Ноутбук мобильного класса назначение

Обновлено: 08.07.2024

Актуальные знания о современной технике и компьютерных науках школьники получают на занятиях в компьютерном кабинете.

Вместо стандартных решений громоздких компьютерных классов с огромными мониторами и системными блоками стоит выбрать компактный и многофункциональный мобильный класс на основе ноутбуков.

Мобильный класс MobiClass на базе ноутбуков 15+1 серия Cart Макси Core 4Гб

Администрация может организовать многофункциональную компьютерную среду в пределах одной аудитории. В комплект вошли портативные ноутбуки для школьников и преподавателя с операционной системой Windows 10. Дополнительно может устанавливаться ПО для изучения любых дисциплин, включая тренажер для ЕГЭ.

Мобильный класс MobiClass на базе ноутбуков 25+1 серия Cart Макси Core i5/8Гб/256SSD

В состав набора вошло все, что понадобится для организации работы многофункционального мобильного компьютерного класса:

  • Подвижная тележка с удобной точкой подключения к интернету;
  • Встроенная система;
  • Ноутбук преподавателя и школьников;
  • Базовое ПО и образовательные приложения.
Мобильный компьютерный класс DeltaClass 30+1 на отдельных ноутбуках Мобильный компьютерный класс DeltaClass 30+1 на отдельных ноутбуках

Лучшее решение для создания единой компьютерной среды в одном классе. Производитель предоставляет в наборе портативные компьютеры для школьников и учителя, мобильные тележки для содержания и зарядки, учебное ПО и дополнительное оборудование под конкретные учебные задачи.

Мобильный класс MobiClass 15+1 серия Cart Макси Core i7/15.6"/8Гб/512SSD

В состав комплекта включен базовый набор компьютерного оборудования, периферийные устройства и тележка для хранения техники. Помимо стандартного ПО, в наборе есть более 20 офисных и текстовых приложений, графических редакторов, программ для различных образовательных целей.

Мобильный компьютерный класс, ноутбуки (15+1)

Производитель предлагает 15 рабочих мест школьников и одно устройство для педагога. Администрация получает предустановленный комплект учебно-игровых программ в соответствии с ФГОС, методические материалы, примеры занятий.

Вместе с основным компьютерным оборудованием покупатель получает всю необходимую периферию: клавиатуру, мышки, пакет базовых офисных программ.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО ОСНАЩЕНИЮ КЛАССА

Хотите скомплектовать мобильный класс по ФГОС?

Подберем всё оборудование и мебель , подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Мобильный компьютерный класс современных образовательных технологий – это новый шаг в компьютеризации школ. Использование такого класса значительно расширяет возможности обучения и является более экономичным решением по сравнению со стационарными классами.

Преимущества мобильного компьютерного класса:

Мобильный класс можно легко и быстро переместить в любой школьный кабинет.

Развертывание мобильного компьютерного класса и пользование им просты и доступны любому учителю.

Использование беспроводной технологии делает такой компьютерный класс безопасным в использовании.

Мобильный класс существенно расширяет возможности обучения, выводя качество преподавания и усвоение полученных знаний учениками на принципиально новый, более высокий уровень. Новые технологические возможности существенно влияют на организацию учебного процесса в школе, приносят в обучение различные сценарии учебной деятельности, разнообразные варианты использования ИКТ на уроках, дают возможности для проведения интегрированных уроков. Так, например, в этом учебном году, проходя тему "полезные ископаемые" по окружающему миру, мы учились создавать презентации на эту тему с помощью информации учебника на уроках технологии.

В основе концепции использования мобильных технологий лежит образовательная модель "1 ученик:1 компьютер", идея создания электронной среды обучения . Благодаря модели «1 Ученик – 1 Компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время.

Электронная среда обучения (ЭСО) – это:

* комплекс электронных образовательных ресурсов - медиатек, энциклопедий, уроков и др. инструментов для управления ими (поиска, отбора, представления), разработанный на основе интернет -технологий;

* это образовательное пространство, в котором происходит формирование у детей качеств и умений 21 века, таких, как медиаграмотность, критическое мышление, способность к решению творческих задач, умение мыслить глобально, готовность работать в команде и гражданское сознание – всего, что так необходимо современному человеку.

В отличие от традиционного метода использования компьютерных технологий, предусматривающего, в основном, трансляцию знания от учителя к ученикам, создание среды электронного обучения в классе (школе) позволяет ключевым образом изменить парадигму обучения, создать условия для реализации принципов личностно-ориентированного обучения, «учиться всегда и везде». Учебная среда школы наполняется новыми инновационными моделями применения информационных и коммуникационных технологий

Чтобы стать человеком XXI века, современному школьнику необходимо не просто овладеть базовыми компьютерными навыками, но и научиться отбирать и анализировать информацию, синтезировать новое знание, выстраивать систему эффективной коммуникации.
Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала. Учитель может организовать исследовательскую деятельность учащихся, ориентировать их на углублённый поиск информации, оценку надёжности различных информационных источников, конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассниками, создание мультимедийных презентаций. Все эти возможности позволяют увлечь школьников процессом обучения и создать для них прочную мотивацию.

Использование в начальной школе системы контроля и мониторинга качества знаний PROClass.

Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass – это интерактивная система тестирования, которая предназначена для оперативной проверки знаний учащихся и может быть успешно использована в начальной, основной и старшей общеобразовательной школе, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

Применение системы PROClass позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым учащимся, находящимся в аудитории, а также проводить промежуточные и итоговые контрольные работы.

Педагогические преимущества PROClass

Аналогично проводится тематический и итоговый контроль знаний. Созданную один раз базу данных можно использовать и в системе электронного журнала. Результаты тестов по всем предметам наполняет портфолио учебных достижений ученика. По итогам одного теста, изученной учебной темы, итогам учебной четверти и года, всего периода обучения можно легко проводить мониторинг качества знаний учащихся.

В основе работы PROClass лежат три принципа: интерактивность, удобство, успех.

Интерактивность – влияние системы на атмосферу урока в целом и ее польза индивидуально для каждого ученика:

Учитель может представить вопрос всему классу, и все ученики могут отвечать и участвовать в обсуждении. При этом даже те учащиеся, которые стесняются отвечать вслух или боятся ошибиться, могут принять участие в опросе и сразу узнать правильно ли они ответили.

Вопросы адресуются всему классу, полученные ответы немедленно отражают понимание материала каждым учеником. Темп обучения задается в соответствии с потребностями большинства учащихся.

По результатам опроса учитель может определить, кому из учеников было трудно усвоить материал на уроке, и оказать дополнительную помощь .

Удобство – простота эксплуатации, повышение эффективности работы учителя:

Благодаря статистическому представлению результатов, преподаватель сразу видит слабые места в подготовке – соответственно, он может вернуться к пройденной теме и проработать ее с аудиторией еще раз.

Возможность проведения интерактивного урока без предварительной подготовки презентации. Более того, можно использовать любой вариант подачи материала – на доске, на бумаге, непосредственно с web-сайтов.

Система проверяет ответы на вопросы, представленные на листе или в файле WORD, и выставляет оценку автоматически .

Успех – достижение наивысших результатов образовательной деятельности учителя и учащихся.

XXI век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Федеральный государственный образовательный стандарт говорит о формировании ИКТ - компетентности учащихся не только в рамках предметных областей, но и в области использования современных информационных технологий, овладении информационной грамотностью.

Неоценимую помощь в овладении и использовании оказывает мобильный компьютерный класс (далее МКК).

Мобильный компьютерный класс - это полнофункциональный компьютерный класс "на колесах". В комплект поставки мобильного класса нашей школы входят:

  • двадцать пять ноутбуков учеников;
  • один ноутбук учителя;
  • система беспроводной организации сети.

МКК предоставляет учителю возможности:

  • свободно перемещать оборудование из одного помещения в другое и быстро разворачивать компьютерный класс;
  • произвольно располагать компьютеры в классе во время занятий или лабораторных работ;
  • управлять индивидуальной и групповой работой учащихся во время урока;
  • проводить опросы.

МКК является идеальной средой для организации индивидуальной работы учащихся. Наличие на каждом рабочем месте персонального компьютера позволяет преподавателю готовить и выдавать персональные задания учащимся; а учащимся - выполнять работы самостоятельно в удобном для них темпе.

Современные дети уже с ранних лет привыкли к современным технологиям. Поэтому использование компьютера на уроках в школе, особенно в виде игровых программ выглядит совершенно естественным методом обучения современных детей. Поэтому мобильный класс – это большое подспорье в работе учителя.

Федеральный государственный образовательный стандарт предписывает необходимость использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе для достижения требуемых образовательных результатов. «Образовательное учреждение должно иметь доступ к ЭОР, размещённым в федеральных и региональных базах данных ЭОР, а также должно быть обеспечено учебниками с электронными приложениями».

В соответствии с ФГОС ко многим учебникам подготовлены специализированные электронные приложения. Электронное приложение – особый вид электронных учебных изданий. Задача электронного приложения к учебнику – расширить содержание печатных компонентов УМК за счёт дополнительного мультимедийного материала: анимаций, интерактивных заданий, упражнений и игр.

Электронное приложение позволяет проводить занятия на высоком эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивается наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышается объем выполняемой работы на уроке. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.

Одним из наиболее очевидных применений мобильного класса на уроках является проверка базовых знаний учащихся средствами тестового контроля. Без особых затрат времени он позволяет опросить всех учащихся по всем разделам учебного курса. Тесты привлекают ребят своей необычностью, создают дополнительную мотивацию обучения. Компьютерная версия тестирования экономит много времени (это, вероятно, самое главное). Полученные данные автоматически подсчитываются, обрабатываются, оцениваются и интерпретируются. В результате компьютер выдает готовый отчет, нередко в сопровождении диаграмм, графиков и других наглядных изображений. На всю процедуру, включая обработку и интерпретацию результатов, уходит значительно меньше времени, чем при обычном тестировании. Можно сохранять историю результатов каждого учащегося в журнале, отслеживать динамику и т.д.

Еще одним интересным и полезным вариантом использования МКК могут послужить виртуальные лаборатории. Виртуальные лаборатории могут быть двухмерными и 3D; простейшими для младших школьников и сложными, практическими для учеников средней и старшей школы. Свои виртуальные лаборатории разработаны для разных дисциплин, но чаще всего это физика, химия и биология. Зачем нужны виртуальные лаборатории?

  • Для подготовки к реальным лабораторным работам.
  • Для школьных занятий, если отсутствуют соответствующие условия, материалы, реактивы и оборудование.
  • Для дистанционного обучения.
  • Для самостоятельного изучения дисциплин.

Проектная деятельность, виртуальные экскурсии, обучающие игры. Возможности использования МКК в урочной и внеурочной деятельности можно перечислять очень долго. Но одно несомненно: в результате применения МКК на уроке интерес к предмету повышается, увеличивается мотивация к обучению и качество образовательного процесса, оптимизация методов обучения и видов деятельности.

Таким образом, использование мобильного компьютерного класса существенно повышает качество учебного процесса и создает оптимальные условия для развития личности ребенка, повышения учебной мотивации и успешной реализации современного образовательного стандарта.

Современный уровень развития общества и технологий диктует и современные требования к образовательной системе. В наше время большинству учебных заведений недостаточно одного стационарного компьютерного класса, поэтому отличным решением становятся мобильные компьютерные классы .

Мобильный компьютерный класс от ICL

Что такое мобильный компьютерный класс?

Мобильный компьютерный класс — это передвижная тележка-сейф, в которой хранится техника, необходимая для обучения. Тележка-сейф выполняет не только защитную функцию, но и транспортировку оборудования, что позволяет практически в короткий промежуток времени переместить компьютерный класс в любую аудиторию и подготовить его к работе.

Компания ICL Техно предлагает готовые ИТ-решения для учебных заведений , позволяющие создать единую информационно-образовательную среду для учителей и учеников.

Мобильный компьютерный класс ICLab

Мобильный компьютерный класс ICLab состоит из комплекта ноутбуков RAYbook (для учителя и учащихся) и оборудования для беспроводной локальной сети Wi-Fi. Вся необходимая техника хранится в специальных отсеках тележки на колесах, которая является шкафом-зарядной станцией и средством для передвижения из одной аудитории в другую. Такое технологичное решение позволяет эффективно использовать информационные технологии на любых предметах. Дополнительное программное обеспечение позволяет настроить коллективную работу всего класса.

Мобильный компьютерный класс ICLab Mini

Мобильный компьютерный класс ICLab Mini , в отличие от предыдущего решения, укомплектован планшетами для учеников. Например, для таких задач прекрасно подойдет планшет-трансформер RAYPad B104 , который легко справится со всеми учебными процессами. Тележка открывается и превращается в полноценный стол учителя. Внутри находятся специальные отсеки для размещения периферийного оборудования (например, проектора).

Мобильный компьютерный класс ICLab Case

Для сельских или малокомплектных школ оптимальным решением будет мобильный компьютерный класс ICLab Case , который может комплектоваться как ноутбуками на базе процессоров Intel Celeron, так и планшетами на базе Intel Atom для учеников. Все оборудование находится в прочном сейфе, который можно легко переносить между этажами. Кейс защищает технику от повреждения во время переноски.

Преимущества мобильного компьютерного класса для учеников:

отсутствие лишних проводов, за которые можно зацепиться и повредить технику или получить травму;

заинтересованность в интерактивных уроках;

развитие креативного подхода к решению задач.

Преимущества для учителей:

быстрота развертывания и перемещения;

отсутствует привязка к расписанию стационарного компьютерного класса;

разнообразие в подачи учебного материала;

благодаря беспроводной системе имеется возможность управлять информацией, передаваемой ученикам во время урока.

Преимущества для учебного заведения:

расширение количества предметов, которые можно преподавать с применением информационных технологий;

хорошие условия по сохранности компьютерной техники;

образовательный процесс переходит на новый уровень;

возможность проведения на базе учебного заведения современных олимпиад, тренингов, семинаров и совещаний.

Обладая несколькими такими мобильными комплектами, можно проводить уроки в разных классах, перемещая на переменах оборудование туда, где оно больше необходимо в данный момент.

Читайте также: