No man sky vr как запустить ps4

Обновлено: 05.07.2024

Следующее обновление No Man's Sky: Beyond, которое выйдет этим летом, получит режим VR как для консолей (PlayStation), так и для ПК (Steam). Учитывая упор на графическую составляющую игры, проект обещает быть впечатляющим.

Ранее уже анонсировалось, что этот же релиз No Man's Sky получит онлайн-режим который "частично" является MMO, из чего мы можем предположить, что в отличии от текущего режима кооперативного мультиплеера, по крайней мере будет версия игры с данными, хранящимися на серверах Hello Games. В любом случае, разработчики обещают что новый режим останется бесплатным для текущих игроков и не будет иметь микротранзакций.

И наконец, Шон Мюррей дал интервью на конференции GDC 2019, где, хоть и признал не совсем удачный запуск игры в 2016 г., все же твердо защищал свое поведение и обещания перед релизом.

По словам Шона, в игровой индустрии не хватает амбиций и риска, и большинство разработчиков предпочитают делать "сейфовые" игры. Истинно амбициозная игра же, по мнению Шона, существует лишь тогда, когда даешь обещание, которое еще не знаешь, как исполнить. Шон также нелестно отозвался о "токсичном" сегменте аудитории, для которого неконструктивная критика - средство самоутверждения, и перед которым нужно не извинятся, а просто игнорировать. Настоящим фанатам же, утверждает Шон, нужны не извинения, а результат.

По этим причинам, Шон принял решение после релиза не оправдываться, почему его обещания были не выполнены, а просто продолжать упорно работать, пока они не стали реальностью. На достигнутом Шон так же останавливаться не намерен, а будет продолжать развивать игру и дальше.


Лига Геймеров

30.2K постов 76.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Шон, где бля реки на планетах, где нормальные животные, где нормальные города, какой VR, какое ММО :D

Что что, а им есть за что похлопать. После такого провала они продолжили делать игру, что уже похвально.

получит онлайн-режим который "частично" является MMO

По этому поводу есть еще какая-нибудь инфа? Что именно будет характеризовать игру как ММО? Будет как Элитка?

Посмотрим, я только рад буду если норм ММо режим запилят, перекроив игру. На злобу все тем кто плевался что дальше сессионки они не уйдут)

Он охуевший пидор, проводящий тесты на тех кто ему заплатил денег.

Геймеры по версии СМИ

Геймеры по версии СМИ Комиксы, Виртуальная реальность, Vr game, Playstation VR, Игры, СМИ и пресса, Компьютерные игры, Scribbly g

Баянометр ничо не показал


Геймер сделал обувь для виртуальной реальности. Позволяет вам идти в игре, но оставаться на одном и том же месте в реальной жизни

Средства борьбы с опасностью

Средства борьбы с опасностью


No Man's Sky 2.0 Beyond

No Man

Официальный патчноут появился на сайте игры несколько часов назад. Он насчитывает больше 220 пунктов, среди которых огромное количество нововведений, а также исправлений и улучшений текущей игры. Что интересно, игра не требует рестарта после обновления – можно продолжить прогресс в обновлённой мультивселенной с текущего момента.

Виртуальная реальность

No Man

Теперь No Man's Sky можно исследовать в виртуальной реальности без всяких компромиссов. Можно без задержек переключаться между VR и стандартным геймплеем. Теперь в кораблях и вездеходах присутствует полноценный вид от первого лица с возможностью рассмотреть кабину со всех сторон. В частности, полностью поддерживается PlayStation VR и Steam VR, а также моушн-контроллеры.

Добавлены специальные возможности для VR-игроков: поднятие растений и других вещей руками, физическое открытие кабин космического корабля и вездеходов, прямое управление кораблём с помощью VR-стика, удары руками по объектам с нанесением урона. Также внедрено специальное меню контроля мультитула, а также доступ к инвентарю через дисплей на запястье.

No Man

No Man

Расширенный мультиплеер

No Man

Мультиплеерные сессии теперь могут содержать больше игроков. Космическая аномалия может вместить до 16 игроков на всех платформах. В остальной же вселенной предел сессии был увеличен до 8 игроков на консолях и до 32 игроков на ПК.

Во время случайных встреч другие игроки теперь отображаются полными моделями персонажей, позволяя игрокам видеть персонажей и корабли друг друга.

Новый социальный хаб

No Man

No Man

Космическая аномалия Нада и Поло была переработана во внутриигровой хаб. Это место существует сквозь все системы и галактики, давая игрокам возможность видеть друг друга, встречать новых друзей, и брать совместные миссии. После первого взаимодействия с Аномалией можно будет самостоятельно призвать её в космосе.

Мощный телепорт Аномалии позволит легко просматривать и посещать базы друг друга напрямую со станции. Также он будет показывать избранные базы игроков, позволяя любому игроку увидеть лучшие базы во всей игровой вселенной.

Инопланетяне и NPC

No Man

Нада и Поло приютили у себя 12 новых друзей, у каждого из которых особая роль в игре. Инопланетянам в космопортах и на планетных базах добавлено более 60 новых диалогов, а все существующие были пересмотрены и доработаны. Инопланетяне имеют свои анимации, могут свободно передвигаться по базам и планетам, взаимодействовать с окружением и друг с другом, проявлять эмоции и отвечать на жесты игрока.

No Man

Изучение инопланетных языков было улучшено: теперь игрок может выбрать, слово из какой категории от желает изучить. В словари было добавлено более 700 новых слов, некоторые из которых изучаются в группах совместно со своими вариациями. Для костюма доступно улучшение – автопереводчик, позволяющий переводить небольшое число инопланетных слов.

Строительство баз

No Man

Теперь во время строительства доступен новый вид камеры, возможность летать на джетпаке, а также визуальные подсказки. Меню стало более интуитивным, улучшены категории и иерархия.

Добавлено огромное количество новых частей для строительства, включая технологические приспособления для добычи и переработки ресурсов. Некоторые части базы можно масштабировать и вращать более чем вокруг одной оси. Добавлена энергетическая составляющая: некоторые новые установки, а также часть старых, теперь требуют электричество – их можно соединять в энергосети вместе с новыми электростанциями. Кроме того, можно создавать логические схемы, реагирующие на происходящее в игре. Автономные установки будут продолжать работу в реальном времени, даже когда игра не запущена.

Оптимизация и графика

Игра в общем и целом была глубоко оптимизирована, что улучшит производительность во всех местах вселенной. В частности, игроки на слабых компьютерах получат ощутимый прирост фреймрейта. Кроме того, внедрена поддержка интегрированной графики Intel. Замена OpenGL на Vulkan также позволит повысить качество игры, особенно на видеокартах AMD и старых процессорах. Расширены внутриигровые графические опции, и большинство из них теперь можно изменять без перезагрузки игры. Шейдеры же теперь подгружаются по требованию, значительно уменьшая время загрузки.

Кроме всего вышеупомянутого, большую часть патчноута занимают обширные улучшения геймплея. Новые меню исследований и галактическая карта, технологическое дерево, новые интерактивные растения и животные, рецепты крафта и готовки, возможности приманить, оседлать и доить животных, доработка HUD и UI торговли, мультитулов и кораблей; перебалансировка размеров и скоростей кораблей, скорости добычи ресурсов и работы установок, спавна и реакций Стражей; нативная поддержка разнообразных контроллеров без необходимости стороннего софта, с несколькими официальными пресетами; даже возможность сидеть на стульях, – и ещё очень длинный список исправлений, улучшений и нововведений. С полным патчноутом можно ознакомиться на сайте игры.


С выпуском последнего обновления для No Man’s Sky мы наконец-то сможем сыграть в эту обширную, исследующую мир игру в наушниках PlayStation VR. Если вы купили PSVR, особенно для No Man’s Sky, или давно не использовали его, вы можете подумать о том, как устроена ваша комната.

Многие VR-игры хотят, чтобы вы встали, хотя большинство из них также позволит вам играть в сит. Для такой игры, как No Man’s Sky, где вы, скорее всего, будете играть в нее по 3-4 часа за раз, сидение будет лучшим способом. Есть несколько способов настроить свою комнату, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно для долгих игровых сессий в VR.

Бесчисленные Миры

Не мужское небо

Прекрасный новый мир виртуальной реальности

С новым обновлением Beyond, приносящим виртуальную реальность и многопользовательскую игру, нет лучшего времени, чтобы попасть в No Man’s Sky


Основы

Во-первых, мы предполагаем, что вы не использовали PlayStation VR раньше, или, если вы использовали, это было давно. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все кабели настроены правильно, и PSVR подключен к PS4. Мы создали очень простое руководство по установке PSVR, которое вы можете проверить, чтобы помочь вам начать работу.

Когда у вас есть все провода, куда они должны идти, нам нужно подумать о пространстве, в котором играют. Поскольку большую часть игры вы будете сидеть, вам нужно будет убедиться, что вокруг вас есть пространство, особенно по бокам и спереди, поэтому, когда вы размахиваете руками, вы не рискуете что-нибудь ударить. или кто-нибудь.


К счастью, у Sony есть отличное представление о том, где вы должны находиться в игровой зоне. Как видно из диаграммы выше, Sony хочет, чтобы у вас было место сзади, а также спереди и сбоку. 10 футов, которые они просят, не всегда возможны, и я могу по опыту сказать, что если вы сидите на стуле и у вас за спиной диван, то все будет в порядке. В любом случае вы не будете вращать кресло на 360 градусов, поэтому не беспокойтесь, если у вас будет меньше места.

Хорошее рабочее расстояние должно быть на расстоянии 5-7 футов от камеры. Это, как правило, позволяет видеть все ваше тело перед камерой, включая ваши руки, когда они вытянуты. Ваша камера должна находиться примерно на уровне глаз, когда вы садитесь. Когда вы впервые запускаете VR-игру, она обычно показывает вам, как вы выглядите на камеру, поэтому примите к сведению. Камера должна постоянно видеть светящиеся концы контроллеров Move, поэтому наклонитесь и вытяните ее высоко. Если вы потеряете светящуюся сферу, то настройтесь соответственно.

Найдите свое безопасное место

Одна из самых важных вещей в игре PSVR — безопасность вас и окружающих вас предметов. Вы действительно не хотите быть человеком, который шлепает их значимому другу по лицу с диспетчером. Это не заканчивается хорошо. GIF выше это я, и да, я знаю, я выгляжу смешно, но я делаю это каждый раз, когда играю. Если что-то касается контроллеров, когда я двигаюсь, я перемещаю этот объект по крайней мере в двух футах от себя.

Если у вас есть маленькие дети или животные, я рекомендую установить лестничные ворота или какой-нибудь барьер, чтобы отделить вас от них. Оставляя в стороне последствия удара вашего ребенка по голове, когда что-то трогает вас, пока вы теряетесь в виртуальной реальности, — это, по меньшей мере, нервирующий опыт. Вы, конечно же, можете поделиться с нами своей волной GIF-файлов в любое время. Я был бы счастлив не быть единственным.

Спрятаться в темноте

Темнота — ваш друг в ПСВР, или, по крайней мере, держитесь подальше от прямых солнечных лучей. Ваша камера PS должна видеть подключенные к вам источники света, или она просто не может работать, и яркие источники света сильно мешают этому. Если можете, опустите жалюзи или потяните шторы в течение дня, чтобы убрать яркий контраст со стен. И убедитесь, что у вас нет спины к окну. Камера PS работает так же, как и камера вашего телефона, а наличие яркого света позади вас сделает вас невидимым.


Существует целый ряд способов получить максимальную точность от гарнитуры PSVR и контроллеров Move, включая управление освещением и даже изменение цвета подсветки, чтобы лучше подобрать контроллеры. Мы составили исчерпывающий список полезных способов настройки PSVR, чтобы вы могли извлечь из этого максимум пользы. Все эти вещи также помогут вашему опыту Небесного Неба.

Держите вещи рядом

Для тех из вас, кто не играл в виртуальную реальность, вам станет жарко. Очень жарко Всегда полезно иметь бутылку с водой где-то вне досягаемости рук для регидратации, и, если вы можете, иметь небольшой вентилятор, который поможет воздуху двигаться вокруг вашего лица. В VR легко париться, и маленький вентилятор поможет облегчить это. Кроме того, создается ощущение, что воздух проносится мимо вас во время игры, добавляя погружения.

Я бы также взял с собой маленькое полотенце для рук, чтобы вытереть, когда у тебя перерыв. Даже салфетка из микрофибры будет удобна для чистки линз. Игра в VR в течение длительного времени требует подготовки, поэтому, если вы сделаете это правильно с первого раза, вы можете освоиться и построить эту базу!

Вывод

Это не слишком сложно, чтобы создать место для игры No Man’s Sky, особенно если вы садитесь играть. Если возможно, попробуйте использовать офисный стул, чтобы вам было удобно сидеть долго. Офисные стулья также поворачиваются, что дает вам немного больше свободы для осмотра и уклонения от этих сумасшедших инопланетян.

Дайте нам знать, что вы сделали, чтобы настроить свое пространство для игры в NMS, и не забудьте выпустить нам эти размахивающие руками гифки!

Другие аксессуары для PlayStation VR, которые могут вам понравиться

Контроллер цели PSVR (60 долларов на Amazon)

Подставка для зарядки Skywin PSVR (40 долларов на Amazon)

Skywin отображает и организует вашу PlayStation 4, процессор, наушники и гарнитуру VR. Он также может отображать и заряжать набор контроллеров Move и два контроллера DualShock 4. Держа PlayStation 4 на этой подставке, вы также можете воспользоваться встроенными охлаждающими вентиляторами, чтобы помочь вашей консоли от перегрева.

PlayStation Gold Wireless (75 долларов на Amazon)

Эти наушники поддерживают объемный звук 7.1, поэтому вы никогда не пропустите ничего. У них также есть внутренний микрофон с шумоподавлением, чтобы ваши друзья всегда могли четко слышать, что вы говорите, когда играете вместе. Если вы предпочитаете проводную настройку, эти наушники имеют 3,5-мм разъем для наушников, что означает, что у вас есть возможность подключить их физически.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Причина редактирования: Описание модов для Skyrim VR

Кто гоняет gz3doom VR, Fishbiter продолжает его патчить, не забудьте обновиться:

Кстати, он же накатал приблуду для задействования стиков WMR для KozGit-ского DOOM-3-BFG-VR, забрать можно отсюда:

Пилю самодельный шлем, сейчас запустил с ним SteamVR и виртуальный рабочий стол. Поначалу сторонние (не стимовские) игры работали в оконном режиме "поверх стола" нормально, потом прилетело обновление SteamVR - и как отрезало. При этом Stereoscopic Player, например, в полноэкранном режиме продолжает работать замечательно, Арма 3, купленная в стиме, - тоже.
Может кто подскажет, в чем может быть причина? Ощущение, что мелочь какую-то из виду упустил.


А SteamVR - бета? А то с бетами уже вроде были вопросы у людей.

bcshurag,
Нет, сломалось все не на бете, а на крайней релизной версии (1.2.10). Потом разрешил бета-версии, чтобы проверить, не вернется ли взад. Не вернулось.

А не пробовали по опциям полазить, там например есть загадочные кнопки Прямой режим вкл./выкл. и проч., вроде как в режиме разработчика, потом при обновлении могли какие-нибудь конфиги скинуться по-дефолту.

Upd: Я на работе сейчас, глянуть точнее не могу. (

Прямой режим не проканает, шлем работает толко в режиме расширения дисплея. Нажатия на кнопку дают только перезагрузку стимВР. По конфигам тоже потыкался, но изменить к лучшему ничего не получилось. Конфиги старые возвращал руками - бесполезно.

А удалить/заново поставить не пробовали подчистую? Мне как-то помогло раз, удалил всё вплоть до Стима.

Upd:
Собственно уже пару раз приходилось винду переставлять начисто, на голую лицензионку, виар штука сырая ещё.

UpdUpd:
Вообще я в конце концов акронис себе установил, потому что, рано или поздно или винда или виар накрывается медным тазом и начинаются пляски с бубном, заканчивающиеся обычно полной переустановкой винды. Да, и винде заблокировал обновление.

Вот тут ещё у людей после 1.2.10 крашится OpenVR-InputEmulator.

bcshurag,
А у вас SteamVR стоит? Какой версии? Проверить запуск сторонней игры можете?

В режиме Debug, при переносе экрана SteamVR на основной дисплей, все работает, но на вторичном дисплее шлема окно интерфейса (а в режиме Debug это именно окно) запускается свернутым, и его невозможно развернуть.

Тут дело, видимо, в механизме отображения интерфейса SteamVR. Когда он полноэкранный, то монопольно захватывает ресурсы видеокарты, когда в "полноэкранном окне" - другие приложения тоже имеют к ним доступ.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 26 ( 1) Mirinda-PS



No Man's Sky VR

Кто уже успел опробовать как вам? Как по мне по графике чуть хуже чем скайрим, а так в принципе глаза не устают. Мыльно да, но от этого никуда не деться. И так понимаю нет режима чтобы можно было видеть тело своего персонажа. Фризов при игре пока не наблюдаю (Неужто оптимизировано о_О) Вообщем достойный продукт, можно и лучше, но здесь понятно что сама плойка уже не вытянет.
Последний раз редактировалось Mirinda; 14.08.2019 в 21:16 .
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 20 ( 1) 1217


PlayStation Network

artur2009



Было бы чуть-чуть почётче, засел бы на недельку другую. Разглядывать "красоты" желания мало, а игра вроде рассчитана, на то чтобы исследовать и любоваться лепотой. Первое сражение с каким-то котом было очень странное, он кружил вокруг, я держался сбоку от него и он от этого просто не мог меня ударить, но возможно это нормально? А ещё не понравилось что нельзя целиться, туда, куда смотришь - как в Resident Evil 7.

+ Сама по себе, игра очень даже аттрактивна для PSVR
+ Всё вроде нормально работает

- Ну выглядит всё так себе
- И как шутер тоже не прокатит
- На контроллере, без прицела взглядом, играть лично мне не удобно, а покупать палочки и махать ими как Гарри Поттер я не хочу

Как возможный плюс или минус, можно добавить бои в космосе, до которых я не дошёл.

Но не смотря на минусы, дам завтра игре ещё один шанс и если всё равно не понравиться, буду надеяться что игру будут допиливать.

no mans sky vr рецензия

Важно отметить, что произведение изначально для данного гаджета не создавалось. Как и в случае со «Скайримом», наблюдаются явные недостатки, обусловленные странной реализацией управления. Зато интерфейс стал значительно удобнее: можно взять контроллер PS Move одной рукой, навести на вторую и увидеть всплывающее меню с разнообразными настройками.

Во время пилотирования есть вероятность сделать петлю, врезаться в препятствие и т. д. Со временем к механикам привыкаешь, научившись точнее выполнять движения. Однако на первых порах комфорта не ждите.

no mans sky psvr рецензия

Обзор No Mans Sky для VR на PS4 – уникальный игровой опыт?

К сожалению, геймплей омрачается рядом неудобств. В частности, на базовой версии приставки от Sony наблюдается малая дальность прорисовки, а на Pro-версии ситуация лишь отчасти лучше. Если подбегать к представителям флоры и фауны вплотную, выглядят они правдоподобно. Но издалека заметить опасность на открытых пространствах попросту невозможно.

Интереснее дела обстоят на станциях, где можно долго рассматривать футуристическое окружение и морды представителей инопланетных рас. Космические баталии, если к ним приноровиться, способны развлечь, а полёты по бескрайним секторам всегда таят определённую интригу. Было бы интересно посмотреть на аналогичную реализацию в Elite Dangerous, где присутствуют страшные чёрные дыры, сверхновые звёзды и прочие визуальные эффекты.

no mans sky vr обзор

В билде для PC присутствует совместимость с HTC Vive, но можно подрубить и на Valve Index. На мощных компьютерах производительности достаточно, однако идеального качества графики без «лесенок», сопоставимой с обычным режимом игры, не предусматривается.

Надо отдать Hello Games должное: апдейт бесплатный и входит в базовую версию клиента. Большинство же видеоигр для шлема виртуальной реальности, являющихся адаптацией классических произведений, продается за большие деньги.

Оценка – 6,5 из 10. Если есть возможность, опробуйте, но результат может не зайти. В качестве альтернативы рассмотрите EVE Valkyrie, где внеземные пейзажи по-настоящему впечатляют.

Читайте также: