Ноутбук не видит адаптер vcds

Обновлено: 03.07.2024

купил этот САБЖ
KKL vag-com FOR 409.1
те дрова, что с ним были, всё установил, но диагностировать мой ВАЗ 2112 не могу, типа нет связи с адаптером.
Лампа на адаптере, когда подключаю, горит. Вроде есть сопряжение. Статус пишет ОК.
выскакивает в проге VAG COM 409-1
такое окошко

Но мотор-тестер - прога не видит этот адаптер. Мож есть кто смог настроить его, подскажите новичку. Нужно сбросить ошибку, на диагностику ехать не хочу)))

Присоединённые изображения

Crazy City Driver

если покупалось только ради сброса ошибки - то смысла 0. программы были в комплекте?если нет, то не факт что будет работать с другим ПО. я для своего перебрал штук 20 прог всяких, хочу заметить что только бесплатных. платный софт пока не вижу смысла брать.
а ошибку сбросить можно и обычным БК правда смотря какое авто.
хотя у ТС 12ка, значит точно можно скинуть БК

немного посмотрел, почитал и вот чо понял:
этот провод фактически COM. УСБ в комплекте нужно там как конвертер. Т.е.:
1) Подрубаешь провод, у тебя появляется виртуальный COM порт. например COM4 (как чаще всего)
2) Необходимо в проге выставить соответствующий номер COM порта
3) Выставить скорость связи: начать с 9600. Причем такую скорость выставить как в проге, так и в настройке порта COM в диспетчере устройств.

немного посмотрел, почитал и вот чо понял:
этот провод фактически COM. УСБ в комплекте нужно там как конвертер. Т.е.:
1) Подрубаешь провод, у тебя появляется виртуальный COM порт. например COM4 (как чаще всего)
2) Необходимо в проге выставить соответствующий номер COM порта
3) Выставить скорость связи: начать с 9600. Причем такую скорость выставить как в проге, так и в настройке порта COM в диспетчере устройств.

правильно замечено
весь софт что с адаптерами работает
требует сом порт
а адаптер его и создает
когда эбу связывается с компьютером
он использует виртуальный сом порт созданный адаптером
задача адаптера сделать мостик между эбу и компом
а программа этим пользуется

ты не кипишуй
если сам не можешь попроси помощь
здесь не все говно исходят

Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин

Если не сложно - можете мою продиагностировать? Авто 2112, 05 года. Пробовали с cheb09 - не удалось ему подключиться. Поехал к всеми известному диагносту - напарник его сказал поменять ДМРВ, услуга диагностики стоила 400р. - это за полминуты работы , конечно дал меньше . Поменял ДМРВ - а он не дешевый, так как всё равно сам грешил на него - не помогло, ест столько же, примерно 12 литров на 100 км по городу. Ещё раз за такую диагностику платить не хочу .

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. Elektrik, Вы еще один из тех, свято верящих в волшебный компьютер? Если вам диагност (ну может и плохой диагност, но хоть с какими-то знаниями) не смог правильно машину отремонтировать просто подключившись сканером (уж если за пол-минуты все сделал), то чем сможет помочь человек, накануне в первый раз подключившись к своей тачке? Elektrik, Вы еще один из тех, свято верящих в волшебный компьютер? Если вам диагност (ну может и плохой диагност, но хоть с какими-то знаниями) не смог правильно машину отремонтировать просто подключившись сканером (уж если за пол-минуты все сделал), то чем сможет помочь человек, накануне в первый раз подключившись к своей тачке?

не слушай и пробуй сам
считай если есть ошибки
замерь показания ДМРВ и напряжение на датчике кислорода на разных режимах (ХХ, 2000об 3000об)
показания сверь с эталлонными
попробуй сделать выводы
если не боишься стеба
выложи показания здесь
выводы сделаем сообща

Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин не слушай и пробуй сам
считай если есть ошибки
замерь показания ДМРВ и напряжение на датчике кислорода на разных режимах (ХХ, 2000об 3000об)
показания сверь с эталлонными
попробуй сделать выводы

Сам он ничего не сделает.
Браковать ДМРВ по его же показаниям - фигня полная. Датчик кислорода он может и не найти)))
Эталонные показания? Вы сами видели эталонные показания? Например, в оф. литературе АвтоВаза дается очень большой разброс, хоть по тому же ДМРВ

А по делу, мое мнение: воткнуть газоанализатор для начала. Машина скорей без ДК, так что после замены ДМРВ нужно было регулировать СО и СН. Хотя. хозяин зажмет скорее на нормальный сервис где это можно будет сделать. 400 рублей зажал тогда, щаз тем более зажмет.

Сам он ничего не сделает.
Браковать ДМРВ по его же показаниям - фигня полная. Датчик кислорода он может и не найти)))
Эталонные показания? Вы сами видели эталонные показания? Например, в оф. литературе АвтоВаза дается очень большой разброс, хоть по тому же ДМРВ

А по делу, мое мнение: воткнуть газоанализатор для начала. Машина скорей без ДК, так что после замены ДМРВ нужно было регулировать СО и СН. Хотя. хозяин зажмет скорее на нормальный сервис где это можно будет сделать. 400 рублей зажал тогда, щаз тем более зажмет.

В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.

Примечание! Данная инстукция Вам пригодиться если вы обладаете следующими приборами: Вася Диагност , Вася Диагност 2.0 .

И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.

Вася диагност файл лицензии

Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:

* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.

1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.


2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.

Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.

Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.

3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!

4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».

После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник. Ваши утверждения что это не так не принимаются!

Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2

Вася диагност адаптер не найден

Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.

Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке. Жмите сюда.

После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».

Сдается у тебя адаптер то живой, раз в VCDS его видно.

Описал бы подробнее как не работает.

Включаешь тест,пишет-Ross-Tech USB Interfase Not Found!
Тест LEDs-Port Status-Inaccessible.

Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.

Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.

ten70

Оракул

Включаешь тест,пишет-Ross-Tech USB Interfase Not Found!
Тест LEDs-Port Status-Inaccessible.

Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.

Женёк 46

просто заглянул
Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.
Я здесь живу

Ну они так и говорят,прошивка в нем,VCDS не признает его как адаптер Ross-Tech.Да хрен с ним, ВАСЯ поинтересней. Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.

Lifter

Профессиональный советчик

Шнурок свой я покупал как 704.1,ету прошивку и пытался залить но не тут-то было.Почему-то подошла прошивка от версии VAG-COM 812.4 BETA .
Потом установил драйвера с диска что шел с адаптером,программа установилась 704.1.Шнурок видит,Led тест проходит,на машине пока не пробовал.Шнурок покупался у igorgis более года назад,когда у него еще была эта версия, вот его тема .
Да еще хочу вот что добавить,читал,что после такого восстановления надо соблюдать следующий порядок подключения,сначала подключить к машине,включить зажигание и только потом подключать к ноутбуку.Иначе прошивка может снова слететь. надо проверить SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.

ten70

Оракул

Круто, наконец то первый положительный результат!

Может быть ака4 попробовать аналогичным способом.

Я здесь живу

Круто, наконец то первый положительный результат!

Может быть ака4 попробовать аналогичным способом.


Да я уж прочитал,еще часок посидел,надоело, ну его на хер,нет необходимости голову забивать,да он еще просто так не сдается,могу тебе подарить его,попробуй. Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.

Женёк 46

просто заглянул
Да я уж прочитал,еще часок посидел,надоело, ну его на хер,нет необходимости голову забивать,да он еще просто так не сдается,могу тебе подарить его,попробуй.
Я здесь живу

Все. Восстановил.Тоже через 812,задумался немного,но переписал,я потом опять дрова VDCS подкинул,и тест и Led Test прошел,завтра на машине попробую.А до этого я его измучил и куда он только не вставал,и в другие устройства и Ком порты и в Уневерсальную шину, а то и сразу вместе.Теперь стоит четко в Универсальной шине и определяется как Ross-Tech NEX or KEY USB Interface.Он хоть и не нужен но важен сам процес,и тем более результат.Всем Спасибо. Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.
Мастер советчик
Несколько уточнений:
1. Если ваг-ком один раз попортил шнурок, то полноценного восстановления таким способом не сделать. Иногда он еще поработает какое-то время, но в результате все равно будет испорчен.
2. Ваг-ком ставит метку в ЕЕПРОМе атмеги внутри шнурка. Причем в зависимости от серийного номера кабеля и версии ваг-кома иногда кабель еще поработает, а иногда трется сразу и напрочь. Что-бы кабель заработал полноценно надо восстанавливать ЕЕПРОМ. А тут без разбирания адаптера не обойтись.
3. Софт в этом архиве правит часть адаптера, отвечающую только за связь адаптера по ЮСБ с компом. Give me the strenght to be what i was. And forgive me for what i am.

ten70

Оракул

По этому поводу спорить можно долго, но выскажу свое мнение:

по любому, у кого есть убитый шнурок, стоит воспользоваться этим способом.
Если повезет, адаптер заработает, если нет, то хуже от этого уже не станет.

В любом случае никогда не пытайтесь использовать программу VCDS не соответствующую версии вашего адаптера.
В 99% будет стерта атмега, а это уже отдавать на перепрошивку за деньги.

1. Не знаю, верно ли это утверждение.

2. А почему эту самую "метку" нельзя переписать при проведении правильной "активации" адаптера? Казалось бы ничего невозможного в этом нет.
Например вставить адаптер в машину без подключения к компьютеру?

3. А с этим никто не спорит, большинство адаптеров умирает при невыясненых обстоятельствах и стирается именно прошивка USB драйверов и исправляются VID и PID в FTDI.

Мастер установки драйверов устройств установит драйвер адаптера автоматически на последнем этапе установки программы, нажмите Далее:


Кликните Установить:


Установка драйвера адаптера завершена. Нажмите Готово для выхода.


Драйвер адаптера вы также можете установить вручную. В меню Пуск вашей операционной системы Windows Установить драйвер адаптера:


Или запустите файл DPInst.exe из папки в которую установлена программа:


Или, через Диспетчер устройств:


Адаптер будет определяться как Car2diag HEX-USB, если драйвер не установлен:


Нажмите двойным кликом левой кнопки мыши и перейдите на вкладку Драйвер, нажмите Обновить драйвер:


Выберите Выполнить поиск драйверов на этом компьютере:


Затем Выбрать драйвер из списка доступных драйверов на компьютере:


Нажмите Далее:


Затем Установить с диска:


Укажите путь на папку, в которую установлена программа, по-умолчанию: C:\ВАСЯ диагност:

Читайте также: