Остались ли печатные компьютерные журналы

Обновлено: 28.06.2024

Компьютерные журналы посвящены компьютерам и связанным с ними предметам, таким как сети и Интернет . Большинство компьютерных журналов предлагают (или предлагают) советы, некоторые предлагают учебные пособия по программированию, обзоры новейших технологий и рекламу.

СОДЕРЖАНИЕ

История

1940–1950 годы

1960–1970-е гг.

  • Информационный бюллетень ACS (1966–1976), информационный бюллетень любительского компьютерного общества.
  • Компьютерный мир (1967)
  • Информационный бюллетень народной компьютерной компании (1972–1981)
  • Информационный бюллетень любительского компьютерного клуба (ACCN; 1973–)
  • Журнал доктора Добба (1976–2014) был первымжурналом о микрокомпьютерах, в котором основное внимание уделялось программному обеспечению, а не аппаратному обеспечению.

1980-е

Компьютерные журналы 1980-х годов смещали свой контент в сторону увлечения тогдашним рынком микрокомпьютеров и раньше содержали программы для ввода текста , но они вышли из моды. Первым журналом, посвященным этому классу компьютеров, был Creative Computing . Byte был влиятельным техническим журналом, выходившим до 1990-х годов.

В 1983 г. каждую неделю выходил в среднем один новый компьютерный журнал. К концу того года их существовало более 200 человек. Их количество и размер быстро росли вместе с отраслью, которую они освещали, и BYTE и 80 Micro вошли в тройку самых толстых журналов любого типа по каждому выпуску. Вычислить! ' Редактора главный сообщил в вопросе декабря 1983 года , что «все наши предыдущих записей нарушаются: большое количество страниц, наибольшее число равно четыре цветных рекламных страниц, большое количество печатных страниц, а наибольшее количество редакционных страниц ".

Однако в том же году закрылись многие журналы, поскольку их количество превысило сумму доступного дохода от рекламы, несмотря на доход в первой половине года в пять раз по сравнению с тем же периодом 1982 года. Потребители обычно покупали компьютерные журналы больше для рекламы, чем для статей, что приносило пользу. уже ведущие журналы, такие как BYTE и PC Magazine, и вредят более слабым. На журналы также повлияли экономические трудности компьютерной индустрии, в том числе крах видеоигр в 1983 году , сильно повредивший рынку домашних компьютеров. Дэн Гутман , основатель Computer Games , вспоминал в 1987 году, что «индустрия компьютерных игр рухнула и сгорела, как плохая ночь Flight Simulator - с моим журналом на взлетно-посадочной полосе». Antic ' продажи рекламы сек в течение 90 дней снизились на 50%, Compute! «S количество страниц сократилось с 392 в декабре 1983 года до 160 десять месяцев спустя, и Compute! и ! «s Gazette Compute » s издатель заверил читателей в редакционной статье , что его компания « была и остается весьма успешным . даже в эти трудные времена особенно в промышленности». В 1988 году Computer Gaming World заявил, что это единственный из 18 цветных журналов, освещавших компьютерные игры в 1983 году, пережил крах. Вычислить! аналогичным образом заявил в том году, что это был единственный выживший из примерно 150 журналов по потребительской вычислительной технике, опубликованных в 1983 году.

Некоторые компьютерные журналы в 1980-х и 1990-х годах выпускались только на дисках (или кассетах, или компакт-дисках) без печатного аналога; такие публикации все вместе (хотя и несколько неточно) известны как дисковые журналы и перечислены отдельно .

1990-е годы

В некотором смысле расцвет печатных компьютерных журналов пришелся на период 1990-х годов, когда большое количество производителей компьютеров размещало рекламу в компьютерных журналах, поэтому они стали довольно толстыми и могли позволить себе разместить большое количество статей в каждом выпуске. ( Computer Shopper был хорошим примером этой тенденции). Некоторые печатные компьютерные журналы раньше включали в себя дискеты, компакт-диски или другие носители для обложек в качестве вкладышей; обычно они содержали программное обеспечение , демонстрационные версии и электронные версии печатного издания.

2000–2010 годы

Однако с ростом популярности Интернета многие компьютерные журналы обанкротились или перешли к существованию только в Интернете. Исключение составляет Wired , который больше похож на технический журнал, чем на компьютерный.

Темы: Industry 4.0, облачные технологии, Интернет вещей, большие данные, MES, АСУ ТП, контроллеры, датчики, измерительные и интеллектуальные приборы.

Периодичность: 6 в полугодие

от 3195.96 руб. Подписаться

Автоматизация и IT в нефтегазовой области

Журнал адресован прогрессивным сотрудникам нефтегазовой отрасли. Он включает информацию о продуктах и средствах автоматизации, сферах их применения.

Периодичность: 2 в полугодие

от 2053.29 руб. Подписаться

Автоматизация и IT в энергетике

Журнал адресован прогрессивным сотрудникам энергетической отрасли. Он включает информацию о продуктах и средствах автоматизации, сферах их.

Периодичность: 6 в полугодие

от 1965.77 руб. Подписаться

Автоматизация процессов управления / Automation of Control Processes

Периодичность: 2 в полугодие

от 3782.10 руб. Подписаться

Автоматизация. Современные технологии

Освещает комплекс вопросов автоматизации производственных, научных и управленческих процессов на основе последних достижений в области электроники и.

Периодичность: 6 в полугодие

от 4505.15 руб. Подписаться

Автоматика и вычислительная техника (с указателями)

Информационный бюллетень. Издание Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН).

Периодичность: 6 в полугодие

от 21450.78 руб. Подписаться

Автоматика и телемеханика

Информационный бюллетень. Издание Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук (ВИНИТИ РАН).

Периодичность: 6 в полугодие

от 8654.06 руб. Подписаться

Актуальные проблемы современной науки

Публикация статей аспирантов и соискателей для защиты диссертаций в реферируемом журнале. Подписчики публикуются в журнале

Периодичность: 3 в полугодие

от 1346.10 руб. Подписаться

Безопасность информационных технологий

Научный журнал, выходящий на базе Общества с ограниченной ответственностью "ТИПОГРАФИЯ". Посвящен фундаментальным и прикладным научным вопросам.

Периодичность: 2 в полугодие

от 1807.92 руб. Подписаться

БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Издание посвящено беспроводной связи: М2М-технологиям, соответствющим стандартам IEEE, ISM-диапазону, GSM, беспроводным модемам, модулям и.

Меня до сих пор не покидает мысль, что несмотря на потерю актуальности печатных изданий мне очень не хватает журнала про игры, который бы я держал в руках каждый месяц или хотя бы раз в квартал. Да, с теми же авторскими колонками, которые там эксклюзивно иногда попадались.

Насколько я понимаю, журнал "Мир фантастики" достаточно быстро был оживлён благодаря своему комьюнити с помощью краудфандинга. И, судя по всему, теперь распространяется по концепции подписки. Мне очень любопытно, успешно ли это?

Я вот к чему: почему этого не произошло с журналом об играх?

Да, все друг за другом закрылись. Но неужели никто не увидел в этом возможность попробовать собрать редакторский состав из разных игровых порталов и выпускать один хороший журнал об играх хотя бы раз в квартал по подписке?

Вероятно это было бы даже интересно. Такой "развёрнутый твиттер", куда стекаются сразу все авторы из разных изданий. И прочитать это можно только в печатном виде. Чёрт, да это можно было бы даже превратить в своего рода журналисткий backstage.

Поэтому у меня два вопроса к разным людям:

- К журналистам, редакторам и авторам: модель возвращения игрового журнала по подписке вообще серьёзно рассматривалась? И если нет, то почему?

- К читателям: вы бы стали платить за журнал об играх по годовой подписке, если бы вам его присылали раз в месяц или хотя бы раз в квартал?

Стали бы вы платить сегодня за возможность дополнительно читать журнал об играх в печатном издании?

Потоки новостей в интернете - это бесконечно льющаяся помойка из никуда в никуда, так что сделать чуть более качественный контент для печатного издания, который будет интересно читать в том числе через месяц после выхода - не такая большая проблема, если есть грамотные писатели/журналисты(кек) в штате. Другое дело, что люди уже привыкли к быстрому поглощению информации в интернете, что печатное издание просто не будет пользоваться популярностью каким бы интересным и крутым оно ни было. Да еще и рентабельность у этого низкая. ред.

бесконечно льющаяся помойка

Помойка только если читать всё подряд. Обычно этим страдают люди в возрасте недавно столкнувшиеся с интернетом, читающие всё подряд и верящие каждому слову. Достаточно выбрать для себя пару хороших ресурсов и интересующие темы, чтобы оградить себя от 99% ненужной информации.
люди уже привыкли к быстрому поглощению информации

Конечно. Потому что это удобнее ходьбы в киоск за газетой и не требует таскать всегда эту газету с собой, чтобы при возможности почитать.

Да, а ДТФ это конечно качественный контент.

Конечно качественный. Отписываешься от оффтопа, вопросов, гифок и видео еще пары разделов и попадаешь в мир чистейшей информации. Просто ДТФ информационно-развлекательный ресурс. А ты уже сам можешь решать какое соотношение "развлечение/информация" тебе необходимы.

Да ну. Тэги много кто забывает. Вот как отписаться от новостей, связанных с консолями (любых поколений) и играми на них?

Ну тут уже сложно. В индустрии всё сильно переплетено. Если пытаться выкинуть какой-то очень бесящий кусок инфополя - можно оттяпать и интересующую информацию.

Хз, не играл на консолях с тех времён, когда их называли приставками. Да и тогда только в сюбор по большей части. Лучше бы пропустил часть инфополя, чем пролистывать каждый раз кучу неинтересной инфы.

так что сделать чуть более качественный контент для печатного издания

Этот качественный материал ты можешь выкладывать точно также в сети и не тратиться на печать и распространение журнала

Но его не делают. ¯\_(ツ)_/¯
Потому что формат определяет содержание, а не наоброт.

Делают, надо просто места знать

Ну поделился бы тогда уж.

И если смотреть на них длительное время, можно увидеть, как они загибаются или меняются.

Лонгриды: истории серий, интервью с разработчиками, дневники разработчиков, постмортемы, аналитические статьи, тематические подборки индюшатины. Такой журнал я бы покупал .

После отставки главного редактора Игоря Исупова журнал Game.exe как раз перешёл на еженедельный формат. Но увы, протянул в нём лишь немногим более месяца и далее закрылся окончательно и бесповоротно. А жаль, потенциал был неплохой.

Хотя при нынешних скоростях даже еженедельный формат не панацея. Захочет ли к примеру кто-нибудь читать обзор "Assasin's Creed: Valhalla" или "Watch Dogs: Legion" спустя несколько дней после их релиза? Любители конечно найдётся, особенно если рецензия талантливо написана. Однако значительная часть аудитории уйдёт к более оперативным интернет-обзорщикам, а оставшаяся может и не прокормить апологетов бумаги.

Как будтт, кроме новостей другого контента не бывает

Тяжёлая моральная травма школьных годов – когда журналов игромании и ЛКИ, которые я выписывал с 2003 года, к моменту последнего печатного выпуска Мании дома скопилось столько, что коробки с ними заняли треть (а то и половину) кладовки, и мне было сказано либо найти им нового хозяина, либо нести на помойку.
Я это к чему. Да хер его знает, просто поделился. А, имхо, печатному игрожуру практически нет места в современном мире. ред.

Тожн с печалью выкидывала выпуски Мир фантастики с 1го номера. Хотя там были и не устаревающие статьи, но хранить это нереально :(

Так что с журналами стало в итоге? Такой-то клиффхенгер.

2-3 каких-то памятных выпуска оставил себе (уже не помню, какие именно), примерно столько же ещё отдал паре знакомых. Остальное на помойке оказалось.

вы бы стали платить за журнал об играх по годовой подписке, если бы вам его присылали раз в месяц или хотя бы раз в квартал?

Нет, а зачем? Все нужное можно прочитать на игровых ресурсах. Есть ютуб, который еще больше дает(обзоры, мнения, геймплей и другое). Какие-то журналы тупо такую конкуренцию не выдерживают

Времена прошли, прошлое не вернуть. С тем же успехом можно пытаться возродить телеграф. Хотя я тоже немного скучаю по печати.

А хорошие и большие материалы редкость, да и вряд ли кто-то будет их писать эксклюзивно для печати.

Нет, сейчас быстрее всего узнавать нужную информацию в интернете, чем ждать журнал, который выходит раз в месяц. С другой стороны, скучаю по ЛКИ с его аналитикой и разным просветительским материалом.

Если б Ленского вернули с того света, до сих пор покупал бы ЛКИ, но увы.

А если бы Ленина, то собирали бы торф всей страной.

Это ложное чувство ностальгии

Мы скучаем по прошлым временам, когда держали журналы в руках и читали тесты тех лет, но не по самим бумажным журналам

Сейчас во всех смыслах удобнее за вечер прочитать об одной игре в нескольких источниках, посмотреть видосы, обсудить сразу, чем прочесть одну статью и. все

Жду журнал DTF с печатью подсайта Виабу на последних страницах

У меня кстати такая идея была, чтобы пилился выпуск на основе контента и чтобы потом через специальную прогу можно было печатать выпуск.

Игровые "журналисты" не нужны, тем более в печатном виде. Их место давно заняли блогеры, что было весьма просто, учитывая качество подобной "журналистики".

А) это дорого. Б) это муторно. В) это не окупается.
По тырнету проще и не нужно заморачиваться с вёрсткой, печатью, доставкой и тыды и тыпы

не нужно заморачиваться с вёрсткой

Вам бы как-то донести это до большего числа потенциальных читателей, в том числе и из России (мб краудфандинг на российской платформе?). Я узнал о журнале в конце 19-го совершенно случайно и теперь постоянно покупаю. Было бы здорово, если журнал рос в объеме и качестве контента, но для этого, как я понимаю, нужно больше читателей.

Затраты и отдача от "печатки" несоизмеримо низки по сравнению с цифрой.

Открою тайну:
Важна не эта
возможность попробовать собрать редакторский состав из разных игровых порталов и выпускать один хороший журнал об играх хотя бы раз в квартал по подписке

А возможность заработать деньги. Если ее не видно, то нечего и начинать.

Понимаю твой ностальгический крик (у меня так же) Но увы и ах никто не будет это покупать а все издания не будут делать это себе в убыток. Сейчас миллиард различный ресурсов и пока журнал выйдет информацию будет уже неактуальна

Нет, т.к важны авторы, а хорошие либо почили, либо скуксились. Современный же игрожур дно.

Для меня проблема не в журналах, а в контенте. Как предсмертные печатные издания, так и текущий российский онлайн игрожур — это тупо переводы новостей и нахуй никому не нужные обзоры игр. Интересных авторских статей почти нет, а блогеры разрознены. Вот если бы собрались в одном месте интересные авторы и начали пилить годные материалы, то мне было бы все равно, в онлайне бы они это делали или на бумаге.

Да, кстати, Навигатор вроде как до сих пор жив. Но последний раз, когда я его читал (год 2015-2016), качество статей там было примерно таким же, что и в современном интернет-игрожуре. ред.

Если бы DTF было печатным изданием и в нём решили провести такой опрос, то через месяц бы его увидели пользователи, ещё 3 месяца редакция бы получала и сортировала письма с ответами, потом ещё месяц на публикацию и к началу апреля мы бы насладились результатами.

Насколько я понимаю, журнал "Мир фантастики" достаточно быстро был оживлён благодаря своему комьюнити с помощью краудфандинга

Скорей благодаря этому:

Декабрьский номер должен был стать последним, но новый владелец планирует продлить выпуск как…

Famitsu в Японии живет, так что в какой-то мере это должно быть кому-то и выгодно, но на нашей почве уже маловероятно, помню какими плохими уже были последние номера СИ, да и цена всего этого удовольствия была бы не очень доступной.

вы бы стали платить за журнал об играх по годовой подписке, если бы вам его присылали раз в месяц или хотя бы раз в квартал?

Я даже за плюс не плачу, а ты спрашиваешь хочу ли я покупать мукулатуру которая пополнит стопку сортирного чтива.
Оглядываясь назад я прекрасно понимаю, что "да, скучаю по бумажкам с текстом и скриншотами". Но стоит копнуть глубже и ты понимаешь что все дело просто в листании напечатанных скриншотов.
Тем более был бы у нас адекватный игрожур, что бы его еше читать. Последнее время листаю только пользовательские разборы, ибо пользователи не успели зазвездиться, зажраться и начать отрабатывать "прессрелизы" издателям.

Увы, но нет. Эпоха журналов безвозвратно ушла. Гораздо более результативно будет выпускать весь тот же контент в цифровом виде. Причем, преимуществ у цифры будет полно (можно вставить видос, аудиозапись, какой-то интерактив), а какими преимуществами обладает журнал? Ну кроме самого факта что это физический объект, а не набор цифр в интернете. ред.

Уверен найдутся такие люди которые бы купили печатное издание. Но их крайне мало.

Телефоном или компом пользоваться гораздо удобнее. Особенно в умелых руках, они становятся невероятным источником знаний.

Присоединяюсь к пользователям выше: журнал - это формат, но журнал мы ведь хотим не потому что он был бумажный (по крайней мере не только поэтому), а потому что там был интересный контент.

Во-первых: сложно на регулярной основе и "длинной дистанции" выдавать качественный материал из-за того что уже существующего накопилось достаточно. Все-равно все упрется в очередное обсасывание "история *введите название студии*" и охуительную аналитику. И того и другого просто навалом на YouTube бесплатно.

Во-вторых: в инете уже сейчас лежат тонны материалов, и пока еще никто не придумал причину почему пользователю будет выгоднее дождаться платный журнал, а не бесплатно посмотреть стримера на YouTube вот прям СЕЙЧАС;

Так что ИМХО: печатному изданию даже при условии подбора огромной, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлеченных своим делом людей будет крайне сложно создать конкуренцию бутерброду из стриминговых платформ и новостных агрегаторов. ред.

Компьютерные журналы посвящены компьютерам и связанным с ними предметам, таким как сети и Интернет . Большинство компьютерных журналов предлагают (или предлагают) советы, некоторые предлагают учебные пособия по программированию, обзоры новейших технологий и рекламу.

СОДЕРЖАНИЕ

История

1940–1950 годы

1960–1970-е гг.

  • Информационный бюллетень ACS (1966–1976), информационный бюллетень любительского компьютерного общества.
  • Компьютерный мир (1967)
  • Информационный бюллетень народной компьютерной компании (1972–1981)
  • Информационный бюллетень любительского компьютерного клуба (ACCN; 1973–)
  • Журнал доктора Добба (1976–2014) был первымжурналом о микрокомпьютерах, в котором основное внимание уделялось программному обеспечению, а не аппаратному обеспечению.

1980-е

Компьютерные журналы 1980-х годов смещали свой контент в сторону увлечения тогдашним рынком микрокомпьютеров и раньше содержали программы для ввода текста , но они вышли из моды. Первым журналом, посвященным этому классу компьютеров, был Creative Computing . Byte был влиятельным техническим журналом, выходившим до 1990-х годов.

В 1983 г. каждую неделю выходил в среднем один новый компьютерный журнал. К концу того года их существовало более 200 человек. Их количество и размер быстро росли вместе с отраслью, которую они освещали, и BYTE и 80 Micro вошли в тройку самых толстых журналов любого типа по каждому выпуску. Вычислить! ' Редактора главный сообщил в вопросе декабря 1983 года , что «все наши предыдущих записей нарушаются: большое количество страниц, наибольшее число равно четыре цветных рекламных страниц, большое количество печатных страниц, а наибольшее количество редакционных страниц ".

Однако в том же году закрылись многие журналы, поскольку их количество превысило сумму доступного дохода от рекламы, несмотря на доход в первой половине года в пять раз по сравнению с тем же периодом 1982 года. Потребители обычно покупали компьютерные журналы больше для рекламы, чем для статей, что приносило пользу. уже ведущие журналы, такие как BYTE и PC Magazine, и вредят более слабым. На журналы также повлияли экономические трудности компьютерной индустрии, в том числе крах видеоигр в 1983 году , сильно повредивший рынку домашних компьютеров. Дэн Гутман , основатель Computer Games , вспоминал в 1987 году, что «индустрия компьютерных игр рухнула и сгорела, как плохая ночь Flight Simulator - с моим журналом на взлетно-посадочной полосе». Antic ' продажи рекламы сек в течение 90 дней снизились на 50%, Compute! «S количество страниц сократилось с 392 в декабре 1983 года до 160 десять месяцев спустя, и Compute! и ! «s Gazette Compute » s издатель заверил читателей в редакционной статье , что его компания « была и остается весьма успешным . даже в эти трудные времена особенно в промышленности». В 1988 году Computer Gaming World заявил, что это единственный из 18 цветных журналов, освещавших компьютерные игры в 1983 году, пережил крах. Вычислить! аналогичным образом заявил в том году, что это был единственный выживший из примерно 150 журналов по потребительской вычислительной технике, опубликованных в 1983 году.

Некоторые компьютерные журналы в 1980-х и 1990-х годах выпускались только на дисках (или кассетах, или компакт-дисках) без печатного аналога; такие публикации все вместе (хотя и несколько неточно) известны как дисковые журналы и перечислены отдельно .

1990-е годы

В некотором смысле расцвет печатных компьютерных журналов пришелся на период 1990-х годов, когда большое количество производителей компьютеров размещало рекламу в компьютерных журналах, поэтому они стали довольно толстыми и могли позволить себе разместить большое количество статей в каждом выпуске. ( Computer Shopper был хорошим примером этой тенденции). Некоторые печатные компьютерные журналы раньше включали в себя дискеты, компакт-диски или другие носители для обложек в качестве вкладышей; обычно они содержали программное обеспечение , демонстрационные версии и электронные версии печатного издания.

2000–2010 годы

Однако с ростом популярности Интернета многие компьютерные журналы обанкротились или перешли к существованию только в Интернете. Исключение составляет Wired , который больше похож на технический журнал, чем на компьютерный.

Читайте также: