Oracle как играть дота 2

Обновлено: 05.07.2024

В этом гайде на Оракула я научу тебя играть за Oracle, пожалуй лучшего саппорта, который способен спасти союзника от неминуемой смерти.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кто контрит Oracle

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Оракул имеет четыре активных скилла, соответственно, массу неудобств нам приносит наличие у вражеских героев сайленса и Orchid Malevolence . Так как Оракул для вражеской команды является даже более опасным, чем расфармленный керри, то его будут фокусить. Поэтому боимся еще мощных прокастов (Lina, Lion, Pudge, Nyx Assassin) и серьезного контроля (Storm Spirit, Batrider, Beastmaster, Bane).

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Гайд на Оракула дота 2 - Oracle

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Oracle

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Fortune’s End. Первый скилл Оракула кроме дизейбла имеет несколько приятных особенностей:

  1. Если рядом с противником, на которого ты кастуешь первую способность, есть и другие враги, они тоже будут обездвижены.
  2. При воздействии на противника снимает с него практически все положительные эффекты (такие, как ультимейт Omniknight).
  3. Можно применять на союзника для развеивания с него отрицательных эффектов (замедление, яды и т.д.)

Fate’s Edict. Эту способность, как и предыдущую, можно применять как на противников, так и на союзников. Принцип действия один и тот же, но ситуации для применения могут быть разными. На стадии лайнинга этой способностью можно мешать вражескому керри фармить, за время обезоруживания он пропускает парочку крипов. Так же можно спасаться от ударов с руки, кастанув на нападающего противника этот скилл (очень хорош в лейте, когда у вражеского керри закончилось бкб). Спасти союзника от магического прокаста? Легко. Накидывай на союзника Fate’s Edict и стопим врага.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Purifying Flames. Одна из самых сильных хилок в Доте по количеству восстанавливаемого здоровья. Пользоваться ей для регена здоровья союзникам стоит аккуратно, так как при нападении противника ты можешь только помочь умереть своему другу. Рекомендую использовать в сочетании с Fate’s Edict, тогда урон от хилки проходить не будет.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

False Promise. Именно эта способность делает Оракула лучшим в своем классе, и именно она лишает противников заветных килов. Благодаря увеличению входящего лечения, Оракул может не только спасти от неминуемой смерти союзника, но и полностью восстановить ему здоровье. Кроме того, при накладывании на союзника, ультимейт снимает с него отрицательные эффекты (даже лассо Бэтрайдера или хекс Лиона). Кого спасаем? Самых полезных героев в команде в следующем приоритете – керри-мидер-хардлайнер-саппорт.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Скилл билд Oracle

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Зная особенности своего ультимейта, в первую очередь делай упор на хилку. Но не нужно ее брать в самом начале. Если у союзника с твоей линии нет стана, бери первый скилл, а если хоть какой дизейбл есть – качай второй и по кд накидывай его на противника. На следующих двух уровнях качай 3 скилл, на 4 уровне бери 1 или 2 (в зависимости от того, что было взято на первом уровне). Таким образом, на 4 уровне ты будешь иметь в своем распоряжении все свои способности. Далее макси хилку и переключай внимание на 1 скилл, качай его до упора и заканчивай со вторым. Ультимейт нужно качать на 6, 12 и 18 уровнях. Гайд на Оракула показывает основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таланты Oracle

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Как играть за Оракула

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

В первую очередь не забывай, что ты – саппорт, поэтому жизнь, фарм и уровень твоего керри важнее всего. В начальном закупе должны быть курьер , 1-2 варда , танго , кларити , Healing Salve , Iron Branch . На стадии лайнинга занимайся харассом противников, при наличии второго скилла накидывай его по кд на врагов, благо низкий кд и манакост позволяет делать это без особых проблем с маной. С появлением четвертого уровня можно пойти на другие линии и помогать делать легкие фраги, если твой керри способен самостоятельно фармить на линии.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

При получении твоего ультимейта твоя команда уже может затевать серьезные драки и отправляться в пуш. Если твой ульт в кд перед замесом, не забудь предупредить союзников, чтобы не было смертей «по неосторожности».

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Гайд на Оракула

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Гайд на Оракула в бою

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

  • В драке твоя задача – внимательно следить за действиями обеих команд. Запомни, что благодаря твоим скиллам на тебя надеется вся твоя команда, и твоя обязанность – не дать ей умереть.
  • Следи, чтобы никто из противников не пытался к тебе приблизиться, чтобы законтролить и вовремя уведомляй своих союзников об этом.
  • Накидывай вторую способность на наиболее опасных физ. дамагеров или на союзников, страдающих от уймы магического урона.
  • Если твоему союзнику грозит смерть – не жалей ульты и отхила. Накидываешь ультимейт и сразу за ним 2-3 хилки. Успеваешь все это сделать – по окончании ульты твой тиммейт будет с практически полным запасом здоровья.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Что собирать Оракулу

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Оракул обычно выступает в игре в качестве саппорта пятой позиции, соответственно у него не будет особо возможности приобрести дорогие предметы. Я опишу наиболее приемлемые слоты для этого героя.

  • Выбор ботинка однозначен – Arcane Boots . Во всех замесах тебе придется спамить своими способностями, и +135 маны лишними не будут.
  • Mekansm . В сочетании с ультимейтом – убойная вещь, ведь союзник получит не 250, а целых 500 единиц отхила. Да и к тому же, можно апнуть в Guardian Greaves и хилить еще чаще.
  • Aether Lens . Очень и очень хороший предмет для Оракула. У него все способности направленные, соответственно линза будет не только увеличивать их урон/лечение, но и радиус применения, что позволит быть подальше от опасных мест в замесах.
  • Aghanim’s Scepter . Уменьшает кулдаун 3 способности Оракула до 1 секунды. Для лейта, на мой взгляд, шикарный итем. Учти, что к 30-40 минуте герои способны наносить колоссальный урон, и каждая секунда на счету. С Аганимом можно отхиливать союзника под твоим ультимейтом в 2.25 раза чаще, соответственно его шансы выжить увеличиваются.
  • Medallion of Courage /Solar Crest . Достаточно хороший и недорогой слот для Оракула, особенно если ты играешь в связке с физ. дамагером. Дает тебе полезные статы, позволяет дать союзнику броню/броню и уклонения.
  • Eul’s Scepter of Divinity . При применении на себя снимает все негативные эффекты (в т.ч. и сайленс), а так же позволяет ненадолго обездвижить противника. Кроме того, недорого итем, который дает большой манареген.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

aether_lens

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Гайд на Оракула подошёл к концу. Надеюсь, что после прочтения этого гайда ты запомнишь основы владения этим мощным саппортом.


Научим играть на Оракуле. Рассмотрены преимущества и недостатки игры на Оракуле, дали несколько советов по игре, написано о некоторых особенностях. Предоставлен скиллбилд и список предметов, которые следует собирать на этого чудного персонажа.


1


1


1


1


2,902 уникальных посетителей
54 добавили в избранное










Оракул — один из лучших саппортов, если иметь высокий уровень координации и понимания, что произойдёт в ближайшие минуты. Без этого Нериф становится сущим кошмаром для команды, настоящим грузом: дизарм союзного керри, случайное убийство союзника, сейв бесполезного союзника, невовремя кинутый ульт или вовсе отсутствовал — всё это признаки неопытного Оракула. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, каждый когда-то был новичком.
Q: Как же законтрить Оракула?
A: Сайленсом ( безмолвием ), внезапным фокусом, например, подойдёт Шторм или Антимаг.

Q: Что важно помнить при игре против Оракула?
A: Что Оракул — это главная цель фокуса вашей команды. Убейте его до того, как он засейвит всё.

Q: Что важно помнить при игре с Оракулом?
A: Что Оракулу нужно не позволить умереть — тогда он засейвит всё, что увидит.

СОВЕТЫ ПО СПОСОБНОСТЯМ:

1) Если у вас на стадии лайнинга уже имеется третий скилл второго уровня, то используйте его на союзного дальнего крипа и пытайтесь добить, чтобы опыт и золото не досталось врагу.

2) При помощи Fate's Edict мешайте фармить врагу.

3) Третий скилл максимального уровня способен моментально убить вражеского дальнего крипа, не забывайте иногда фармить.

4) Ульт можно использовать не только в качестве сейва, когда у союзника мало здоровья, но и в качестве сильного развеивания для снятия стана или иного отрицательного эффекта, который не способен снять Fortune's End.

5) Если вы получили 6 уровень и можете прокачать ульт, но он вам пока что не нужен, то не качайте его, а оставьте скиллпоинт. Возможно, другая способность окажется значительно полезнее в какой-либо момент.

6) Два раза кинуть хил можно и в Fate's Edict второго уровня, но нужно постараться. Квиккасты помогут в этом.

СОВЕТЫ ПО ТАЛАНТАМ:

Талант взят не на десятом, потому что нет смысла брать талант на +1 секунду длительности Fortune's End, когда не раскачан сам Fortune's End. Fate's Edict взят в три, потому что можно свободно набрасывать два хила в Fate's Edict третьего уровня.

10.1) +15 к интеллекту — Немного манапула. Конечно, полезно в начале игры, но дальше не представляет особой ценности.
10.2) +1 сек. к макс. длительности Fortune's End — Больше контроля.

15.1) -1 сек. перезарядки Purifying Flames — Можно взять в играх, где дальность каста особо не влияет на что-либо. Но не советую.
15.2) +150 к дальности способностей — Практически линза, в сочетании с линзой даёт нереальное расстояние каста, можно сейвить союзников через половину карты. Невероятный буст мобильности и потенциала сейва.

20.1) False Promise даёт невидимость — Брать, если не хватает эскейпа для коров и в команде отсутствуют инвизеры.
20.2 ) +45 к скорости передвижения — Добавляет мобильности, которая очень нужна Ораклу. Хороший талант, если в команде Мирана или инвизеры.

25.1) +2 сек. действия False Promise — 12 секунд ваш союзник находится под действием ультимейта, это можно считать практически неуязвимостью, а после ещё и выживает, продолжая файт. После того, как ультимейт закончит своё действие, до следующего будет оставаться 33 секунды мастхев, учитывая, что файты обычно длительные. За файт есть шанс накинуть два ультимейта.
25.2) -5сек перезарядки Fate's Edict — Можно взять, если у врага имеется много персонажей, который бьют с руки, раскидывать по ним второй скилл во время файта.
Или если очень не хватает сейва от магического урона, но так бывает очень редко. Всё зависит от ситуации.

Каст комбинации из первого и третьего скилла:
1) Если враг находится далеко от вас, примерно, 500 расстояния и дальше, то сначала кастуем первый скилл, во время его полёта на врага кастуем третий, а дальше уже долетает первый скилл и снимает хил.
2) Если враг находится к вам близко, то сначала нужно закастовать на него третий скилл, а уже потом сбить хил первым ( Так как велик шанс того, что во время полёта первого скилла мы не успеем дать третий вовремя, и выйдет так, что захилим врага).

Новичкам настоятельно рекомендую начать игру с использования второго способа каста комбинации.

Третий скилл Оракула НЕЛЬЗЯ НАКИНУТЬ на союзника под действием БКБ.

Если союзник под действием ультимейта Оракула уходит в астрал, то урон и лечение проходят после окончания действия астрала. То же самое касается ультимейта Феникса.

НАЧАЛЬНАЯ ИГРА:


Фласка - лучший друг Оракула на любой стадии игры. Во время действия ультимейта способна выхилить 800 здоровья.


Неплохая защита от магии на ранней стадии игры. Больше одного покупать не рекомендую. Да и вообще, покупать не рекомендую.


Защита от магии. Капельки смотрятся лучше Брейсера, потому что они гораздо дешевле.


Стики - хороший предмет, особенно против спамеров. Под действием ультимативной способности здоровье со стиков удваивается.


Хороший предмет, Оракулу в начале игры сильно не хватает маны. После разбираются на линзу. При игре через Вессел не собираются или собираются очень редко.

Покупается исключительно для того, чтобы после апнуть урну в Вессел. При этом арканы не собираются, собираются сразу транквилы.

СЕРЕДИНА ИГРЫ :


Транквилы собираются после того, как арканы разобрались на линзу. Или же сразу, если играете через Вессел.


Линза - один из лучших артефактов для Оракула. Добавляет мобильности и нереально увеличивает дальность каста.


Вессел - это обязательный предмет против Хускара, Морфлинга и всех прочих, кому нужно не позволить хилиться. В других играх он практически не нужен, гораздо приятнее вместо него смотрится та же линза или блинк.


Мекансм собирается против Сайленсера, чтобы после апнуть в Грейвсы. Лучше собрать его до минуты двадцать пятой.

Холи Локет часто собираю в играх без линзы, когда играю через Вессел. Почти 40% усиления хила - это очень неплохо.


Делает Оракула нереально мобильным, позволяя держать от файта на безопасном расстоянии. Хороший предмет для персонажа.


В сочетании со вторым скиллом даёт тотальную неуязвимость. Собираю в играх, где у врагов много физического урона.


Аеон Диск - сильный ситуативный предмет. Поможет избежать вражеского фокуса, собираю обычно против Шторма, Войда, Антимага. Когда Аеон Диск срабатывает, то за время его действия можно успеть два раза кинуть хил без урона от хила.


Форс Стафф против Фуриона, Сларка, Клокверка просто обязательный предмет. Дополнительный сейв для ваших коров.


Здесь и говорить не нужно практически. Глиммер - это отличная защита от магии и сейв союзников. Активный глиммер дарует целых 45% сопротивления магическому урону.


Грейвсы обязательно собираются против Сайленсера. Хорошо бустят команду аурой. Сильный предмет в билде без линзы.


Лотус - замена грейвсам, если они уже есть в команде, даёт немного брони, что спасает и от физического урона.

Линкен Сфера отлично спасает от фокуса.

Немного сейва для себя и немного дополнительного контроля.

Отличный предмет для поздней стадии игры, даёт дополнительный контроль на врага.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАС:


Мини-линза - идеальный нейтральный предмет для начала и середины игры. Хорошо бустит Оракула.


Хорошо бустит не только Оракула, но и всю команду. Дарует как дополнительное расстояние каста, так и дополнительное расстояние атаки. В сочетании с линзой и талантом на дальность каста - просто бомба.

АБСОЛЮТНАЯ ПОМОЙКА:


Просто не собирайте Мидас никогда. Хуже предмета для Оракула просто не существует. Две тысячи золота в помойку. Мало того, что кроме мидаса у вас ничего не будет, так ещё и выключает Оракула из игры до минуты тридцатой.


Бутыль неплохой на самом деле предмет в самом-самом начале игры. Но потом это становится просто бесполезным предметом. Лучше пусть это соберёт мидер, чтобы хилить себя во время действия ультимейта.


Оракулу не нужно наносить основной урон в драках, у Оракула дешёвые скиллы. Две тысячи золота в помойку.

Приоритет ультимейта Оракула — второй, выше только у Borrowed Time ( ульт Аббадона ), ульт Аббадона сначала переведёт урон в лечение, и только потом False Promise заблокирует лечение. Однако если Абаддон активирует ультимейт за секунду до окончания ультимейта Оракула, то весь урон с ультимейта Оракула превратится в лечение.Щит Абаддона можно развеять первым скиллом Оракула.

Алхимика невероятно тяжело убить, если он в команде с Оракулом.

Грозный соперник и идеальный союзник. Способен разрубить ульт Оракла. Второй скилл Акса можно успешно снять первым Оракула. Можно запрещать союзнику атаковать Акса, когда тот нажал агр.

Если на союзнике висит дум, то можно отсрочить смерть или сохранить жизнь союзнику. Комбинация из второго и третьего скилла значительно превышает урон, который наносит ультимейт Дума.

Лучший союзник для Оракула. Хускара просто нереально убить, пока жив Оракул. Оракула нереально нормально зафокусить, пока жив Хускар, который готов продать мать за Оракула.

Огромное количество хила, который заливается в цель тизера. Тяжело зафокусить Оракула и Виспа, каждый из них способен засейвить друг друга от гибели.

Хороший тиммейт, у Оракула есть довольно много урона в дуэль. Против Легионши Оракул себя тоже чувствует замечательно, способен засейвить любого в дуэли ультимейтом или дизармом.

Fortune's End развеивает Empower.

Оракул хорош против Феникса, так как снимает действие второго скилла с себя и союзников, имеет неуязвимость к магическому урону. Если же Феникс союзник, то здесь важно упомянуть, что если на Фениксе висит ультимейт Оракула, а после Феникс нажимает свой ульт, то урон и лечение пройдёт после окончания ульты.

False Promise снимает действие ультимейта Пуджа.

Fortune's End снимает действие ультимейта Слардара.

Неприятный противник, урон наносит чистым уроном, тяжело убить, тяжело стоять на лайне против него.

Неприятен, когда играешь против него, способен быстро сократить дистанцию да ещё набить лицо. Против него помогает глиммер, Аеон Диск.

Если вражеский Bloodseeker кинет второй скилл ( сайленс ) на вас, то можно снять его, начав преждевременный каст Fortune's End на себя.

Можно снять трек первым скиллом.

Если он вражеский, то можно засейвить нескольких союзников в куполе с использованием ультимейта или запретив Войду атаковать вторым скиллом.

Худший союзник, тяжело сейвить, кидаешь ульт на одного Мипо — фокусят второго. Против Мипо, можно снять сетку первым скиллом или не дать пройти магическому урону при помощи второго скилла.

Ультимейт Оракула развеивает стан от стрелы Мираны.

Fortune's End развеивает уже набитые стаки с Манки Кинга.

Вражеская Phantom Assasin способна быстро сократить дистанцию между вами и моментально убить. Рекомендую покупать против неё Ghost Scepter и оставаться предельно внимательным.


Phantom Lancer.
Оракулу тяжело выжить, когда его фокусит фантом, однако зачастую глиммер или гост спасает Оракула от смерти ( Фантом Лансеры редко носят с собой дасты ). Не очень хороший союзник, так как под действием ультимейта враги способны видеть настоящего Лансера ( Но никто не запрещал использовать в редких случаях ультимейт на иллюзию, чтобы сбить врага с толку. )

Грозный противник. Способен за несколько секунд убить Оракула. Рекомендую покупать против него Форс Стафф, гост, глиммер.

Замечательный союзник, хорошо хилиться под действием ультимейта Оракула, хороший лайнинг с ним. Сларк хорош и против Оракула, очень тяжело защититься от него, необходим форс стафф.

Вражеская Спектра способна моментально сократить расстояние между вами и убить. Рекомендую покупать глиммер и гост, если существует проблема фокуса от Спектры.

Оракул невероятно силён против тролля, запрещает ему атаковать под действием ультимейта, развеивает сетку. Но и с Троллём проявляет себя тоже довольно сильно, при хорошем нажатии ультимейтов Тролля и Оракула, Тролль может стать воистину бессмертным.

Fortune's End снимает бафф от Overpower с вражеской Урсы.

От вражеского Веномансера у Оракула много защиты, также Fortune's End развеивает весь яд Веномансера, исключая ультимейт. От ультимейта Веномансера великолепно защищает второй скилл Оракула.

В одной команде с АА Оракул способен наделать грязи. Враги под действием ультимейта АА способны получить приличное количество урона от Оракула. Если АА вражеский, то Оракул также хорош против него. Да, АА запрещает нам хилить на несколько секунд, но Оракул может заденаить (!) союзника под действием ультимейта АА или хотя бы не дать проходить магическому урону.

False Promise развеивает ультимейт Бейна.

Fortune's End развеивает смолу Батрайдера, а второй скилл Оракула не даёт Мышевсаднику наносить урон. False Promise развеивает лоссо Батрайдера.

Fortune's End развеивает щит Дарк Сира.

Fortune's End развеивает " тикающий " Cursed Crown, однако если третий скилл Дарк Виллоу уже застанил союзника, то развеять стан может только False Promise. Оракул абсолютный контрпик Дарк Виллоу, так как имеет скилл, дающий 100% сопротивление магии.

Чудный союзник. Если урон превышает лечение в ультимейте Оракула, то Даззл способен засейвить крестом цель после окончания ультимейта.

Очевидный контрпик Оракула, очень тяжело играть против его сайленса.

Diabolic Edict — физический урон, от него не выйдет защититься вторым скиллом Оракула.

Fortune's end снимает Frost Shield вражеского Лича и Sinister Gaze.

False Promise снимает хекс и стан вражеского лиона. Второй скилл не позволяет пройти урону от пальца.

Второй скилл Оракула не даёт пройти магическому урону косы вражеского Некрофоса.

False Promise развеивает стан Огра. Fortune's End развеивает Бладласт.

Против ОД тяжело играть, особенно против его астрала. Оракул слаб против него, однако может защитить союзников от магического урона с ультимейта ОД или дать дизарм ОД.

Fortune's End развеивает сайленс вражеского Пака. False Promise развеивает стан от ультимейта Пака при его разрыве. Пак довольно хорош против Оракула, так как способен его зафокусить и имеет сайленс.

Оракул силён против Пугны, так как способен развеять Decrepify, а также защитить вторым скиллом от любой магии Пугны. Неплохо Пугна смотрится в качестве союзника, так как усложняет фокус Оракула и способна хилить в ультимейт Оракула.

На лайне против него не очень приятно стоять, но в дальнейшем он не представляет совершенно никакой угрозы. Конечно, он может своровать ультимейт, но так способ применения ультимейта ограничивается лишь до сильного развеивания. Может своровать дизарм или хил, тоже неплохо, однако все эти способности лучше в сочетании друг с другом, а не по одиночке.

Fortune's End развеивает Shadow Poison и Soul Cathcer. Fate's Edict поможет защититься от магического урона Shadow Demon'а.

False Promise развеивает сетку, хекс вражеского Шамана.

Очень неприятный герой против Оракула. Против глобала рекомендую собирать Грейвсы, чтобы снимать его с себя. Fortune's End способен развеять Global Silence, Arcane Curse и Last Word. Если на вас повесили Last Word, то можно начать кастовать себя Fortune's End, так наложится сайленс, чтение заклинания прервётся и тут же Fortune's End наложится на Оракула, сняв с него сайленс.

Шторм силён против Оракула, способен практически моментально убить Оракула. Против Шторма рекомендую собирать Аеон Диск, глиммер или что-нибудь на статы, очень тяжело избежать фокуса от Шторма.

Оракул — это идеальный пик против Течиса. Можно повесить на себя Fate's Edict и взорвать мины, магический урон от них не пройдёт, также Fortune's End снимает сайленс от суицида, рут от Stasis Trap. Против Течиса рекомендую на втором уровне оставлять скиллпоинт, чтобы, возможно, вкачать Fate's Edict. Так как Течис взрывает все выбранные радиоуправляемые мины с задержкой в 0,03 секунды между каждой, то против него может отлично помочь Aeon Disk.

Неприятный герой против Оракула. Способен быстро сократить дистанцию между собой и Оракулом, что делает его опасным противником. Fortune's End способна развеять притяжку от Aether Remnant. False Promise развеивает стан от Dissimilate.

Оракул неплох против Варлока, так как при помощи Fortune's End способен развеять действие Fatal Bonds, Shadow Word и Upheaval.

Оракул также неплох против Лиралей, так как Fortune's End снимает с Лиралей действие Windrun, False Promise способно снять действие Shackleshot. А при помощи второго скилла Оракула можно запретить Виндрейнджер атаковать под действием её ультимативной способности.

Под действием ультимейта Оракула колба союзной ВВ способна вылечить 2700 здоровья, это мощно. При игре против ВВ False Promise позволяет сейвить цель Winter's Curse, Fate's Edict запрещает атаковать союзникам по цели Winter's Curse.

Fate's Edict отлично защитит от действия Maledict.

Зевс довольно слаб против Оракула, потому что Fate's Edict дарует 100% сопротивление к магии, у вражеского Зевса банально нет возможности наносить урон по существу, которое защищено Fate's Edict.


Оракул в доте 2 это один из лучших вариантов на данный момент, который может выбран как лайн-саппорт. В пользу этого говорит то что, он не теряет актуальности на протяжении всего матча. К тому же может быть сильным нюкером и в должных руках решить исход всей битвы.

Гайд на оракла поможет вам поднять скилл игры или глубже понять этого героя.

Скилы у Oracle в дота 2

Fortune's End


Эта способность Оракула очень многогранна, чего нет у многих героев в дота 2. Первое это сильный нюк, плюс она обездвиживает цель и очищает её от всех эффектов. Но учтите то что, она обездвиживает цель, а не станит, то есть она не может сбить чанел-спелы и телепорты.

Fate's Edict


Эту абилку стоит юзать очень осторожно. При использовании цель приобретает 100% сопротивление к магии, но все другие источники урона наносят ей на 50% больше повреждений. Если эту способность использовать неаккуратно, вы скорей поможете вражеской команде, чем своим.

Purifying Flames


Это одна из самых интересных и важных способностей, так как вам нужно её использовать только с Fate's Edict, это даст вам возможность не нанести урон от способности, но дать эффект лечения союзнику, что может быть очень полезно в той или иной ситуации.

False Promise


Способность которая может решить исход битвы. Вы можете наделить одного союзника или себя невидимостью и полной невосприимчивостью к урону, + способность снимает практически все дебафы. Тем самым вы герою развязываете руки, он может применить любую атаку или заклинания. Но есть небольшой нюанс, по окончанию эффекта, весь нанесённый урон по цели мгновенно вернется ему. Одной еще хорошей плюшкой является то что способность имеет очень маленький кулдаун.

Последовательность прокачки скилов у Oracle

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд как играть за Оракула дота 2

В этой части Гайда на Оракула из Дота 2 рассмотрим основные моменты игры за этого персонажа на всех стадиях игры, а так же тонкости применения его способностей в замесах и на линии.

Начало игры

Стартовый закуп зависит от того сколько саппортов в команде. Если мы одни, то нужно взять курьера, варды, пару кларити пойшонов, танго и веточку на сдачу.

После активно начинаем вардить и помогать нашему керри с харасом противника. Это очень просто делать, так как показатели скорости атаки у Оракула высокие, ну и дальность атаки тоже не маленькая. Эти параметры облегчают нам жизнь при отводах.

Естественно выгадав момент пытаемся убить своего соперника. Первым итемом стоит собрать соул ринг, который обеспечит нас нужным притоком маны. Так же докупаем веточек и делаем Ванд. И вардим не прекращая.

Если вы не один сапорт в команде, то есть вариант накопить на что то более дорогое, допустим БД, который поможет вам выручить соратника из неприятности. К тому же стоит покупать смоук для организации грамотных гангов.

Середина игры

В этой стадии игры, не забываем вардить, это очень важно на данном этапе. Далее вам нужно дособрать бутс. Советуем больше присмотреться к тридам, так как Аркан, даёт ману, но на ману у нас есть соул ринг и ванд. А вот триды дадут недостающие нам ХП.

К середине игры вам нужно устроить роам линий, с своим керри, убивая слабых героев на соседних линиях с помощью своей ульты и прочих бафов. Тем самым ваш керри будет наносить просто колоссальный урон который будет буквально выносить опонентов.


Именно на этой стадии игры происходить больше всего гангов, нельзя упускать эту возможность, так как в эти моменты ваши нюки работают в полную силу. Если мы доминируем то берем БД, в противном случае собираем меку. Что позволит нам заливать хп в больших количествах.

Конец игры

Этот гайд на оракла из дота 2 создавался так что бы герой не терял своей актуальности. Однако в лейте все же оракл немного просаживается, так как враги имеют вероятней всего, гем и уже эффект неожиданости так сработать не может. Ну и нюки уже не работают с той мощью с которой выносили в мид гейме. Поэтому первое что стоит уяснить, это тот факт что в одиночку вы труп. Нужно держатся команды и помогать им в замесах. В зависимости от ситуации мы покупаем либо форс стаф либо гост скептр, все зависит от вашей сборки и сборки опонентов.

Покупка Force Staff или Ghost Scepter хороша любому саппорту, так что выбираем, что лучше подойдет именно в данной игре. В случае если, будет не понятны какие то нюансы вы можете посмотреть видео-гайд по оракулу дота 2.

Перечисления различных названий героя:Оракул, Оракл.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

В статье ты найдешь:

Краткое описание Оракула

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Оракула

Плюсы и Минусы Оракула

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы

  • Высокий урон со способностей.
  • Может лечить союзников, снимать с них отрицательные эффекты, делать их неуязвимыми к магии, и вообще неуязвимыми к любым источникам урона.
  • Не требует большого количество артефактов, чтобы быть полезным.
  • Хорошие базовые атрибуты.

Минусы

  • Низкий запас брони и здоровья, что делает его весьма уязвимой целью.
  • Слабая мобильность.
  • Низкий базовый урон.
  • Не самый простой герой для новичков.

Контр Пики Оракула

Контр Пики Оракула

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Геймплей Оракула строится вокруг комбинации его способностей между собой, поэтому если лишить его возможности использовать эти способности, то Oracle станет абсолютно бесполезным. По этой причине, Оракулу тяжело играть при наличии во вражеской команде следующих персонажей: Night Stalker, Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Riki, Earth Spirit, Grimstroke и многих других.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Также нужно играть осторожно против героев, которые часто собирают Orchid Malevolence или Bloodthorn: Clinkz, Arc Warden, Broodmother, Weaver и многие другие.

Помешать использовать способности могут также герои с сильным дизэйблом: Storm Spirit, Batrider, Beastmaster, Bane, Winter Wyvern, Tusk, Phoenix, Magnus, Enigma, Elder Titan и им подобные.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Способности Оракула

Скиллы Оракула

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

На максимальной прокачке это умение наносит до 210 магического урона по цели, и в небольшой области вокруг неё. Кроме того, с врага будут сниматься различные положительные эффекты. Несмотря на то, что это chanelling-заклинание, его можно сразу прервать, чтобы нанести врагу 210 урона, и снять с него баффы. Но если продержать его до самого конца, то тогда враги будут ещё и обездвижены на период до 2.5 секунд. Но не забывайте, что в этот период враги всё ещё могут атаковать и кастовать умения.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Purifying Flames

Первое, что третья способность делает, это наносит до 360 урона, но затем, восстанавливает по 44 хп в секунду в течение 9 секунд. Это умение можно использовать как на врагов, так и на союзников, но при этом, убить союзника этим скиллом у вас не выйдет.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

False Promise

Ультимативная способность. Её мы можем применять как на себя, так и на любого союзника. Первое, что делает ульта, это на 10 секунд задерживает весь получаемый урон. То есть умереть во время её действия просто невозможно. Однако как только ульта заканчивается, цель сразу же получает весь нанесённый за это время урон. Второе, что делает False Promise, как только заканчивается, это вдвое увеличивает количество восстановленных жизней за время действия ульты.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таланты Оракула

Таланты Оракула

Обычно Oracle отыгрывает саппорта пятой позиции, из-за чего он получает меньше всего золота и опыта, так что талант на дополнительный опыт нам точно пригодится.

Здесь вы можете выбрать и дополнительную дальность применения способностей, если хотите повысить свой боевой потенциал в массовых драках.

Этот талант значительно увеличит шанс того, что цель под действием False Promise выживет. Альтернативный талант на +45 к скорости передвижения тоже имеет смысл: он позволит вам лучше соблюдать позиционку в драках.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Оракула

Скилл Билд Оракула

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на Оракула

Закуп на Оракула

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Стартовый закуп

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Animal Courier

  • Курьер доставляет предметы героям прямо на поле боя.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Tango

  • Покупаем 2 пачки Tango. 2 штуки даём своему мидеру, и 1 штуку своему кэрри, если попросит конечно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Clarity

  • Покупаем 2 Clarity. В начале игры Оракул испытывает серьёзные проблемы с маной.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Observer&Sentry Wards

  • Observer Ward используется для получения обзора на карте. Sentry Ward нужен для обнаружения невидимых существ и Вардов вражеской команды.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Healing Salve

  • В течение 8 секунд восстанавливает 400 единиц здоровья.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Enchanted Mango

  • Повышает скорость регена хп на 0.5. При использовании , восстанавливает 125 ед. маны.

Начало игры

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

Boots of Speed

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Magic Stick

  • Можно улучшить до Magic Wand в дальнейшем, если нужно.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Arcane Boots

  • Больше скорости передвижения, маны, а также возможность восполнять ману себе и союзником вокруг.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Aether Lens

  • Разбираем Arcane Boots после покупки всех остальных компонентов для создания Линзы.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Tranquil Boots

  • Даёт очень большой бонус к мувспиду и регену хп.

Середина игры

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

  • Снижает время восстановления третей способности до 1 секунду, а также применяет её без анимации.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Force Staff

  • При использовании, толкает выбранную цель в направлении взгляда на 600 метров.

Конец игры

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Mekansm

  • Позволяет лечить всех союзников вокруг нас. Можно улучшить до Guardian Greaves.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Scythe of Vyse

  • Если игра к этому моменту ещё не закончилась, то собирайте деньги на Хекс.

Ситуационные предметы

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Solar Crest

  • Очень хороший и дешёвый артефакт для Оракула, особенно если вы играете в связке с физ. дамагером. Даёт много полезных атрибутов.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

  • Повышает скорость регена маны, а также даёт хороший дизэйбл и бонус к скорости передвижения.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Ghost Scepter

  • Необходим для защиту от физического урона. При использовании, придаёт владельцу бесплотную форму, которая делает его невосприимчивым к любому физическому урону, но при этом заставляет получать на 40% больше магического урона.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Veil of Discord

  • Veil of Discord увеличивает выживаемость персонажа. Активная способность этого артефакта увеличивает получаемый вражескими юнитами магический урон на 25% в области применения.

Геймплей за Оракула

Геймплей за Оракула

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

В бою вы должны выполнять следующие задачи:

История Оракула

В следующем видео вы узнаете об истории Нерифа, самого необычного жреца из всех Оракулов.

В статье ты найдешь:

Краткое описание Оракула

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Оракула

Плюсы и Минусы Оракула

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы

  • Высокий урон со способностей.
  • Может лечить союзников, снимать с них отрицательные эффекты, делать их неуязвимыми к магии, и вообще неуязвимыми к любым источникам урона.
  • Не требует большого количество артефактов, чтобы быть полезным.
  • Хорошие базовые атрибуты.

Минусы

  • Низкий запас брони и здоровья, что делает его весьма уязвимой целью.
  • Слабая мобильность.
  • Низкий базовый урон.
  • Не самый простой герой для новичков.

Контр Пики Оракула

Контр Пики Оракула

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Геймплей Оракула строится вокруг комбинации его способностей между собой, поэтому если лишить его возможности использовать эти способности, то Oracle станет абсолютно бесполезным. По этой причине, Оракулу тяжело играть при наличии во вражеской команде следующих персонажей: Night Stalker, Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Riki, Earth Spirit, Grimstroke и многих других.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Также нужно играть осторожно против героев, которые часто собирают Orchid Malevolence или Bloodthorn: Clinkz, Arc Warden, Broodmother, Weaver и многие другие.

Помешать использовать способности могут также герои с сильным дизэйблом: Storm Spirit, Batrider, Beastmaster, Bane, Winter Wyvern, Tusk, Phoenix, Magnus, Enigma, Elder Titan и им подобные.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Способности Оракула

Скиллы Оракула

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

На максимальной прокачке это умение наносит до 210 магического урона по цели, и в небольшой области вокруг неё. Кроме того, с врага будут сниматься различные положительные эффекты. Несмотря на то, что это chanelling-заклинание, его можно сразу прервать, чтобы нанести врагу 210 урона, и снять с него баффы. Но если продержать его до самого конца, то тогда враги будут ещё и обездвижены на период до 2.5 секунд. Но не забывайте, что в этот период враги всё ещё могут атаковать и кастовать умения.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Purifying Flames

Первое, что третья способность делает, это наносит до 360 урона, но затем, восстанавливает по 44 хп в секунду в течение 9 секунд. Это умение можно использовать как на врагов, так и на союзников, но при этом, убить союзника этим скиллом у вас не выйдет.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

False Promise

Ультимативная способность. Её мы можем применять как на себя, так и на любого союзника. Первое, что делает ульта, это на 10 секунд задерживает весь получаемый урон. То есть умереть во время её действия просто невозможно. Однако как только ульта заканчивается, цель сразу же получает весь нанесённый за это время урон. Второе, что делает False Promise, как только заканчивается, это вдвое увеличивает количество восстановленных жизней за время действия ульты.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таланты Оракула

Таланты Оракула

Обычно Oracle отыгрывает саппорта пятой позиции, из-за чего он получает меньше всего золота и опыта, так что талант на дополнительный опыт нам точно пригодится.

Здесь вы можете выбрать и дополнительную дальность применения способностей, если хотите повысить свой боевой потенциал в массовых драках.

Этот талант значительно увеличит шанс того, что цель под действием False Promise выживет. Альтернативный талант на +45 к скорости передвижения тоже имеет смысл: он позволит вам лучше соблюдать позиционку в драках.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Оракула

Скилл Билд Оракула

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на Оракула

Закуп на Оракула

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Стартовый закуп

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Animal Courier

  • Курьер доставляет предметы героям прямо на поле боя.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Tango

  • Покупаем 2 пачки Tango. 2 штуки даём своему мидеру, и 1 штуку своему кэрри, если попросит конечно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Clarity

  • Покупаем 2 Clarity. В начале игры Оракул испытывает серьёзные проблемы с маной.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Observer&Sentry Wards

  • Observer Ward используется для получения обзора на карте. Sentry Ward нужен для обнаружения невидимых существ и Вардов вражеской команды.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Healing Salve

  • В течение 8 секунд восстанавливает 400 единиц здоровья.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Enchanted Mango

  • Повышает скорость регена хп на 0.5. При использовании , восстанавливает 125 ед. маны.

Начало игры

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

Boots of Speed

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Magic Stick

  • Можно улучшить до Magic Wand в дальнейшем, если нужно.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Arcane Boots

  • Больше скорости передвижения, маны, а также возможность восполнять ману себе и союзником вокруг.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Aether Lens

  • Разбираем Arcane Boots после покупки всех остальных компонентов для создания Линзы.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Tranquil Boots

  • Даёт очень большой бонус к мувспиду и регену хп.

Середина игры

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

  • Снижает время восстановления третей способности до 1 секунду, а также применяет её без анимации.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Force Staff

  • При использовании, толкает выбранную цель в направлении взгляда на 600 метров.

Конец игры

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Mekansm

  • Позволяет лечить всех союзников вокруг нас. Можно улучшить до Guardian Greaves.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Scythe of Vyse

  • Если игра к этому моменту ещё не закончилась, то собирайте деньги на Хекс.

Ситуационные предметы

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Solar Crest

  • Очень хороший и дешёвый артефакт для Оракула, особенно если вы играете в связке с физ. дамагером. Даёт много полезных атрибутов.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

  • Повышает скорость регена маны, а также даёт хороший дизэйбл и бонус к скорости передвижения.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Ghost Scepter

  • Необходим для защиту от физического урона. При использовании, придаёт владельцу бесплотную форму, которая делает его невосприимчивым к любому физическому урону, но при этом заставляет получать на 40% больше магического урона.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Veil of Discord

  • Veil of Discord увеличивает выживаемость персонажа. Активная способность этого артефакта увеличивает получаемый вражескими юнитами магический урон на 25% в области применения.

Геймплей за Оракула

Геймплей за Оракула

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

В бою вы должны выполнять следующие задачи:

История Оракула

В следующем видео вы узнаете об истории Нерифа, самого необычного жреца из всех Оракулов.

Читайте также: