Ошибка p0775 ford explorer

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P0775 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным кланом “В” управления давлением, расположенным в автоматической коробке передач.

Вместе с кодом P0775 могут также появляться коды ошибок P0776, P0777, P0778 и P0779.

Что означает ошибка P0775

Ошибка P0775 является общим кодом ошибки, который указывает на недостаточное давление жидкости в электромагнитном клапане, расположенном в автоматической коробке передач. Код P0775 появляется, если давления жидкости недостаточно для исправной работы электромагнитного клапана в гидросистеме. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за переключение передач и управление гидротрансформатором. Недостаточное давление жидкости приводит к тому, что электромагнитные клапаны не способны работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0775

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Электрическая неисправность модуля управления трансмиссией
  • Электрическая неисправность модуля управления АКПП
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0775?

Основными признаками возникновения ошибки P0775 являются переход трансмиссии в режим защиты АКПП, что приведет к замедленному функционированию трансмиссии, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение топливной экономичности.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0775?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий или жидкость загрязнена, это может быть причиной появления ошибки P0775.

После проверки жидкости механик проверит наличие кода ошибки с помощью сканера OBD-II и определит, когда он появился. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это означает, что причиной возникновения ошибки не является короткое замыкание и ошибка не является прерывистой.

Далее механик проверит провода и цепи вокруг модуля управления трансмиссией и модуля управления АКПП на предмет плохого подключения и наличия повреждений. Затем механик проверит цепи с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0775

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, электромагнитного клапана управления давлением и соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в плохом качестве или низком уровне трансмиссионной жидкости. При появлении данной ошибки важно выполнить тщательное диагностирование проблемы.

Насколько серьезной является ошибка P0775?

Ошибка P0775 является довольно серьезной. При ее появлении может существенно снизиться производительность автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП, что повлияет на ее работу и приведет к снижению топливной экономичности. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных и подвергнутых действию коррозии цепей
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена насоса высокого давления
  • Ремонт или замена электромагнитного клапана управления давлением

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0775

Вместе с кодом P0775 часто появляются коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и трансмиссией. Давление, необходимое электромагнитным клапанам, определяется положением дроссельной заслонки, частотой вращения двигателя и скоростью движения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0775?


Вот и появилась надпись, которую каждый владелец эксплорера ждет, чтобы избавиться от чувства неизбежности, но и в то же время боится так как обычно дело затратное.
Я совсем не ожидал увидить ее прямо так скоро. Машина всего лишь 2 недели как попала ко мне. Сначала конечно полезли всякие мысли о предыдущем хозяине, что он это знал и т.д…
Потом немного подумав все же отбросил эту мысль. Все таки я за 2 недели накатал 1500 км, уж за это время вылетела бы ошибка. Плюс пару раз по городу 80-100 км за раз проезжал. Вобщем не знаю…
А случилось все вот как. Поехали мы с семьей на природу, дорога не дальняя, все то 200км в одну сторону. Ехали что то около часа, огромная трасса, все чики пики, скорость 100-120-140(иногда). И вот где то на исходе часа смотрю на обороты, скорость 100 — обороты 3000+
Сразу понял что 5 передача ушла. Я немного поиграв педалью газа понимаю что я прав. Также не сбрасывает вниз при нажатии газа в упор.
Пока я игрался с педалью запищал комп, заморгал "драйв" на панели и вылетела ошибка "Check Transmission"
Ну думаю приехали. До дома 100-120км, сервисов рядом нет, в машине семья и друзья. Сразу понятно что день испорчен.
Втыкаю сканер, ошибка P0775 Pressure Solenoid B Malfunction
Лезу в гугл, стандартная ошибка, возможная причина мало масла или же блок соленоидов накрылся. Симптомы отсутствие 2 и 5 передачи, так как именно за них отвечает соленоид б.
Ну что делать? Надо доползти до дома… И вот так со скоростью 60-70 я кое как(реально было просто нереально сидеть за рулем) дополз до дома.
На улице воскресенье, естественно никто не работает. Завтра утром к мастеру. Будем смотреть. Надеюсь на малую кровь. Я кстати подумал, а вдруг масло просто ушло немного по трубкам, отсюда и нехватка, это в свою очередь недостаточное давление, а это уже и дало ошибку по соленоиду (ну пусть реально так будет!)
Вобщем я с одной стороны рад что это произошло, теперь не надо мучиться в ожидании "когда же", а с другой стороны немного осадок есть, так как машина 2 недели как у меня, уже на ходовку и прочие мелочи потрачено 200$, а тут потенциальная проблема еще на 300-1000$ (смотря что и как делать придется, уже погуглил цены на детали)
При цене этих машин у нас в 3500-4000$ становится вдвойне обидно. Вобщем посмотрим завтра как все получится…


Это код тревоги родовой передачи диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II оборудованным с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код тревоги P0775 OBD-II установлен, отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал проблему с Соленоидом B. управлением давления передачи большинств автоматические передачи включают хотя бы 3 соленоида который соленоид A, B и C. коды тревоги отнесенные к соленоиду B коды p0775, P0776, p0777, p0778 и P0779. Набор кода основан на специфической неисправности которая предупреждает ПКМ и освещает свет двигателя проверки. Цель Соленоидов управлением давления передачи контролировать давление жидкости для свойственной деятельности автоматической передачи. PCM получает электронный сигнал основанный на давлении внутри соленоиды. Автоматическая коробка передач управляется полосами и муфтами, которые меняют передачи, имея давление жидкости в нужном месте в нужное время. Основанный на сигналах от связанных приборов контролируя скорость корабля, PCM контролирует соленоиды давления для того чтобы сразу жидкость на соотвествующем давлении к различным гидровлическим цепям которые изменяют коэффициент зубчатого колеса коробки передач на правильном времени. Код P0775 установлен PCM когда соленоид B управлением давления испытывает общую неисправность.

Симптомы ошибки P0775


Симптомы p0775 код неисправности может включать: автомобиль входит limp modeTransmission скользит, когда shiftingTransmission overheatingTransmission улавливает в gearDecreased топлива economyPossibly misfire-like symptomsCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P0775

Э/м клапан управления давлением

Причины для этой передачи p0775 код может включать: дефектные управления давлением SolenoidDirty или загрязненные fluidDirty или забиты передачи filterDefective передачи PumpDefective передачи Клапан BodyRestricted гидравлические passagesCorroded или поврежденные connectorFaulty или поврежденные wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P0775?

До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вы должны также проверить показатели корабля для проверки последнего времени что фильтр и жидкость были изменены если по возможности. Проверка электропроводки жидкости первый шаг заключается в проверке уровня жидкости и проверке состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости, вы должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить последний раз, что фильтр и жидкость была изменена. Далее следует детальный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов. Проверите разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Это должно включить все проводку и разъемы к соленоидам управлением давления передачи, насосу передачи и PCM. В зависимости от конфигурации, насос передачи может быть электрически управлен или механически управлен. Предварительные шаги StepsThe предварительные всегда будут очень специфическим корабля и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Вы должны получить конкретные рекомендации по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем продолжить дополнительные шаги. Требования к напряжению могут очень основываться на конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости также варьируются в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии. Непрерывность Бесчувственной иначе задается техническими данными, нормальные показания для проводки и соединений должны быть 0 ом сопротивления. Проверки непрерывности должны всегда быть выполнены с силой, котор извлекли от цепи для того чтобы во избежание замкнуть накоротко цепь и создать больше повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.

Внедорожник Ford Explorer – семиместный автомобиль, сочетающий в себе безупречный дизайн, новейшие технологии и высокий уровень комфорта при поездках. Рано или поздно автовладелец сталкивается с сигналом Check Engine. Тогда важно правильно установить причину ошибки. Сегодня мы подготовили список основных ошибок и неисправностей внедорожника Ford Explorer.

Ford Explorer

Коды ошибок

Датчики

Р0100 — Р0105 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.

Р0106 — Р0108 В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.

Р0110 — Р0114 Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.

Р0115 — Р0118 Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.

Р0120 — Р0123 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.

Р0130 — Р0167 Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.

Р0176 — Р0179 Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.

Р0180 — Р0188 Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

Р0190 — Р0194 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р0195 — Р0199 «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.

Р0220 — Р0229 Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).

Р0235 Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.

Р0236 — Р0242 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

Р0326 — Р0329 Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.

Р0330 — Р0334 БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.

Р0335 — Р0339 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.

Р0340 — Р0344 Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.

Двигатель

Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.

Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.

Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).

Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.

Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.

Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.

Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.

Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.

Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.

Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.

Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.

Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.

Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300 БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.

Р0301 — Р0312 Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Р0410 Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.

Р0410 — Р0417 Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420 Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Неисправности в электроцепи

Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Р1000 Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р2008 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.

U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.

Р1131 Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.

Р251А Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.

Р2303 Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.

U0001 Вышла из строя шина передачи CAN-данных.

Список неисправной и методы устранения

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Сильная вибрация двигателя

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Сцепление не выключается (ведет)

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Рывки при троганьи

Шум при выключении или включении сцепления

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Передачи включаются с трудом

Передачи самопроизвольно выключаются

Утечка масла из коробки

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Шум генератора

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

ри нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Запотевает рассеиватель блок-фары

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Щетки останавливаются в произвольном положении

Щетки работают не синхронно

Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Не работает спидометр

Не работает тахометр

Неисправности звукового сигнала

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Быстрый износ протектора шин

Неравномерный износ протектора шин

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Рулевое колесо вращается туго

Скрип, визг при торможении

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Автомобиль тормозит плохо

Неполное растормаживание всех колес

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Читайте также: