Ошибки пежо 207 на дисплее расшифровка

Обновлено: 05.07.2024

В РКПП имеем следующие ошибки:
Р0744 Ошибка сигнала привода сцепления.
Р1804 Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Р0811 Ошибка:сцепление не размыкается.
Ошибки возникают периодически, может неделю отлично ездить, потом, в основном при отпускании газа, коробка падает в аварию и машина не едет. Так как по этим французским машинам сервисной документации нихрена не существует, прошу вашей помощи: что бы это могло быть?

Если в параметрах по ошибкам Р1804 скорости автомобиля выше 7 км/ч тогда необходимо замена Приводной механизм сцепления и Электрический жгут. Ошибка Р1755 является сопутствующей.
А вот еслибы отдельно загоралась ошибка Р0811 без возникновения других кодов. Тогда нужно менять диск сцепления.
Судя по всему пробег на автомобиле достаточно большой. Если так то скорее всего первым делом в сцепление надо слазить.. Или хотябы отрегулировать механизм выжима сцепления правильно.

проверь жгут проводов от приводов сцепления и переключения передачи до TCM, не знаю как в пЫжо, но в тойотах и фордах там постоянно косяк в проводке

Проверь так , вкл скорость держишь тормоз и нажимаешь газ , если обороты выше 2000 замена сцепления если нет то уних клинит часто вилка в корпусе коробки Снимай чистить, мазать

Приехал клиент, рассказал ему всё что вы тут написали. Договорились поменять сцепление и сделать ревизию актюатора. Я этого никогда не делал, скажите, есть там какие-нибудь подводные камни?

Banned
Причина: не указана
Снятие: никогда
Страна Ukraine

год какой автоса ?щетки небось на исходе .(того самого актюатора )

VF3WCKFUC34374939 . Так есть там какие-нибудь подводные камни типа спец приспособлений или особых условий адаптации?

Самое простое, сделать инициализацию РКПП. Обычно помогает. Механизм сцепления разбирал. Пластиковое го. о. Там ОЧЕНЬ мощьная пружина, может палец оторвать. Аккуратнее. Если пробег больше 50000км меняю не думая. Первоначально всё равно нужно сделать инициализацию

доброго времени суток на пежо 207 выкинуло ошибки р 1755 р0744 р0562 машина не заводится мегает авто и в место показания положения акселиратора ---
кто сталкивался в чем дело

А в каком состоянии АКБ? Проверь для начала аккумулятор и цепи питания и массы.И для начала сообщи хоть комплектацию авто (какой двигатель и какая трансмиссия).

двиготель 1.4 88лошадок коробка ркпп BMVP_MA акум 12.5

Теперь все понятно.Ошибки неустранимые (не удаляются)?Если не удаляются и инициализация не помогает,наверняка пора менять комплект сцепления и скорее всего исполнительный механизм сцепления. Но комплект сцепления на 99.9%,а привод 50 на 50.

Подскажите как поменять сцепление т.е. просто как на механике или както надо сервоприводы отключать? если да то как по пунктам есть прибор пежо ситроен (лексия)

Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.

Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.

наверное забыл, обязательно выставить исполнительный элемент сцепы

Ребят всем спасибо справился . раньше не мог отписаться был забанен.

Ребят всем спасибо справился . раньше не мог отписаться был забанен.

Поздравляю с разбаниванием (шутка).Поделись,чем все закончилось,это же форум,тут положено делиться информацией.

Доброго времени суток! Подскажите пож-ста как сделать инициализацию сцепления на роботе без Лексии, я так полагаю это девайс для диагностики, но таковой не имею. Машинку только приобрели пробег 40тык., имеются щелчки при включении в положение (А) и ( R), бывает не сразу трогается после остановки.

Робот-это механическая КПП с электроприводом (по народному).Задний ход без синхронизаторов (потому и щелкает).Шумная работа робота нормальное явление,тычки и пинки (задержки в реакциях) для роботизированой КПП нормальное явление,а без сканера его инициализацию не сделать адекватно.

Тогда как сделать инициализацию со сканером, куда заходить что делать? Сильно не ругайте может быть за глупые вопросы!

Заходить нужно в КПП,"распознование переключения передачь и сцепления" и далее по инструкции (которую будет выдавать сканер),обязательно подключи зарядник аккумулятора.Внимательно читай инструкцию (которую будет писать Лексия или Пежо Планет) и строго выполняй,что она требует. и будет счастье. УДАЧИ.

Спасибо за помощь! Осталось найти сканер и пробывать!:-)

Здравствуйте! Подскажите по инициализации сцепления, мне немного не понятно т.к. полной инфы в инете так и не нашел. Пробег у машинки 33000, сцепа начала давать вибрации. Сначала насколько я понял делается инициализация сепы на стоячей машине с подключенным зарядником дабы всё прошло успешно. Правильно ли я понимаю, что после этой процедуры неоходимо проводить дорожные испытания и настраивать сам робот или моменты схватывания так же с компом и лексией?

С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).

С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).

Всех с праздником!
Подскажите инициализацию сцепы нужно делать на холодной машине? Перед этим нужно сделать сброс настроек и обучение сетки управления коробки передач? Нужно ли будет найти перед всеми этими действиями какую либо площадку для настройки на ходу? Все ли эти действия эти проги сделают поэтапно сами или нужно будет искать все эти пункты в прогах самому? Извините за кучу вопросов просто хочу сразу всё узнать т.к. время настройки будет ограниченно поскольку мне одолжат шнур с компом не надолго.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.


Связан с сигнализаторами: падения давления масла в двигателе, температуры масла, падения уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, неисправности системы распределения тормозных моментов колес, указателем температуры охлаждающей жидкости и сигнализатором незакрытых дверей в виде пиктограммы на дисплее.

Загорается при каждом включении зажигания.

В случае мигания сигнализатора при работающем двигателе остановитесь и обратитесь на СТО.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе


Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости


Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

Загорается на три секунды при каждом включении зажигания.

Внимание. Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте двигателю остыть. Помните, что в системе охлаждения имеется избыточное давление, которое необходимо стравить. Открывайте крышку расширительного бачка медленно и осторожно, для большей безопасности накройте ее толстой тканью.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости


Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

  • «Не выключен стояночный тормоз» (при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе);
  • «Уровень тормозной жидкости недостаточен» (при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
  • «Неисправна тормозная система» (загораясь одновременно с сигнализатором ABS, он указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес).

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи


Загорается при каждом включении зажигания.

Возможными причинами могут стать: выход из строя генератора, разрыв приводного ремня или неисправность аккумуляторной батареи. Обратитесь на СТО.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)


Остановите автомобиль и выключите двигатель.

Снова запустите двигатель. Если предупреждающий символ продолжает гореть, обратитесь на СТО.

Символ тормозной системы загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости.

Остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки «MIN», дальнейшее вождение автомобиля не безопасно, обратитесь на СТО.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)


Загорается при каждом включении зажигания.

Сигнализатор неисправного нейтрализатора


  • «Неисправна система очистки отработавших газов» свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
  • «Уровень присадки к дизтопливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения сажевого фильтра» свидетельствует о неисправной работе сажевого фильтра.

Движение на автомобиле с этой неисправностью допустимо, но рекомендуется при первой возможности обратиться для ее устранения на СТО.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя


Загорается при каждом включении зажигания.

Прежде чем включать стартер, необходимо дождаться его выключения.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива


В случае этой неисправности возможен выход из строя системы впрыска топлива.

Как можно скорее обратитесь на СТО.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира


Сигнализатор подушек безопасности


Сигнализатор горит в течение нескольких секунд после включения зажигания, затем гаснет.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности


Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального уровня топлива


С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива около 50 км (емкость топливного бака составляет примерно 50 литров).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива. Обратитесь на СТО.

Австро-итальянский ответ нашей «Ниве»: мелкий внедорожник Fiat Panda 4×4

Австро-итальянский ответ нашей «Ниве»: мелкий внедорожник Fiat Panda 4×4

Не самое удачное место для высадки ребенка у школы

Не самое удачное место для высадки ребенка у школы

Перекрёсток, светофор? А мы его облетим

Контраварийное вождение: обучение на собственном опыте

Контраварийное вождение: обучение на собственном опыте

Пятничная подборка автомобильного юмора

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

Трансформер на колесах: в центре Волгограда грузовая «ГАЗель» сломалась пополам

Трансформер на колесах: в центре Волгограда грузовая «ГАЗель» сломалась пополам

Авария дня. В Казани пьяный водитель снес двух пешеходов

Авария дня. В Казани пьяный водитель снес двух пешеходов

Как отец Маколея Калкина позавидовал сыну и чуть не сломал ему жизнь

Авария дня. Молодая автомобилистка погибла в ДТП в Тверской области

Авария дня. Молодая автомобилистка погибла в ДТП в Тверской области

В ЗАГС на Майбахе - отстой: реальные пацаны глубинки ездят только на тракторах и комбайнах

В ЗАГС на Майбахе - отстой: реальные пацаны глубинки ездят только на тракторах и комбайнах

Porsche так и не построил 959 Speedster, поэтому компания из Майами решила сама сделать такой автомобиль

Porsche так и не построил 959 Speedster, поэтому компания из Майами решила сама сделать такой.

Подборка приколов для любителей автомобилей

Авария дня. Кадры страшного ДТП в Амурской области

Рискованный дрифт: темнокожая женщина на Chevrolet Camaro крутит "пончики" между бензоколонками

Рискованный дрифт: темнокожая женщина на Chevrolet Camaro крутит "пончики" между бензоколонками

Жуткие кадры из Нижегородской области: пенсионерка на «Ниве» переехала другую пенсионерку

Жуткие кадры из Нижегородской области: пенсионерка на «Ниве» переехала другую пенсионерку

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием в Тверской области

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием в Тверской области

72-летний Citroen выглядит пугающе, но его все еще пытаются продать

72-летний Citroen выглядит пугающе, но его все еще пытаются продать

Классная тачка, чувак! Гонки неумелых водителей на общественных дорогах

Классная тачка, чувак! Гонки неумелых водителей на общественных дорогах

Авария дня. В Свердловской области вылетевший на остановку автомобиль сбил женщину

Авария дня. В Свердловской области вылетевший на остановку автомобиль сбил женщину

Кто-то установил двигатель V10 от Viper в Jeep Wrangler, и недавно его продали на аукционе

Кто-то установил двигатель V10 от Viper в Jeep Wrangler, и недавно его продали на аукционе

В Твери водитель не захотел ударить другой автомобиль и принял решение сбить пешехода

В Твери водитель не захотел ударить другой автомобиль и принял решение сбить пешехода

Этот Lamborghini Countach слишком дешевый, чтобы быть настоящим

Этот Lamborghini Countach слишком дешевый, чтобы быть настоящим

Фуру вынесло на встречную полосу в Красноярском крае

Фуру вынесло на встречную полосу в Красноярском крае

Роскошный Bugatti Type 41 «Royale» — автомобиль, который невозможно сравнить ни с чем

Роскошный Bugatti Type 41 «Royale» — автомобиль, который невозможно сравнить ни с чем

В Йошкар-Оле столкнулись маршрутка, самосвал и легковушка

В Йошкар-Оле столкнулись маршрутка, самосвал и легковушка

Попытка изобрести полноценный «автопилот» при помощи бутылки закончилась аварией

Попытка изобрести полноценный «автопилот» при помощи бутылки закончилась аварией

Dodge Dart Swinger 340 Concept, который впервые дебютировал в 1969 году, выставляется на аукцион

Dodge Dart Swinger 340 Concept, который впервые дебютировал в 1969 году, выставляется на аукцион

Подборка гифок с автомобилями и мотоциклами

Необычная самоделка из Chevrolet Corvette, которая похожа на старое творение Top Gear

Необычная самоделка из Chevrolet Corvette, которая похожа на старое творение Top Gear

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Редкий фургон на базе «Москвича» 1953 года, стилизованный для гастрономического отдела ГУМа

Редкий фургон на базе «Москвича» 1953 года, стилизованный для гастрономического отдела ГУМа

Jeep Wrangler 1987 года со сверхмалым пробегом выглядит очень круто

Jeep Wrangler 1987 года со сверхмалым пробегом выглядит очень круто

Достойна ли Lada Niva Legend своего величественного имени? Британец протестировал наш внедорожник

Достойна ли Lada Niva Legend своего величественного имени? Британец протестировал наш внедорожник

Изображение

Выглядит так:

====================================
Адоптация к Peugeot 207 ( Источник: форум клуба Пежо 207)
Возможно ниже есть то , чего нет в распечатке.

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Читайте также: