Oracle siebel loyalty это

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы рассказать обо всех особенностях Siebel CRM одной статьи точно не хватит, нужно написать как минимум книгу. Поэтому в данной статье мы постараемся осветить самые главные моменты, расскажем об основных составляющих, архитектуре и функциональных возможностях одной из самых востребованных на рынке управления взаимоотношениями с клиентами системе – Siebel CRM.

Компания Siebel Systems была одной из первых, вышедших на рынок CRM систем, в 2000-х годах ее доля относительно остальных вендоров подобных решений составляла 45%. Ее заказчиками в разное время становились такие компании как Cisco Systems и Compaq. В 2005 Siebel Systems была поглощена компанией Oracle и теперь полное название системы управления взаимоотношениями с клиентами выходит под брендом Oracle Siebel CRM.

Стоит сразу оговориться, что Siebel CRM ориентирована на большие компании, с численностью 10 000 и более сотрудников, а значит должна быть легко масштабируема и абсолютно совместима с различными платформами, обеспечивая одновременный доступ тысяч пользователей к корпоративным данным. Поэтому современные версии Siebel CRM имеют стандартную вэб-ориентированную, модульную архитектуру.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АРХИТЕКТУРЫ SIEBEL CRM

Хранит в себе клиентскую и административную информацию, а также репозитории (различные версии конфигураций Siebel CRM). В качестве такой базы данных может использоваться MS SQL, Oracle Enterprise Server, IBM D2B и др.

Хранит нереляционную и бинарную информацию, например: вложения, документы и временные файлы.

В системе может быть один или несколько Siebel серверов, вместе они образуют Enterprise сервер. Enterprise сервер – это некое логическое объединение, которое обеспечивает доступ ко всей базе данных и файловой системе и которое управляется одним Siebel Gateway Name Server’ом.

Обеспечивает управление всеми Siebel серверами, входящими в Enterprise и, соответственно, хранит его конфигурацию.

Устанавливается на вэб-сервер, осуществляет взаимодействие web-браузеров с объектами Siebel серверов, обеспечивает аутентификацию пользователей и балансировку нагрузки.

Обеспечивает графическое отображение объектов Siebel CRM и доступ к интерфейсу пользователя. Полный доступ обеспечивает только Internet Explorer, в ограниченном режиме поддерживаются Mozilla Firefox и Safari.

Корпорация Oracle представила весной 2012 года новую версию бизнес-приложения по управлению лояльностью Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящего в состав комплекса Oracle Siebel CRM и призванного помочь клиентам сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.

Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность, отметили в Oracle. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги.

Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе передовых практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения. Функциональность решения помогает оптимизировать кросс-канальное обслуживание пользователей и сделать его более персонализированным, что, в свою очередь, способствует повышению привлекательности бренда, лояльности клиентов и объема доходов.

«Выпуск новой версии Siebel Loyalty Management 8.2.2 демонстрирует стремление Oracle предлагать инновационную платформу для управления лояльностью в отрасли авиаперевозок, — отметил Эдуардо Дуран (Eduardo Duran), директор компании LAN Pass. — Решение поможет нам реализовать инновационные стратегические программы лояльности, которые позволят поблагодарить и вознаградить клиентов, а также расширить их взаимодействие с брендом».

По информации Oracle, решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.

Корпорация Oracle анонсировала решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящее в состав комплекса Oracle Siebel CRM. Новая версия бизнес-приложения для управления лояльностью помогает организациям сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.

Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволит компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги. Оно поддерживает эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе лучших практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения.

Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 улучшает обслуживание пользователей и повышает эффективность программ лояльности, предлагая функциональность, которая улучшит кросс-канальное обслуживание клиентов и сделает его более персонализированным. Это повысит привлекательность бренда, лояльность клиентов и объем доходов.

Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.

Другие статьи из раздела

С 26 по 29 октября 2010 года состоялась 21-ая ежегодная выставка информационных и коммуникационных технологий Softool

ООО «ИТ-экспо»
С 26 по 29 октября 2010 года состоялась 21-ая ежегодная выставка информационных и коммуникационных технологий Softool
Выставка прошла при поддержке Российской академии наук, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Правительства Москвы …

День открытых дверей в дата-центре DataLine

DataLine
День открытых дверей в дата-центре DataLine
27 октября 2010 г. компания DataLine совместно с агентством Cnews провели День Открытых дверей в центре обработки данных на улице Боровой дом 7 …

OKI Data Corporation объявляет о начале работы ООО «ОКИ Системс Рус»

OKI Data Corporation
OKI Data Corporation объявляет о начале работы ООО «ОКИ Системс Рус»
Компания OKI Data Corporation, один из лидеров в разработке технологических решений для печати, объявила об официальном начале работы российской …

RAID-контроллеры Adaptec Series 5Z с безбатарейной защитой кэша

Adaptec by PMC
RAID-контроллеры Adaptec Series 5Z с безбатарейной защитой кэша
Опытные сетевые администраторы знают, что задействование в работе кэш-памяти RAID-контроллера дает серьезные преимущества в производительности …

Трехфазный ИБП Chloride от 200 до 1200 кВт: Trinergy

Chloride
Трехфазный ИБП Chloride от 200 до 1200 кВт: Trinergy
Trinergy — новое решение на рынке ИБП, впервые с динамическим режимом работы, масштабируемостью до 9.6 МВт и КПД до 99%. Уникальное сочетание …

30 ноября 2021 г. | Он-лайн формат
Dell Technologies Forum 2021


Во времена стремительного развития производства, торговли и всевозможных услуг, компаниям среднего и крупного масштаба приходится несладко в борьбе с конкурентами. Такие вопросы, как наращивание клиентской базы и расширение бизнеса, выходят на передний план. В эпоху информационных технологий эта борьба принимает более конструктивный характер при использовании различных компьютерных программ и приложений для бизнеса. Так, всемирно известный производитель ПО, компания Oracle, выпустила новую версию программы лояльности для бизнеса Siebel Loyalty Management 8.2.2. Эта программа нацелена на компании, специализирующиеся на розничной торговле и предоставлении туристических, финансовых и ИТ услуг.

Основным преимуществом Siebel Loyalty Management 8.2.2 является более усовершенствованный функционал, который позволяет компаниям не только наращивать клиентскую базу, но и удерживать свои позиции на рынке. Большинство компаний уже давно интегрировали различные бизнес-программы лояльности в свой бизнес, но, к сожалению, не всем удается получить желаемые результаты. Siebel Loyalty Management 8.2.2 – это, по своей сути, персонализированное приложение, позволяющее более эффективно работать с клиентами. Представители компании Oracle уверены, что данное приложение будет пользоваться огромной популярностью у компаний разного масштаба и разного рода деятельности, поскольку оно нацелено конкретно на нужды отдельной компании и отдельного клиента.

Приложение Siebel Loyalty Management 8.2.2 разработано таким образом, чтобы стратегии и тактики, инициируемые каждой отдельной компанией, эффективно выполнялись и служили опорной базой для успешного развития бизнеса. Данное приложение разработано на базе лучших бизнес практик: графические инструменты для анонса акций, прогнозируемые поощрения, и многие другие опции.

Персонализация программы лояльности Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет найти подход к любому клиенту и значительно упрощает предоставление услуг. Внедрение данного приложения в бизнес послужит надежной платформой для создания крепкой репутации бренда компании и для увеличения объема доходов.

Читайте также: