Нпф регистрация как с компьютера

Обновлено: 15.05.2024

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Банк России разрешил негосударственным пенсионным фондам (НПФ) до конца сентября 2020 года принимать к рассмотрению документы о назначении накопительной пенсии, поступившие по электронной почте и без нотариального заверения. Временные изменения были внесены для снижения негативных последствий COVID-19, сообщили ТАСС в пресс-службе регулятора.

"Банк России, по согласованию с Минтруда России, для того, чтобы обеспечить соблюдение прав клиентов НПФ в условиях пандемии, временно, до 30.09.2020, предоставил НПФ право устанавливать выплаты за счет средств пенсионных накоплений на основании документов, не удостоверенных нотариально, и направленных в фонды по почте, либо в электронной форме", - пояснили в ЦБ.

Ранее для того, чтобы клиенты НПФ могли начать получать накопительную пенсию или выплаты, согласно нормативным актам, необходимо было предоставить в НПФ ряд документов - либо лично, либо направив по почте. Все документы, в том числе паспорт, СНИЛС, подтверждение родства, принимались либо в подлинном виде, либо после нотариального заверения.

Тем не менее, в пресс-службе регулятора добавили, что во избежание неправомерных действий НПФ должны будут предпринимать дополнительные меры. А именно, запрашивать в ПФР (Пенсионный фонд России) информацию о наличии у застрахованного лица условий назначения пенсии, запрашивать в ЗАГС информацию о смерти застрахованного лица (в случае обращения правопреемника), а также проверять доверенности представителей застрахованных лиц через сервис Федеральной нотариальной палаты.

Также, если у НПФ возникают сомнения в достоверности представленных документов, фонд должен отказать в удовлетворении заявлений и потребовать предоставления документов в обычном установленном порядке.

"Принятие решения о применении указанного упрощенного порядка каждый НПФ осуществляет самостоятельно. Полагаем, что указанный временный порядок позволит гражданам реализовать свои законные права на получение выплат за счет средств пенсионных накоплений с минимизацией рисков для здоровья, связанных с личным посещением офиса НПФ или нотариуса, в условиях текущей эпидемиологической обстановки", - также отметили в пресс-службе регулятора.


Негосударственный пенсионный фонд банка «Открытие» позволяет гражданам получать пенсию не от государства, а от частной компании. Обычно это более выгодно, чем государственная пенсия – банк вкладывает ваши деньги в инвестиционную деятельность, и вы не просто накапливаете пенсию, но еще и получаете процент с отложенных денег. Если вы на данный момент состоите в государственном пенсионном фонде, с помощью личного кабинета НПФ «Открытия» можно «перевестись» в негосударственный фонд – нужно только зарегистрироваться и подать документы. Расскажем про это поподробнее.



Выбираете способ, указываете данные. Затем указываете номер телефона, на него будут приходить проверочные СМС. Указали, подтвердили номер телефона – сайт предложит придумать логин и пароль (если регистрировались по паспорту) или пароль (если регистрировались по СНИЛС, СНИЛС и будет вашим логином). Придумываем, подтверждаем. Все, ЛК готов.

Восстановление пароля

Основные возможности

Как открыть пенсионный вклад?

У Открытия можно оформить 2 вида пенсии: негосударственная и накопительная. Негосударственная – вы просто откладываете деньги, получая за них небольшой процент. Накопительная – ваши деньги отправляются в инвестиции, и вы получите либо хороший процент (с высокой вероятностью), либо вообще не получите проценты (небольшая вероятность). Чтобы открыть тот или иной пенсионный вклад, вам в личном кабинете надо зайти в раздел «Пенсионные планы» и нажать на «Подать заявление на назначение пенсии». Сайт спросит, какую именно пенсию вы хотите – негосударственную или накопительную. Выбираем. Далее нужно будет указать свои сведения – паспортные данные, СНИЛС и места работы, вдобавок к этому – приложить сканы паспорта и трудовой. Все, ждите рассмотрения заявления. Когда его одобрят – вам откроют счет, который нужно будет пополнять.

Как проверить накопительный счет?

Чтобы проверить накопительный счет, зайдите в «Ваши накопления и выплаты». Здесь будет детальная информация обо все ваших счетах, о поступлениях, о накоплениях и примерный подсчет денег, которые будут на вашем счету к наступлению пенсионного возраста при учете того, что вы будете пополнять счет на те же суммы, что и сейчас.



АО НПФ «Электроэнергетики» (сегодня АО НПФ «Открытие) − это негосударственный пенсионный фонд. Компания сотрудничает с 600 предприятиями различных отраслей экономики и предлагает корпоративные пенсионные программы. На сегодняшний день организация ликвидирована и структура была включена в группу АО НПФ «Открытие». Для пользователей, подписавших договор с фирмой, доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Организации, которые в данный момент сотрудничают с АО НПФ «Электроэнергетики» предлагают своим сотрудникам при трудоустройстве перенести накопления в негосударственный пенсионный фонд. В этой ситуации обращаться в офис фирмы не нужно. Работодатель самостоятельно отправляет требуемый комплект документов. Пользователю только выдаются учетные данные для доступа в личный кабинет фонда электроэнергетики.

Если вы решили стать клиентом компании самостоятельно, то требуется собрать пакет справок, а также подписать соответствующий договор. После этого вы проходите регистрацию на официальном сайте по паспорту или СНИЛС.

Зарегистрировать личный кабинет пенсионного фонда электроэнергетики можно следующим образом:


Пользователю будет предложено создать кабинет двумя способами: путем ввода номера СНИЛС или данных документа, удостоверяющего личность. Первый вариант предполагает ввод страхового идентификатора и даты рождения. Если вы решили пройти регистрацию по паспорту, то нужно ввести серию и номер, дату выдачи и рождения. Одинаковым пунктом будет подтверждение согласия на обработку персональных данных. Остается кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».


Начнется проверка сведений, если система найдет информацию о клиенте, то нужно указать номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. Когда информации о пользователе в системе нет, то внизу будет отображаться следующее предупреждение.

Авторизация

Войти в личный кабинет НПФ можно несколькими способами:

  • используя связку логин/пароль;
  • через единую систему аутентификации (ЕСИА).

Рассмотрим оба способа, а вы выберете для себя приемлемый.

По логину и паролю

Через Госуслуги

Авторизация через портал государственных услуг возможна, если ваша учетная запись является подтвержденной:


  1. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти».
  1. Система предложит пользователю выдать разрешение на чтение информации из профиля.
  2. Щелкнуть «Разрешить» и дождаться переадресации на главную страницу.

Возможности

Личный кабинет создан специально для удобного взаимодействия пользователя с услугами фонда. С помощью персонального аккаунта можно:

Контакты

Связь с колл-центром компании:

Резервный номер центра поддержки

Клиентский центр работает только в будние дни, с 08:00 до 20:00 по московскому времени.



АО НПФ «Электроэнергетики» (сегодня АО НПФ «Открытие) − это негосударственный пенсионный фонд. Компания сотрудничает с 600 предприятиями различных отраслей экономики и предлагает корпоративные пенсионные программы. На сегодняшний день организация ликвидирована и структура была включена в группу АО НПФ «Открытие». Для пользователей, подписавших договор с фирмой, доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Организации, которые в данный момент сотрудничают с АО НПФ «Электроэнергетики» предлагают своим сотрудникам при трудоустройстве перенести накопления в негосударственный пенсионный фонд. В этой ситуации обращаться в офис фирмы не нужно. Работодатель самостоятельно отправляет требуемый комплект документов. Пользователю только выдаются учетные данные для доступа в личный кабинет фонда электроэнергетики.

Если вы решили стать клиентом компании самостоятельно, то требуется собрать пакет справок, а также подписать соответствующий договор. После этого вы проходите регистрацию на официальном сайте по паспорту или СНИЛС.

Зарегистрировать личный кабинет пенсионного фонда электроэнергетики можно следующим образом:


Пользователю будет предложено создать кабинет двумя способами: путем ввода номера СНИЛС или данных документа, удостоверяющего личность. Первый вариант предполагает ввод страхового идентификатора и даты рождения. Если вы решили пройти регистрацию по паспорту, то нужно ввести серию и номер, дату выдачи и рождения. Одинаковым пунктом будет подтверждение согласия на обработку персональных данных. Остается кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».


Начнется проверка сведений, если система найдет информацию о клиенте, то нужно указать номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. Когда информации о пользователе в системе нет, то внизу будет отображаться следующее предупреждение.

Авторизация

Войти в личный кабинет НПФ можно несколькими способами:

  • используя связку логин/пароль;
  • через единую систему аутентификации (ЕСИА).

Рассмотрим оба способа, а вы выберете для себя приемлемый.

По логину и паролю

Через Госуслуги

Авторизация через портал государственных услуг возможна, если ваша учетная запись является подтвержденной:


  1. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти».
  1. Система предложит пользователю выдать разрешение на чтение информации из профиля.
  2. Щелкнуть «Разрешить» и дождаться переадресации на главную страницу.

Возможности

Личный кабинет создан специально для удобного взаимодействия пользователя с услугами фонда. С помощью персонального аккаунта можно:

Контакты

Связь с колл-центром компании:

Резервный номер центра поддержки

Клиентский центр работает только в будние дни, с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

Читайте также: