Ошибка nn dll vag can pro

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо, с водительской дверью и пассажирской все получилось, а вот задние не горят, как в подблок попасть?

Vag com'ом проще, зашел в кодирование и не заходя в длинное кодирование сверху будет строка с выпадающим списком.

Добавлено через 1 минуту

Если нацелен на оригинал то вариантов не так много, раньше был всего один в рф вроде)

Arcam

Завсегдатай

Vag com'ом проще, зашел в кодирование и не заходя в длинное кодирование сверху будет строка с выпадающим списком.

Добавлено через 1 минуту


Если нацелен на оригинал то вариантов не так много, раньше был всего один в рф вроде)

А есть только VCP

Новичок
Подскажите плиз, китайским шнурком можно сделать чтобы ДХО отрубались при постановке на ручник? Если да, то как?
Авто Passat B8 (платформа MQB)
Нашел вот тут мануал, но видимо на MQB либо не делается, либо как-то по другому делается так как кнопка "Кодирование $22" не активна.
Жду помощи, в принципе это все что мне нужно от этого шнурка!
Спасибо.

konstjv

Заинтересовавшийся
Ребят может кто подсказать где в ваг кан про посмотреть какая прошивка стоит евро 5 или евро 2 ?
У кого есть следующие контейнеры (с рабочим шнурком в Москве):
golf7_rearradar_5Q0907686A.zdc
jetta_rearradar_5Q0907686B.zdc
octavia_rearradar_5Q097686C.zdc
superb

DeCodeR

Участник
?
У кого есть следующие контейнеры:
golf7_rearradar_5Q0907686A.zdc
jetta_rearradar_5Q0907686B.zdc
octavia_rearradar_5Q097686C.zdc
superb контейнеры криптованы под ID, использовать чужие контейнеры - не получится. контейнеры криптованы под ID, использовать чужие контейнеры - не получится. Не думал, что надо пояснять. Сделал дополнение к вопросу.

Virin1973

Участник
А при обновлении прошивки Haldex надо ли делать какие нибудь адаптации или грузить параметрию? Или достаточно обновить прошивку? Спасибо А при обновлении прошивки Haldex надо ли делать какие нибудь адаптации или грузить параметрию? Или достаточно обновить прошивку? Спасибо

dryabikoff

Участник
?
У кого есть следующие контейнеры (с рабочим шнурком в Москве):
golf7_rearradar_5Q0907686A.zdc
jetta_rearradar_5Q0907686B.zdc
octavia_rearradar_5Q097686C.zdc
superb

Virin1973

Участник

Спасибо. Вчера обновил. Только сразу после обновления ошибки поперли практически по всем блокам за исключением полного привода И не сбрасывались ни в какую. Помогло отключение аккума на минуту. После этого ошибки удалились.

А у всех при подключении к блоку предлагается к выбору проект или это только у меня? Например при прошивке полного привода сначала выбрал из списка VW37 (тут есть Тигуан в списке), а когда увидел количество ошибок, то прошил уже с VW36 (здесь нет Тигуана) - с точки зрения количества ошибок ничего не поменялось. На что влияет выбор проекта 36 или 37? Спасибо

На что влияет проект

Спасибо. Вчера обновил. Только сразу после обновления ошибки поперли практически по всем блокам за исключением полного привода И не сбрасывались ни в какую. Помогло отключение аккума на минуту. После этого ошибки удалились.

А у всех при подключении к блоку предлагается к выбору проект или это только у меня? Например при прошивке полного привода сначала выбрал из списка VW37 (тут есть Тигуан в списке), а когда увидел количество ошибок, то прошил уже с VW36 (здесь нет Тигуана) - с точки зрения количества ошибок ничего не поменялось. На что влияет выбор проекта 36 или 37? Спасибо

На что влияет проект

Если все правильно выбрано и сделано, то ошибки после перепрошивки легко удаляются, за исключением иногда двигателя, просто по двигателю их надо удалить войдя из самого блока, а не общей командой на удаление шнурком вася.
Проекты либо автомат выбор либо руками 36 выбираем. Выбор проекта влияет на многое - это все тонкости. С каким-то проектом на многое, с каким-то почти разницы нет.
Например, если работаем с блоком, который не предназначен с этим автомобилем и относится к другой марке, то соответственно выбираем не свой проект, а чужой - иначе просто может не пройти команда на перепрошивку. Это только один частный пример.

Virin1973

Участник

Ошибки не удалялись никаким способом ни из VCDS ни из VCP. Только отключение аккумулятора на пару минут помогло.

И под обоими проектами было успешное окончание прошивки. VW37 это проект для нового тигуана?

Ошибки не удалялись никаким способом ни из VCDS ни из VCP. Только отключение аккумулятора на пару минут помогло.

И под обоими проектами было успешное окончание прошивки. VW37 это проект для нового тигуана?

VN35X Caddy MJ2011 VN75X T5 2010--> VN81X Amarok 2010--> VN83X VW Crafter VW019 - 1I Auto VW110 Lupo VW119 Lupo 3L VW120 VW Up VW215 Roadster VW21X VW Fox/Suran VW23X VW Gol/Voyage/Saveiro VW229 LA FOX VW220 GOL G4 VW240 Polo A04 VW240SA - Polo Metro VW250CS - Polo China VW2531CS VW2532CN - Jetta China VW25X VW Polo 6R VW3111 VW3112CN > New BORA(China) VW316C > VW Tiguan China VW316 > VW Tiguan VW32X Vw Beetle VW New Beetle/Jetta USA VW335 GOLF A3 Cabrio VW358C Vw Touran VW36X VW Golf 5K VW Golf VI/Jetta/Touran/Scirocco/ VW36XCN VW37X VW Golf VII VW411 VW Passat VW411CS VW Passat (China) VW 428 > VW Sharan VW46X VW Passat 3C VW46XCN VW465 > VW Eos VN75X VW Transporter/Caravelle T5 VW526 VW Touareg VW611 VW Pheaton

Aksl13

Заинтересовавшийся

Всем камрадам привет,

Может кто сможет помочь, столкнулся с такой сложностью: установил оригинальный фаркоп на Тигуан 1го поколения, всё подключил, vcp блок увидел сказал что он не прописан, прописать удалось только через список getaway, в сам блок когда заходил, прописать мне его vcp не давал.

Теперь надо изменить настройки в блоке парковочного ассистента, захожу туда, в списке появился выбор прицепа, хочу прописать/кодировать, выдает ошибку: record error -> 31 request out of range, на русском: ошибка кодирования 31 задача выходит за рамки.

Системного пароля для открытия скрытых функций я для своего авто ни одного не знаю, чтоб получить остальные, у меня методом тыка узнать не получилось, кто-нибудь может подсказать как найти, где взять?

Файл nn.dll из unknown company является частью unknown product. nn.dll, расположенный в doracledev10gbin\ nn .dll с размером файла 106496 байт, версия файла Unknown version, подпись 79a227ec526f01e56fc4c49ea0fc7b49.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix nn.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок nn.dll:

Clean Registry to fix nn.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл nn.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 183 ), 117 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.



ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались. Кстати есть неплохой сайт на русском языке, там много методичек и видео по работе с кабелем. Там же можно купить и оригинальный кабель за приличные бабки. Естественно у него и возможностей побольше, и ПО обновляется, но для рядовых юзеров я считаю он не нужен.


Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD, вроде ничего. С ужасом представил картину, как если б мне залили прошивку за 35 км от дома, и мне каждый раз пришлось бы ездить туда обратно))
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35



Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35


затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию



жмём "Загрузить", двигло при этом не работает, зажигание включено. Будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки . У меня была версия 1 K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67 .



Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий.
Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R , качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER



Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.



Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.



Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.


VAG EEPROM Programmer 1.19g



Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5



VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo



VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

ELSA 5.2 VW — 04.2015



ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

ETKA 7.3 Plus International



Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20



Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160



ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

EasyCCM 0.1 Beta



EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.



Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))



Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

Читайте также: