Ошибка записи файла росбанк

Обновлено: 04.07.2024

Подробнее о событии

Росбанк сообщил о проблемах при операциях по картам

Клиенты Росбанка остались без доступа к финансовым операциям по картам

В работе Росбанка произошел сбой, клиенты испытывают трудности с операциями по картам

Клиенты Росбанка сообщили о масштабном сбое в работе сервисов банка

Клиенты Росбанка по всей России испытывают трудности с операциями по карте

Роскомнадзор потребовал от 13 иностранных компаний открыть представительства в России

13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор.

Адмирал Попов: АПЛ «Курск» погибла в 2000 году из-за столкновения с подлодкой НАТО

Еще в 2000 году в документальном фильме Аркадия Мамонтова про "Курск" Попов говорил, что для него "главной версией является столкновение с неустановленной пока подводной лодкой, которая ударила в самое уязвимое место нашей лодки этого проекта, конечно, неосознанно".

Ольга Серябкина впервые стала мамой

36-летняя Ольга Серябкина несколько месяцев скрывала беременность.

Гинцбург: пандемия коронавируса закончится, когда у 75% населения будет достаточно антител

Пандемия коронавирусной инфекции закончится, когда у 70-75% населения выработается необходимое количество антител.

«Газпром» заявил о возможном прекращении поставок газа в Молдавию

«Газпром» может прекратить поставки газа в Молдавию через 48 часов из-за отсутствия оплаты по текущему контракту, сообщил телеканалу НТВ официальный представитель компании Сергей Куприянов.

Песков прокомментировал ситуацию с введением в Татарстане QR-кодов на транспорте

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил надежду, что проблемы, связанные с введением QR-кодов на общественном транспорте в Татарстане, будут решены в ближайшее время.

Кадыров не увидел аргументов против законопроекта о запрете указания национальности

Глава Чечни Рамзан Кадыров не увидел убедительных аргументов против законопроекта о запрете на распространение в СМИ и интернете сведений о национальной принадлежности и вероисповедании лиц, причастных к совершению преступлений, который внес чеченский парламент в Госдуму.

Ученые университетов Шеффилда и Уорика открыли белый карлик, вращающийся рекордно быстро

Астрономы университетов Шеффилда и Уорика (Великобритания) обнаружили то, что, по их мнению, является самым быстро вращающимся белым карликом из обнаруженных до сих пор.

РОСБАНК

РОСБАНК

РОСБАНК запись закреплена

Технические работы в мобильном и интернет-банке

В связи с проведением технических работ по обновлению информационных систем часть операций в интернет-банке и мобильном банке может быть недоступна либо выполняться с задержкой.

КОНТАКТ-ЦЕНТР
тел. 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка)

В контакт-центре вы можете
- получить подробную консультацию по вашим счетам, картам, кредитам, вкладам. Сотрудники по телефону предоставят все детали, которые вы привыкли просматривать в интернет-банке и мобильном приложении.
- изменить признак основного счета,
- заказать срочный перевыпуск карты,
- активировать банковскую карту,
- управлять параметрами 3 DS и СМС-сервисов.

В банкоматах Росбанка вы можете
- снимать средства со счета,
- вносить ежемесячные платежи по кредитам возможно в банкоматах Росбанка с функцией приема наличных денежных средств,
Для погашения кредитов Русфинанс Банка и ДельтаКредит воспользуйтесь сервисом «Погашение кредитов» в банкоматах Росбанка.
- вносить денежные средства на кредитную карту Росбанка. Для этого используйте сервис «Внесение денежных средств» в банкомате Росбанка, зачисление денежных средств происходит онлайн.

Наши специалисты делают все возможное, чтобы восстановить работоспособность в самое ближайшее время и сделать наш интернет-банк и мобильное приложение более удобными для вас.

Более подробную информацию вы можете уточнить в Контакт-центре по тел. 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).

Ситуация: загружаю файлик с выгрузкой из клиент-банка в 1С. Формируется ППИсходящее, все реквизиты вроде как в порядке. При загрузке выдается "Исходящее платежное поручение" № ******* от 31.07.2009 0:00:00 не создан! Произошли ошибки при записи!". Создаю документ с такими же реквизитами, записывается без проблем. Проблема не решается установкой полных прав (ограничения ролей исключаем). Нашел отладчиком, что документ не записывается командой "ОбъектДляЗаписи.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);"

Весь день угробил, но понять не могу - почему так происходит.

ищи по тексту ошибки. период закрыт? ограничения по периоду на пользователя с полными правами не стоят?

(0) смотри отладчиком обработчики событий ПередЗаписью и ПриЗаписи и соответствующие подписки на эти события. Кто-то из них ставит Отказ=Истина.

Период открыт, подписок на события этого документа нет.

Значит все таки не все реквизиты нового документа заполняются.
А права все таки проверь, а то в УТП для Украины только под админом работает (

(6) я все реквизиты, которые заполняются автоматом при отладке, ставлю в документ, который руками делаю - и он проводится?! так что отсутствие реквизитов исключаю.

(8) можно попробовать не записывать документ, а открыть хотя бы форму, чтобы посмотреть, заполняются ли реквизиты.

(8) Реквизиты то так, но есть еще заполнение реквизитов при содании, открытии
и при ручном изменении полей, потому в ручном идет, а для автомата что-то упущено

Что-то мне подсказывает, что, если обработка типовая, то дело в импортируемых данных.

(15)если несколько РС, то по каждому Клиент-банк генерит с начала года ППИ с 001 и т.д
соответственно у тебя в базе уже есть ППИ с номером 001 по одному РС, а загрузка пытается создать и записать ППИ с тем же номером по другому РС

был неправ:) действительно, номер пытается установиться нормальный, но когда анализируется файл загрузки, в котором стоит другой номер, именно его и подсовывает обработка новому документу. А номер такой уже есть.

Росбанк позволяет предпринимателям, владельцам малого бизнеса и руководителям крупных корпораций использоваться мобильные сервисы и интернет-банк для управления предприятием с рабочего места и в поездках.

Система «Клиент-Банк» предлагает различные преимущества:

  • документооборот с Росбанком;
  • формирование платежных поручений;
  • ведение зарплатного проекта;
  • составление справок по валютному контролю.

Актуальная информация о выгодных кредитных предложениях и депозитах доступна в круглосуточном режиме.

Как подключить систему «Клиент-Банк» для бизнеса от Росбанка?

Чтобы подключиться к интернет-банкингу нужно оформить USB-токен, зарегистрироваться в системе и получить электронную подпись. Пользователи сталкиваются с проблемами при создании учетной записи. После оформления электронной подписи новый клиент и владелец расчетного счета получает письмо с инструкциями по генерации ключа на ПК.

Чтобы продолжить регистрацию, необходимо скачать 2 плагина:

После их установки (которая может продолжаться несколько минут) нужно перезагрузить браузер и продолжить регистрацию. Внимание пользователя обращается на новые расширения, которые стали доступны после проведенных настроек плагинов. Дополнительно подключается Inist Plugin For Chrome. Проконтролировать активацию новых плагинов и расширений можно в настройках браузера Google Chrome.

Подключенные плагины отображаются в настройках Google Chrome

Как устранить ошибку «Инициализация криптосистемы Росбанка»?

Пользователи в сети жалуются на ошибки с текстом «Инициализация криптосистемы от Росбанка» , которые возникают при попытках генерировать электронный ключ и получить доступ к сервису. Выходом из ситуации становится смена браузера, через который происходит настройка. Вполне вероятно, что рекомендуемые банком плагины из-за этого не устанавливаются. Очистка кэша браузера не избавляет от ошибки.

Если самостоятельно устранить проблему не удается, нужно обратиться к техническим специалистам Росбанка:

Если ошибка «инициализация криптосистемы Росбанка» снова отображается, рекомендуем проверить параметры ПК, на который устанавливается система «Клиент-Банк» от Росбанка. На устройстве должна быть установлена актуальная версия браузера.

Читайте также: