Octane cinema 4d для чего

Обновлено: 06.07.2024

OctaneRender позволяет вам создавать великолепные сцены кинематографического качества, с материалами и освещением OctaneRender, используя физически корректный рендеринг непосредственно в Unity.

Используйте в работе с Unity первый и самый быстрый в отрасли, физически корректный движок рендеринга, без допущений, с видеоускорением. Вы сможете работать со сложными материалами и быстрыми алгоритмами устранения шума на основе ИИ, а в будущем планируется реализация поддержки NVIDIA RTX.

Масштабируемые решения для разработки 3D-контента

Все версии OctaneRender® имеют огромный набор функций. OctaneRender Studio и Creator дают доступ к дополнительным графическим процессорам, содержат OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke, а также предлагают огромный выбор плагинов OctaneRender для более чем 25 инструментов разработки контента, включая 3ds Max, Cinema 4D и Blender. Не забудьте и о доступе к OctaneRender Cloud®.

OctaneRender Prime

БЕСПЛАТНО

  • Используется 1 локальный ГП
  • Бесплатно для всех пользователей Unity
OctaneRender Studio

20 $ в месяц

  • Мощь 2 локальных ГП
  • Включает в себя OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke
  • 1 дополнительная лицензия на коллекцию плагинов OctaneRender или OctaneRender Cloud.
OctaneRender Creator

60 $ в месяц

  • Мощь 20 локальных ГП
  • Включает в себя OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke
  • 3 дополнительных лицензии на коллекцию плагинов OctaneRender и/или OctaneRender Cloud.

Создавайте увлекательные миры с OctaneRender®

OctaneRender для Unity переносит кинематографичный рендеринг с трассировкой пути непосредственно в редактор Unity.

Скорость

Вооружитесь мощью покадрового рендеринга с видеоускорением, обеспечивающим в 10-100 раз более высокую скорость отрисовки сцены.

Качество

Новые вершины реализма физически корректного рендеринга без допущений.

Гибкость

Поддержка более 25 инструментов создания контента с помощью плагинов.

Трассировка пути

Используйте возможности рендеринга с трассировкой пути для создания высококачественных сцен виртуальной и дополненной реальности.

Динамическая область просмотра

Встроенная в Timeline область для 3D-редактирования в реальном времени.

Материалы OctaneRender

Движок включает дополнительные материалы.

Инструменты для композитинга

Разделяйте рендеры на слои для последующего композитинга.

OctaneRender Imager

Цветокоррекция и настройка LUT позволяют точно контролировать детали изображения и цвета.

Постобработка

Создавайте эффекты 2D-изображений в средстве отрисовки, включая блеск, блики и интенсивность спектра.

Интегрированные возможности стереорендеринга

Создавайте панорамные и стереоизображения (анаглиф, вертикальное и горизонтальное разделение) в Unity.

Ключевые преимущества OctaneRender®

OctaneRender Recorder

Создавайте и записывайте сцены и клипы из Timeline в видеофайл или ORBX-пакет, который можно отрисовать через OctaneRender Cloud® в версиях Studio и Creator.

Область просмотра PBR

Отслеживайте динамику качества финального рендера, по мере работы над сценой.

Редактор объектов

Получите доступ к качественному шейдингу и освещению в Unity c объектно-ориентированным рабочим процессом в OctaneRender.

Сложные многослойные материалы

Благодаря уникальным многослойным материалам OctaneRender позволяет воссоздавать сложные, физически корректные поверхности в противовес ручному смешиванию материалов.

Процедурная геометрия и освещение: Vectron и Spectron

Создавайте бесконечные процедурно сгенерированные сцены, объемы и геометрию, а также процедурное объемное освещение благодаря новым инструментам OctaneRender Vectron™ и Spectron™.

Камеры OctaneRender

Получите доступ к дополнительным типам камер и эффектам постобработки в OctaneRender для Unity.

Теперь Unity может читать формат файлов OTOY ORBX® — формат 3D-обмена, предназначенный для материалов, шейдеров и геометрии. Он совместим с более чем 25 инструментами для создания цифрового контента.

Совместимость с FBX

Конвертируйте файлы ORBX® в FBX, чтобы не менять знакомый и привычный рабочий процесс.

Экосистема

Пакеты Studio и Creator содержат OctaneRender для After Effects и OctaneRender для Nuke, а также открывают доступ к более чем 25 инструментам для создания цифрового контента, таким как Cinema 4D, Maya и Houdini.

Ресурсы

От системных требований и руководств по установке до проектных обучающих материалов. Узнайте, как использовать всю мощь OctaneRender® для Unity.

Установка и руководства с проектами

Прежде чем приступить к работе, прочтите руководство по установке и учебный материал «Введение в OctaneRender для Unity».

Руководство

Углубитесь в изучение материала с руководством пользователя «OctaneRender для Unity».

Посмотрите расширенный список FAQ.

Ассеты Unity

Бесплатно загрузите потрясающие примеры сцен, чтобы самим убедиться в возможностях OctaneRender.

Обновления

Заходите на форум OTOY, задавайте вопросы и получайте новейшую информацию.

Больше информации об OctaneRender для Unity

Получите больше информации и дополнительные ресурсы, например, план развития OctaneRender для Unity.

Изучайте творческие возможности OctaneRender на примерах сцен

Разработки Made With Unity, демонстрирующие мощь и красоту технологий OctaneRender® в графике и кинематографе. В состав каждой сцены входит установочный файл OctaneRender для Unity. Они доступны бесплатно в Asset Store.


Пробная сцена OctaneRender для Unity


Orbital с OctaneRender для Unity


Docking Bay с OctaneRender для Unity


Courtyard с OctaneRender для Unity

Настройка

Рабочие места: можно ли увеличить число рабочих мест в моем тарифном плане?

Да. Увеличить количество рабочих мест можно, приобретя их в одной учетной записи Unity, а затем назначив их другим пользователям. Назначение мест осуществляется на странице настройки тарифа в магазине. Выберите пользователей, которых вы хотите добавить, и введите данные их учетных записей.

После покупки вы получите электронное письмо от Unity Technologies со ссылкой для загрузки плагина OctaneRender. Щелкните по ссылке «Загрузить пробную сцену OctaneRender для Unity» в письме для перехода в Unity Asset Store. На этой странице можно загрузить OctaneRender для Unity.

Больше ГП: насколько дополнительные графические процессоры ускоряют рендеринг?

Скорость рендеринга увеличивается линейно с добавлением каждого следующего графического процессора. Посетите страницу OctaneBench, чтобы увидеть рейтинговую таблицу результатов тестирования графических процессоров на совместимость с OctaneRender.

Обратите внимание на количество одновременно используемых ГП для каждого уровня лицензии:

  • Prime: 1 ГП
  • Studio: 2 ГП
  • Creator: 20 ГП

Вы можете ежемесячно менять плагины на странице учетной записи OctaneRender.

Я загрузил сцену OctaneRender из Asset Store. Что дальше?

Загрузите сцену в Unity Editor. После загрузки появится всплывающее окно с запросом на привязку к учетной записи Unity, после чего произойдет установка OctaneRender.

Требования к ГП: насколько мощный графический процессор требуется для работы OctaneRender в Unity?

Изучите OctaneBench, чтобы узнать о производительности различных моделей ГП. Для работы OctaneRender требует видеоадаптеры с поддержкой CUDA, и способен эффективно использовать модели от GeForce GTX 970 и мощнее. Список рекомендуемого аппаратного обеспечения основан на различных вариантах использования OctaneRender и представлен здесь.

Я установил OctaneRender, но не могу понять, что происходит с отрисовщиком. Что нужно сделать?

Для отрисовки сцены в OctaneRender выберите пункт меню PBR Render Target и нажмите на кнопку Render. На экране появится окно PBR Viewport с PBR-текстурами. Компиляция займет некоторое время, но после этого вы сможете легко перемещаться по сцене.

Обязательный период: каков обязательный период подписки на OctaneRender Studio и OctaneRender Creator?

Минимальный обязательный срок подписки — год. Оплата происходит ежемесячно, по 20 $ для OctaneRender Studio и по 60 $ для OctaneRender Creator.

Версии: какие версии поддерживаются OctaneRender для Unity?

OctaneRender доступен для Unity 2017.1 и более поздних версий.

Плагины Octane: какие плагины поставляются в составе OctaneRender Studio и OctaneRender Creator?

Версии Studio и Creator включают OctaneRender для Nuke и OctaneRender для After Effects. При подписке на OctaneRender Studio можно выбрать еще 1 плагин, а при подписке на OctaneRender Creator можно выбрать до 3 плагинов. Octane поддерживает более 25 инструментов разработки контента, включая C4D, 3ds Max, Maya и многое другое. Кроме того, вы можете выбрать OctaneRender Cloud.

Apple: могу ли я пользоваться OctaneRender для Unity на Mac?

В настоящее время OctaneRender использует технологии NVIDIA. Но Octane X™ будет переработан с нуля и будет поддерживать Metal для MacPro, MacOS и iOS нового поколения. Демо-версия Octane X была представлена WWDC 2019. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Функциональность

Карты освещения: работает ли система запекания карт освещения OctaneRender в динамическом режиме?

OctaneRender Lightmapper поддерживается для статичного запекания света.

Рендеринг в реальном времени: возможна ли отрисовка фотореалистичных окружений в игре в реальном времени?

Пока нет. Сегодня OctaneRender способен улучшить качество отрисовки окружений и объектов, но для рендеринга в реальном времени в режимах Play или Game Mode по-прежнему используется стандартный рендерер Unity. Brigade, движок рендеринга с трассировкой пути в реальном времени от OTOY, будет интегрирован в Octane, что позволит значительно улучшить как загрузку сцены, так и динамический рендеринг с трассировкой пути в реальном времени.

Режимы Play и Game: можно ли использовать OctaneRender в режимах Play или Game?

Частично. OctaneRender Recorder позволяет сохранять пакеты из режима Play и компилировать несколько записанных фрагментов в один фильм. Но запись всего игрового процесса пока невозможна. Скорость рендеринга можно значительно улучшить, увеличив количество ГП до 20 в версии Creator.

Timeline и Cinemachine: можно ли использовать движок с Timeline и Cinemachine?

Да. OctaneRender — это движок отрисовки с трассировкой пути. С ним можно отрисовывать отдельные кадры из Timeline, поставленные с помощью Cinemachine, а теперь режим Play поддерживает отрисовку нескольких дорожек Timeline с помощью OctaneRender одним пакетом.

Общая поддержка

Поддержка: где можно получить поддержку по OctaneRender для Unity?

Зайдите на страницу OTOY Help Desk, где можно оставить заявку на получение помощи, ознакомиться с руководством OctaneRender для Unity, с рекомендациями и техническими FAQ. Кроме того, у нас есть форум — отличный источник помощи от сообщества OctaneRender.

Права собственности: принадлежит ли мне контент, который я создаю с помощью моей подписки?

Ваш контент принадлежит вам!

Смотрите страницу поддержки OctaneRender Cloud для информации о создании учетной записи и начале загрузки рендеров на ORC.

Читайте также: