Ошибка 1721 при удалении касперского

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете устранить ошибку 1719 (1721), используя методы, описанные ниже:

Способ 1. Запустите службу установщика Windows.

1. Нажмите «Пуск», введите «Services.msc» и нажмите
2. Дважды нажмите Windows Installer
3. Установите тип запуска Windows Installer в Manual
4. Нажмите «Пуск», чтобы запустить службу.
5. Нажмите «ОК». Попробуйте снова установить один из антивирусов Касперского. При повторении ошибки переходите к следующему способу.

Способ 2. Отмените регистрацию и повторите регистрацию установщика Windows.

Способ 3. Повторите регистрацию библиотек установщика Windows.

1. Создайте в блокноте Windows новый текстовый файл *.txt
Cкопируйте и вставьте в файл строки:

  • Net stop msiserver
  • Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msi.dll
  • Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msihnd.dll
  • Regsvr32 /u /s %windir%\System32\msisip.dll
  • Regsvr32 /s %windir%\System32\msi.dll
  • Regsvr32 /s %windir%\System32\msihnd.dll
  • Regsvr32 /s %windir%\System32\msisip.dll
  • Net start msiserver

2. Сохраните файл, изменив расширение на .bat, например, script.bat
3. Двойным щелчком запустите файл.
4. Попробуйте снова установить один из антивирусов Касперского. При повторении ошибки переходите к следующему способу.


Способ 4. Сброс параметров службы установщика Windows в реестре

Чтобы сбросить параметры службы установщика Windows в реестре, создайте файл реестра с помощью программы Блокнот. Затем запустите файл, чтобы обновить раздел реестра.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

Попробуйте снова установить один из антивирусов Касперского. При повторении ошибки переходите к следующему способу.

Способ 5. Попробуйте выполнить сканирование SFC на компьютере.

Откройте командную строку (cmd) от имени администратора и введите поочередно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth нажмите Enter
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth нажмите Enter
sfc /scannow нажмите Enter

В Windows 10 и 8.1 командная строка от имени администратора запускается следующим образом:
Win + X -> Командная строка (администратор)

Способ 6. Удаление предыдущей версии программы, которую необходимо установить

1. Удалите возможные «остатки» от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover)
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect
2. Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.

Обновите базы и перезагрузите компьютер.
3. Если проблема сохранится — приложите ссылку на лог GSI в комментариях.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo

Откройте панель управления Windows и выберите меню "Удаление программ", Установка и удаление программ" или "Программы и компоненты". Найдите в списке все продукты Kaspersky Lab и по очереди удалите их.



В окне "Сохранение объектов" будет предложено сохранить некоторые настройки и файлы антивируса. Если вы хотите удалить всё, то снимите отметки со всех пунктов нажмите "Далее":


Подтвердите удаления ещё раз:


Дождитесь завершения удаления:


По окончании удаления, подтвердите перезагрузку компьютера:


Удаление антивируса Kaspersky с помощью утилиты удаления KAV Removal Tool

Если вы не можете удалить Антивирус Касперского из системы, антивируса нет в списке установленных программ, удаление не запускается или появляется ошибка при удалении, вы можете использовать специальную утилиту деинсталляции. Эта утилита поддерживает практически все версии продуктов Лаборатории Касперского.

Загрузите утилиту и сохраните её на рабочем столе:

Запустите файл kavremover.exe, дважды щёлкнув по нему. Нажмите "Я согласен" для запуска утилиты:


Введите в поле защитный код, изображенный на картинке. Выберите продукт для удаления, если он не был определён автоматически, и нажмите "Удалить":





Перезагрузите компьютер. После перезагрузки, все программы Лаборатории Касперского будут удалены.

Дополнительно. В процессе удаления антивируса Касперского, возможно появление следующих ошибок:

Ошибка 1001 - обнаружены зашифрованные или запланированные к FDE шифрованию диски.

Ошибка 1002 - при удалении Kaspersky Network Agent 10 CF1 или Kaspersky Endpoint Security 10 / 10 CF1 пользователь не ввёл установленный пароль в командной строке. Запустите утилиту из командной строки с параметром kavremvr.exe --password-for-uninstall:%PASSWORD% --MSIPARAM:KLLOGIN=%login%, где:

%login% - это имя пользователя для соответствующего продукта;
%password% - это пароль для соответствующего продукта.

Ошибка 1003 - утилита запускается из папки, в пути которой содержатся не ASCII символы из локализации (например, если имя пользователя указано русскими буквами и пользователь запускает утилиту со своего рабочего стола).

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

Пользователь пожаловался, что не смог самостоятельно перейти на новую версию антивирусной программы Лаборатории Касперского. Он, как и положено, удалил старую версию антивируса (Антивирус Касперского 2011) с сохранением информации об активации, перезагрузил компьютер и запустил установку скачанного с официального сайта компании дистрибутив продукта версии 2013 года. В ходе установки у него вылезло окно, предлагающее установить программу без JavaScript.

kasp1

Все бы ничего, но дальше программа установки предложила перезагрузить компьютер, «пообещав» что после нее установка продолжится в автоматическом режиме. Но продолжения не последовало, установка антивирусной программы зациклилась. То есть после перезагрузки опять появилась первая страница установки с предложением продолжить без JavaScript, потом перезагрузка и так далее.

Такая ситуация может возникнуть в следствие неправильного удаления антивирусной программы. В моем случае пользователь вспомнил, что после удаления антивируса стандартными средствами Windows через пункт «Установка и удаление программ» панели управления, программа не попросила перезагрузить компьютер и ему самому пришлось сделать это.

Интернет предложил несколько решений данной проблемы. Кто-то предложил скачать и установить JavaScript с официального сайта Java, кто-то нашел выход из положения переустановкой браузера Internet Explorer. Было даже предложение ручного удаления остатков программы в безопасном режиме.

Надо заметить, что при использовании утилита kavremover стирает все данные о лицензии, то есть вам потребуется повторная активация вновь установленного продукта.

Итак, для запуска утилиты перезагружаем компьютер в Безопасном режиме (Safe Mode), выбрав его клавишей F8 в момент загрузки компьютера. Запускаем файл kavremover.exe и после ознакомления с лицензионным соглашением Лаборатории Касперского, нажимаем на кнопку «Я согласен».

В окне «Kaspersky Lab Products Remover» вводим в пустое поле защитный код, изображенный на картинке. В меню «Обнаружены следующие продукты» выбираем программу, которая была установлена на Вашем компьютере. Пункт «Удалить все известные продукты» рекомендуется использовать только, если утилита не смогла обнаружить самостоятельно ранее установленный антивирус и Вы точно не знаете название продукта.

Источник: Исправляем ошибку при установке антивируса Касперского

Читайте также: