Oblivion psp как поставить

Обновлено: 07.07.2024

Если вы помните, мы некогда рассказывали о TES Travels: Oblivion. В октябре 2006 года в Official PlayStation Magazine было опубликовано превью Oblivion PSP. Это единственный когда-либо обнародованный в печатном издании рассказ об этой игре. "Мир в кармане", так называли версию для портативной консоли Sony. Однако игра не предполагалась ни копией снискавшей громкую славу TES 4, ни копией не обласканной игроками Oblivion Mobile для мобильных телефонов. В TEST: Oblivion основные приключения ждали игрока в подземельях и планах Обливиона. Хотя "карманный мир" был меньше обширных пространств TES 4, геймплей планировался близким к оригиналу.

Разработкой занималась портсмутская Climax Action, одна из студий Climax Group. Игра должна была попасть на прилавки магазинов в 2007 году.

Увы, на этой журнальной публикации все и закончилось. Дата выхода TEST: Oblivion на сайтах ритейлеров сдвигалась, и где-то с начала лета 2007 года Climax перестала упоминать о своем сотрудничестве с именитым разработчиком серии The Elder Scrolls. Bethesda же хранила (и хранит по сей день) гробовое молчание,

В августе 2007 по новостным сайтам прокатилась весть, что проект приказал долго жить (или заморожен) из-за срыва сроков выполнения. По слухам, разработчиков подвела сторонняя аутсорсинговая компания. Постепенно упоминание об игре исчезло и с сайтов ритейлеров. Больше о TEST: Oblivion информации не появлялось. И сейчас мы не знаем, забыт ли проект окончательно или передан какой-либо другой студии (как произошло с шутером Rogue Warrior, перешедшим от Zombie Studios к Rebellion).

Однако благодаря тем, кто в 2006-2007 г.г. создавал Oblivion PSP - художнику Радеку Щепанчику (Radek Szczepanczyk), ныне работающему над Brink, совместным детищем Bethesda и Splash Damage, художнику Энди Форстеру (Andi Forster) и дизайнеру Тиму Спенсеру (Tim Spencer) - мы имеем возможность сейчас краем глаза взглянуть на прообраз игры и, возможно, пожалеть, что так несчастливо сложилась судьба этого проекта.

Серия The Elder Scrolls от Bethesda не нуждается в представлении. Эти игры, ставшие культовыми уже навсегда вписали себя как в историю игровой индустрии так и в сердца людей. Кто же не знает о Morrowind, Oblivion, Skyrim правильно?

Однако, как не трудно догадаться, восемью играми, которые в разное время появились на ПК эта франшиза не ограничивается. На самом деле игр во вселенной TES чуть больше однако, увы, о них уже практически никто не помнит и даже целая серия игр TES уже давно канула в небытие. Отчасти это случилось потому, что такие игры были своего рода "эксклюзивами" и никогда не покидали пределы определенных платформ, отчасти - потому что Вы уже не сможете в них адекватно поиграть а отчасти - это связано непосредственно с проблемами, которые имели эти проекты.

Однако, несмотря на всё это эти проекты не то что сохранили общий "стиль" серии TES но имели даже собственные сюжетные линии и мультиплеерные функции.

И в этой статье я бы хотел рассказать о аж четырёх играх во вселенной TES, о которых Вы скорее всего никогда и не слышали.

Серия "The Elder Scrolls Travels", которая разрабатывалась студией Vir2L Studios (подразделением ZeniMax) появилась в 2003 году и объединяла в себе 5 игр на мобильных платформах, действие которых разворачивалось в различных местах Тамриэля. Три игры - The Elder Scrolls Travels: Stormhold (2003), The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (2004) и Oblivion Mobile (2006) выходили на платформах J2ME (java-игры) и BREW (мультиплеерный протокол). Последняя игра серии, полноценная часть The Elder Scrolls Travels: Shadowkey выходила только на N-Gage - телефоне-консоли производства Nokia. Oblivion на PSP так и не вышла. Но обо всём по порядку.

The Elder Scrolls Travels: Stormhold

Игра вышла на J2ME 1 августа 2003 года и действие разворачивается в провинции Чернотопье, а именно в тюрьме Штормхолда.

У Stormhold были все атрибуты игр TES: простенькие диалоги, куча персонажей, подарки, болезни, классовая система. Монстры могли заразить протагониста слепотой, магической болезнью и вампиризмом. Расы были строго привязаны к классам: норды - разбойники и варвары, редгарды - рыцари, высшие эльфы - заклинатели мечей и колдуны, бретонцы - маги, лесные эльфы - клинки ночи. Геймплей состоял из случайно генерируемых подземелий, число которых варьировалось от 8 до 36 в зависимости от телефона.

Для тех, кто хочет поиграть - сюда. Эмуляторы ищите сами. Можно так же посмотреть как всё это играется в реальности.

На прошлой неделе один из пользователей Reddit под никнеймом 42OPraiseIt заявил о том, что к нему попали диски с незавершенной версией игры. 42OPraiseIt обещает выложить образы игры в сеть, а пока этого не произошло, любой желающий может посмотреть геймплей Oblivion PSP. В связи с тем, что мало кто слышал про эту игру, предлагаем узнать историю разработки.

Изображение

The Elder Scrolls Travels — серия игр для мобильных телефонов, включающая в себя Dawnstar, Stormhold и Shadowkey. Oblivion также должен был стать новой частью, релиз планировался на PlayStation Portable, а сама игра была основана на одноименной части главной серии, выпущенной на PC, Playstation 3 и Xbox 360 в 2006 году. Игра разрабатывалась Climax Group London (бывшие Syrox Developments) при поддержке Climax Group Los Angeles в 2005 - 2006 годах и включала в себя новых персонажей, уникальный инвентарь, боевую систему, уровни и многое другое эксклюзивно для PSP.

Из-за технических ограничений Playstation Portable новая часть должна была быть более линейной, нежели оригинальная версия. В игре был хаб (центральный мир), в котором находились различные торговцы, NPC и сюжетные персонажи, а игроку нужно было использовать кристалл телепортации, чтобы попасть в другие части мира. Мир хаба должен был меняться и реагировать на события, происходящие в различных областях, например, после миссии, в которой нужно было спасти NPC, он мог появиться в хабе в качестве специального торговца или квестового персонажа. Каждая область имела несколько способов исследования, которые становились доступными в зависимости от активного квеста.

Oblivion PSP был разработан таким образом, чтобы по максимуму использовать все возможности консоли. В какой-то момент Climax даже задумались о разделении игры на два UMD (оптические диски, работающие в PSP — прим. пер.), поскольку планировалось создать множество уровней.

Изображение

Команда Climax имела доступ к раннему билду Oblivion и часто играла, чтобы лучше прочувствовать основную игру. Даже Тодд Говард был впечатлен придуманным для мобильной версии дизайном, который включал в себя всю основную механику TES IV, сюжет, персонажей, а также игровые локации, относящиеся к сюжету Oblivion.

Действие игры происходит в то же время, что и в Oblivion, но главной задачей было показать, что Кризис Обливиона затронул весь Тамриэль, а не только в Сиродиил, поэтому события разворачиваются в Хай Роке и его окрестностях. Некоторые уровни представляли Мунгард, Антиклер, Гленпоинт и даже Даггерфолл, каждый из которых имел свой собственный мир для исследования и неповторимый по дизайну план Обливиона. В The Elder Scrolls Travels игроки должны были помочь магу остановить Кризис, и в каждом плане Обливиона присутствовал уникальный босс.

Изображение


Дизайнеры планировали создать более 180 квестов, куда должны были входить различные задания основной сюжетной линии и множество побочных, включая квесты за гильдии. Чтобы тесно связать две игры, сюжет PSP версии (и побочные квесты) ссылался на оригинальный Oblivion и в нескольких местах даже пересекался с его сюжетной линией. Некоторые события из Oblivion поясняются или предугадываются, например, история Тёмного братства с участием Люсьена Лашанса (перед его смертью в оригинальной игре).

Используя Renderware Studio, команда разработала несколько играбельных уровней, и большинство основных элементов геймплея уже функционировали или были запланированы, как, например, механика боя (поскольку на PSP всего одна аналоговая кнопка, то для атаки приходилось выбирать конкретную часть тела противника во время прицеливания), системы инвентаря и диалогов, а также статистика персонажа, которая использовала тот же принцип атрибутов/навыков из оригинальной игры.

И хотя релиз на PSP был запланирован на весну 2007 года, и команда уже создала прекрасный контент, The Elder Scrolls Travels вскоре был отменён, а затем и вовсе исчез без каких-либо комментариев со стороны Climax или Bethesda.

Изначальная проблема была связана с недостаточным временем на разработку и низким бюджетом. На ранних этапах Climax использовали свой собственный 3D движок для PSP, но когда выяснилось, что скорость его работы не отвечает нужным требованиям, они переключились на Renderware Studio (который уже использовался в других играх) для более лёгкой и быстрой разработки. К несчастью, уже было слишком поздно спасать проект, и Oblivion для PSP был утерян навсегда.


20:55 22-09-2009 Nikit3230i

Привет всем
Как известно, в Обливионе легко настраивается управление с клавиатуры, но кнопки мыши из-под самой игры не назначить..в этой статье я вас научу это делать (вручную через ини-файл).

1) Идем в Мои документы\Documents\My games\Oblivion, видим там файл oblivion.ini, на всякий случай дублируем его и открываем в Блокноте (оригинал, а не дубляж!).
2) Далее, крутим до надписи [Controls], выбираем действие, нужное нам (кто не знает английский - словарик вам в помощь) и видим напротив этого действия примерно такое число: 0014FFFF.

Тут нам пригодится эта страница , там внизу есть полезная таблица, из которой нам нужен первый столбик (Hex значение вида 0x 14, причем 0x мы отбрасываем) и последний (комментарий). Так вот, поясняю, это число (0014FFFF) делится по два символа (00 14 FF FF), первая пара символов всегда 00, вторая - кнопка на клавиатуре (сверяемся по таблице, здесь значение 14, то есть клавиша Backspace), третья - кнопка на мыши (то, что нам и нужно , здесь значение FF, то есть пусто), четвертая - я пока не понял, для чего Причем, с кнопками клавиатуры все понятно - в таблице у них код из двух символов, вставляй себе и радуйся..а вот кнопки мыши имеют три символа в значении (напр., 0x103 - третья кнопка мыши)..тут мы отбрасываем 0x1 (а не просто 0x), получается, что вместо третьей пары символов в числе мы ставим 03.
Таким образом, число 0014FFFF трансформируется в 001403FF - получается, что действие мы можем совешить и Backspace'ом (код 0x14), и третьей кнопкой мыши (код 0x103)..на мышах от A4Tech боковые кнопки - это 3 и 4, на других мышах не знаю - пробуйте, перебирайте, отписывайтесь
Писал я это все для того, чтобы другие, у кого не работает мышка могли легко все настроить (ибо я сам сунулся в инет, а ничего нету, пришлось самому статью писать)
Автор я, Nikit3230i aka Fire flyer (то, что написано на ag, это тоже я написал)
Благодарю за внимание!

Читайте также: