Nvidia opengl sdk framework component грузит систему

Обновлено: 06.07.2024

Функция масштабирования и повышения резкости изображений Nvidia, Nvidia Image Scaling, была обновлена ​​сегодня для повышения производительности и качества изображения. Хотя для геймеров здесь есть кое-что интересное, даже AMD. Эта функция масштабирования также делается с открытым исходным кодом и кроссплатформенной, что означает, что вскоре она может хорошо работать с графическими процессорами AMD и Intel.

Nvidia Image Scaling — это функция, которая уже несколько лет встроена в графические драйверы Nvidia. Вы можете включить его через панель управления Nvidia, и он предлагает альтернативу функции DLSS от Nvidia для геймеров без карт RTX и в играх, которые не поддерживают DLSS. Хотя это не совсем подходит для DLSS, это встроенное решение не требует специальной поддержки игр и, таким образом, будет работать в любой игре.

Что нового в этом обновлении, так это то, что масштабирование изображения Nvidia улучшается из Панели управления и GeForce Experience. Улучшенный алгоритм (версия 2.0) также предназначен только для начинающих, так как теперь есть возможность управлять резкостью всего изображения с помощью ползунка в меню.

В дополнение к этому, Nvidia также анонсирует новый SDK Nvidia Image Scaling, который делает для работы требуется внутриигровая поддержка со стороны разработчиков, но также будет работать на графических процессорах AMD и даже Intel.

Советы и подсказки

«Кросс-платформенный фактор стал намного более важным для многих разработчиков игр, которые говорят, что любят внедрять DLSS, но что делать тем, у кого его нет», — говорит Ларс Винанд из Nvidia. «И теперь мы предлагаем полное решение с DLSS и специальное решение для масштабирования для тех, кто не может использовать DLSS».

Этот SDK позволяет добавлять Nvidia Image Sharpening прямо в игровые меню, как вы ожидаете увидеть опции Nvidia DLSS или AMD FidelityFX Super Resolution.

Да, насчет последнего. Очевидно, есть некоторые четкие параллели между новым SDK апскейлинга с открытым исходным кодом от Nvidia и SDK апскейлинга с открытым исходным кодом от AMD. Оба нацелены на повышение уровня вашей игры без необходимости использования каких-либо модных тензорных ядер или AI-gubbins, и мы не единственные, кто проводит здесь параллели.

Nvidia говорит мне, что ожидает «очень похожего на FSR качества изображения» в целом, и в случае с Necromunda Hired Gun, игрой, которая нам не особо понравилась, она показала, что масштабирование даже «работает немного быстрее». » Тем не менее, наверняка будет много разнообразной игры.

Nvidia Image Scaling и FidelityFX Super Resolution сравнимы по производительности, хотя, если вы внимательно посмотрите, между ними есть заметные различия в конечном выводимом изображении. (Изображение предоставлено Nvidia)

Масштабирование изображений Nvidia выполняется за один проход, что означает, что и масштабирование, и повышение резкости объединяются в одну операцию шейдера. Nvidia сообщает мне, что не ожидает разницы в производительности на графических процессорах разных производителей, так как большинство из них должны отправлять этот проход аналогичным образом и возвращать аналогичные результаты.

И давайте не будем забывать, что Intel планирует выпустить в следующем году собственную кроссплатформенную функцию апскейлинга в XeSS вместе со своими первыми дискретными графическими процессорами Alchemist. Все три основных разработчика графических процессоров имеют или будут иметь некоторую кроссплатформенную функциональность апскейлинга, возможно, в течение нескольких месяцев.

NBA 2K22: Как разблокировать апартаменты в пентхаусе

Это соревнование работает изо всех сил, чтобы предоставить пользователю лучший опыт, и сегодняшнее объявление является такой же победой для владельцев видеокарт AMD, как и для видеокарт Nvidia. Большая поддержка игр для кроссплатформенных SDK для апскейлинга только улучшит частоту кадров и качество изображения в игре и, возможно, на более старых, более дешевых картах, которые в этом больше всего нуждаются.

Хотя нужно сказать, что пока нет запланированных игр с Nvidia Image Scaling SDK, так что в краткосрочной перспективе только владельцы графических процессоров Nvidia могут максимально использовать этот новый и улучшенный алгоритм. SDK доступен для разработчиков на GitHub сегодня, если они того пожелают, и Nvidia работает над плагином UE4 и другими ветвями движка, которые скоро появятся.

Чтобы упростить сравнение функций апскейлинга, Nvidia также выпустила новый инструмент под названием ICAT. Это станет общедоступным с сегодняшнего дня и позволит вам просматривать видео и изображения без редактирования программного обеспечения. Так что попробуйте, если вам интересно, что все это на самом деле означает для ваших любимых игр.

Вот проблема с ореолом, как она появляется в Cyberpunk 2077, которая теперь должна быть исправлена ​​с помощью DLSS версии 2.3, которая появится в игре с сегодняшнего дня. (Изображение предоставлено Nvidia)

Для Nvidia, тем не менее, DLSS по-прежнему доминирует и считает, что масштабирование изображений Nvidia «не подходит для DLSS, даже [with DLSS] в режиме производительности ». С сегодняшним объявлением также следует выпуск DLSS версии 2.3 в Cyberpunk 2033 с этой целью.

Решение 1. Удалите драйверы дисплея и переустановите последнюю версию

  1. Для удаления драйверов дисплея перейдите в диспетчер устройств.
  2. Найдите адаптеры дисплея и щелкните их, чтобы открыть список установленных драйверов.
  3. Теперь вам нужно найти драйвер видеокарты из списка, в большинстве случаев это будет единственный элемент в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Удалить.
  4. После завершения процесса удаления необходимо перезагрузить компьютер.
  5. Обратитесь к производителю графической карты и найдите последние версии драйверов для вашей модели графической карты.
  6. Установите драйверы и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Если Windows не может автоматически найти и загрузить новые драйверы, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы быстро решить проблему.

Хотите последние версии драйверов для графических процессоров? Добавьте эту страницу в закладки и всегда оставайтесь в курсе последних и самых лучших.

Обновление драйверов вручную подвергает ваш компьютер риску, поэтому мы рекомендуем вам загрузить Средство обновления драйверов Tweakbit (одобрено Microsoft и Norton), чтобы сделать это автоматически.

Таким образом, вы защитите свою систему от повреждений, загрузив и установив неправильные версии драйверов.

Отказ от ответственности : некоторые функции этого инструмента не являются бесплатными

Решение 2. Установите последние драйверы дисплея в режиме совместимости


  1. Найдите название модели вашей графической карты и загрузите последние версии драйверов с сайта производителя.
  2. По завершении загрузки найдите файл установки драйвера.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши файл установки и выберите «Свойства» в меню.
  4. Перейдите на вкладку «Совместимость».
  5. Находясь на вкладке «Совместимость», найдите и выберите «Запустить эту программу в режиме совместимости» и выберите нужную операционную систему в раскрывающемся списке.
  6. Нажмите OK и запустите установочный файл.

Знаете ли вы, что большинство пользователей Windows 10 имеют устаревшие драйверы? Будьте на шаг впереди, используя это руководство.

Если некоторые системные файлы, используемые в вашей игре, отсутствуют или повреждены, у вас возникнет немало проблем и ошибок, в том числе ошибок OpenGL.

Вы можете быстро решить эту проблему с помощью средства проверки системных файлов. Для этого откройте командную строку от имени администратора и введите команду sfc/scannnow .


Нажмите Enter и подождите, пока ваша система не завершит процесс сканирования. Перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли проблема OpenGL.

Если у вас возникли проблемы с доступом к командной строке от имени администратора, то вам лучше ознакомиться с этим руководством.

Команда сканирования теперь остановлена ​​до завершения процесса? Не волнуйтесь, у нас есть простое решение для вас.

Если на вашем компьютере недостаточно ресурсов для игры, у вас могут возникнуть проблемы с OpenGL и другие проблемы. Поэтому убедитесь, что ваши настройки настроены на максимально возможную производительность игры.

  1. Зайдите в Настройки> выберите Информация о ПК
  2. Перейти к расширенным настройкам системы
  3. Выберите вкладку «Дополнительно»> «Производительность»> нажмите «Настройки».
  4. Установите флажок Настроить для лучшей производительности.

Вы не можете найти режим высокой производительности на ПК с Windows 10? Ознакомьтесь с этим руководством и решите проблему раз и навсегда!

Если у вас возникли проблемы с открытием приложения Настройка, обратитесь к этой статье, чтобы решить эту проблему.

Как вы можете видеть, большинство ошибок FPS, графических карт и OpenGL в Windows 10 вызваны несовместимостью драйверов с Windows 10.

Для получения дополнительной информации о предмете и других потенциальных исправлениях вы также можете проверить это специальное руководство.

Если эти решения не устранили ваши проблемы, вам придется подождать, пока производители оборудования выпустят новые наборы драйверов, оптимизированные для Windows 10.

Если у вас есть какие-либо другие проблемы, связанные с Windows 10, вы можете найти решение в разделе исправлений Windows 10.

Для получения дополнительных предложений или вопросов, обратитесь к разделу комментариев ниже.

Вместе с новой версией графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL компания NVIDIA обновила алгоритм технологии Spatial Scaling или пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх, а также выпустила более удобные инструменты управления функцией. Кроме того, данная технология стала открытой (open source). Производитель также сообщил об обновлении более передовой технологии интеллектуального масштабирования DLSS до версии 2.3.

Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

У NVIDIA и AMD есть свои технологии масштабирования изображения в играх, позволяющие добиться более высокой частоты кадров при высоком разрешении картинки. Обе трансформируют изображение с более низким разрешением в изображение с более высоким разрешением, фактически дорисовывая недостающие пиксели. Принципиальная же разница между AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) заключается в том, что DLSS использует для этого машинное обучение и тензорные ядра видеокарт серий GeForce RTX. В свою очередь FSR опирается на более простую технологию пространственного апскейлинга.

Однако видеокарты NVIDIA тоже поддерживают пространственный апскейлинг. При этом, в отличие от FSR, технология NVIDIA работает со всеми играми. Функция называется «Масштабирования изображения» (Image Scaling) и давно является частью драйвера NVIDIA. Она работает с видеокартами серии Maxwell и новее. Сегодня компания обновила алгоритмы масштабирования и повышения резкости изображения, а также добавила для неё более удобные инструменты управления.


Теперь работать с функцией пространственного апскейлинга NVIDIA можно через приложение GeForce Experience. Ранее настройки были доступны только через «Панель управления NVIDIA». Сейчас в настройках GeForce Experience можно выбрать уровни разрешения рендеринга (значения от 50 до 85 %) и увеличения резкости (0–100 %).


Для этого необходимо открыть вкладку управления настройками резкости изображения, активировать ползунок Image Scaling и выбрать нужные показатели разрешения рендера. Функцией повышения резкости изображения, являющейся частью инструментов пространственного апскейлинга NVIDIA, можно управлять непосредственно в уже запущенной игре. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Alt+F3 и с помощью ползунка выбрать нужный уровень резкости в появившемся меню управления фильтрами.


Для подтверждения работы функции можно использовать оверлей программы GeForce Experience. Зелёный цвет индикатора NIS будет говорить о том, что функция Image Scaling и фильтр резкости работают. Индикатор можно включить в настройках «Панели управления NVIDIA».



В NVIDIA отмечают, что эффективность технологии пространственного апскелинга гораздо ниже, чем у технологии DLSS, в чём можно убедиться, если взглянуть на изображения ниже. DLSS не только значительно улучшает изображение, но также повышает производительность игры. Однако поддержка DLSS должна быть реализована разработчиками в игре, тогда как апскейлинг работает везде, в любой игре. А за счёт того, что технология перешла в разряд Open Source, разработчики игр с помощью выпущенного NVIDIA набора инструментов Image Scaling SDK могут обеспечить поддержку апскейлинга в своих играх на GPU сторонних производителей, включая AMD и Intel. К слову, технология однопроходная и работает на шейдерах, она должна выдавать одинаковый результат на GPU разных производителей.



В то же время компания указывает, что более эффективную технологию интеллектуального масштабирования DLSS и функциональность настроек резкости изображения технологии Image Scaling можно использовать одновременно. Для этого Image Scaling необходимо активировать в «Панели управления NVIDIA» и запустить игру с поддержкой DLSS. Если в настройках игры не выбирать разрешение игры ниже родного разрешения экрана, то Image Scaling не будет пытаться масштабировать изображение, а только задействует фильтр резкости, что на выходе даст более качественное изображение. Синий цвет индикатора NIS в оверлее программы GeForce Experience будет говорить о том, что Image Scaling использует фильтр резкости, но не масштабирует изображение.

Что касается новой версии DLSS 2.3, то здесь NVIDIA поработала над векторами движения, которые используются для перепроектирования предыдущего кадра игры и наилучшего вычисления того, как должно выглядеть выходное изображение.



За счёт этого улучшается детализация и снижается эффекты двоения изображения и мерцания движущихся частиц.

Функция масштабирования и повышения резкости изображений Nvidia, Nvidia Image Scaling, была обновлена ​​сегодня для повышения производительности и качества изображения. Хотя для геймеров здесь есть кое-что интересное, даже AMD. Эта функция масштабирования также делается с открытым исходным кодом и кроссплатформенной, что означает, что вскоре она может хорошо работать с графическими процессорами AMD и Intel.

Nvidia Image Scaling — это функция, которая уже несколько лет встроена в графические драйверы Nvidia. Вы можете включить его через панель управления Nvidia, и он предлагает альтернативу функции DLSS от Nvidia для геймеров без карт RTX и в играх, которые не поддерживают DLSS. Хотя это не совсем подходит для DLSS, это встроенное решение не требует специальной поддержки игр и, таким образом, будет работать в любой игре.

Что нового в этом обновлении, так это то, что масштабирование изображения Nvidia улучшается из Панели управления и GeForce Experience. Улучшенный алгоритм (версия 2.0) также предназначен только для начинающих, так как теперь есть возможность управлять резкостью всего изображения с помощью ползунка в меню.

В дополнение к этому, Nvidia также анонсирует новый SDK Nvidia Image Scaling, который делает для работы требуется внутриигровая поддержка со стороны разработчиков, но также будет работать на графических процессорах AMD и даже Intel.

Советы и подсказки

«Кросс-платформенный фактор стал намного более важным для многих разработчиков игр, которые говорят, что любят внедрять DLSS, но что делать тем, у кого его нет», — говорит Ларс Винанд из Nvidia. «И теперь мы предлагаем полное решение с DLSS и специальное решение для масштабирования для тех, кто не может использовать DLSS».

Этот SDK позволяет добавлять Nvidia Image Sharpening прямо в игровые меню, как вы ожидаете увидеть опции Nvidia DLSS или AMD FidelityFX Super Resolution.

Да, насчет последнего. Очевидно, есть некоторые четкие параллели между новым SDK апскейлинга с открытым исходным кодом от Nvidia и SDK апскейлинга с открытым исходным кодом от AMD. Оба нацелены на повышение уровня вашей игры без необходимости использования каких-либо модных тензорных ядер или AI-gubbins, и мы не единственные, кто проводит здесь параллели.

Nvidia говорит мне, что ожидает «очень похожего на FSR качества изображения» в целом, и в случае с Necromunda Hired Gun, игрой, которая нам не особо понравилась, она показала, что масштабирование даже «работает немного быстрее». » Тем не менее, наверняка будет много разнообразной игры.

Nvidia Image Scaling и FidelityFX Super Resolution сравнимы по производительности, хотя, если вы внимательно посмотрите, между ними есть заметные различия в конечном выводимом изображении. (Изображение предоставлено Nvidia)

Масштабирование изображений Nvidia выполняется за один проход, что означает, что и масштабирование, и повышение резкости объединяются в одну операцию шейдера. Nvidia сообщает мне, что не ожидает разницы в производительности на графических процессорах разных производителей, так как большинство из них должны отправлять этот проход аналогичным образом и возвращать аналогичные результаты.

И давайте не будем забывать, что Intel планирует выпустить в следующем году собственную кроссплатформенную функцию апскейлинга в XeSS вместе со своими первыми дискретными графическими процессорами Alchemist. Все три основных разработчика графических процессоров имеют или будут иметь некоторую кроссплатформенную функциональность апскейлинга, возможно, в течение нескольких месяцев.

NBA 2K22: Как разблокировать апартаменты в пентхаусе

Это соревнование работает изо всех сил, чтобы предоставить пользователю лучший опыт, и сегодняшнее объявление является такой же победой для владельцев видеокарт AMD, как и для видеокарт Nvidia. Большая поддержка игр для кроссплатформенных SDK для апскейлинга только улучшит частоту кадров и качество изображения в игре и, возможно, на более старых, более дешевых картах, которые в этом больше всего нуждаются.

Хотя нужно сказать, что пока нет запланированных игр с Nvidia Image Scaling SDK, так что в краткосрочной перспективе только владельцы графических процессоров Nvidia могут максимально использовать этот новый и улучшенный алгоритм. SDK доступен для разработчиков на GitHub сегодня, если они того пожелают, и Nvidia работает над плагином UE4 и другими ветвями движка, которые скоро появятся.

Чтобы упростить сравнение функций апскейлинга, Nvidia также выпустила новый инструмент под названием ICAT. Это станет общедоступным с сегодняшнего дня и позволит вам просматривать видео и изображения без редактирования программного обеспечения. Так что попробуйте, если вам интересно, что все это на самом деле означает для ваших любимых игр.

Вот проблема с ореолом, как она появляется в Cyberpunk 2077, которая теперь должна быть исправлена ​​с помощью DLSS версии 2.3, которая появится в игре с сегодняшнего дня. (Изображение предоставлено Nvidia)

Для Nvidia, тем не менее, DLSS по-прежнему доминирует и считает, что масштабирование изображений Nvidia «не подходит для DLSS, даже [with DLSS] в режиме производительности ». С сегодняшним объявлением также следует выпуск DLSS версии 2.3 в Cyberpunk 2033 с этой целью.

Читайте также: