В, нажмите выключатель Ⓘ сброса счётчика пробега/выключатель TRIP бортового компьютера (если имеется)/выключатель ⓘ) на рулевом колесе (если имеется) и удерживайте выключатель нажатым не менее 1 секунды.

Бортовой компьютер (если имеется)

  • Запас хода по топливу
  • Средний расход топлива
  • Средняя скорость движения
  • Продолжительность поездки

Запас хода по топливу (→о)

Вы можете узнать приблизительное расстояние в километрах, которое автомобиль сможет проехать на оставшемся в баке топливе. Данный показатель вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и фактического расхода топлива.

Средний расход топлива (л/100км)

Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса счётчика. Показываемый средний расход топлива можно обновить нажатием кнопки Ⓘ TRIP бортового компьютера или кнопки ⓘ на пульте рулевого колеса (продолжительность нажатия кнопки не менее 1 секунды).

Средняя скорость движения автомобиля (км/ч)

Средняя скорость движения вычисляется за период, прошедший после последнего сброса счётчика Показываемую среднюю скорость движения можно обновить нажатием кнопки Ⓘ TRIP бортового компьютера или кнопки ⓘ на пульте рулевого колеса (продолжительность нажатия кнопки не менее 1 секунды).

Время в пути

Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Показываемое время в пути можно обновить нажатием кнопки Ⓘ TRIP бортового компьютера или кнопки ⓘ на пульте рулевого колеса (продолжительность нажатия кнопки не менее 1 секунды).

Сброс всех показаний бортового компьютера

Чтобы сбросить все показания бортового компьютера, за исключением пробега по поездке А и запаса хода по топливу, нажмите на кнопку Ⓘ бортового компьютера или на кнопку, расположенную пульте рулевого колеса (кнопка ⓘ). Удерживайте кнопку нажатой не менее 3-х секунд.

Указатель температуры наружного воздуха (если имеется)

Значение наружной температуры (°С) отображается в поле Ⓐ дисплея, когда ключ зажигания находится в положении ON. Положительное значение температуры специально не обозначается, отрицательному значению температуры предшествует знак «минус».

Предупреждение о низкой температуре наружного воздуха

Когда наружная температура опускается ниже 4°С, показание на дисплее начинает мигать. Предупреждение о низкой температуре продолжает действовать, пока наружная температура не поднимется выше 4°С.

Указатель необходимости замены масла (если имеется)


  • 1. Кнопка Ⓘ TRIP бортового компьютера (или выключатель ⓘ на панели рулевого колеса*)
  • 2. ЖК-дисплей
  • 3. Выключатель запуска отсчета пробега до замены масла/выключатель установки часов

После включения зажигания (ключ зажигания в положении ON) на дисплее на 5 секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остающегося до очередного технического обслуживания (до замены моторного масла) Затем пиктограмма с гаечным ключом и значение пробега до очередного технического обслуживания заменяются индикацией уровня моторного масла (для автомобилей с двигателями HR16DE. см также ниже п. «Контрольная лампа падения давления моторного масла». Затем индикация уровня моторного масла меняется на показание тех последних данных одометра/счётчика пробега на две поездки/бортового компьютера (если имеется)/температуры наружного воздуха, которые отображались перед поворотом ключа зажигания в положение Асс, OFF или LOCK.

Индикатор уровня масла (модели с двигателем hr16de)


Индикатор, появляющийся на дисплее, позволяет водителю получить информацию об уровне моторного масла.

При достаточном уровне моторного масла Ⓐ на дисплее в течение 10 секунд виден текст «Oil Good» (уровень масла - в норме). При низком уровне масла Ⓑ на дисплее в течение 30 секунд отображается текст «Oil L0» (низкий уровень масла), причем данный текст мигает, чтобы привлечь внимание водителя После кратковременного нажатия на кнопку Ⓘ TRIP бортового компьютера (или на выключатель ⓘ на панели рулевого колеса, если имеется) текст «Oil Good» или «Oil L0» заменяется символическим отображением значения уровня масла ②.

Настройка указателя необходимости замены масла

Вы можете настроить значение пробега, остающегося до очередной замены моторного масла. Для этого нужно нажать на кнопку ③ переключателя установки часов/указателя пробега до технического обслуживания и удерживать эту кнопку в течение трех секунд или более в то время, когда на дисплей выводится изображение гаечного ключа и интервал технического обслуживания, Указанные символы на дисплее будут мигать, причем на дисплей будет выведен ранее установленный интервал. Нажимайте на кнопку ③, чтобы увеличить интервал технического обслуживания.

Каждое нажатие увеличивает интервал на 1000 км. Максимально возможный интервал технического обслуживания равен 63000 км, после чего он возвращается к нулевому значению.

Если не предпринимать дальнейших действий, то на дисплее появится надпись «Oil» (масло) и индикация уровня масла, что подтверждает успешную установку нового значения интервала до замены масла.

Если установить значение пробега между сменами масла равным 0, то дисплей не будет отображать расстояния, оставшегося до замены масла и пиктограммы гаечного ключа, а напрямую станет показывать статус системы смазки («Oil Good» или «Oil L0» на автомобилях с двигателем HR16DE). Чтобы вернуться к индикации пробега до замены масла и изображения гаечного ключа, нажмите, после включения зажигания, кнопку ③ переключателя установки часов/указателя пробега до технического обслуживания и удерживайте эту кнопку в течение трех секунд или более и установите значение пробега, как было описано выше.

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, как минимум, при каждой заправке топливом. Недостаточное количество масла приведет к повреждению двигателя, который в этом случае не подлежит гарантийному ремонту.

Часы с цифровой индикацией


  • ① Выключатель счетчика пробега на две поездки/выключатель бортового компьютера*
  • ② Выключатель запуска отсчёта пробега до замены масла*
  • Ⓐ Общий пробег автомобиля (одометр)/пробег по одной из двух поездок/дисплей бортового компьютера*/индикация наружной температуры*
  • Ⓑ Индикация времени

После включения зажигания в поле Ⓑ дисплея отображается текущее время.

Выбор формата 12/24Ⓑ

12-и и 24-часовой режимы индикации времени переключаются кратковременным нажатием на кнопку установки ② Следует иметь в виду, что если в 24-часовом формате часы отображают время 0:01, то после переключения в 12-часовой формат индикации на дисплее часов будет 12:01 AM.

Установка времени в разряде часов Ⓑ

Для того чтобы переключить часы в режим установки времени, нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки ② не менее трех секунд. При этом изображения цифр в старших разрядах (часы), разделитель (двоеточие) и символы AM или РМ (если часы работают в 12-часовом режиме индикации времени) начнут мигать с определенной частотой. При каждом нажатии на кнопку установки ② показания часов изменяются на 1 час.

В 12-часовом формате индикации на дисплее горит символ AM или РМ, которые сменяют друг друга в полдень и полночь. Если кнопку установки ② не нажимать в течение 5 секунд, то часы перейдут в режим установки времени в разрядах минут.

Установка времени в разрядах минут Ⓑ

В данном режиме изображения цифр в младший разрядах (минуты) и разделитель (двоеточие) мигают с определенной частотой.

При кратковременном (не дольше одной секунды) нажатии на кнопку ② показания времени изменяются на 1 минуту. При нажатии продолжительностью дольше 1 секунды показания времени изменяются со скоростью 4 минуты в секунду. При нажатии продолжительностью дольше 3 секунд показания времени изменяются со скоростью 8 минут в секунду.

Если кнопку установки ② не нажимать а течение 5 секунд, то часы перейдут в режим установки времени в разрядах секунд.

Обнуление показаний в разрядах секунд

При нажатии на кнопку установки ② происходит обнуление разрядов секунд (мигает двоеточие).

Если кнопка установки ② не была нажата в течение 60 секунд, то показания времени в разрядах минут увеличиваются на 1 минуту, и часы возвращаются в нормальный режим работы.

Многие привыкли к тому, что на приборной панели машин есть часы.
С начала выпуска Nissan NOTE так и было, но начиная с 2010 года в наши машины стали устанавливать аудио или аудио\навигационные системы, на дисплее которых показывается время. Изготовители посчитали лишним иметь часы перед глазами водителя на приборке и заблокировали их отображение.
Данная длработка позволяет включить отображение часов на приборной панели. (Тем более что в руководстве пользователя ничего не сказано про то, что в некоторых исполнениях машин часов на приборной панели нет.)

При внимательном рассмотрении, найденных на просторах Internet электросхем аудиосистем машин второго рестайлинга, было сделано предположение о достаточно простом способе включения часов на приборной панели.
Что нужно сделать чтобы включить часы?
Всё очень просто - снять приборную панель, разрезать провод идущий к контакту 12, заизолировать оба конца разрезанного провода и поставить всё на место.


Так выглядит дисплей приборной панели до доработки:

Приступаем!
Нам будет нужен следующий инструмент:
- Длинная "крестовая" отвёртка 5х150
- Короткая "крестовая" отвёртка 5х100
- Длинная "прямая" отвёртка без широкой шлицевой части 5х150
- Кусачки
- Изолента
- Фонарик

Снизу рулевой колонки, там где находится рычаг регулировки наклона, откручиваем три винта соединяющих декоративные накладки, закрывающие подрулевые переключатели. Два ближних отворачиваем короткой отверткой, один, более дальний, слева - длинной.

Для удобства дальнейших манипуляций снимаем декоративное обрамление замка зажигания, вытаскивая его без особых усилий перпендикулярно замку.


Разъединяем накладки. Начинать нужно справа, из глубины, потянув нижнюю накладку аккуратно вниз и одновременно придерживая верхнюю. С характерными щелчками накладки должны рассоединиться (защёлок, соединяющих накладки несколько).


Аналогичную операцию делаем слева.


Снимаем верхнюю накладку.
Опустив руль в самое нижнее положение, движением "к себе - и вверх", держась за переднюю часть верхней накладки, снимаем её.


Снимаем козырёк приборной панели.
Он закреплён только внутренними пластиковыми защёлками. Тянем его на себя, вынимая из защёлок и снимаем поднимая вверх. Слева и справа он может цепляться за переключатели и пластик панели - соблюдайте осторожность и не прикладывайте черезмерных усилий.
Осталось ещё совсем немного.


Откручиваем верхний винт крепления приборной панели.

Низ приборной панели крепится на защёлках. Просовываем длинную "прямую" отвёртку под защёлки и аккуратно отжимая их вверх тянем соответствующую сторону приборки на себя, вытаскивая из крепления. Начинать удобнее справа и не пытаться вынуть приборную панель сразу, не разъединив левое крепление.


Снимаем приборную панель.
Держась за нижний край панели, движением "к себе, и вверх" "выворачиваем" приборную панель из ниши.


На торце приборной панели есть наклейка с данными о версии прошивки, печатной платы и ПО. (такая приборка установлена в Текне, выпущенной в феврале 2011 года)

Переходим к тому, ради чего это всё и затевалось.
Внимательно смотрим на разъём. Нам нужно рассоединить провод на контакте 12. Это чёрный провод с серебристыми точками (третий из подключенных, слева, под защёлкой разъёма).
Провод может быть и с другой цветовой маркировкой - в одной из модификаций он чёрный с желтыми двойными полосками.
Аккуратно отключаем разъём от приборной панели, нажав защёлку разъёма.
Перекусываем нужный провод или вынимаем его контакт из разъёма. Изолируем концы. И аккуратно, без перекосов, вставляем разъём обратно.


А можно разрезав провод, напрессовать на его концы наконечники.
Если надоест смотреть на часы, то можно их снова выключить просто соединив контакты.

Собираем всё в обратной последовательности.


Так теперь выглядит дисплей приборной панели в моей Текне.
Часы настраиваются в соответствии с инструкциями, изложенными в Руководстве пользователя, выданному при покупке автомобиля.


А вот так он выглядит в машине Ришата (Лакшери 1.4, R2, 2011)

Собственно вот и всё. Всё собрано и работает. В путь. Удачи на дорогах.

Для бОльшей безопасности при проведении работ рекомендуется отключить аккумулятор. Тогда возможность что-то испортить или "коротнуть" будет минимальна. Ну а если всё делать достаточно аккуратно и неторопливо, можно проделать все операции "под напряжением".
Одометры А и В, средняя скорость, средний расход и таймер, при выполнении данной доработки, обнуляются (сбрасываются в "ноль").
После отключения аккумулятора и его обратного подключения, возможно будет необходимо ввести код для восстановления функционирования (работоспособности) аудиосистемы.
Тем не менее напоминаю, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой собственный страх и риск, под свою личную ответственность.

При проведении данной доработки, ни один е-НОТ не пострадал.

Благодарю всех участников форума, кто принимал участие в обсуждении этой темы. Тех кто делился своими сомнениями и результатами доработки собственного авто. Отдельная благодарность - Megla, Pribalt и Ришат.
Эта тема даже стала международной - эту доработку сделали несколько е-НОТовладельцев в Венгрии и Великобритании. Они же и помогли найти часть схем, за что им отдельное спасибо.
_________________
Спасибо,
Vladimir

Вывод: Было бы совсем просто, если бы не было так сложно )))

Часы очень хочется, но сама на такую экзекуцию по отношению к своей Ласточке не решусь.

На приборной панели часы есть, на магнитоле - не обращал внимания.
Даже в инструкции по эксплуатации часы на приборной панели указаны и есть инструкция по их настройке.

Читайте также: