Ошибка запуска компонента игрового центра не удается найти указанный файл

Обновлено: 06.07.2024

Другие ошибки при запуске игры

При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:

  1. Операция требует повышения
  2. Устройство не опознает команду
  3. Отказано в доступе

Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.

Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.

Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.

Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).

Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.

Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.

Рекомендации по решению проблемы.

Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт "Выход", затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.

Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Игрового центра и выберите в открывшемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
  2. Если такого пункта нет, выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Совместимость" и установите галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".
  3. Если галочку невозможно установить, нажмите на данной вкладке кнопку "Изменить параметры для всех пользователей". Возможно, вам нужно будет ввести логин и пароль учетной записи пользователя, у которого есть права администратора вашего компьютера, и нажать кнопку "Да".

В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.

Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:

Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.

При отсутствии пункта "Выполнить" щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню "Пуск", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Меню "Пуск", нажмите кнопку "Настроить" и в открывшемся окне установите галочку в строке "Команда "Выполнить".

Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите "Пуск" > "Панель управления" > "Параметры папок". В открывшемся окошке перейдите на вкладку "Вид" и установите переключатель "Скрытые файлы и папки" в состояние "Показывать скрытые файлы, папки и диски".


Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.

При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.

Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:

    перейдите в папку с игрой

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

При попытке запуска Warface могут появляться ошибки с файлом D: GamesMailRu Warface Bin32Release Game.exe. Ошибка вызывается недостатком на компьютере программных компонентов, необходимых для запуска игры. Переустановка проблему не решает, поскольку в установочных файлах Warface их нет, либо документы оказались заблокированы антивирусом.

Решение ошибок с файлом GamesMailRuWarfaceBin32ReleaseGame.exe:


Обновление библиотек Microsoft Visual C++

Отсутствие нужных библиотек Microsoft Visual C++ является одной из основных причин проблем с запуском Warface, особенно на старых компьютерах.

В этом случае ошибка будет выглядеть следующим образом:

"Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.

Имя файла: C:GamesMailRu Warface Bin32Release Game.exe

Вопреки совету компьютера, любое количество повторных установок проблему не решает, и игра не запускается.

  1. Загрузить Microsoft Visual C++2008 SP1 Redistributable Package (x86) с сайта Microsoft.
  2. Произвести установку скаченных обновлений (vcredist_x86.exe).
  3. Перезагрузить компьютер и попробовать запустить игру.

Файл актуален только для следующих систем: Windows 2000 Service Pack 4; Windows Server 2003; Windows Server 2008; Windows Vista; Windows XP. В Windows 7 и 10 подобная проблема возникает реже, при необходимости на той же странице сайта Microsoft можно найти компоненты визуализатора Microsoft Visual C++ для своей версии ОС.

Удаление системных файлов Warface

В случае повреждения файла ошибка может выглядеть иначе. Известно, что ошибка появлялась даже у пользователей Mac OSX, хотя неизвестен точный способ установки игры в данную ОС.

Ошибка выглядит следующим образом:

Ошибка запуска игры. Устройство не опознает команду

Имя файла: D:GamesMailRu Warface Bin32Release Game.exe"

  1. Проверить компьютер на вирусы. Ошибка часто возникает из-за троянов, переписывающих файлы .exe на другие.
  2. Переустановить игру на чистый от вирусов компьютер, если файлы были повреждены.
  3. Если игра все еще не запускается, нужно найти папку с игрой на жестком диске.
  4. Найти файлы Game.Log, GemeIcon.ico, server_profile.txt и LogBackups.
  5. Файлы нужно удалить, а лучше — сохранить на рабочем столе или в другом месте, убрав из папки с игрой.
  6. Отключить антивирус.
  7. Запустить игру.

После этой последовательности действий вход в Warface должен произойти без проблем, и можно начинать наслаждаться игровым процессом.

Проверка карантина антивируса

Ошибки в файле Game.exe могут возникать как из-за вирусов, так и из-за деятельности антивирусных программ. При повреждении файла троянами его действие пресекается антивирусными программами. При повторной переустановке Warface проблема может возникать неограниченное количество раз. Антивирус может раз за разом считать программу Game.exe потенциально опасной и мешать ей работать.

Последовательность действий для исправления проблемы:

В результате действия вирусов или антивирусного ПО файл может быть поврежден. В этом случае надо:

  1. Удалить старую версию игры.
  2. Приостановить работу антивируса.
  3. Установить новую версию игры.
  4. Добавить файл по адресу GamesMailRu Warface Bin32Release Game.exe в исключения карантина.
  5. Включить антивирус обратно.

После этого нужный для игры файл больше не будет попадать в карантин. Можно запускать Warface и начинать играть.

Дополнительные и профилактические меры

Есть несколько дополнительных мер по исправлению ошибок с файлом GamesMailRu Warface Bin32Release Game.exe, если ничего другое не помогает. Эти меры универсальны и могут помочь при аналогичных проблемах с запуском приложений.

Следует сделать следующее:

Во время сканирования Windows заменит все поврежденные (например, вирусами) файлы на их кэшированные копии, расположенные по адресу %WinDir%System32dllcache. Также не помешает почистить компьютер от лишних файлов, а реестр — от лишних записей. Делается это при помощи CCleaner или другого ПО с аналогичным функционалом.


Ошибка запуска игры возникает при запуске Warface в файле D:GamesMailRuWarfaceBin2ReleaseGame.exe. Сам текст ошибки может быть разный: отказано в доступе, устройство не опознает команду, недостаточно системных ресурсов для завершения операции, неверны один или несколько аргументов, не удается найти указанный файл. В каждом конкретном случае решение может отличаться. Прежде всего рекомендуем:

Ошибка «недостаточно системных ресурсов»

Причина возникновения ошибки кроется в нехватке системных ресурсов. Возможно не хватает объема памяти на жестком диске, не хватает оперативной памяти или переполнен файл подкачки. Освободите место на жестком диске и увеличьте объем файла подкачки windows.

Ошибка «не удается найти указанный файл»

В данном случае с уверенностью можно сказать, что файлы игры повреждены. Необходимо переустановить игру Warface полностью.

Ошибка запуска игры D:GamesMailRuWarfaceBin32ReleaseGame.exe может возникать по 2 разным причинам. Первая причина — это установка Варфейс по нестандартному пути (например, как в заголовке данного поста). Вторая причина — это исчезновение необходимых библиотек после обновления игры. В данном посте мы решим обе эти проблемы.

Обратите внимание! Чаще всего данная ошибка выглядит так:



Но если ваша ошибка выглядит немного иначе (например, вот так: «Отказано в доступе»), то это вполне нормально. По сути, это та же самая ошибка.

Проблема 1: Установка Варфейс по нестандартному пути

  • откройте проводник и перейдите по данному пути: D:GamesMailRuWarfaceBin32Release;


  • кликните правой клавишей мыши по приложению Game и выберите пункт «Свойства»;


  • перейдите на вкладку «Совместимость» и отметьте пункт «Запускать эту программу от имени администратора»;


  • нажмите на клавишу «Применить» и закройте окно «Свойства: Game».



Проблема решена. Можете попробовать запустить игру.

Проблема 2: Исчезновение необходимых библиотек после обновления игры

Microsoft Visual C++

Загрузите установочный файл программы с помощью данной ссылки и выполните следующие действия:

  • перейдите в папку с загрузками и запустите установочный файл VC_redist.x86;


  • примите условия лицензии и нажмите на клавишу «Установить»;


  • дождитесь завершения установки и нажмите на клавишу «Закрыть».


Загрузите установочный файл программы с помощью данной ссылки и выполните следующие действия:

  • перейдите в папку с загрузками и запустите установочный файл NDP472-KB4054531-Web;


  • примите условия лицензионного соглашения и нажмите на клавишу «Установить»;


  • дождитесь завершения установки и нажмите на клавишу «Готово».



На этом данный пост подошел к концу. Если вам не удалось решить эту проблему ни одним из способов, то обратитесь в техническую поддержку игры.

Обратите внимание! Чаще всего данная ошибка выглядит так:

Проблема 1: Установка Варфейс по нестандартному пути

  • откройте проводник и перейдите по данному пути: D:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release;

Папка Bin32Release

Приложение Game и пункт "Свойства"

Вкладка "Совместимость" и пункт "Запускать эту программу от имени администратора"

Окно "Свойства: Game" и клавиша "Применить"


Проблема решена. Можете попробовать запустить игру.

Проблема 2: Исчезновение необходимых библиотек после обновления игры

Microsoft Visual C++

Загрузите установочный файл программы с помощью данной ссылки и выполните следующие действия:

  • перейдите в папку с загрузками и запустите установочный файл VC_redist.x86;

Папка с загрузками и установочный файл VC_redist.x86

Условия лицензии и клавиша "Установить"

Завершение установки и клавиша "Закрыть"

Загрузите установочный файл программы с помощью данной ссылки и выполните следующие действия:

  • перейдите в папку с загрузками и запустите установочный файл NDP472-KB4054531-Web;

Папка с загрузками и установочный файл NDP472-KB4054531-Web

Условия лицензионного соглашения и клавиша "Установить"

Завершение установки и клавиша "Готово"


На этом данный пост подошел к концу. Если вам не удалось решить эту проблему ни одним из способов, то обратитесь в техническую поддержку игры.


Ошибка Wargaming Game Center обычно возникает сразу после загрузки или переустановки приложения. Причин появления неприятной ситуации несколько, но в большинстве случаев, проблема решается своими силами.

В крайнем случае, всегда можно обратиться в службу технической поддержки. И получить подробную консультацию специалиста. Попробуем разобраться, что делать, если при попытке запуска приложения, система выдаёт следующую надпись: Wargaming net Game Center has stopped working.

Wargaming Game Center ошибка 16 указывает на то, что система не соответствует требованиям для корректной работы приложения на этом устройстве.

Поэтому прежде чем обращаться в техподдержку, нужно проверить соблюдение следующих правил:

Если перечисленные условия не соблюдаются, компания-разработчик не может гарантировать корректной работы утилиты.

В случае, если приведённые выше требования соблюдены, но при загрузке возникает ошибка Wargaming Game Center 8002 (или другой код), имеет смысл убедиться в том, что программа вообще может нормально функционировать на компьютере. Для этого выполняется проверка возможных ограничений.

Здесь рекомендуем обратить внимание на такие моменты:

  • Свободного места на жёстком диске хватает для установки программы. Напомним, что минимальный объём свободного пространства составляет 300 МБ.
  • Права доступа. Если у пользователя заблокирован доступ к папке, в которую выгружаются фалы Game Center, корректная инсталляция программы невозможна.
  • Удалите временные файлы и запущенные процессы, мешающие работе приложения. Для этого достаточно выполнить перезагрузку компьютера.
  • Проверьте/временно отключите брандмауэр и установленный антивирус. Эти защитники часто блокируют программы, действие которых им кажется подозрительным. В частности, даже запрос на запуск от имени администратора, некоторые антивирусы воспринимают в качестве потенциальной киберугрозы.
  • Отмените установку приложения, и попробуйте выполнить загрузку повторно. В этот раз открывайте установочный файл от имени администратора.

Если перечисленные рекомендации не помогли, попробуйте загрузить Wargaming Game Center на другой диск: D или E.

Ошибка при запуске Wargaming Game Center


В этом случае, могут возникать ошибки 8002, 8007, 8021. Ошибка 9010 появляется, когда Wargaming Game Center не обновляется. В этом случае, можно попробовать выполнить действия, рассмотренные выше.

Здесь нужно выбрать категорию вопроса, и подробно описать возникшую проблему. Желательно прикрепить скриншоты с кодами ошибок. Дополнительно следует указать, какие действия предпринимались для устранения проблемы.

Чтобы избежать отсылок к тематическим форумам, лучше указать, что попытки устранить ошибку через площадку не дали положительного результата.

  1. Отчёт о трассировке PingPlotter;
  2. Отчётность WGCheck;
  3. Данные о лагах, высоком пинге и проблемах с подключением – если речь идёт о сетевых ошибках.

Это необязательно, но поможет специалисту лучше и быстрее разобраться в ситуации.

Вместо заключения добавим, что не нужно создавать несколько заявок на одну тему. Такие обращения объединяются и переносятся в конец очереди на рассмотрение.

Читайте также: