Ok google показать фото toyota explorer 8 мест

Обновлено: 04.07.2024

Современные модели минивэнов оснащены всеми необходимыми функциями и достаточно удобны для перевозки как пассажиров, так и грузов. Особенно выделяются автомобили японского производства. В зависимости от того, что вам требуется, лучшие японские микроавтобусы отличаются первоклассным качеством в разных сферах.

На рынке японских микроавтобусов выбор широк: начиная с высокотехнологичной Honda Odyssey и заканчивая бюджетной и семейной Toyota Grand Hiace. Некоторые модели ориентированы преимущественно на перевозку грузов за счет большого багажника, в то время как другие подходят для перевозки пассажиров благодаря вместительному салону.

Лучшие японские микроавтобусы

Toyota

Считается одной из популярных японских марок с полным приводом на отечественном рынке. Леворульные японские микроавтобусы модели Toyota заслужили любовь и популярность россиян, которые ищут качественные и надежные японские микроавтобусы до 8 мест. Ниже перечислены лучшие микроавтобусы Тойота.

Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Цена - от 2 300 000 рублей

Данный минивэн от Тойота считается одним из самых дорогих, если рассматривать самую свежую версию - 3 поколение рестайлинг. Имеет все удобства для перевозки людей и грузов. Просвет достаточно большой. Считается самой мощной машиной (300 л.с за счет двигателя 2GR-FKS) в рейтинге моделей этой японской компании. Имеет правый руль, бесключевой доступ к машине, ионизатор воздуха, а также VSC-систему, позволяющую удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 300 л.с.
  • объем бака - 3.5 л.
  • Вместительное авто.
  • Красивый внешний вид.
  • Очень высокая цена.
  • Маленький просвет - всего 160 мм.

Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)

Цена - от 1 000 000 рублей

Относительно свежая модель микроавтобуса, которая внешне напоминает Alphard. Мощность у этой модели - 152 л.с., что является стандартным показателем для современных минивэнов. Полный привод позволяет ездить по любой, даже самой «безнадежной» дороге. Места внутри машины много. Панель приборов водителя спереди выглядит несколько устаревшей.

Салон достаточно высокий - 1400 мм. Коробка передач - вариатор, который можно встретить на всех модификациях Esquire.

Если ищете японский микроавтобус по адекватной цене, то Esquire - именно то, что нужно.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 152 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Красивый.
  • Удобный.
  • Хорошая управляемость.

Toyota Estima (Тойота Эстима)

Цена - от 1 500 000 руб

Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг.

Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Руль достаточно удобный — к нему можно быстро привыкнуть, хоть он расположен с правой стороны. Салон уютный, хотя выглядит не слишком современно. Считается одним из лучших японских микроавтобусов для путешествий, поскольку по городу «ест» 7-10 литров.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 150/105 л.с.
  • объем бака - 2.4 л.
  • Удобный салон.
  • Достаточно мощный двигатель.
  • Вместительный.
  • Спустя лет 15-20 эксплуатации необходимо заменить батарею.

Важно! В минивэнах задний ряд кресел, как правило, съемный. Устанавливать его можно только по необходимости, а в другое время использовать место в качестве багажного отделения.

Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд хайс)

Цена - от 400 000 руб

Самый дешевый полноприводный автомобиль марки Тойота в этом рейтинге. Может использоваться как грузовой, так и как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, надежности ей не занимать. Праворульная модель.

Среди самых дешевых японских микроавтобусов эта модель считается одной из лучших. Является аналогом Toyota Granvia.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 140 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Больше не выпускается.
  • Большой «аппетит».

Toyota Granvia (Тойота Гранвия)

Цена - от 1 200 000 руб

В топ японских микроавтобусов “ворвался” достаточно старый автомобиль от Тойота 2000 года выпуска (1 поколение 2 рестайлинг). Может использоваться как недорогой грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, автомобиль актуален и сегодня. Руль справа. Расход - 11-12 литров на 100 км. «Потомком» этой модели выступил Alphard.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 140 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Крепкая ходовая.
  • Простор в салоне.
  • Надежный двигатель.
  • Слабые штатные задние пружины. Их лучше менять на более усиленные варианты.

Toyota Noah (Тойота Ноах)

Цена - от 1 200 000 руб

«Неплохой японец для путешествий» - так можно охарактеризовать модель Ноах. Выглядит салон достаточно просто. По мощности (152 л.с.) не уступает прочим моделям минивэнов.

Стоит отметить! Багажник вместительный, в салоне комфортно разместятся 6 пассажиров.

Есть два варианта коробки передач: автоматическая и вариатор.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 152 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Достаточно маневренный.
  • Легко обслуживать.
  • Вместительный салон.

Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Цена - от 1 450 000 руб

Почти за 1.5 млн рублей в России можно приобрести 3 поколение достаточно интересной линейки Sienna. Леворульный автомобиль с достаточно высоким по сравнению с остальными моделями Тойоты клиренсом (в среднем - 165 мм) будет идеальной покупкой для покупателя, желающего приобрести надежный и мощный леворукий автомобиль. Сиенна полностью удовлетворяет эти запросы.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 187 л.с.
  • объем бака - 2.7 л.
  • Просторный салон.
  • Хорошие показатели динамики и управляемости.
  • Удобство вождения за счет плавной работы коробки передач и руля.

Toyota Touring Hiace (Тойота Туринг хайс)

Цена - от 600 000 руб

Эта модель автомобиля неплохо показывает себя как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что производилась эта модель до 2002 года, надежности она не потеряла. Руль расположен справа, как у многих европейских моделей. Если встает вопрос, какой купить японский микроавтобус по доступной цене, можно присмотреться к этой модели. Клиренс у этой машины очень высокий - до 195 мм. Аналогом является Toyota Granvia.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 187 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Просторный салон.
  • Надежный автомобиль.
  • Мощность достаточно высокая.

Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр)

Цена - от 2 590 000 руб

Одна из интересных линеек, модели которой можно использовать в качестве грузопассажирских микроавтобусов. Наличие экранов сверху позволит пассажирам развлекаться во время езды. Панель управления сделана удобной для водителя. Правый руль, автоматическая КПП - все это характерные черты этой модели. Идеальная машина для перевозок грузов и/или пассажиров. Расход топлива у этой модели - 7 литров в городе и 5.4 литра при смешанном движении.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 152/105 л.с.
  • объем бака - 2.5 л.
  • Очень просторный салон.
  • Надежный автомобиль.
  • Качественная ходовая.

Toyota Voxy (Тойота Вокси)

Цена - от 1 450 000 руб

Модель отличается надежностью и универсальностью. «Ест» не слишком много топлива - около 6.5 литров на 100 км. Праворульная модель.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 155 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Комфортный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Неприхотливый автомобиль.
  • Маневренность страдает.
  • Низкий клиренс - 155 мм.

Важно! При выборе авто стоит обращать внимание на наличие основные элементы системы безопасности: ремни, подушки, АБС. Дополнительно авто может быть оснащено парковочной системой, круиз-контролем.

Honda

Этот бренд известен производством полноприводных японских микроавтобусов, каждая из конкретных моделей имеет одну общую черту - они все выпускаются с высоким клиренсом. Предлагаем рейтинг японских микроавтобусов от Honda.

Honda Freed (Хонда Фрид)

Цена - от 500 000 руб.

Из всех лучших японских микроавтобусов следует выделить эту модель от Honda. Причиной этому становятся низкие показатели расхода топлива на дороге - меньше 5 литров на 100 км. Модель с не слишком высоким клиренсом (150 мм в среднем) и удобным рулем. Достаточно легко привыкнуть к вождению на праворульной машине при удобном салоне автомобиля.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 110/22 л.с.
  • объем бака - 1.5 л.
  • Удобный.
  • Экономичный.
  • Отличная подвеска.

Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)

Цена - от 700 000 руб.

Эта марка, в целом, схожа с предыдущей. По факту, имеет практически такие же характеристики, поэтому тоже входит в рейтинг надежных японских микроавтобусов.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 88/10 л.с.
  • объем бака - 1.5 л.
  • Экономичность.
  • Отличные показатели управляемости.
  • Хорошая вместительность.

Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Цена - от 1 500 000 руб

Данная марка получилась достаточно стильной. Её салон простой и удобный, как у многих других японских микроавтобусов. Высота клиренса, правда, маловата - 145 мм.

Маневренный и комфортный автомобиль. Последнее поколение предлагает системы ABS и EBD, улучшенные ремни безопасности, а также активную тормозную систему.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 190 л.с.
  • объем бака - 2.4 л.
  • Комфорт при вождении.
  • Динамика очень хорошая.

Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)

Цена - от 1 200 000 руб

Среднеразмерный минивэн. Хорошая управляемость, довольно комфортный салон и стильный внешний вид. Просторный салон свободно вмещает до 8 человек. Проблем с ремонтом, как правило, не возникает. Есть связка ДВС и электрической трансмиссии, которая помогает электромотору при движении автомобиля. Посадка у машины довольно низкая - всего 150 мм.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 190 л.с.
  • объем бака - 1.5 л.
  • Вместительный салон.
  • Комфорт при вождении.
  • Динамика очень хорошая.

Mazda

Одни из лучших маленьких японских микроавтобусов выпускаются компанией Мазда. Примером этого утверждения является модель авто, речь о которой пойдет ниже.

Mazda Biante (Мазда Бианте)

Цена - от 980 000 руб

Весьма неплохой современный вариант. Родственник Mazda 5 и Mazda MPV. Салон вмещает до 8 человек, выглядит привлекательно и стильно. Клиренс у машины небольшой - всего 150 мм. Ведет себя на дороге довольно уверенно, что важно для безопасности водителя и сидящих сзади пассажиров.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 190 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Бесперебойная работа АКПП.
  • Приятный внешний вид.
  • Красивый салон.

Mitsubishi

Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта. С 1997 года присутствует на российском рынке.

Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)

Цена - от 2 010 000 руб

Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью. Предлагает системы ABS, EBD и предотвращения пробуксовки колес. Праворульное авто.

Важно! Имеет самый высокий клиренс среди всех автомобилей в данном рейтинге - 185 мм.

Характеристики

  • тип топлива - дизель
  • привод - полный
  • мощность - 145 л.с.
  • объем бака - 2.3 л.
  • Надежность.
  • Комфортный салон.
  • В обслуживании получился неприхотливым.

Важно! Не стоит экономить на элементах безопасности и комфорта при выборе автомобиля. Эти критерии являются основополагающими.

Nissan

Японские минивэны и микроавтобусы от Ниссан давно известны на российском рынке. Они отличаются относительно доступной стоимостью, высокими показателями комфорта для пассажиров и водителя, а также универсальностью.

Nissan Caravan (Ниссан Кэраван)

Цена - от 430 000 руб

Среди японских микроавтобусов 4х4 эта модель выделяется своей небольшой ценой, что идеально подходит для пассажирских перевозок. Быстрая окупаемость в сочетании с надежностью машины позволяет использовать эту модель в качестве «рабочей лошадки».

Клиренс у этой машины - 170 мм, что считается довольно хорошим показателем.

Характеристики

  • тип топлива - дизель
  • привод - полный
  • мощность - 130 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Экономичность.
  • Большой салон.
  • Надежный движок.

Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Цена - от 1 380 000 руб

Довольно интересный автомобиль, выпускается с 1997 года по сегодняшний день. Сочетает в себе функциональность и оригинальную «внешность». Отличается низкими обвесами, наличием АКПП и правым расположением руля.

Клиренс у этой модели - не слишком большой. Большая часть моделей имеет показатель от 140 до 150 мм.

Дизайн салона достаточно приятный, к расположению кнопок и приборов водитель привыкнет достаточно быстро. Вмещает в себя до 8 человек, что важно при перевозке людей.

Характеристики

  • тип топлива - дизель
  • привод - полный
  • мощность - 170 л.с.
  • объем бака - 2.5 л.
  • Хорошо подходит для дальних поездок.
  • Комфорт во время езды.
  • Просторный салон.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Чтобы рассказать народу об экономической ситуации, правительство бомбардирует нас данными о динамике (иногда отрицательной) ВВП и уровне инфляции. Более продвинутые сограждане ориентируются на ключевую ставку, биржевые индексы и прочие нефтяные фьючерсы. У меня же своя, пусть и приземленная, система мониторинга: если продажи автомобилей сокращаются, значит в экономике спад. Рост же непременно сопровождается оживлением спроса и появлением новых моделей. Сейчас всё потихоньку пошло в гору.

Пару лет назад, когда было совсем кисло, Россию покинули Mazda CX‑9 и Toyota Highlander. Как только в экономике наметился подъем, они вернулись, причем Highlander за «время в пути» был модернизирован, а СХ‑9 и вовсе сменил поколение. Возвращенцам не очень-то рады Hyundai Grand Santa Fe и Ford Explorer — кому ж охота делить место под солнцем! ­Уступят аксакалы или победят?

Все машины — с бензиновыми двигателями (231–249 л.с.) и автоматами.

В относительно неглубоком снегу Grand Santa Fe держится бодрячком. Система стабилизации отключается полностью. Перед съездом с дороги надо заблокировать межосевую муфту. В относительно неглубоком снегу Grand Santa Fe держится бодрячком. Система стабилизации отключается полностью. Перед съездом с дороги надо заблокировать межосевую муфту.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришел на смену кроссоверу Hyundai ix55 в 2013 году. Прошлым летом в продаже появилась обновленная версия с мотором 3.0 V6 вместо прежнего 3,3-литрового.

ДВИГАТЕЛИ:
дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 324 000 руб.
бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 604 000 руб.

Водителю Тойоты на целине мешает неотключаемая система стабилизации. Водителю Тойоты на целине мешает неотключаемая система стабилизации.

Toyota Highlander

«Горца» третьего поколения показали в 2013 году. Через два года явили миру модернизированную машину. Переднеприводные версии с четырехцилиндровым 2,7-литровым атмосферником ушли в небытие — остались лишь дорогие полноприводные, с мотором V6.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 3 226 000 руб.

По бездорожью Explorer передвигается увереннее оппонентов. По бездорожью Explorer передвигается увереннее оппонентов.

Ford Explorer

Нынешний Explorer показали в 2011 году, а спустя четыре года он подвергся рестайлингу. Прошлой весной на Нью-Йоркском международном автосалоне Explorer предстал с измененной радиаторной решеткой и рядом других доработок, но до нас такая машина пока не дошла.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 649 000 руб.
3.5 турбо (340 л.с.) — от 3 319 000 руб.

Гонять по снегу на Мазде интересно и увлекательно. Но длится удовольствие недолго. Гонять по снегу на Мазде интересно и увлекательно. Но длится удовольствие недолго.

Mazda CX-9

Машину второго поколения презентовали осенью 2015 года в Лос-Анджелесе. К нам она попала лишь прошлой осенью. Прежде на CX-9 ставили атмосферник V6, а теперь — легкую и компактную «турбочетверку».

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый: 2.5 (231 л.с.) — от 2 890 000 руб.

Grandfather

Кто такой Санта? Добродушный седой дедушка, который дарит подарки на Рождество и Новый год. «Дедушка» же по-английски будет grandfather. Как ни крути, имя ассоциируется с почтенным возрастом и седой бородой. И вот-вот отправят дедушку на пенсию: в обозримом будущем Santa Fe уйдет с российского рынка. Хотя всё еще бодр (недавняя модернизация одарила головной оптикой с биксеноновой начинкой), вполне крепок (усилены лонжероны и крепления дверных петель) и следит за модой: посвежели приборы, крупнее стал дисплей мультимедийной системы, а удобные передние сиденья оснащены обогревом и вентиляцией. В распоряжении «санты» теперь адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и рядности. А багажник обзавелся функцией бесконтактного доступа: для открытия пятой двери достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины.

Интерьер простоват, но эргономика безупречна, а с оснащением полный порядок. Автомат переключается невпопад. Приноровиться к нему не удалось. Интерьер простоват, но эргономика безупречна, а с оснащением полный порядок. Автомат переключается невпопад. Приноровиться к нему не удалось. Красивые и информативные приборы — главное украшение. Красивые и информативные приборы — главное украшение. Графика простенькая, а меню на редкость удобное и логичное. Графика простенькая, а меню на редкость удобное и логичное.

Не рановато ли на пенсию?

Трехлитровая бензиновая «шестерка», если кто забыл, сменила прежний мотор 3.3 V6, но мощность не изменилась — 249 л.с. Крутящий момент лишь чуть скромнее (306 Н·м против 318), но динамика уже не та. В характере нет цельности, гармоничности. Автомат работает нервно. Переход в ручной режим переключения не снимает проблемы.

Кресла Santa Fe удачно спрофилированы и неплохо держат в поворотах. Кресла Santa Fe удачно спрофилированы и неплохо держат в поворотах. Сзади в Hyundai не так просторно, как у конкурентов, - заметно меньше мéста в ширину и высоту, напольный туннель крупноват. Сзади в Hyundai не так просторно, как у конкурентов, - заметно меньше мéста в ширину и высоту, напольный туннель крупноват. Третий ряд чисто символический, взрослым очень тесно. Третий ряд чисто символический, взрослым очень тесно. Дополнительный блок управления микроклиматом расположен в прямом доступе пассажиров третьего ряда. Сидящим во втором ряду до него сложно дотянуться. Дополнительный блок управления микроклиматом расположен в прямом доступе пассажиров третьего ряда. Сидящим во втором ряду до него сложно дотянуться.

Шасси дорестайлинговой машины было откровенно сырым — на российских дорогах ему отчаянно не хватало энергоемкости. Недуг корейцы постарались вылечить. С более жесткими задними сайлент-блоками и стабилизатором поперечной устойчивости кроссовер лучше держит удары — подвеску уже не пробивает на каждой кочке. А вот плавность хода по-прежнему не ахти. Там, где соперники катят без потери в комфорте, Hyundai отплясывает канкан и вынуждает снижать скорость.

И если бы платой за эту жесткость была отточенная управляемость… Так ведь нет! В поворотах корейский «дедушка» вял, руль не спешит делиться информацией, как партизан на допросе. Подвеска громыхает даже на мелочовке, двигатель ревет при мало-мальски активном разгоне, а снежная каша в арках хлюпает так, словно там решето ­вместо цельного металла.

Днище совершенно плоское, ничто не торчит. Моторный отсек снизу прикрывает обширная металлическая защита. Днище совершенно плоское, ничто не торчит. Моторный отсек снизу прикрывает обширная металлическая защита.

Перелезаю через снежный отвал. Скрежет бампера ясно дает понять, что для езды по полям Grand Santa Fe не шибко приспособлен. Клиренс — смехотворные 160 мм. Гусарство может обернуться дорогостоящим ремонтом. Hyundai хорош лишь тем, что позволяет полностью отключить систему стабилизации и заблокировать межосевую муфту, перегреть которую мне не удалось даже получасовым метанием по снежному полю.

В этом квартете Grand Santa Fe — слабое звено. Зато он доступнее соперников минимум на 300 тысяч. Так чтó — на пенсию?

Стайер

Бегуны на длинные дистанции всегда восхищали меня выносливостью и умением грамотно распределять силы — чтобы остался запас на последний, решающий рывок. Немолодой уже Explorer (ему семь лет) — как стайер. Пробегав трусцой львиную часть жизни, в конце карьеры он рванул вперед: в ноябре 2017 года продажи выросли на 64%! Глядишь, станет лидером класса.

Взлет покупательского интереса отчасти объясняется октябрьским снижением цены на 100 000 рублей. Видать, за такой бонус многие готовы закрыть глаза и на возраст, и на «косяки». Мелкие кнопки на центральной консоли вызывают желание сходить на курсы снайперов. Приборы с мелкой двойной оцифровкой спидометра — архаизм.

Новые ПДД 2022: водителям запретят то, что уже стало привычкой

Американец в быту для современного европейца сродни инопланетянину. Он завтракает гамбургерами, заправляет машину галлонами и бесплатно посещает дантиста. Семиместный внедорожник с тяжелым атмосферным V6 для европейца - тоже вещь не совсем понятная и привычная. «Для большой семьи можно купить дизельный французский минивэн и ездить на нем до глубокой пенсии», - так думает среднестатистический житель Старого Света. Получается, что единственное пристанище для больших прожорливых внедорожников с разных берегов океана Ford Explorer и Toyota Highlander на нашем континенте - это Россия, где считается, что чем больше, тем круче, а цены на бензин пока еще остаются в разумных рамках. Но и здесь судьба моделей, которые побывали у нас на сравнительном тест-драйве, не совсем однозначна.

Ford Explorer и Toyota Highlander разрабатывались именно с учетом потребностей покупателя из США - о французах, немцах и россиянах здесь думали точно не в первую очередь. У Ford Explorer, например, очень маленький для автомобиля такого класса дорожный просвет: 211 мм, которые заявлены в ТТХ, - отличный показатель, вот только по факту ситуацию портит низкий передний бампер и свисающая защита картера. В результате парковаться на внедорожнике рядом с бордюром нужно предельно аккуратно.


Toyota Highlander: техника

Внедорожник построен на растянутой и модернизированной платформе от Toyota Camry. Главные изменения затронули заднюю подвеску. Там вместо стоек МакФерсон, применяемых на седане, используется более дорогое решение от Lexus RX – многорычажная конструкция.

На сухом и ровном покрытии Toyota Highlander – переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты JTEKT по стандартному алгоритму: при пробуксовке передних колес. В базовых комплектациях с четырехцилиндровым 2,7-литровым двигателем внедорожник может быть только переднеприводным.

3,5-литровый атмосферный мотор устанавливается на ряд моделей Toyota. Мощность V6 была снижена с 273 до 249 л. с. ради транспортного налога. Работает мотор только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

Геометрия посадки что в Ford Explorer, что в Toyota Highlander – это тоже очень американская тема. В автомобилях сидишь, как на стуле – настроить кресло под себя максимально удобно можно, только предварительно задрав его вверх. Командирская посадка, прямой капот перед глазами, огромные зеркала – все это в диковинку европейцам, но при этом очень привычно американцам. Нам же по большому счету мелочи не так важны: лишь бы цена не кусалась и транспортный налог не разорял. Много машины за сравнительно малую сумму денег – старая схема. И она работает до сих пор.

В этом плане лучше подготовилась именно Toyota. Highlander в топовых версиях оснащается 3,5-литровым атмосферным V6. Что важно, двигатель здесь дефорсирован до 249 лошадиных сил. В результате сумма налога равна 18 675 рублям в год. Но примерно столько же вы будете тратить в месяц на заправки. У Highlander самый настоящий американский аппетит. Уложиться в 20 литров по городу и в 13 по шоссе – это надо еще постараться. Автомобиль учит ездить аккуратно и деликатно, не расходуя ни грамма лишнего топлива. Стремительные спринты со светофора, динамичные обгоны и бездумная «педаль в пол» - все это обходится слишком дорого.

Содержание Explorer стоит еще дороже. Американцы решили не мудрить с дефорсированием двигателя и оставили все как есть. Для внедорожника предусмотрено два варианта настроек 3,5-литрового мотора. В начальных комплектациях, как на нашем тестовом экземпляре, автомобиль оснащается 296-сильным агрегатом. В топовых исполнениях отдача двигателя за счет наддува доведена до 360 лошадей. Транспортный налог здесь составляет уже от 44 100 рублей. При этом Ford Explorer умудряется сжигать топлива еще больше – 14 литров по шоссе и 23 в городском цикле.

Дороговизна содержания – главная проблема этих автомобилей в России. В остальном внедорожники предлагают как раз то, что нужно российскому покупателю. В первую очередь, огромный вместительный салон. «Гуляет ветер» - это про Ford Explorer, в котором даже левый локоть не дотягивается до подлокотника. При этом габариты машины ощущаются великолепно.

Ford Explorer: техника

В отличие от предшественников, новое поколение внедорожника лишилось рамы. Автомобиль построен на модернизированной платформе от седана Taurus, который продается в США. В целом, у автомобиля схожая с Toyota Highlander платформа: здесь также было решено заменить стойки МакФерсон на многорычажку.

Двигателей доступно два: наддувный 360-сильный и атмосферный 294-сильный. Объем у обоих – 3,5 литра. Трансмиссия у Explorer одна – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

Во всех комплектациях внедорожник комплектуется системой полного привода. Задняя ось, как и у Toyota Highlander, здесь подключается в случае необходимости при помощи муфты с электронным управлением. Кроме того, у Ford есть несколько режимов движения: «Стандарт», «Грязь и колея», «Песок» и «Снег».

В Toyota Highlander ощущения лишнего пространства нет, зато все органы управления и сиденья скомпонованы таким образом, чтобы добиться максимального простора на заднем диване. Однако утверждать, что это автомобиль для большой семьи, в котором комфорт водителя – понятие далеко не первостепенное – ошибочно.

А еще японский внедорожник великолепно управляется. Автомобиль не боится бокового ветра, легко ныряет в освободившееся место на парковке, а при маневрировании в пробках у него ощущается даже некоторая невесомость, как у бизнес-седанов. Это особенно удивительно, ведь машина весит более двух тонн.

Назвать невесомым Ford Explorer нельзя: он ощущается излишне монументальным – таким, каким и должен быть настоящий американский внедорожник. Однако каким-то непостижимым образом от управления Explorer устаешь значительно позже, чем от Highlander. У Ford удобнее водительское кресло и меньше посторонних шумов вроде громко работающей вентиляции сидений у японского конкурента.

Еще Ford Explorer, который разрабатывался американцами для американцев, оснащается несколькими опциями, до конца непонятными европейцам. Третий ряд сидений внедорожника получил электропривод, причем, не в привычном его понимании. Для кресел есть три положения – сложенные наполовину, ровный пол и разложенные. При переходе из одного режима в другой, сиденья выполняют немыслимые пируэты.

Ford, который пытается остаться в тренде по части мультимедийных систем, оснастил Explorer чем-то вроде большого iPhone. Ее информативность вызывает вопросы, зато здесь отличная акустика, чего не скажешь о Toyota. Качество звука в Highlander точно не для меломанов. Но мы ведь не американцы: этот внедорожник у нас рассчитан на серьезного человека от 40 и старше, который не собирается включать в пробках радио Record на полную громкость. Наверное.

Салон Toyota Highlander – не для педанта. Качество отделки по сравнению с прошлым поколением хоть и улучшилось, но о каком-то качественном скачке говорить не приходится. Жесткий пластик, однообразные панели и материалы, осколки 90-х в дизайне – все это осталось. Ford Explorer чем-то удивить в этом плане тоже не может. Однако в целом интерьер Ford более симпатичный и функциональный: здесь больше отделений для мелочей, очень вместительный перчаточный ящик, а дизайн хоть и кажется старомодным, но при этом не напрягает излишествами.

Главный парадокс Toyota Highlander и Ford Explorer – не в малом дорожном просвете, избыточном пространстве внутри и даже не в высоком расходе топлива. Обе модели, несмотря на некоторое количество недостатков с точки зрения потребителя, часто встречаются на дорогах. Причина тому – умеренный и местами привлекательный ценник.

Explorer в базовом исполнении стоит от 1 869 000 - как среднеразмерный седан в топовой версии. Ценники на Toyota Highlander с начальным двигателем стартуют с отметки в 1 760 000 рублей, и это едва ли не лучшее предложение на рынке. К тому же, формально Toyota Highlander – восьмиместный автомобиль. Портит общее впечатление только катастрофически огромный расход бензина. Но это расплата за традиции, которых, кстати, в автопроме остается все меньше.

Роман Фарботко


Благодарим администрацию компании Villagio Estate за помощь в организации съемок.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Технические характеристики Toyota Hiace VIP

.

  • Вместительный, просторный, стильный, с мотором, надежным,
    как автомат Калашникова.

.

  • Боковые стекла пропускают много шума, нет подлокотников на передних креслах, нет подогрева руля и кресел.

Вождение

Бодро берет с места, стабилен на высоких скоростях и маневренный в городе. Но обновленный до 200 сил дизельный мотор ему бы не помешал.

Салон

Понятие «вместительный» с ним расширяет границы.

Комфорт

Есть над чем поработать: шумоизоляция, подлокотники, подогревы, подушка водительского кресла.

Безопасность

Семь подушек безопасности, включая шторки для всех рядов, и комплекс систем Toyota Safety Sense.

Toyota Hiace VIP оставляет крайне приятные впечатления. Да, возможности мотора скромные, но его надежность из истории эксплуатаций Hilux и Prado не вызывает сомнений. Вместимость впечатляет. И единственное, за что объективно можно поругать вэн, — это отсутствие подлокотников на передних креслах и подогревов.

Редакция рекомендует:

(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)

6 комментариев

Посмотрели мы на это чудо а-ля 90-е годы, стиснули зубы и провели тест драйв. По ездовому комфорту до Фольксвагена как до луны. Нет уж спасибо и купили Мультивен Т-6.1. Конечно каждому свое и не буду спорить и разубеждать.

Купил такой в начале Декабря, максималка тогда стоила 3,9 млн. Все что автор описал выше, полностью совпадает с реальностью. Как и на всех моих бывших и существующих автомобилях, сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию, мне так нравится. Покупал для семьи что бы перемещаться в Сочи, соответственно зимний пакет не проблема, как и полный привод здесь не нужен. Салон больше и качественней мультивена, значительно больше V класса и да!, качественней чем у мерседеса в комплектациях за эти деньги. По внешнему виду так же превосходит обоих! Пыжик, ситроен и опель сделанный на базе Toyota ProAce не рассматривал в виду огромного количества этих машин в такси.

Коснусь исключительно дизайна,думал страшнее боксер-джампер -дукато ничего нет,а теперь знаю-есть!

Читайте также: