Ошибка записи кэш файла

Обновлено: 06.07.2024

Microsoft Office использует кэш документов Office, чтобы изменения, сделанные в файлах Office, сохранялись в облаке. Иногда файлы могут быть повреждены или повреждены из-за внезапного закрытия приложения и показать ошибку кэширования документов Office.

Полная ошибка: Произошла ошибка при доступе к кэшу документов Office. Закройте и снова откройте Центр загрузки, чтобы повторить попытку. Если проблема не устранена, переместите или удалите кэш в диалоговом окне настроек центра загрузки. Если вы столкнулись с этой ошибкой, вот, как устранить эту проблему в вашей системе Windows.

Не можете получить доступ к кэшу документов Office? Вот что вам нужно сделать

  1. Удалить кэш документов Microsoft Office
  2. Убить задачу центра загрузки Microsoft/удалить ключи реестра
  3. Удалить Skydrive

1. Удалить кэш документов Microsoft Office

Выполните чистую загрузку

Выполнять чистую загрузку не обязательно, но рекомендуется. Это делается для того, чтобы файлы кэша не загружались при запуске, и чтобы пользователь не мог их удалить. Вот как это сделать.

Удалить кэш документов Microsoft Office

После перезапуска системы в состоянии «Чистая загрузка» выполните следующие действия.

Откройте «Конфигурация системы» и включите все отключенные службы. После перезапуска вы должны были устранить ошибку кэширования документов Microsoft Office.

2. Убить задачу центра загрузки Microsoft/удалить ключи реестра

Если проблема не устранена, вы можете попытаться уничтожить службы центра загрузки, а затем вручную удалить файлы кэша. Мы также удалим несколько ключей из редактора реестра. Вот три шага, чтобы сделать то же самое.

Убейте задачу центра загрузки

  1. Нажмите правой кнопкой мыши Панель задач и выберите « Диспетчер задач ».
  2. На вкладке Процесс перейдите на вкладку Имя , чтобы отсортировать по имени.
  3. Найдите процесс под названием « Центр загрузки Microsoft Office».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши Центр загрузки Microsoft Office и выберите « Перейти к деталям».
  5. Здесь вы можете увидеть все службы, которые использует Центр загрузки Microsoft .
  6. Нажмите правой кнопкой мыши «NSOUC.EXE» и выберите Завершить задачу.
  7. Проверьте, работают ли какие-либо другие службы, связанные с Центром загрузки Microsoft. Выберите все связанные службы и нажмите «Завершить задачу». Если больше не найдено служб, закройте диспетчер задач.

Удалить ключи реестра FileIO


  1. Нажмите Windows Key + R.
  2. Введите regedit и нажмите Enter.
  3. В редакторе реестра перейдите в следующее расположение:
    Компьютер -> HKEY_CURRENT_USER -> Программное обеспечение -> Microsoft -> Офис -> 16.0 -> Общие -> FileIO .
  4. Удалите все ключи в папке FileIO .
  5. Закройте редактор реестра
  • Также читайте: 4 лучших децентрализованных облачных хранилища для использования в 2019 году

Переименование и удаление папки OfficeFileCache

Примечание. Сначала убедитесь, что в Проводнике файлов включены скрытые элементы, чтобы скрыть скрытые элементы в папке Office.

  1. Откройте «Проводник».
  2. Нажмите на вкладку Вид .
  3. В разделе Показать/Скрыть «Скрытые элементы» установлен флажок.
  4. В проводнике перейдите в следующую папку.
    % userprofile% -> AppData -> Локальный -> Microsoft -> Office
    .
  5. Нажмите и откройте папку с версией Office. В данном случае это офис 2016/2019 , поэтому нажмите 16.0. . Если вы работаете в Office 2013, нажмите 15.0 .
    />
  6. Здесь вы должны увидеть папку с именем OfficeFileCache.

  7. Выберите папку OfficeFileCahche и переименуйте ее в Old_OfficeFileCache.
  8. После переименования файла перезагрузите/перезапустите систему.
  9. После перезапуска убедитесь, что Центр загрузки Microsoft воссоздает папку с именем OfficeFileCache внутри % userprofile% -> AppData -> Локальный -> Microsoft -> Office -> 16.0 .
  10. Если новая папка OfficeFileCache создана, удалите папку Old_OfficeFileCache.

3. Удалить Skydrive


При создании отчета или календаря за период учета клиента - активен, ошибка «Невозможно загрузить. Не удалось записать файл в кеш ».


При загрузке файлов Internet Explorer должен создать кеш или временный файл. Если в настройках Internet Explorer выбран параметр «Не сохранять зашифрованные страницы на диск», файл кэша не создается и загрузка завершится неудачно.

Дебиторская задолженность использует Internet Explorer для извлечения данных для отчета об активах. Поэтому, если вы используете другой веб-браузер по умолчанию (например, Google Chrome или FireFox), вам все равно придется выполнить следующие шаги, чтобы решить эту проблему.

Запустите Internet Explorer в режиме «Add-On-Free».

  • Нажмите Пуск и введите Internet Explorer в поле Начать поиск.
  • Нажмите Internet Explorer (не надстройка).
  • Вы также можете открыть поле «Выполнить» из меню, ввести следующий аргумент командной строки и нажать Enter: iexplore.exe -extoff.
  • Internet Explorer открывается без надстроек, панелей инструментов или плагинов.
  • Протестируйте Internet Explorer, чтобы убедиться, что он работает правильно и что вы можете загружать файлы.
  • При необходимости перейдите в «Свойства обозревателя»> «Управление надстройками» и включите или отключите каждую надстройку, чтобы определить, какая из них вызывает проблемы.

Эта процедура позволяет временно запускать Internet Explorer без плагинов. Поэтому это полезно, если вы хотите решить проблемы с несовместимыми надстройками браузера или надстройками, и если вы хотите устранить ошибки при загрузке файлов.

Ноябрьское обновление 2021:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows - нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

скачать

Registry Fix

Чтобы устранить эту проблему в Internet Explorer 7 и Internet Explorer 8, выполните следующие действия.

Включите Internet Explorer для сохранения зашифрованных страниц на диск.

  • Откройте Internet Explorer на соответствующем ПК.
  • Нажмите значок «Настройки» () в верхнем правом углу экрана и выберите «Свойства обозревателя». Откроется окно «Свойства обозревателя».
  • Перейдите на вкладку «Дополнительно» и прокрутите вниз, пока не увидите параметры безопасности.
  • Снимите флажок Не сохранять зашифрованные страницы на диск.
  • Нажмите Apply, затем нажмите OK, чтобы закрыть окно.
  • Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Допустим, вы сохранили файл. Теперь, когда вы сохраняете его, Windows отмечает, что вы хотите сохранить файл на жестком диске. Эта информация временно сохраняется в памяти Windows, и позже он запишет этот файл на жесткий диск. После записи файла на жесткий диск кэш отправит в Windows подтверждение того, что файл был записан на жесткий диск, и теперь его можно безопасно удалить из кэша.

Кэширование записи диска фактически не записывает данные на жесткий диск, это происходит через некоторое время, через некоторое время. Но в случае отключения питания или сбоя системы данные могут быть потеряны или повреждены. Таким образом, хотя кэширование записи на диск может повысить производительность системы, оно также может повысить вероятность потери данных в случае сбоя питания или сбоя системы.

Ошибка задержки записи Windows

Ошибка отложенной записи.

Отключить или отключить кэширование записи на диск

При желании вы можете отключить кэширование записи на диск на своем компьютере с Windows. Вы можете включить или отключить эту функцию с помощью оснастки «Управление дисками».

Выполните эту процедуру, чтобы отключить кэширование записи на диск. Откройте папку «Компьютер»> «Диск C»> вкладка «Свойства»> «Оборудование»> выберите «Диск»> нажмите кнопку «Свойства»> вкладка «Политики».


Здесь вы можете снять флажок Включить кэширование записи на устройстве . Нажмите Применить/ОК> Выход. На съемных USB-устройствах вы можете вместо этого выбрать вариант «Быстрое удаление».

Вы также можете сделать то же самое, открыв Диспетчер устройств , щелкнув правой кнопкой мыши на жестком диске и выбрав Свойства> вкладка Политики.


Обратите внимание, что после отключения кэширования записи на диск ваш жесткий диск может работать немного медленнее и может повлиять на общую производительность системы вашего компьютера с Windows.

Абсолютно каждый разработчик, использующий MODX, периодически встречает в журнале ошибок записи в стиле «Error caching lexicon topic lexicon/ru/core/default», сигнализирующие об ошибке кэширования того или иного топика лексикона. Некоторых разработчиков эти ошибки беспокоят. Вопросы об этом можно найти в разных сообществах MODX. Есть даже обсуждение данного вопроса на GitHub.

Опытные модыксеры знают, что эти ошибки вовсе не являются ошибками и их можно игнорировать. Но согласитесь, в какой-то момент они начинают раздражать своим настойчивым появлением. Хотя наблюдательные давно заметили, что эти ошибки появляются только при работе в админке. Для тех, кто хочет понять, откуда ноги растут, я проведу маленький ликбез.

В MODX, как и в других системах, встроен механизм кэширования для оптимизации нагрузки на сайт. MODX кэширует практически всё. У меня много информации по данной теме. Так вот, при первом обращении к сайту MODX сохраняет всю системную информацию в кэш — системные настройки, настройки контекста, настройки пользователя, медиа-источники, информация по автопубликациям, лексиконы. Для контекста mgr список дополняется меню и картой экшенов. Таким образом, при следующих обращениях MODX уже не нужно собирать заново эту информация из БД, что положительно сказывается на скорость.

И тут надо знать одну особенность — есть данные, для которых MODX генерит кэш полностью, а есть те, для которых кэш создаётся по мере обращения к сайту. Если мы заглянем в метод refresh класса modCacheManager , то увидим какие разделы перегенерируются — "auto_publish", "system_settings" и "context_settings". Таким образом, на момент запроса для этих данных кэш уже существует. Проверить это просто. Попробуйте очистить кэш в админке в меню «Управление/Очистить кэш», а затем откройте папку core/cache и убедитесь, что практически все разделы пустые кроме context_settings , system_settings и auto_publish (если у вас есть автопубликуемые ресурсы). Остальные разделы кэша будут наполняться данными в процессе использования сайта. Такая же логика используется при изменении системных настроек, настроек контекта, установке пакетов.

Теперь давайте всё-таки разберёмся, почему именно кэш лексикона вызывает проблемы? MODX поддерживает большое количество языков. И если мы зайдём в папку core/lexicon/ru , то увидим много файлов. Это файлы словарей, сгруппированных по определённому функциональному предназначению. Все они изначально предназначены для системы управления, в простонародье админки. Для одной страницы загружается несколько лексиконов. Но не это является причиной ошибок. Количество лексиконов влияет только на количество записей в журнале ошибок. Проблема в ассинхронности.

Интерфейс админки MODX очень сложный и содержит большой объем информации. И загрузить всю эту информацию в одном потоке очень проблематично. Особенно сильную нагрузку создают деревья. Чтобы избежать этого, используется асинхронная загрузка данных.

Откройте консоль разработчика и обновите страницу. На вкладке асинхронных запросов можно увидеть сколько их. А все эти запросы отрабатывают через процесссоры (мы сейчас говорим только о системных процессорах). И в каждом из них идёт загрузка одного, а часто нескольких лексиконов. В свою очередь, лексиконы относятся к той группе объектов, для которых кэш не пересоздаётся при очистке общего кэша. Он будет генерироваться при обращении к топику. Это логично. Зачем тратить время на кэширование всех топиков (коих большое количество), если для данного запроса нужно 5?

Так вот, чтобы отрендерить страницу в случае, когда кэш лексиконов пустой, MODX'у необходимо его создать для каждого запрошенного топика. И часто они повторяются. Но как мы уже выяснили, при открытии страницы на сервер летит несколько запросов — один основной и несколько асинхронных. А сервер получает их практически одновременно. Какой из них выполнится первым вряд ли кто ответит. Но в итоге получается так, что в двух, а может и больше, запросах проверка на существование кэша срабатывает отрицательно (потому что проверяется не существование файла, а наличие в нём данных) и они начинают процесс его формирования. А это процесс небыстрый. Нужно сделать запрос в БД, получить данные из файла лексикона, потом их слить вместе и сохранить в кэш. Т.е. получается такая ситуёвина — первый запрос начал процесс создания кэша — сформировал данные, создал файл, заблокировал в эксклюзивном режиме, может даже начал писать в него данные. Но в какой-то из этих моментов другой процесс пытается сделать тоже самое. Но заблокировать файл уже не может, так как первый запрос уже получил эксклюзивный доступ к файлу. А так как у блокировки указан ключ LOCK_NB , указывающий процессу не ждать освобождения блокировки и продолжать обработку дальше, то признак создания файла $written имеет значение false , что в итоге ведёт к возникновению той самой ошибки.

Таким образом, мы видим, что с функциональной точки зрения это никакая не ошибка. Ибо в итоге файл кэша будет создан. Это техническая ошибка. И было бы правильно отличать причины ошибки записи в кэш. Ведь разработчики сами указали режим LOCK_NB. В противном случае, скрипт второго запроса дождался бы разблокировки файла предыдущим запросом и переписал его контент аналогичной информацией. Что, конечно, не имеет смысла. Ну и остаётся ещё проблема дублирующих запросов в БД. Но для админки это не очень критично.

Надеюсь, я понятно объясняю? Данная информация будет полезной и сохранит нервы, бокалы и клавиатуру некоторым разработчикам. :)

П.С. На досуге попробую решить данную проблему. Но, скорее всего, уже в новом году.

Читайте также: