Ниссан жук как пользоваться бортовым компьютером

Обновлено: 30.06.2024

Собственно, после заливания свечей и появления ошибок возникла мысль полностью обнулить память и переобучить компьютер.

В Инете покопался, но как-то единого четкого подхода (в частности на мотре VQ25DD) в форумах не нашел. Все как-то отрывками..

Полное обнуление: кто-то говорит, снять клеммы более чем на 24 часа, кто-то предлагает при этом понажимать на тормоз, позамыкать клеммы между собой. Как все таки??

Далее собственно обучение/самообучение - как правильно и лучше сделать?

Вот нашел текст какого-то оригинального МАНУАЛА:

"COMPUTER RELEARN PROCEDURES
Vehicles equipped with engine or transmission computers may
require a relearn procedure after vehicle battery is disconnected.
Many vehicle computers memorize and store vehicle operation patterns
for optimum driveability and performance. When vehicle battery is
disconnected, this memory is lost. The computer will use default data
until new data from each key start is stored. As computer memorizes
vehicle operation for each new key start, driveability is restored.
Vehicle computers may memorize vehicles operation patterns for 40 of
more key starts.
Customers often complain of driveability problems during
relearn stage because vehicle acts differently then before being
serviced. Depending on type and make of vehicle and how it is
equipped, the following complaints (driveability problems) may exist:
* Harsh Or Poor Shift Quality
* Rough Or Unstable Idle
* Hesitation Or Stumble
* Rich Or Lean Running
* Poor Fuel Mileage
These symptoms and complaints should disappear after a number
of drive cycles have been memorized. To reduce the possibility of
complaints, after any service which requires battery power to be
disconnected, vehicle should be road tested. If a specific relearn
procedure is not available, the following procedure may be used:
Automatic Transmission
* Set parking brake, start engine in "P" or "N" position.
Warm-up vehicle to normal operating temperature or until
cooling fan cycles.
* Allow vehicle to idle for one minute in "N" position. Select
"D" and allow engine to idle for one minute.
* Accelerate at normal throttle position (20-50%) until vehicle
shifts into top gear.
* Cruise at light to medium throttle.
* Decelerate to a stop, allowing vehicle to downshift, and use
brakes normally.
* Process may be repeated as necessary."


Получается как то так:
- заводим, прогреваем до рабочей температуры (это сколько же молотить на холостых после суточного простоя в связи со сбросом клемм ?? , ну да ладно..)

- переводим на N, минуту ждем, переводим на D -так же минуту ждем (удерживаем стало быть торомозом ?)

- начинаем ехать плавно с услилием на педаль газа 20-50 %, и так едем пока до последней передачи не переключится (стало быть надо длинный учаток дороги без помех)

-поездить, нажимая на газ от легкого усилия, до среднего (сколько ездить?)

Вот, и еще чего-то там написано, про то, что может быть до 40 таких циклов (по включению зажигания), что за циклы, почему 40 - непонятно.


"Проводи меня домой". Функция, при которой головное освещение горит от 30 секунд до 2 минут и затем гаснет самостоятельно. Активация: выключатель в положение OFF, заглушить двигатель, вынуть ключ, открыть водительскую дверь, потянуть рычаг включения света на себя (один раз – горит 30 сек, два раза – 1 мин, три раза – 3 мин).

Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

После отсоединения аккумуляторной батареи система стеклоподъемников нуждается в повторном обучении. Это выполняется следующим образом: Нажмите и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, затем отпустите выключатель.После этого потяние вверх и и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не поднимется, и удерживайте выключатель еще 5 секунд, затем отпустите выключатель.

Сбросить ошибку Airbag
Если вы случайно разъединили какой-то разъем и после этого у Вас замигал значок неисправности Airbag, но Вы уверены, что ошибка связана не с неисправностью, а с вашей глупостью, то ваши действия следующие:
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.


ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ

Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:

Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.



Шаг 2. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт

Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.

Шаг 3. Введите идентификационный номер транспортного средства (VIN)

Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).



Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:

NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code

Если раздел «Account Information» недоступен, вам необходимо «Обновить список каналов». Чтобы это сделать, выберите:

Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да

Раздел ”Account Information” должен стать доступен.

Вернитесь к приложению и введите код сопряжения
После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу



Шаг 6. Подтвердите условия использования приложения и дождитесь активации сервисов

Когда это будет сделано, вы можете начать использовать сервисы, доступные в приложении.

Ну вот в том то и дело, что 0 почему-то сверху, а 20 снизу маразм какой-то, и промежуточных значений нет, + там ещё несколько режимов.. В общем что-то конкретно понять из этой "китайской грамоты" невозможно, кроме того что вчера ты израсходовал больше чем сегодня, а сколько конкретно непонятно, и смысл данного графика ( лично для меня) стремится к нулю, ибо подобные сильно расплывчатые данные мне не нужны, да и большинству наверно интересен расход на сотню. поэтому только БК

Scorpion » 10 май 2012, 17:33

Вот видите, Вам же интересен расход на сотню, а кому то интересна ещё и динамика расхода по запускам двигателя, по дням, по неделям. Это несколько отличная от абсолютного значения расхода на сотню информация. Здесь и не требуется показаний абсолютных значений, вся суть в относительности, чтобы можно было проанализировать, как различные условия езды влияют на расход топлива.

Nuub » 10 май 2012, 18:53

Ну если не интересны конкретные цифры то можно и по датчику топлива в баке сравнивать =) сегодня я израсходовал 2 рисочки, а вчера 4, тоже информация . но сильно спорить не буду, все пользуются как им удобно, а люди на планете все разные.

Scorpion » 10 май 2012, 19:23

Можно и по рисочкам. Но тогда динамика не наглядная получается,записывать придётся, а потом сравнивать. А так всё наглядно, кому интересно. А кому это не надо, можно вообще внимание не обращать. Всё делается для удобства потребителя, а потребитель сам волен выбирать то, что ему нравится.

Nuub » 11 май 2012, 12:51

Нюрочка » 12 май 2012, 20:58

спасибо, за какую то ясность:-) . интересно же расход посчитать. у меня до 10 л. пока максимум, а то и меньше.

robot » 15 авг 2012, 09:08

ребят у меня полный привод и 190 лошадок кушает не мерено в городе и 20 и23 показывает БК может чет не в порядке подскажите пробега 2300 км больше четырех тысячь тахометр не кручу

Nuub » 15 авг 2012, 12:27

Там есть два показателя расхода, один из них всегда показывает какой-то ахтунг, у меня там всё время 30/100 пишет , но это не средний расход на него смотреть не стоит, если у вас 23/100 это показатель среднего расхода топлива, попробуйте обнулить показания БК, если не поможет то обратитесь к ОД, пусть ковыряются, ибо 23 это перебор совсем.

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также: