Ошибка при прикреплении файла на госзакупках

Обновлено: 05.07.2024

Единая Информационная Система (ЕИС), благодаря своей простоте и современности, предоставила множество преимуществ в сфере ведения дел в сети. Однако, даже продвинутые пользователи иногда сталкиваются с проблемами, программными сбоями, техническими неполадками, решить которые оказывается задачей со звёздочкой.

Что это такое?

Некоторые пользователи сталкиваются с полным отказом системы – перед ними возникает белый экран, вышеупомянутая ошибка и раздражающая надпись: «Не удаётся загрузить страницу».

В данном случае стоит попробовать провести следующие манипуляции:

Проблема не решена? Двигаемся далее.

Сайт доступен, контракт не размещается

В случае работы сайта, но невозможности разместить контракт, провести другие привычные действия, поступаем следующим образом:

  1. Обновляем браузер IE до версии 11 и выше.
  2. Находим самую последнюю версию КриптоПро, устанавливаем её (чаще всего проблема кроется именно в этом, чуть позже объясним почему).
  3. Переустанавливаем/обновляем имеющийся плагин для корректной работы системы.
  4. Проверяем актуальность вашей операционной системы на сайте Закупок.

Плагин-ЭЦП-Browser-plug-in-от-КриптоПро-является-мультиплатформенным

Плагин ЭЦП Browser plug-in от КриптоПро является мультиплатформенным

Это связано с соответствующими глобальными изменениями в области размещения сведений. Основной причиной является некорректная настройка рабочего места, «лёгкие» формы которой устраняются соблюдением инструкций выше. Правда, это подходит лишь для тех, кто ознакомился с новой инструкцией для настройки с официального ресурса.

Несколько главных тезисов:

  • IE ниже версии 11 больше не используется, даже при полностью правильной настройке остальных аспектов функционирования системы.
  • Перечень доступных для корректной работы версий операционных систем прописан в новой версии инструкции (где её найти – чуть ниже).
  • По аналогии с ОС, вводятся рамки версий непосредственно для КриптоПро – расположены там же.

Подобные шаги реализовывались и в прошлом, правда не столь глобально. Такие «ограничения» в теории должны способствовать корректной работе Единой Системы у каждого пользователя, а также значительно упрощают составление инструкций по настройке, ответы на интересующие вопросы.

Важно – изменения не введены временно, будут действовать в личном кабинете по Закону № 44-ФЗ до объявления последующих корректировок.

Там же предлагается установить российский браузер Спутник, с поддержкой отечественный криптографии. Видимо, ему пытаются найти хоть какое-то применение.

Закидывать техническую поддержку темами с возмущением, непониманием бесполезно – инструкции по устранению уже давно висят в закрепленной области сайта, в открытом доступе.

Надеемся, наш материал помог вам решить неудобную проблему с сайтом Единой Информационной Системы в сфере закупок – будьте внимательны, уделяйте больше времени мелочам, тем самым обеспечив комфортную работу над собственным делом.

Вредная » 25 янв 2019, 10:32

Алексей2019 писал(а): tasha_87,
интернет експлорер, сервис- свойства браузера - дополнительно - отключите (уберите галочки) Использовать TLS1.1 и TLS1.2,
Должна стоять только галочка TLS1.0
Проверьте, отпишитесь!)
У меня продвинулся процесс регистрации после того, как сделали наоборот Видимо имеет значение версия операционки
Эти галочки снимать в обычных ситуациях не надо. Только в том случае, если наблюдается перезагрузка компьютера при входе в ЕИС из-за версии КриптоПро 4.0.9842.
Не буду спорить, но после того, как убрали галку TLS1.1, ошибка "невозможно отобразить. " исчезла, неделю мучений до того. Совпадение? Не думаю.

MostMostMost » 25 янв 2019, 11:08

gerik60 » 25 янв 2019, 11:40

браузер спутник: при прикреплении файла о сделке - "Ошибка загрузки файла"
браузер эксплорер: LkpPpaFront чистый лист (долго ждал ни чего не меняется)
использовать TLS1.1 и TLS1.2 не помогло и без них тоже самое. Антивирусник отключен.
Помогите!

tasha_87 » 25 янв 2019, 12:02

Алексей2019 писал(а): tasha_87,
интернет експлорер, сервис- свойства браузера - дополнительно - отключите (уберите галочки) Использовать TLS1.1 и TLS1.2,
Должна стоять только галочка TLS1.0
Проверьте, отпишитесь!)
У меня продвинулся процесс регистрации после того, как сделали наоборот Видимо имеет значение версия операционки
Эти галочки снимать в обычных ситуациях не надо. Только в том случае, если наблюдается перезагрузка компьютера при входе в ЕИС из-за версии КриптоПро 4.0.9842.
НЕЕЕТ не помогает, галочки ставила в разных комбинациях.
В общем мои мучения привели меня к установке браузера "Спутник", ссылка есть в инструкции по настройке плагина. В нем все заработало.

Кристина_ » 25 янв 2019, 12:09

gerik60 » 25 янв 2019, 12:21

gerik60 писал(а): браузер спутник: при прикреплении файла о сделке - "Ошибка загрузки файла"
браузер эксплорер: LkpPpaFront чистый лист (долго ждал ни чего не меняется)
использовать TLS1.1 и TLS1.2 не помогло и без них тоже самое. Антивирусник отключен.
Помогите!

-RIM- » 25 янв 2019, 12:42

Алексей2019 » 25 янв 2019, 13:41

Привет!
там, по-моему, надо после того как заполнишь все паспортные данные чуть ниже будет кнопочка СОХРАНИТЬ" - вот на нее, родимую, и надо нажать.
Вроде так.

Если появляется проблема, то виновата машина, а не человек: это машину разработали неправильно, что повлекло ошибку. Пора начать создавать машины, которые соответствуют требованиям людей.

А если ошибки все таки возникают на экране, они должны в максимально корректной форме указать на проблему с вариантом её предотвращения в дальнейшем.

Разработчики порталов РК не заморачиваются всякой ерундой для самообразования и развития навыков, судя по этому:

Ошибка при прикреплении файла на Госзакупки РК - Mhelp.kz

Это ошибка: ОШИБКА, возникла при попытке прикрепить файл к договору на портале Госзакупки РК у одного из наших клиентов, а так же вопрос о ошибке прозвучал в нашей группе Telegram.

Это всем ошибкам ОШИБКА! Наглядно показывающая профессионализм разработчиков порталов.

На данный момент найдено две причины ошибки ОШИБКА.

Так же старайтесь по возможности не использовать специфические буквы алфавита в названиях файлов, в идеале названия файлов стоит делать на английском языке, длинной до 20 символов. Это избавит от возможных проблем не только на этом портале.

Попробуйте переименовать файл (на латиницу) и повторить попытку прикрепления на портал.

На портал Госзакупки РК возможен вход через установленный в системе или в браузере сертификат ЭЦП, но довольно часто встречающая ситуация, когда при входе таким способом возникают проблемы с подписанием договоров или появлением ОШИБКА.

Более стабильным в использовании будет вход на портал Госзакупки через выбор сертификата из приложения NCAlayer.

Видео

В данном видео указано предыдущее приложение Signworkaround. Сейчас оно заменено на NCALayer, но актуальность видео от этого не изменилась.

На данный момент это всего два решения данной проблемы, если они вам не помогли, задайте этот вопрос в одной из наших соц.сетей.

Здравствуйте! По ошибке не прикрепила в еис приложения отсканированные к контракту, контракт прошёл проверку казначейством. Я сижу трясусь, прошло уже больше трёх дней, только сейчас заметили. Что делать как быть. Эти приложения в самом контракте указаны как неотъемлемая часть (планы карты по электричеству) сам контракт с единственным поставщиком

Я думаю, что вносите изменения в контракт, прикрепляете, что нужно и всё, снова проходите контроль

через исправление сведений о контракте, в пояснении допишите, что прикреплены приложения к контракту

Внесите изменения, и не тряситесь

Я думаю, что вносите изменения в контракт, прикрепляете, что нужно и всё, снова проходите контроль

думаю если прикрепляю через столько времени будет ли какой то штраф

думаю если прикрепляю через столько времени будет ли какой то штраф

а сколько будет просрочено?

думаю если прикрепляю через столько времени будет ли какой то штраф

я думаю, что не будет штраф, тем более первоначальный контракт Вы разместили в срок. Здесь просто техническая ошибка. Успокойтесь и смело вносите изменения

да почти 2 недели только заметили что не прикрепили приложения

да почти 2 недели только заметили что не прикрепили приложения

Сейчас эти проверяющие очень пристально смотрят на даты размещения информации (КоаП – отсюда и штрафы), внося изменения (не в течении 3 рабочих дней) вы в РК просто привлечете внимание к закупке. Дата! Сразу полезут. Я склоняюсь не менять ничего. Многие КО запрашивают информацию на бумаге. Но, это ваш выбор.

Кстати, а, куда-то наш Ерныта пропал, грамотный по контролю мужик был и в нужное, тяжелое время – очень помог всем!

Кстати, а, куда-то наш Ерныта пропал, грамотный по контролю мужик был и в нужное, тяжелое время – очень помог всем!

вот и я незнаю что делать. Вся перенервничала

Лучше поздно, чем никогда! Вносите изменения, крепите то чего не хватает.

Лучше поздно, чем никогда! Вносите изменения, крепите то чего не хватает.

я не могу найти какой за это штраф будет, если прикреплю. Это ведь нарушение. Незнаю что лучше сделать

я не могу найти какой за это штраф будет, если прикреплю. Это ведь нарушение. Незнаю что лучше сделать

да не важно, у вас уже и так нарушение, за предоставление недостоверных сведений (ну т.к. не весь документ прикрепили), но это можно в случае чего, если что оправдать (техническая ошибка, человеческий фактор и т.д.). Мое мнение, что лучше внести изменения, чем вообще не предпринимать какие-то меры по исправлению данной ситуации. А по штрафу надо КоАП смотреть.

да не важно, у вас уже и так нарушение, за предоставление недостоверных сведений (ну т.к. не весь документ прикрепили), но это можно в случае чего, если что оправдать (техническая ошибка, человеческий фактор и т.д.). Мое мнение, что лучше внести изменения, чем вообще не предпринимать какие-то меры по исправлению данной ситуации. А по штрафу надо КоАП смотреть.

если я не ошибаюсь и если не поменялось то так: Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ) - На должностных лиц: 50 тыс. руб.

Техническая поддержка пользователей Официального сайта

Таня К

Скажите пожалуйста, не можем зайти на сайт. Проводятся тех.работы сегодня или вход по другой ссылке?

Павел Сухарев

Евгений Бараксанов

Скажите пожалуйста, не можем зайти лк 223 фз и участника закупок, выдает
Запрашиваемая страница, к сожалению, не найдена
Документ по этому адресу был перемещен, или введенный адрес неверен
Что не так?

Павел Сухарев

Сертификаты все установлены? Антивирус в последнее время не ставили?

Евгений Бараксанов

Павел, Сертификаты все, антивирус как стоял так и стоит. В ЕСИА входит без проблем, а перейти дальше не дает.

Павел Сухарев

- Попробуйте отключить антивирус и зайти без него;
- с КриптоПро или что у вас, все нормально? Сертификаты видны в ней? Флешка, Рутокен и тд. исправны?

Евгений Бараксанов

Павел, Подпись работает нормально, в ЕСИА по ней входит нормально, вот вводится ключ контейнера и не переходит дальше. утверждая что запрашиваемая страница, к сожалению, не найдена

Евгений Бараксанов

Антивирус завтра удалю, просто мы им не управляем и не можем отключать когда хотим, да и это глупость

Павел Сухарев

Его не надо удалять, его надо отключить на время. Если он у вас под групповыми политиками, спрашивайте у своих системных администраторов. Потому что при обновлении иногда такое бывает, забыли добавить сайт в доверенные и тд.
В общем причин может быть масса, если это конечно не массовая проблема, когда не доступно у всех. Тогда остаётся подождать.

Екатерина Денисова

Читайте также: